- Creed - 129 Опубликовано 18 Марта 2010 Движок - A4-engine. Не хрей. Но если дерево файлов схоже с ним, то это несколько упрощает дело. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 18 Марта 2010 [PROTOTYPE], Лови звуки АК: http://depositfiles.com/files/hisr0lfnx Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 vecha, Обещали СДК вроде... Да и глобальные моды, мне кажется создавать можно будет. Со временем. Сначала новые левелы на прохождение, потом изменение сюжета, добавление новых переходов между локациями... И! Можно сделать бесшовный мир. Разработчики говорили, что движок позволяет. Нужно только внимательно разобраться в чём отличие от Хрея и в чём движки схожи. И, я думаю, что стим позволит делать моды на игру. Ибо в противном случае играть-то будут на пиратке... Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 vecha, Разработчики упоминали, что МОЖНО. Технология как в обливионе - потоковая подзагрузка новых территорий. Возможны свопы но не более. Почитай интервью в шапке соседней темы. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 http://www.ag.ru/articles/interviews/metro_2033/4959 Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 19 Марта 2010 vecha, Согласен. Например технология глобального освещения полностью перенесена из X-ray (такое же кривое и тормознутое...) Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
- Creed - 129 Опубликовано 20 Марта 2010 кровоSTALKER, Вы рассматриваете движок со стороны мододелов. Да, для вас он мб. и не удобен (тем более, что ещё этого никто не проверял). А для разработчиков игр однозначно А4 намного более развитое решение. Я полагаю, что на его основе можно построить огромное количество занимательных вещей - и диалоги, и открытый мир, и чего только не сделать. Утверждать о кастрации движка не видя его исходников само по себе глупость, товарищ. Х-рей нормальный, но только тогда когда знаешь о нём и его повадках хотя бы на моём уровне Не люблю саморекламу и пафос. Так что для меня это не довод. х-рей удобен для модификаций имхо. Взял, кодправил файл и запихнул в папку Да, в А4 немного другая схема, о которой мало что известно. Сможем ли мы её расковырять - покажет время. Возможно, что А4 даже более удобен для модификаций. Другое дело - если кто-то рассчитывает перенести сталкер на А4. Без серьёзного вмешательства в код это сделать невозможно. Я же подразумеваю новые уровни для прохождения, возможно новые линейные локации. НЕ более. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение