Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Рекомендуемые сообщения

Drunken Master, расковырял файлы метро и нашёл такую ЧТучку под названием particles.bin. Охота про них больше узнать - можно ли извлечь, просмотреть или произвести другие манипуляции...

З.Ы. Прости за неадекватный ответ - я твой посто просто невнимательно прочитал :ny_ph34r_1:

Выводы модмейкера:

1)Вылетает - это хорошо. Значит, работает :)

2) Если хочешь сделать что-то хорошо, делай сам!

3) Если падёшь духом, падёт и мод.

4) Он живой... :o

Ссылка на комментарий

Люди,знаю не по теме но может кто рипнуть обвесы для оружия-оптику, глушитель и штык-нож от автомата?

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий
@"StreloK", Я бы мог, в 3дс максе шарю, я тоже думал об этом НО! макс не открывает модели найдешь их в максовском формате пожалуйста в ЛС напиши. Изменено пользователем strchi
777T15074.png
Ссылка на комментарий

нет есть помойму в версии 1.7 распоковщика только у меня не получается запоковать.

Изменено пользователем Timur_xan
Ссылка на комментарий

Парни, без обид, но судя по вялому "копошению" с "ковырянием ресурсов" игры, новой Солянки или NLS на её базе, тут ждать не приходится? Если так, то жаль - а, ведь, могла бы и "сталку" конкуренцию составить...

51d47796d4f52e0cc66bd17676c6d538.jpg

Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен...

(Великий мыслитель LeonBead)

Ссылка на комментарий

Едва ли. Игра довольно далека от "геймплея в открытом мире". По моему, проще локации "Метро" перенести на движок сталкера, и сделать ещё два десятка новых с другими станциями переходами и прочим, чем пытаться склепать из "Метро" игру open-world типа. Всё ковыряние сейчас начинается и заканчивается выковыриванием моделей.

Не бойся смерти. Возможно там лучше.

Inside of Zalman Z11 plus: AMD Phenom II x4 965 3.4Ghz cooled via Katana III | 4x1Gb DDR2 | HD7850 2Gb | MSI 790XT-G45 | Win7x64

 

Ссылка на комментарий

А как правильно засововать текстуры в игру? А то я изменил текстуру засунул в игру - а она глючная(белая или вообще мерцающая).

Ссылка на комментарий
А то я изменил текстуру засунул в игру - а она глючная(белая или вообще мерцающая).

Движок 4А работает со своим собственным форматом изображений (dds с обрезанным заголовком), так что чистые dds кидать в игру не следует. Сконвертировать свою текстуру можно с помощью magicdds.exe.

Ссылка на комментарий

Если точно уверен, что не работает, то пиши багрепорт на http://code.google.com/p/metro2033-tools/issues/list

может, кто-нибудь когда-нибудь сподобится пофиксить. А на форумах помощи не жди.

Ссылка на комментарий

Люди может кто помочь-вытащить модель ДШК из метро?

Вот для этих целей - http://www.youtube.com/user/qwqwqw5104?feature=mhee

Попробовать мож модель в Метро лучше чем в Арма охото.

Prefiero morir de pie, que vivir siempre arrodillado.
 

Ссылка на комментарий

Ребят, подскажите, можно как-нибудь текстуры из метро сконвертировать в dds?

И ещё: открыл модель генератора в 3Ds Max, экспортировал в формат SDK, открываю модель в SDK и вижу, что у модели совсем нет текстур. Как здесь поступить?

Ссылка на комментарий

Нож из Метро 2033.

 

Взять здесь

 

 

В архиве модель в формате .OGF (Мировая и Худовая), текстура и иконка.

 

Автор рипа - Akella-96 aka SvD

 

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...