SibireaStalker 0 Опубликовано 17 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2011 Drunken Master, расковырял файлы метро и нашёл такую ЧТучку под названием particles.bin. Охота про них больше узнать - можно ли извлечь, просмотреть или произвести другие манипуляции... З.Ы. Прости за неадекватный ответ - я твой посто просто невнимательно прочитал :ny_ph34r_1: Выводы модмейкера: 1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает 2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам! 3) Если падёшь духом, падёт и мод. 4) Он живой... Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 А плагина для milkshape 3D для импорта мешей метро 2033 несуществует? Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 8 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2011 Люди,знаю не по теме но может кто рипнуть обвесы для оружия-оптику, глушитель и штык-нож от автомата? Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 9 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2011 (изменено) @"StreloK", Я бы мог, в 3дс максе шарю, я тоже думал об этом НО! макс не открывает модели найдешь их в максовском формате пожалуйста в ЛС напиши. Изменено 9 Апреля 2011 пользователем strchi Ссылка на комментарий
Timur_xan 0 Опубликовано 22 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2011 Привет всем.Не подскажете как файлы запоковывать обратно, а то у меня чё-то не получается Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Timur_xan, а вот запаковщика как я понял нету) Оставляй в папке контент в игре и они будут функционировать... Наверное. Ссылка на комментарий
Timur_xan 0 Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 (изменено) нет есть помойму в версии 1.7 распоковщика только у меня не получается запоковать. Изменено 23 Апреля 2011 пользователем Timur_xan Ссылка на комментарий
LeonBead 0 Опубликовано 27 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2011 Парни, без обид, но судя по вялому "копошению" с "ковырянием ресурсов" игры, новой Солянки или NLS на её базе, тут ждать не приходится? Если так, то жаль - а, ведь, могла бы и "сталку" конкуренцию составить... Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен... (Великий мыслитель LeonBead) Ссылка на комментарий
Lord_DaZZle 11 Опубликовано 28 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2011 Едва ли. Игра довольно далека от "геймплея в открытом мире". По моему, проще локации "Метро" перенести на движок сталкера, и сделать ещё два десятка новых с другими станциями переходами и прочим, чем пытаться склепать из "Метро" игру open-world типа. Всё ковыряние сейчас начинается и заканчивается выковыриванием моделей. Не бойся смерти. Возможно там лучше. Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64 Ссылка на комментарий
strchi 1 Опубликовано 16 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2011 у меня вопрос: Где лежат звуки анекдотов и тд? хочу в сталкер перенести Ссылка на комментарий
Chyvak_2000 1 Опубликовано 23 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2011 А как правильно засововать текстуры в игру? А то я изменил текстуру засунул в игру - а она глючная(белая или вообще мерцающая). Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 24 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2011 А то я изменил текстуру засунул в игру - а она глючная(белая или вообще мерцающая). Движок 4А работает со своим собственным форматом изображений (dds с обрезанным заголовком), так что чистые dds кидать в игру не следует. Сконвертировать свою текстуру можно с помощью magicdds.exe. Ссылка на комментарий
Chyvak_2000 1 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Я с помощью magicdds.exe сконвертил - все равно та проблема. Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 26 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2011 Если точно уверен, что не работает, то пиши багрепорт на http://code.google.com/p/metro2033-tools/issues/list может, кто-нибудь когда-нибудь сподобится пофиксить. А на форумах помощи не жди. Ссылка на комментарий
@"StreloK" 2 Опубликовано 27 Августа 2011 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2011 Люди может кто помочь-вытащить модель ДШК из метро? Вот для этих целей - http://www.youtube.com/user/qwqwqw5104?feature=mhee Попробовать мож модель в Метро лучше чем в Арма охото. Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado. Ссылка на комментарий
Repka 31 Опубликовано 21 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 21 Октября 2011 Пожалуйста, скажите как добавить оружее в продажу на локацию. Конкретно мн надо добавить ак 74 на вднх Ссылка на комментарий
Lagos 688 Опубликовано 22 Октября 2011 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2011 Ребят, подскажите, можно как-нибудь текстуры из метро сконвертировать в dds? И ещё: открыл модель генератора в 3Ds Max, экспортировал в формат SDK, открываю модель в SDK и вижу, что у модели совсем нет текстур. Как здесь поступить? Официальный сайт . Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) Нож из Метро 2033. Взять здесь В архиве модель в формате .OGF (Мировая и Худовая), текстура и иконка. Автор рипа - Akella-96 aka SvD Изменено 3 Ноября 2011 пользователем Akella-96 aka SvD AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
break 40 Опубликовано 3 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2011 Автор рипа Брр, ну и нравы тут у вас. Строгое предупреждение от модератора kokkai Видно до некоторых не доходит. Ссылка на комментарий
mister-maks 0 Опубликовано 26 Ноября 2011 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 Господа, кто-нибудь дёрнул модели оружия? Если есть у кого, может поделитесь? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти