Гость _And_ Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Хрей так же не давал лазеек до появления нормального анпакера. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) alexshepard, В предыдущем посте я ошибся надо читать текстуры распаковывает, но не все корректно. а не текстуры распаковывает, но все корректно. Добавлено через 9 мин.: _And_, Значит движок метро - просто графическая оболочка без конфигов, скриптов итд ? Вообще то любой движок идет без конфигов, скриптов и.т.д. А добавлять файлы конфигов и скриптов, или реализовать все это в екзешнике, решают те кто пишут игру на этом движке. Так же они решают сколько много возможностей можно будет реализовать через те же конфиги и скрипты. И мне кажется что этих возможностей будет самый минимум(Конечно говорить об этом рано, но поживем увидим). Изменено 22 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Я имел ввиду вообще всю структуру игры, а не какое то определенное ядро. Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) Monnoroch Правильно говорит. Уже по тому анпакеру коротый есть можно судить, как много можно будет изменить. Не важно что он некоторые файлы не правильно распаковывает, для грубой оценки достаточно только глянуть содержимое ресурсов. Как я уже выше писал, там есть только один файлик в котором хоть как то можно повлиять на геймплей(и то это только предположение) это scripts.bin и размер его 486Кб, даже если допустить что он сжат(или в нем занесены только значения, а не параметры), все равно это даже близко не сравнится с тем что дает нам Сталкер( X-RAY тут не причем, любой движек можно дописать, выкинуть из него или ограничить вожможность всяких скриптов и настроек) Изменено 22 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 [PROTOTYPE], Риппер на этой игре виснет намертво, из-за того, что всё в архивы упаковано. Если он и будет работать, то это будет очень долго. Ссылка на комментарий
alexshepard 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 подскажите пожалуйста чем можно обработать файлы .ogv? Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Z-O-M-B-I-E, Если и не работает, то совсем по другому поводу. 3D RipperDX дергает модели из памяти а не из ресурсов, а в памяти они уже распакованные. Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Ну не знаю, ждал мин. 20 ничего не произошло. Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 (изменено) Самые на моей памяти удавшийся игры с конфигами наружу, квака, фар край, и серия сталк... И кто там про двиг xray долдычит? Изменено 22 Марта 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Нет, на 9-м. Ссылка на комментарий
Monnoroch 6 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Хрей так же не давал лазеек до появления нормального анпакера. Нет,я о том,что игра-то линейная,и фиг там чо помодишь. Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 Честно говоря одну только пользу от метро вижу: надергать звуков, моделек, текстур - и в Сталкер. НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
VEN0M 0 Опубликовано 22 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2010 из статьи Метро 2033, отчет о российской премьере Перед уходом Андрей Прохоров ответил на один вопрос, и, пожалуй, самый главный - будет ли выпущен SDK? Андрей: Обязательно. Но сейчас мы заняты немножко другим - более интересным. не оставляйте надежд)) WIP Конкурс Метро 2033 Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 23 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Контейнер - OGG Формат звуков - Vorbis Формат видео - Theora Видео неплохо воспроизводит VLC Player. Вот,качаем. 1 Зеркало: 2 3 Запускаем прогу,кликаем на вкладку Форматы, отмечаем все, кроме ТХТ (или только OGG). Кликаем на вкладку Групповые Файлы, отмечаем все. Далее выбираем архив для распаковки, выбираем куда распаковать. Жмем Начать. Появится окно, ждём окончания анализа архива и если в окне появились файлы для распаковки, выбираем их и жмём Извлечь. Спасибо, Panisher metro_2033_unpacker_v1.2.7z на текущий момент умеет доставать файлы из vfs и upk архивов, создавать upk патчи, а также полностью распаковывать все пожатые файлы из upk-патчей (10x to bardak). вся инфа в readme.txt для полной распаковки всех игровых файлов, а не только находящихся в патчах можно помучатся таким образом: - извлекаем все из vfs и upk архивов - выбираем пожатые файлы, кладем их в каталог content (с сохранением структуры каталогов) - делаем большой upk патч - распаковываем его утилитой от bardak-а только рекомендую не запаковывать больше 100 метров за раз, хотя и запрещать не буду внедрить алгоритм полной распаковки с используемым мной скриптовым анпакером QuickBSM немного проблематично, хотя возможно. игра без проблем жрет созданные upk архивы без CRC32 контрольных сумм, что означает ее использование только для сокрытия ресурсов. то же относится к остальным игровым файлам, информация убрана от любопытных глаз, иных причин нет. Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Drunken Master, Это тоже текстуры нормально не распаковывает, они не открываются. Добавлено через 99 мин.: http://pix.playground.ru/download/gallery/...bee4658dc75.jpg Изменено 23 Марта 2010 пользователем Z-O-M-B-I-E Ссылка на комментарий
VEN0M 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 о скрин сдк откопал а то я на компе своём не смог отрыть в своём хламе) я так понял сдк будет на подобие сандбокса для крайзиса? WIP Конкурс Метро 2033 Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Да говорят СДК будет как в сталкере. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 (изменено) Ктоб текстуры в игре заменил... Там в каждом сюжетном месте плакат или книга Метро 2033. Убрать бы... VEN0M, . Изменено 23 Марта 2010 пользователем Overlord "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
VEN0M 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 или заменить на камасутру и плакат семенович) WIP Конкурс Метро 2033 Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 23 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2010 Да текстуры нормально не распаковываются, вот в чём дело. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти