vecha 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Поправочка это не распаковщик сырой, а metro2033.bms Ссылка на комментарий
VEN0M 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Щас убедился что распаковщик еще сыроват, где то в нем ошибка. Во всяком случае DDS он не правильно распаковывает.(на 13 байт раньше начинает считывать DDS), правдо не все некоторые правильно распаковывает.(это относится к content.vfs0) ну как я и думал то текстуры ддс будут) надо ждать распаковщика нового) WIP Конкурс Метро 2033 Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 18 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2010 Drunken Master, практически все содержимое content.vfs0 пожато, как и добрая половина текстур. ключевой признак - символ 0x7F в начале файла. Ты ошибаешься, там ни чего не пожато, просто из за ошибки в скрипте metro2033.bms распаковщик не правильно определяет начало и конец некоторых файлов. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 vecha, то есть ошибка в корне игры? Ждем патчей? Интересно, а можно ли вытащить хотя бы звуки из игры с помощью универсального ковыряла драгон анпакера? Никто не пробовал? "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Overlord, Ты вообще всю тему просмотрел. Ошибка не в игре, а в скрипте распаковщика который из шапки. Звуки он нормально распаковывает, просто некоторые файлы неправильно. Я только DDS смотрел, некоторые нормально, а некоторые не правильно. Звуки им можешь распаковать, я все не проверял, но не пару файлов которые попробовал, распаковались нормально. Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Когда можно будет распаковать конфиги? Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться? Почему то прописывает - open input file D:\unpacker\content.vfi. Изменено 19 Марта 2010 пользователем nik1967 Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) SFWSS, Когда можно будет распаковать конфиги?Когда сделают нормальный распаковщик, я этим не занимаюсь. Я думаю что моды к Метро вряд ли кто будет делать(ну если только поменять текстуры, модели, звуки, короче всякую ерунду), во всяком случае пока не разберутся с scripts.bin короче блокнотом там нифига не изменишь, нужна дополнительная прога. Да и то я сильно совневаюсь что в scripts.bin будет можно вносить глобальные изменения, скорее всего только по мелочи(но это только предположение).Почему то прописывает - open input file D:\unpacker\content.vfi.А ты файлы вначале выбираешь или просто ОК жмешь. Если выбираешь, то попробуй установи распаковщик в папку с игрой и от туда запусти. Изменено 19 Марта 2010 пользователем vecha Ссылка на комментарий
nik1967 34 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Спасибо, разобрался. Сначала файлы копировал в папку с распаковщиком, и вот такая байда. Попробовал открывать не перемещая, а из исходных папок - всё нормально. Ссылка на комментарий
VEN0M 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Я думаю что моды к Метро вряд ли кто будет делать(ну если только поменять текстуры, модели, звуки, короче всякую ерунду), во всяком случае пока не разберутся с scripts.bin короче блокнотом там нифига не изменишь, нужна дополнительная прога. Да и то я сильно совневаюсь что в scripts.bin будет можно вносить глобальные изменения, скорее всего только по мелочи(но это только предположение). а файл metro2033.bms что в себе содержит? я его открывал поменяв расширение на txt но толком ничего не понял) WIP Конкурс Метро 2033 Ссылка на комментарий
STARTS 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 VEN0M Содержит некий скрипт, который и распаковывает ресурсы игры)) Ссылка на комментарий
VEN0M 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 VEN0M Содержит некий скрипт, который и распаковывает ресурсы игры)) ясно спс) WIP Конкурс Метро 2033 Ссылка на комментарий
KamikazE 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Я думаю что моды к Метро вряд ли кто будет делать(ну если только поменять текстуры, модели, звуки, короче всякую ерунду), во всяком случае пока не разберутся с scripts.bin короче блокнотом там нифига не изменишь, нужна дополнительная прога. Да и то я сильно совневаюсь что в scripts.bin будет можно вносить глобальные изменения, скорее всего только по мелочи(но это только предположение). Да тут и предпологать то и не надо...даже распаковав конфиги толку от этого кроме ,как всякое читерное прописывать и изменять не будет.Все в движке и пока его нормально не поковыряют думаю что ничего не изменится.Что сейчас еще сделаешь,пока и намека на диалог то и нету.Включишь g_god и unlimitedammo ? Так это читеры уже без проблем в user.cfg вписали и довольны как слоники. :ny_ph34r_1: --- Майор Дектярев,а что метод - только для чтения кого то не устраивает? Я сам из интереса попробовал-работает и без никаких прог и ничего не удалилось пока сам не удалил от грех подальше.Конечно мне к концу игры патронов не особо хватало,особенно в библиотеке,но от этого я как раз кайфу поболее получил,тем более что большинство библиотекарей даже не трогал и оставил их спать дальше(краны там открывать как раз для этого нужно,чтобы шум воды заглушал шаги) :ny_ph34r_1: Изменено 19 Марта 2010 пользователем KamikazE Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 nik1967, Наверно можно и так как ты пробовал, но тогда нужно обязательно файл content.vfi переносить, так как распаковщик из него считывает инфу об упакованных файлах. Ссылка на комментарий
Майор Дектярев 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Написал программку для замены user.cfg на ваш... Это для того что если в оригинале прописать g_god и тп команды то при выходе они буду удалены из user.cfg и что бы сто раз не прописывать я написал эту программу.... просто берем ваш фаил с изменениями и подменяем ) Скрин: Ссылки: http://rghost.ru/1198401 P.S Все пути вашего файла и пути до файла оригинала сохраняются P.SS Извините что не в тему :ny_blush: Изменено 19 Марта 2010 пользователем Майор Дектярев S.T.A.L.K.E.R. - Это игра для настоящих ценителей игр! В.Цой жив! Группа "Кино" Forever! Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Прикольная прога. А на метро будет СДК? Ссылка на комментарий
vecha 0 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Юра, А на метро будет СДК? Я думаю что нет, так как похоже что игра вообще не подходит для модов(более менее что нибуть меняющих). Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Нет ты не прав модить её можно. Нужно лишь подождать правильного распоковщика чтобы понять её строение. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 Юра, вот именно. Пока что без нормальных инструментов будет не модинг а сплошная упячка. Короче ждем... "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Юра 2 Опубликовано 19 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2010 И я уверен что строение будет скожо с распокованной геймсдатой сталкера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти