iDreD 5 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Большинство глупит, говоря что х-рей очень кривой и "ващефигняполная". Х-рей нормальный, но только тогда когда знаешь о нём и его повадках хотя бы на моём уровне... Насчёт 4А энжина промолчу, ибо помоему это кастрированный х-рэй с графическими наворотами. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
PlusMinus 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) - Creed -, Ну я о том же. В сталкере идет построения файлов вида: доступ к архиву через главный конфиг->в архивах рассовано по папкам, в каждой из которых файлики одноименного назначения. Например конфиги... кровоSTALKER, согласен. х-рей удобен для модификаций имхо. Взял, кодправил файл и запихнул в папку. Я начал рассуждать об этом на 1 первой странице :ny_rolleyes: Можно ведь и отдельно тему про обсуждения двига сделать)) (а может уже есть...) Изменено 20 Марта 2010 пользователем PlusMinus SPAS-12 Death mashine with beautiful sound Ссылка на комментарий
- Creed - 129 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 кровоSTALKER, Вы рассматриваете движок со стороны мододелов. Да, для вас он мб. и не удобен (тем более, что ещё этого никто не проверял). А для разработчиков игр однозначно А4 намного более развитое решение. Я полагаю, что на его основе можно построить огромное количество занимательных вещей - и диалоги, и открытый мир, и чего только не сделать. Утверждать о кастрации движка не видя его исходников само по себе глупость, товарищ. Х-рей нормальный, но только тогда когда знаешь о нём и его повадках хотя бы на моём уровне Не люблю саморекламу и пафос. Так что для меня это не довод. х-рей удобен для модификаций имхо. Взял, кодправил файл и запихнул в папку Да, в А4 немного другая схема, о которой мало что известно. Сможем ли мы её расковырять - покажет время. Возможно, что А4 даже более удобен для модификаций. Другое дело - если кто-то рассчитывает перенести сталкер на А4. Без серьёзного вмешательства в код это сделать невозможно. Я же подразумеваю новые уровни для прохождения, возможно новые линейные локации. НЕ более. Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540. Ссылка на комментарий
Patogenich 10 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Единственное чем "метро" интерестно, это использованием его моделей (персов,окружения) и текстур в сталкере. И может быть, если возможно переносом некоторых возможностей интерфейса, худа. Имхо естественно. А что то модить для него... Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обращаться к патрону в стволе: «Ищи мясо, дорогой. Найдешь – кричи». Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 метро только качаю, нашел еле рабочий торент я думаю что файловая структура очень похожа на сталкерскую, разве что движковые функции переписаны...биндятся клавиши что в сталкере что в метро одинаково Добавлено через 2 мин.: Patogenich, тогда надо это дело переносить на ЧН или ЗП...я например с ТЧ ещё не ушел и не собираюсь, разве что на метро Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 20 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Данная тема создана для того, что бы силами коллектива получить доступ к ресурсам игры Метро 2033, а не рассуждать на какой Сталкер их лучше перенести, перспективен движок 4А или нет, и спорить у кого пиписька длиннее больше опыта в ковыряние Сталкера. Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Блин, распаковщик распаковывает криво, текстуры в формате .512, а про модели я ваще молчу. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Z-O-M-B-I-E, а конфигурационные файлы выдирает какие нибудь? Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Struck, Я ХЗ, меня интересуют только модели и текстуры. Строгое предупреждение от модератора Drunken Master А меня интересует, только то, что распаковщик ещё очень сырой. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Мне тут скинули "запаковщик", но без инструкций. Спецы, может разберётесь? http://narod.ru/disk/18935587000/%D0%B7%D0...%D0%BA.zip.html Сори за название - такой скинули Изменено 20 Марта 2010 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
iDreD 5 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 - Creed -, а не знать из-за чего я так пишу - двойная глупость. Поясню, а-лайфа нет, опен ворлда тоже, инвентарь и тд и тп - вырезано, это и есть кострация х-рея с графическими наворотами. ЗЫ: Да, ты написал что это МОЖНО сделать, а вот КТО этим займётся, вопрос. ЗЗЫ: Если 4А решили его продавать то врятли, минимум кто-то из отечественных разработчиков купит, имхо на западе властвует анриал энжин 3.0. Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Первый пошёл. Кто следующий? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Ссылка на комментарий
Bip-Bip 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Кто нибудь смог выдернуть что нибудь 3dripper-ом? Я попробовал самую свежую и более позднюю версию - при попытке захватить сцену игра вываливается со стандартным сообщением об ошибке Windows. Где посмотреть лог или что-то подобное? Получается выдрать только часть текстур и куски шейдеров зы: кровоSTALKER, а вы вообще хоть слегка понимаете как игровой движок работает? опен-ворлд...вы думаете что на 4а проблема организовать локацию аналогичную тем которые в сталкере были? Нет, отнюдь. а-лайф...да теже гулаги что и в сталкере, нам не привыкать Кострация х-рея, угу. Написанная с нуля и с другой архитектурой. Изменено 20 Марта 2010 пользователем Bip-Bip Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 nik1967, З.Ы. "Распаоквщик" не работает. Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Z-O-M-B-I-E читать научись!! nik1967 кинул ссыль на ЗАПАКОВЩИК!!! nik1967, Z-O-M-B-I-E Тода извинтиляюсь..... Изменено 20 Марта 2010 пользователем STARTS Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) На распаковщик я раньше ссылку давал. Работать то он работает, только не всё "прямо" распаковывает. Изменено 20 Марта 2010 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 наконецто поиграл там я думаю врятли гулаги т.к. квадами там никто не ходит и никто не живёт, разве что у мутантов возможны гулаги, а так пути с вейпоинтами, одно ясно что логику править можно в SDK, но хотелось бы как то поскорее Ссылка на комментарий
Z-O-M-B-I-E 0 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 Тогда это почти тоже самое, что и в первом посте. Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 20 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2010 (изменено) Пробуем: распаковщик+запаковщик для ext должен быть выключен DEP Изменено 20 Марта 2010 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
Гость Косарик Опубликовано 21 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 До появления распаковщика наверное интересоваться рано, но все же, можно ли будет сделать окно содержимого рюкзака со слотами. Наподобии как в Сталкере? Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 21 Марта 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2010 Косарик, если руки прямые и ресурсы игры будут хорошо поддаваться изменениям, то можно всё сделать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти