Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Рекомендуемые сообщения

@Hohlovskiy, На второй вопрос: Станции и так далее - это локации и их как например и в сталкере в папке meshes не найдешь. Они в папке levels.

 

На третий: Кокай 3ds max используешь и какой плагин или скрипт импорта?



@Tris, почему же не интересно, интересно. Это какие утилиты для сборки архивов ты знаешь? Тут на форуме они есть?

stalker_grez.gif

 

ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64

Ссылка на комментарий

@stalker_grez,

 

Использую 3d max 9. А плагин какой-незнаю. Скачивал вместе с распаковщиком ресурсов игры. Когда пытаюсь импортировать динамику выкидывает с макса с ошибкой. Монстры импортируются нормально. А как можно распаковать levels?

Ссылка на комментарий

Хотелось спросить, есть ли соображения по поводу создания собственных DLC? :russian_ru: Игра хорошая прошел несколько раз и первую и вторую и DLC к ней, честно, хочется еще.

  • Нравится 1
вот наш ответ cry engine 3

http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg

 

Ссылка на комментарий

Привет всем мододелам и любителям ковыряться в ресурсах игр! У меня есть вопросик: я смог вытащить из распакованной игры метро 2033 все локации, такие как станции и локации уличные, но вот проблемка: при загрузке их в юнити 3д или открытии их в 3д макс, они становятся как бы прозрачными. Тоесть, это я как понял, не модели а меши. Как сделать так, что бы они были именно моделями и не прозрачными?

Ссылка на комментарий

@User_X.A.R26,

С текстурами у меня все нормально. Проблема в самих моделях. Тоесть, я открываю модельку в максе-вроде бы все нормально, а когда приближаю модель, или загружаю ее в юнити 3д, то она становится как бы прозрачная. Тоесть, я вижу сквозь стены и потолок все что есть за этой моделькой. Это не нормально... Я так понял что это не модель а меш, хотя к примеру станция ВДНХ вся полностью и должна быть моделью. Вечером попробую загрузить сюда модель для теста. P.S. с наложеными текстурами та же хрень, вижу сквозь модель и текстуру.

Ссылка на комментарий

@Hohlovskiy, проверь материалы твоей модели в самом Юнити, попробуй создать с нуля (если создались автоматически) и т.п.

Ссылка на комментарий

@Scarabay,

Модели я извлек из игры метро 2033, все станции и улицы, где ходит гг. Там как бы огромный террей и на нем стоят разрушенные дома. Это все одной моделью. Так же и со станциями-комнаты, где комната Артема, коридоры и арки станций. Тоже все одной моделью. Одним словом все огромные модели что есть в игре. К примеру станция ВДНХ-огромная модель со всеми комнатами, тюбингами и стенами... хочу сделать игру метро 2033 на андроид, но вот то, что я вижу сквозь модели напрягает.

@Hohlovskiy,

В юнити 3д я скидывал модель просто перетягивая ее в юньку, без экспорта в fbx в 3d max. Может из-за этого модели так глючат? Может нужно было экспортировать сначала в fbx?

Ссылка на комментарий

@Scarabay,

Спасибо за совет. Вечером скину локацию из метро 2033, у кого есть установленный unity 3d, загрузите и увидите, что модель прозрачная.

@dimsink1,

А что это за игра на скрине? Сталкер? Локация склады?

https://yadi.sk/d/fGvj1mRUaKguc

Вот модель локации из пролога в игре метро 2033. У кого есть установленный 3d max и unity 3d, качайте и отпишитесь пожалуйста, почему в юнити эта модель просвещающаяся. Как это исправить? Текстур к модели пока нет.

P.S. в архиве есть модель в 3d max и fbx форматах. P.P.S. модель сохранялась в 3d max 2009.

Кому нужны модели из метро 2033 и метро 2033 Л.Л. пишите, что нибудь скину.

Ссылка на комментарий

Вот еще одна модель локации из метро 2033 с уже наложенными текстурами в формате fbx для unity 3d. Но черт возьми! в юнити модель локации тоже прозрачная. Находясь на верхней станции вижу сквозь пол, стены и потолок. Почему? Подскажите кто нибудь как избавиться от этой прозрачности?! Как сделать что бы я не видел сквозь стены соседнюю комнату?https://yadi.sk/d/DpwKBDgZaNYpt

Ссылка на комментарий

Вот скриншот локи из метро 2033. Какого х...на модель просвечивается? Кто нибудь знает? Подскажет?.. Из-за этого я не могу сделать игру на андроид.https://yadi.sk/i/U1WwLUCeaSEWz

 

Пункт 2.1 Правил форума: завуалированный мат.  Предупреждение.  Black Hawk

Ссылка на комментарий

Распаковщик для метро 2033 redux

https://yadi.sk/d/qJ8p9oM2bPb5q

Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@abramcumner,

А зачем же распаковывать metro redux если можно распаковать первую и вторую части игры. В них ведь все модели что и в редукс. Только что текстуры лучше...

Кому нужны модели из первых двух частей, пишите, что нибудь подберем.

P.S. приглашаю всех, кто разбирается в unity 3d, 3d max, для создания игры метро 2033 на андроид. Первая лока вднх уже почти готова. Буду рад слышать вмех желающих помочь.

  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Hohlovskiy, Идея конечно с андроид версией хорошая, но мне кажется что она не выгорет. В смысле локи вы может и перенесёти, не исключено что оружие гг тоже, но как насчёт поведения ИИ, физики и шейдеров. Ну ладно шейдеров, как насчёт катсцен и анимации?

 

 

 

 

Ребят, возник вопрос, пока читал сей раздел. А можно ли анимации из метро перенести в 3dMax?

Изменено пользователем Samber13
Ссылка на комментарий

@Samber13, анимации из Метро в Max?, ведь даже плагина импорта моделей с костями нет, или я что-то пропустил?

AnoniM12.gif

Портфолио:

https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p

Ссылка на комментарий

@Samber13,

Ну, анимацию монстров и нпс придется делать в сторонних 3д пакетах. Шейдеры конечно андроид не потянет, и вообще, я хочу сделать игру не такую как оригинал, не портировать игру на андроид, а сделать свой интересный сюжет, со своей анимацией и тд. и тп... Жанр скорее всего будет не экшн, как в оригинале, а больше приключение. Игра в основном будет предназначаться для тех, кто очень любит метро 2033 за атмосферу и послушать интересные истории. И вообще, кому интересно побродить по локациям и послушать истории.

@AnoniM12,

К сожалению пропустил... плагин есть для макса и майки. Я например смог вытащить из первой и второй части все модели, текстуры, звук, видео и полные локации вплоть до улицы и земли... а вот в плагином для анимации... к сожалению нет. Или я тоже что то пропустил?

@Samber13,

На счет искуственного интелекта и кат сцен- это все можно сделать в unity 3d. ИИ с помощью скриптов и вай точек путей. По поводу локаций - лока вднх уже есть в юнити с наложеными текстурами, и почти не отличаеться от оригинала. Отличие лишь в шейдерах ну и еще в чем то...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

В них ведь все модели что и в редукс

Конкретно по персонажке новое: Бурбон, Сухой, "старые" спартанцы, "snejana" в джинсах и Анна в другой одежде.

Убедитесь, что вы имеете право убедиться

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...