Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 30 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2011 mister-maks, держи АК-74. Я дергал с 3D Ripper 'ом. Вот тут AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Spin 0 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 Drunken Master Привет, не подскажешь где находятся файлы конфигурации, мне только оружие нужно, за ранее благодарен. Пуля летит долго... Ссылка на комментарий
Ataman 19 Опубликовано 21 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2012 Akella-96 aka Sv..., перезалей пожалуйста модельки что выкладывал) Если не сложно) Ссылка на комментарий
Dvmitrich 56 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 Привет любителям М-2033 , мужики ну хоть кто нибудь расковырял метро , в плане оружия , кто нить отзовитесь ? ! Если есть файлы для метро , меня интересует оружие в начале игры или в магазине или в схроне , пистолет с глушаком - прицелом и прикладом , в дополнение не плохо Хельсинг , а то с ублюдком надоело начинать , да ещё вот .; В самом начале игры поднимаясь в колодце с Хантером , в рюкзаке Артёма калаш сотой серии , и когда выходиш к Останкинской башне там перед полчищем зверья есть закуток с трупом сталкера у него пистолет с прикладом , длинным стволом и прицелом - подбираю ...далее пролог и ни фига ни чего нет .. вот кто бы читернул , что бы это всё осталось ? ! Ссылка на комментарий
Алексеич 31 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 7 числа - мне принесут распаковщик !!!! Цель... в первую очередь разобратся с оптикой. Да эта игра интесна и красива - да она НАША. Но не все в ней приятно - что-ли. или нравится... Хочу изменить и подправить - зотя я лишь - только график. Самое гениальное - это самое простое - но чтобы сделать простое - нужно быть гениальным... Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Ребята, подскажите, как вскрывать файлы с расширением *.bin? Надо уже начинать модить то... Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 22 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2012 *.bin - это движок игры. • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
karonbaron 1 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 *.bin - это движок игры. Допустим. Но с этими файлами как-то ведь работают? Мне просто нужно подправить характеристики автоматического дробовика... Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 24 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2012 karonbaron, хоть это и не движок игры, но с ними никак не работают. Не чем с ними работать. Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 16 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2012 abramcumner Я имел ввиду те файлы которые находятся в той папке. Радактировать можно, только низнаю какими прогами. (ассамблер?) • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
RDX 0 Опубликовано 21 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2012 Большая просьба к тем кто шарит в потрохах Метро (сам как то делал моды для Сталкера то там легко, но Метро, ппц нихрена ни понятно чё? да как?), можно ли добавить ВСВ (без оптики) на Рижскую, или в какой-нить тайничёк в тонеле возле сгинувших челноков. А то настоящий стелс начинается только на Сухаревке, хотелось бы с начала втихаря повыносить. Прошёл игру раза 3 без кодов. Неинтересно стало одно и тоже. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 тем кто шарит в потрохах Метро Такие отсутствуют. Жди Ласт лайта - может там что изменится в плане модов. Tris, для редактирования нужен распаковщик аналогичный асдс для сталкера. Без него никак. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Нащёл у себя в папке архивов распаковщик для Метро. Сам не юзал, сразу говорю, посмотрите ....может кому пригодится. Тынц "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
psm9143 1 Опубликовано 30 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2012 Коллеги,скажите на милость,какой понт модить корридор? Сюжет все одно не поменять,а гонять одно и то же уже мазохизм! 1 Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 2 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2012 abramcumner Вроде бы с Last Ligth должны SDK дать, а то гады к 1 части зажали... 1 • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
S.e.L.D.e.N. 4 Опубликовано 29 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2012 Почему файлы .model (модели НПС) собирают в модель только тело и голову,а всякие навески нет? Это косяк плагинов,или они приписываются к модели в другом файле? Есть подозрения ,что файлы .pbi_pc и .skeleton как раз и определяют положение навесок,помогите разобраться. Ссылка на комментарий
Андрей Морозов 1 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Уважаемый автор темы и участники дискуссии такая просьба. Можно в шапке написать что реально можно сделать с игрой? Помойму так ни кто ни чего толком и не сказа (Заранее извиняюсь если говорю не то. Просто 17 страниц читать не захотелось что то!) Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 Ничего нельзя сделать. Можно распаковать архивы игры, выдрать модели и текстуры. На этом всё. Добавлено через 1 мин.: Утилитки и плагины к максу/майке здесь: http://code.google.com/p/metro2033-tools/ Ссылка на комментарий
Tris 9 Опубликовано 2 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2012 (изменено) Почему же, уже есть утилиты для сборки архивов, таким образом текстурные моды делать можно, но врятли кому-то это интересно. Изменено 2 Сентября 2012 пользователем Tris • Dead Forgetting Zone • Мои работы. Обновление: 24.08.2012 Ссылка на комментарий
Hohlovskiy 3 Опубликовано 30 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2014 (изменено) Привет всем модостроителям! Помогите кто нибудь! Вопрос первый: распаковал content vfs0 и textures vfs0 прогой metro explorer в одну папку, прошелся по текстурам утилиткой M2033 DDS Fixer, но текстуры автоматически не наложились на модели. Почему?.. Вопрос второй: в распакованной content vfs0, в папке meshes появилось много папок с моделями. Я их все перелопатил, но больших моделей, таких как к примеру модели туннелей, станций, стены, пол и потолок, арки и тюбинги станций там не нашел. Подскажите, где находяться эти модели (меши)!!! К примеру я рипнул первый уровень прогой ninja riper, так при импорте в максе были меши потолка и стен станции. Но там плохие меши... Вопрос третий: почему при импорте в макс статика импортируеться нормально, а динамика (модели) выкидывает из макса. Динамические меши импрортируються нормально. Подскажите пожалуйста!!! Изменено 30 Апреля 2014 пользователем Hohlovskiy Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти