stalker_grez 130 Опубликовано 20 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2014 @Hohlovskiy, На второй вопрос: Станции и так далее - это локации и их как например и в сталкере в папке meshes не найдешь. Они в папке levels. На третий: Кокай 3ds max используешь и какой плагин или скрипт импорта? @Tris, почему же не интересно, интересно. Это какие утилиты для сборки архивов ты знаешь? Тут на форуме они есть? ПК - Intel® Core i5-6600 CPU 4x @ 3.30GHz-3.90GHz, NVIDIA GeForce GTX 1060 MSI Gaming-X 3G, 8Гб DDR4-2133 МГц. ОС Win10/64 Ссылка на комментарий
Потенциал 216 Опубликовано 20 Июня 2014 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2014 (изменено) Метро ЛЛ вскрывается тем же распаковщиком что и метро 2033? Изменено 20 Июня 2014 пользователем Потенциал Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 13 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2014 @stalker_grez, Использую 3d max 9. А плагин какой-незнаю. Скачивал вместе с распаковщиком ресурсов игры. Когда пытаюсь импортировать динамику выкидывает с макса с ошибкой. Монстры импортируются нормально. А как можно распаковать levels? Ссылка на комментарий
dimsink1 7 Опубликовано 18 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2014 Хотелось спросить, есть ли соображения по поводу создания собственных DLC? Игра хорошая прошел несколько раз и первую и вторую и DLC к ней, честно, хочется еще. 1 вот наш ответ cry engine 3 http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 21 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2014 Привет всем мододелам и любителям ковыряться в ресурсах игр! У меня есть вопросик: я смог вытащить из распакованной игры метро 2033 все локации, такие как станции и локации уличные, но вот проблемка: при загрузке их в юнити 3д или открытии их в 3д макс, они становятся как бы прозрачными. Тоесть, это я как понял, не модели а меши. Как сделать так, что бы они были именно моделями и не прозрачными? Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 22 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2014 @Hohlovskiy, настраивать, делать развёртку, текстурить и всё такое Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 @User_X.A.R26, С текстурами у меня все нормально. Проблема в самих моделях. Тоесть, я открываю модельку в максе-вроде бы все нормально, а когда приближаю модель, или загружаю ее в юнити 3д, то она становится как бы прозрачная. Тоесть, я вижу сквозь стены и потолок все что есть за этой моделькой. Это не нормально... Я так понял что это не модель а меш, хотя к примеру станция ВДНХ вся полностью и должна быть моделью. Вечером попробую загрузить сюда модель для теста. P.S. с наложеными текстурами та же хрень, вижу сквозь модель и текстуру. Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 @Hohlovskiy, проверь материалы твоей модели в самом Юнити, попробуй создать с нуля (если создались автоматически) и т.п. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 @Scarabay, Модели я извлек из игры метро 2033, все станции и улицы, где ходит гг. Там как бы огромный террей и на нем стоят разрушенные дома. Это все одной моделью. Так же и со станциями-комнаты, где комната Артема, коридоры и арки станций. Тоже все одной моделью. Одним словом все огромные модели что есть в игре. К примеру станция ВДНХ-огромная модель со всеми комнатами, тюбингами и стенами... хочу сделать игру метро 2033 на андроид, но вот то, что я вижу сквозь модели напрягает. @Hohlovskiy, В юнити 3д я скидывал модель просто перетягивая ее в юньку, без экспорта в fbx в 3d max. Может из-за этого модели так глючат? Может нужно было экспортировать сначала в fbx? Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 23 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2014 Подскажите, а как сюда сбросить файл? Где находится вкладка "добавить файл"? Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 @Hohlovskiy, пользуйся файлообменниками типа яндекс диска и т.п. Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 24 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2014 @Scarabay, Спасибо за совет. Вечером скину локацию из метро 2033, у кого есть установленный unity 3d, загрузите и увидите, что модель прозрачная. @dimsink1, А что это за игра на скрине? Сталкер? Локация склады? https://yadi.sk/d/fGvj1mRUaKguc Вот модель локации из пролога в игре метро 2033. У кого есть установленный 3d max и unity 3d, качайте и отпишитесь пожалуйста, почему в юнити эта модель просвещающаяся. Как это исправить? Текстур к модели пока нет. P.S. в архиве есть модель в 3d max и fbx форматах. P.P.S. модель сохранялась в 3d max 2009. Кому нужны модели из метро 2033 и метро 2033 Л.Л. пишите, что нибудь скину. Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 25 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2014 Вот еще одна модель локации из метро 2033 с уже наложенными текстурами в формате fbx для unity 3d. Но черт возьми! в юнити модель локации тоже прозрачная. Находясь на верхней станции вижу сквозь пол, стены и потолок. Почему? Подскажите кто нибудь как избавиться от этой прозрачности?! Как сделать что бы я не видел сквозь стены соседнюю комнату?https://yadi.sk/d/DpwKBDgZaNYpt Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 26 Августа 2014 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2014 Вот скриншот локи из метро 2033. Какого х...на модель просвечивается? Кто нибудь знает? Подскажет?.. Из-за этого я не могу сделать игру на андроид.https://yadi.sk/i/U1WwLUCeaSEWz Пункт 2.1 Правил форума: завуалированный мат. Предупреждение. Black Hawk Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 Распаковщик для метро 2033 redux https://yadi.sk/d/qJ8p9oM2bPb5q Положить в папку с метро и запустить. Требуется .net framework 2.0 2 Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @abramcumner, А зачем же распаковывать metro redux если можно распаковать первую и вторую части игры. В них ведь все модели что и в редукс. Только что текстуры лучше... Кому нужны модели из первых двух частей, пишите, что нибудь подберем. P.S. приглашаю всех, кто разбирается в unity 3d, 3d max, для создания игры метро 2033 на андроид. Первая лока вднх уже почти готова. Буду рад слышать вмех желающих помочь. 1 Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) @Hohlovskiy, Идея конечно с андроид версией хорошая, но мне кажется что она не выгорет. В смысле локи вы может и перенесёти, не исключено что оружие гг тоже, но как насчёт поведения ИИ, физики и шейдеров. Ну ладно шейдеров, как насчёт катсцен и анимации? Ребят, возник вопрос, пока читал сей раздел. А можно ли анимации из метро перенести в 3dMax? Изменено 13 Сентября 2014 пользователем Samber13 Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @Samber13, анимации из Метро в Max?, ведь даже плагина импорта моделей с костями нет, или я что-то пропустил? Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 @Samber13, Ну, анимацию монстров и нпс придется делать в сторонних 3д пакетах. Шейдеры конечно андроид не потянет, и вообще, я хочу сделать игру не такую как оригинал, не портировать игру на андроид, а сделать свой интересный сюжет, со своей анимацией и тд. и тп... Жанр скорее всего будет не экшн, как в оригинале, а больше приключение. Игра в основном будет предназначаться для тех, кто очень любит метро 2033 за атмосферу и послушать интересные истории. И вообще, кому интересно побродить по локациям и послушать истории. @AnoniM12, К сожалению пропустил... плагин есть для макса и майки. Я например смог вытащить из первой и второй части все модели, текстуры, звук, видео и полные локации вплоть до улицы и земли... а вот в плагином для анимации... к сожалению нет. Или я тоже что то пропустил? @Samber13, На счет искуственного интелекта и кат сцен- это все можно сделать в unity 3d. ИИ с помощью скриптов и вай точек путей. По поводу локаций - лока вднх уже есть в юнити с наложеными текстурами, и почти не отличаеться от оригинала. Отличие лишь в шейдерах ну и еще в чем то... 1 Ссылка на комментарий
lafugix 678 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 В них ведь все модели что и в редукс Конкретно по персонажке новое: Бурбон, Сухой, "старые" спартанцы, "snejana" в джинсах и Анна в другой одежде. Убедитесь, что вы имеете право убедиться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти