Перейти к контенту

Вскрываем Метро 2033


Рекомендуемые сообщения

Z-O-M-B-I-E, по моему только у тебя <_< . Если я не ошибаюсь.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS.

Ссылка на комментарий
Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS.

Попробуй Dragon UnPACKer прога умеет распаковывать даже незнакомые ей архивы, DB архивы сталкера например он распаковывает с рабочими текстурами хотя DB формат программа не поддерживает .Но есть одна проблема при распаковке не сохраняется структура папок,и названия например если вы распаковываете textures.vfs0 то и найденые в этом архивы текстуры будут называться textures_vfs0-0000000001.dds, textures_vfs0-0000000002.dds и т.д.

 

P.S Я не пробывал открывать архивы Метро этой программой но есть довольна большая вероятность что она поможет.

Ссылка на комментарий
stalfaq, у меня драгон есть, могу попробовать. Только сначало доиграю до конца.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
Ну незнаю, распаковывал textures.vfs0 там все текстуры в формате .512 и т.д. и content.vfs0, там ваще текстуры не открываются, но формат .DDS.

.512 и .1024 это ддс у которых просто отрезали заголовок и зашили кудато (точнее сказать в textures.bin).

Если взять из архивов текстуру в пол мегабайта и приделать ей с помощью хекса заголовок от пустого .dds с равным размером и сжатием DXT1 без mip-maps то текстуру можно будет редактировать сколько угодно. После редактирования заголовок надо убрать, поменять расширение обратно на .512 или .1024 и можно будет запихивать в игру (думаю обычным .upk патчем).

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

Я подробней пока сказать не могу, ещё не разобрался до конца. Но суть в том что текстуры править можно, и кстати автор распаковщика HikeR это уже доказал:

metro2033dxt11.th.jpg

Он же и навел на мысли про отрезанные заголовки у текстур, за что большое спасибо.

1ca5625b.jpg
Ссылка на комментарий

Это похоже на то, что это ни на что не похоже. Хватит грезить о простоте и удобстве SDK, появится, тогда и поговорим.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий
Drunken Master, добавь в шапку ссылки на анпакер и пакер!

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий

Скачал распаковщик, думал, что будет так же как и у Z-O-M-B-I-E, но не тут то было, распаковал игру почти полностью. Дальше просто лень))))).

Создателям респект! :good2:

Но не понял, что за новый формат у текстур, 512?

Понял))) Bip-Bip всё расписал чуть выше, не заметил...

Изменено пользователем Crazyman
S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти 1.6.00 + повелитель Зоны + мои всякие наработки = какая-то глобалка размером в 1,04 ГБ (1 117 802 496 байт) которая содержит 5580 файлов в 467 папках.

Ссылка на комментарий

metro_2033_unpacker_v1.3.7z

 

HikeR:

полная распаковка - это значит что все сжатые файлы из архивов расжимаются, не надо больше шаманств с созданием upk и скармливанием его дополнительной утилите.

полная распаковка .vfs архивов:

- запустить vfs_unpack.bat с параметрами путь_к_vfs_файлу [каталог_назначения]

без указания каталога назначения распаковка произойдет в текущем каталоге.

 

полная распаковка .upk патчей:

- запустить утилиту upk_unpack.exe с параметром путь_к_upk_файлу

распаковка произойдет в текущем каталоге

 

создание .upk патча:

1. в каталог \content скопировать необходимые файлы

2. запустить make_upk.cmd

3. в текущем каталоге появится файл content.upk9

цифру в расширении меняем так, чтобы она была на еденицу больше последнего

.upk файла в каталоге игры.

 

проверка .upk патча:

- после создания патча запустить check_upk.bat

 

более детальная инфа в ридми.

 

с архивами почти закончил, есть некий косяк с записью контрольной суммы, пока что он обходится назначением всем файлам одинаковой. сейчас игра игнорирует сие недоразумение, однако может в следующих патчах это дело исправят, и самодельные upk перестанут приниматься. так что еще одна версия все-таки будет. запаковывать свои ресурсы не вижу смысла, да и надоело уже.

 

в вышепредставленном конвертере с xentax.com исходники конечно есть, но что-то наталкивает на мысль, что получены они каким-то слишком хакерским путем, как будто выдран кусок кода из готового продукта. в принципе я сам ф-ию распаковки вызываю скриптом из утилиты bardak-а (поэтому эта версия анпакера работает немного медленнее, чем чистый сишный код), но там практически голый ассемблер :) может еще один инсайдер объявился? выдрать код распаковки из игры еще примерно представляю как, но откуда взят асмовый листинг упаковки - не представляю.

 

p.s.

восстановитель текстур был готов, но я его нечаянно грохнул ;) - обидно(от меня)

Уехал на Дальний Восток хватать радиацию

t2.png

Ссылка на комментарий

Игруху поставил(вроде лиценз) , а она пишет:Запуск программы невозможен,отсутствует на компе PhysXLoader.dll. Где его нарыть, подскажите если можно :mellow:

Сообщение от модератора Drunken Master
Установи драйвера на PhysX <_<

]"КТО НЕ КУРИТ И НЕ ПЬЕТ - РОВНО ДЫШИТ, СИЛЬНО БЬЕТ!"

Ссылка на комментарий

для тех кто за рулём Т-90:

 

1. распаковать архив с программой например на рабочий стол

2. заходим в папку, запускаем quickbms.exe

3. открывается окно, в котором нужно выбрать скрипт для программы, заходим в проводнике в папку с программой и выбираем там скрипт ("for_vfs.bms" - для распаковки .vfsX (где X - цифра) архивов, а "for_upk.bms" - для распаковки .upk архивов)

4. во втором окне нужно выбрать архив игры для распаковки (т.е. идём в проводнике в этом окне в папку игры и выбираем)

5. в третьем окне заходим в любую папку (вообще любую! но проще создать в директории игры папку unpacked) и нажать "Сохранить"

всё!

http://dump.ru/file/4474210

Изменено пользователем gerasim
Ссылка на комментарий

РАспоковал текстуры. Но почему они не открываются? НЕизвестный формат? Может распоковщик плохо распоковал?

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
А тему почитать лень?!
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...