Перейти к контенту

Старые разработки для Сталкер ЗП


Halford

Рекомендуемые сообщения

Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01
Автор: Skunk

------------------------


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

1. Надо начинать новую игру.
2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.
------------------------

ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:

1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.
2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.
5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.
6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.
7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:

1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%, те же принципы применяются и при обшаривании трупов.
2. Все костюмы на несколько категорий по возрастанию защитных свойств (имеется в виду защита от огнестрельного оружия):
- куртки,
- плащи и костюм эколога,
- лёгкие свободовские бронежилеты,
- средние бронежилеты (сталкерский, бандитсякий, наёмнический),
- армейский броник,
- научные костюмы группировок,
- долговский костюм,
- тяжёлые бронежилеты группировок (кроме долговского),
- Бериллы,
- тяжёлый долговский и Булат,
- штурмовой костюм Монолита,
- экзоскелеты группировок и штурмовой костюм нейтралов,
- экзоскелеты Долга и Монолита.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или равен, но проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.
4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.
5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.
6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.
7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d 119).
9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dinamic_hud.script
10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.

Удачно помародёрствовать!

Спасибо Kolmogor'у за ACDC, а сталкерам M.a.r.k.e.d 119 и Dr.Freezer за тестирование и моральную поддержку. Кроме того благодарю SteelRat'а за тестирование, а также правку дамаджей и конфигов оружия.


ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
31.12.2009 (46 Мб)
iFolder
Полная версия

v1.1
- устранена причина, приводившая к разным случайным глюкам: пропаданию индикатора направления на главное задание на мини-карте, выпадение в трупах лишних предметов (кпк, фонариков, гитар) и пр. К сожалению, придётся начинать новую игру.
- исправлено бесконечное выпадение денег при осмотре трупа Тремора,
- исправлен баг с весом при апгрейде бронежилета наёмников,
- исправлено отсутствие иконок апгрейда у Берилла,
- исправлена цена покупки долговского шлема торговцами и сталкерами, добавлена возможность апгрейда шлема у Новикова,
- исправлен вылет с логом "xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value" при переодевании некоторых командиров сквадов,
- исправлена недоработка, из-за которой, например, непись в противогазе не надевал лучший костюм, тебующий наличия противогаза, теперь непись переодевает костюм, используя прежний противогаз (аналогично и костюмы со шлемами),
- исправлено восстановление прежнего кондишена отремонтированного броника при продаже его торговцу или сталкеру,
- исправлено не запоминание состояния трупа, если забрать с него броник и сохраниться, не дождавшись его переодевания, а потом загрузить это сохранение,
- исправлен цвет рукавов долговского экзоскелета,
- исправлен цвет иконки лёгкого бандитского костюма,
- исправлена цена покупки Бериллов,
-------------------------
+ изменены дамаджи (защитные свойства) визуалов сталкеров в сторону их большего соответствия действительности - они теперь соответствуют иммунитетам, которые применяются для актора (автор SteelRat), в связи с этим изменены конфиги оружия (автор SteelRat) и изменён приоритет костюмов при переодевании неписей,
+ из-за изменения дамаджей пришлось включить в мод изменённые конфиги оружия (SteelRat), а заодно и их звуки (из мода "SSR" от Монгола и MulleRa),
+ сталкеры собирают с трупов только ценные вещи (как при подъёме с земли): дороже 5000 р. независимо от состояния вещи или дороже 600 р. при износе не более 60%, за исключением водки, патронов, гранат, бинтов, аптечек и бустеров, которые собираются в любом случае,
+ теперь долговцы и свободовцы переодеваются только костюмы своих группировок и "перелицовывают" костюмы других в аналогичные свои, за исключением экзы монолита, штурмовых костюмов и Булата,
+ добавлен второй Берилл (из-за шлемов) - читайте описания, теперь неписи надевают любой Берилл с любым из двух шлемов (боевым или стальным),
+ изменён процент повреждения экзоскелета (15 вместо 25) при попадании в голову - будем считать, что шлем в экзе не так важен,
+ изменены названия некоторых костюмов и шлемов (SteelRat),
+ динамический худ заменён на новую версию (с запотеванием) того же автора (Bak),
+ добавлен отдельным файлом патч, изменяющий визуалы трупов долговцев, свободовцев, бандитов, нейтралов и наёмников (автор PUNK-398), тельники останутся на трупах военных, свободовцев и монолитовцев.


ПАТЧИ:
31.12.2009 (4 Мб)
iFolder
Патч, изменяющий визуалы трупов долговцев, бандитов, нейтралов и наёмников (автор PUNK-398), тельники останутся на трупах военных, свободовцев и монолитовцев..
=============================================================
LootmoneyMOD v1.0 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01 (для чистой игры)
Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупа
не превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно то
количество денег, которое было у нпц до смерти.

iFolder

Изменено пользователем warwer
  • Нравится 1

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1

...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07

...:: снятие брони с трупов ::...

 

Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01

...:: снятие брони с трупов ::...

 

ARS MOD

...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...