Halford 21 Опубликовано 30 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 (изменено) Соединено пару шапок тем раздела, что "заглохли" или были закрыты.[spoiler=MODERN MOD V1.0(ALFA) Fixed version]Мод являеться портом некоторых фишек из MODERN MOD V1.2 для Чистого Неба.P.S.Вылетов быть не должно.Отличия мода от предыдущей версии:исправлена иконка H&K XM8,убавил мощности у АК-47,пофиксен вылет из за уникального АКС-74У и пофиксен вылет с Рпг-7.Если что то используйте в своих модах то указывайте авторов:N.E.M.E.S.I.S.,Kin555,Dima98 и других.Уставнока.Скопировать папку gamedata в корень игры.Modern Mod Team © 2008-2009.Версия игры:1.6.0.0Авторы мода:N.E.M.E.S.I.S.,KIN555Размер: 81.92 МбСписок изменений/нововведений:1.Заменены практически все модели оружия и добавлены новые текстуры.2.Заменены звуки оружия.3.Заменены иконки оружия.4.Заменены некоторые продукты.5.Изменены названия оружия на реальные.6.Оружие на базах не убираеться.7.ТТХ оружия подведены к реальным аналогам.8.Изменены характеристики боеприпасов и гранат.9.Заменены прицельные сетки прицелов и бинокля.10.NO_INTRO FIX11.Добавлены АК-47,Бенелли М3.12.Добавлены новые эффекты аномалий от - Creed -.13.Добавлены новые боеприпасы.14.ГГ теперь не так быстро бегает и чуть чуть выше прыгает.15.Изменены характеристика артефактов.(Спасибо Глебычу)16.Динамический худ противогазов.(by Bak)17.Добавлен вид от третьего лица.Можно настроить в опциях.18.Исправлен визуал экзоскелета и бандитского плаща.Совместимость и возможные проблемы:На совместимость с другими модами не тестировался.СкачатьСкрины: [spoiler=Зеленый сталкер]Описание мода:графический мод Версия игры: Сталкер ЗПАвтор мода: SkeletonСписок изменений: Изменены текстуры , и погодаСылки : текстурный пак(230мб)Графичиский пак(94мб)графичиский мод и текстурный пак можно использывать одновременно До:После:До:После:Работает только на полной динамике Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Bak 754 Опубликовано 2 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2009 (изменено) AI Additions Описание: Дополнения, дарующие неписям новые возможности: Менеджер оружия Скрипт, управляет выбором оружия НПС. Непись способен определить лучшее оружие; в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие. Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть, если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д. Использование аптечек и бинтов НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение. Перезарядка оружия НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно. Стрельба с подствольных гранатометов Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом, будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть. Удар в лицо НПС дубасит прикладом всех врагов, которым не повезет оказаться поблизости. Перевязка Если НПС получит в бою ранение, то, оказавшись в укрытии, он достанет бинт и использует его по назначению. Напяливание аддонов НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, гранатомет. По своим не стрелять Если на линии огня оказался друг, НПС прекращает огонь и меняет позицию. Бой с ножом НПС умеют использовать нож. Сcылки: rghost.ru http://rusfolder.com/41259161 http://www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/ Последняя версия от 20.03.2010. О вылетах и ошибках писать мне в ЛС. Изменено 22 Сентября 2016 пользователем warwer Ссылка на комментарий
LinK 31 Опубликовано 5 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) ФОТОЗОНА И ЖИВНОСТЬ v1.1 Edited Описание мода: По скольку многие жалуются на плохие текстуры в ЗП решил максимально перенести фотозону и фотоживность. Сразу предупреждаю что тут не тупая замена файлов и удаление тех которые не используются. К 30% текстур из ТЧ мне пришлось искать аналог в ЗП и потом соответственно их переименовывать.Версия игры: Сталкер Зов Припяти v1.6.00Автор адаптации: LinKАвтор самих текстур: Argus и DomestosРазмер: 120МБ (в сжатом состоянии)Список изменений/нововведений:- 60% текстур из фотозоны- 90% текстур из фотоживности- Новые текстуры неба из Skyline для ЧН- Новые текстуры оружия взяты из SolinX для ЧН- По сравнению в версией 1.0 я вырезал много текстур которые как оказались были хуже чем оригинале, убрал тот бамп асфальта который вам всем так не нравился и заменил на стандартный от фотозоны, основной упор сделал на бампы костюмов сталкеров(теперь складки на костюмах выглядят намного лучше чем раньше), из животных трогал только слепых псов, остальные как в оригинале.Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всем. Возможно кое где будут стоять неправильные текстуры, пишите я исправлю.ССЫЛКИ(v1.1 Edited):http://rusfolder.com/41259331http://depositfiles.com/files/cnx27k7sf user.ltxСсылка(6КБ):http://rusfolder.com/41259333Исправления: для тех у кого были артефакты от солнца или тени прорисовывались прямо перед глазами. Так же r2_gloss_factor теперь равен 2.5 как и должно быть при использовании фотозоны.------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Сразу предупреждаю что на скриншотах у меня ползунок текстур не на максимуме, поэтому не везде видны изменения. При максимальном значении все будет выглядеть еще лучше. Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Halford 21 Опубликовано 5 Октября 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) Припять из сингла в МП полностью. Работают режимы ТДМ и ДМ от Gelo Сама карта: http://ifolder.ru/14682007Установка: файл pripyat.db поместить в папку mp находящуюся в папке с игрой. Пример: D:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\mp\Для смены выбора карты через консоль введите sv_changelevelgametype pripyat 1.0 tdm для ТДМ режима и sv_changelevelgametype pripyat 1.0 dm для ДМ режима.Игроки у которых нет данной карты по идее тоже смогут приконнектиться т.к. карта оригинальная и лишь перенесена в МП.P.S.Если че не так написал извиняйте первый раз тут выкладываю. Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford 1 Ссылка на комментарий
idler 3 Опубликовано 12 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 (изменено) Название мода: GPS & Sleep Pack for COP.Версия мода: 0.1b (12.10.2009)Описание мода: Мод добавляет в игру спальный мешок от АМК и GPS маячки со списком хабара.[spoiler=Детали] При помощи спального мешка можно переночевать в зоне не обязательно находясь в лагере сталкеров. Но для ночевки подойдет не любое место, нужно найти укрытие, подходящее для пережидания выброса. Только там ГГ будет чувствовать себя в безопасности.В продаже мешок есть у барменов на Складовске и Янове. Цены немного варьируются.С помощью маячка можно отмечать расположение используемых тайников и личных ящиков на карте PDA и отображать их содержимое.Маячки пока в усеченной форме из мода "GPS маячки с хабаром 2.1.3". Отключены возможности установки с произвольной текстовой меткой и слежение за NPC.Как и мешок, GPS маячок можно приобрести у барменов на Складовске и Янове. Цены также немного варьируются. [spoiler=Скриншоты] [spoiler=Скачать]http://rusfolder.com/41259626 Версия игры:Сталкер Зов Припяти 1.600.Автор мода: Idler.Размер: 0.7Мб.Установка: Папку gamedata переписать в корневой каталог игры (обычно "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\").[spoiler=Использованные наработки других авторов]- модель спальника: из мода АМК 1.4.1.- текстуры спальника: по-моему измененные, брал из "народной солянки 2009 под редакцией Архары". К сожалению не знаю автора текстур.- модель маячка: из мода АМК 1.4.1.- текстуры и иконка маячка: автор Juicy.- файл иконок: из мода "Уникальное оружие для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти" от TIREX'а с добавленим иконок спальника и маячка. Как правило иконки от TIREX'а становятся стандартом де-факто, поэтому не стал отступать от традиции. p.s. Что в планах в результате доделать, это полный функционал меток с хабаром, а также добавить переносные рюкзаки, возможно в мобильном варианте, т.е. рюкзак будет многоразовый, можно будет его поднять. А то как-то грустно в зоне без тайников.С Уважением,Idler. Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Po-meceniy 4 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Old New Solyanka от 16.10 Описание мода: Мод изменяет процесс игры в Сталкера, добавляет в него новое.Версия игры: 1.6.00Автор мода: Po-meceniy, GuzerusТестер: langleyРазмер: 391 Мб (в распакованном виде - 731 Мб), лайт-версия(без Фотозоны) - 234 Мб (в распакованном виде - 403 Мб)[spoiler=Список изменений/нововведений:] Интегрирован Stalker Face Mod Интегрирована Фотозона и Фотоживность (адаптирована под ЗП Линком) Частично интегрирован мод Золотая осень (взято с Гейминатора) Добавлены новые текстуры неба из Панорамик мода для ТЧ и других модов Добавлено Уникальное Оружие Тирекса Добавлены текстуры детектора Сварог от Hiker Добавлен дин. худ от Бака Изменены конфиги гранат (теперь можно убить кровососа одной Ф-1, если постараться) Добавлен пак оружия от !Сина (адаптировал не я) Убраны иконки состояния оружия, брони и т.д., кроме иконки того, что ГГ хочет есть и у ГГ кровотечение Изменена иконка ГГ Изменены тексуры сеток прицелов (автор - Гномус) Добавлен галогеновый фонарик от Вергаса Частично изменён худ Другие мелкие правки Совместимость и возможные проблемы: Для совмещения с другими модами нужна ручная адаптация!Ссылки на скачивание:[spoiler=Инсталятор. Включает в себя не только все патчи и фиксы,но и новые вещи.]1.fileshare.in.ua2. ifolder Часть 1 (100 мб) Часть 2 (100 мб) Часть 3 (100 мб) Часть 4 (91.7 мб) 3. torrentВнимание! В инсталляторе выбирать или outfit мод или all upgrates Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford Ссылка на комментарий
Монгол 15 Опубликовано 18 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2009 Описание мода: S.T.A.L.K.E.R`s sound remake - Зов Припяти Версия игры: 1.6.01 Авторы мода: MulleR & Монгол Размер: 83 Мб Список изменений/нововведений: - изменены практически все звуки, связанные с оружием - изменены звуки попадания пуль в различные поверхности, звуки полета пуль, взрывов - изменены расстояния слышимости звуков NPC и игроком - изменены звуки PDA, есть четыре варианта, включая оригинальные - счетчик Гейгера NPC теперь не слышат - изменены звуки падения мертвых тел - изменено расстояние слышимости предсмертных криков - новые звуки снорка - новые звуки контролера - новые звуки химеры - новые звуки бюрера - у остальных монстров уменьшено расстояние слышимости их ГГ - добавлена мелодии на губной гармошке - добавлены 107 гитарных мелодии (исполнение MulleR) Совместимость и возможные проблемы: Совместим со всеми модами, не затрагивающими конфиги оружия и изменяемые модом звуки. Ссылки на скачивание (версия от 19.12.2009): http://narod.ru/disk/16121068000/S.T.A.L.K...%20CoP.exe.html 1 2 Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 1 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2009 (изменено) Mod Rusty Zone Call of Pripyat Full Version Ржавая ЗонаВ Зове Припяти всё равно остались не ржавые, чистенькие и размытые текстуры.Мод делает Зону ржавой, старее и резче.Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт. Можно устанавливать практически с любыми модами.Для модов меняющих текстуры (папка textures) типа Ретекстуринг Зова Припяти нужно смотреть файлы и оставлять то, что больше нравится.Добавлять и удалять можно в любой момент. Игру по новой начинать не надо.Установка: папку gamedata копировать в директорию игры STALKER. ==========Имя файла: Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat_Full_VersionРазмер: 153 МБСсылки для скачивания:http://narod.ru/disk/18714839000/Mod_Rusty...Version.7z.html==========Для тех кто скачивал мод ранее: Обновление для Mod_Rusty_Zone_Call_of_Pripyat_Full_VersionНазвание файла: Texture_Ship.7zОдна текстура. Бумпы из оригинала игры без изменений.Размер файла: 1.51 МБСсылка на скачивание: http://narod.ru/disk/18714060000/Texture_Ship.7z.html==========Если вам нравятся текстуры корпуса кораблей близкие к оригиналу, но более ржавые из первого варинта мода.Название файла: Texture_Ship_The_first_variant.7zОдна текстура. Бумпы из оригинала игры без изменений.Размер файла: 703 кБСсылка на скачивание: http://narod.ru/disk/18718182000/Texture_S...variant.7z.html==========Текстуры асфальта и земли для S.T.A.L.K.E.R.-Зов Припяти.Имя файла: Asphalt_&_Ground.7zРазмер: 56.06MBСсылки для скачивания:http://narod.ru/disk/21312692000/Asphalt_%26_Ground.7z.html Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford 2 Ссылка на комментарий
Skunk 4 Опубликовано 13 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2009 (изменено) Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01Автор: Skunk ------------------------ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ1. Надо начинать новую игру.2. Если вы не хотите начинать новую игру, то см. п.1.------------------------ОСНОВНЫЕ ФИЧИ:1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем.2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем.5. Все добавленные вещи можно апгрейдить.6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей.7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ:1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%, те же принципы применяются и при обшаривании трупов.2. Все костюмы на несколько категорий по возрастанию защитных свойств (имеется в виду защита от огнестрельного оружия):- куртки,- плащи и костюм эколога,- лёгкие свободовские бронежилеты,- средние бронежилеты (сталкерский, бандитсякий, наёмнический),- армейский броник,- научные костюмы группировок,- долговский костюм,- тяжёлые бронежилеты группировок (кроме долговского),- Бериллы,- тяжёлый долговский и Булат,- штурмовой костюм Монолита,- экзоскелеты группировок и штурмовой костюм нейтралов,- экзоскелеты Долга и Монолита.соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или равен, но проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным.4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа.5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем.6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз.7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d 119).9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dinamic_hud.script10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod.Удачно помародёрствовать!Спасибо Kolmogor'у за ACDC, а сталкерам M.a.r.k.e.d 119 и Dr.Freezer за тестирование и моральную поддержку. Кроме того благодарю SteelRat'а за тестирование, а также правку дамаджей и конфигов оружия.ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:31.12.2009 (46 Мб)iFolderПолная версия v1.1- устранена причина, приводившая к разным случайным глюкам: пропаданию индикатора направления на главное задание на мини-карте, выпадение в трупах лишних предметов (кпк, фонариков, гитар) и пр. К сожалению, придётся начинать новую игру.- исправлено бесконечное выпадение денег при осмотре трупа Тремора,- исправлен баг с весом при апгрейде бронежилета наёмников,- исправлено отсутствие иконок апгрейда у Берилла,- исправлена цена покупки долговского шлема торговцами и сталкерами, добавлена возможность апгрейда шлема у Новикова,- исправлен вылет с логом "xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value" при переодевании некоторых командиров сквадов,- исправлена недоработка, из-за которой, например, непись в противогазе не надевал лучший костюм, тебующий наличия противогаза, теперь непись переодевает костюм, используя прежний противогаз (аналогично и костюмы со шлемами),- исправлено восстановление прежнего кондишена отремонтированного броника при продаже его торговцу или сталкеру,- исправлено не запоминание состояния трупа, если забрать с него броник и сохраниться, не дождавшись его переодевания, а потом загрузить это сохранение,- исправлен цвет рукавов долговского экзоскелета,- исправлен цвет иконки лёгкого бандитского костюма,- исправлена цена покупки Бериллов,-------------------------+ изменены дамаджи (защитные свойства) визуалов сталкеров в сторону их большего соответствия действительности - они теперь соответствуют иммунитетам, которые применяются для актора (автор SteelRat), в связи с этим изменены конфиги оружия (автор SteelRat) и изменён приоритет костюмов при переодевании неписей,+ из-за изменения дамаджей пришлось включить в мод изменённые конфиги оружия (SteelRat), а заодно и их звуки (из мода "SSR" от Монгола и MulleRa),+ сталкеры собирают с трупов только ценные вещи (как при подъёме с земли): дороже 5000 р. независимо от состояния вещи или дороже 600 р. при износе не более 60%, за исключением водки, патронов, гранат, бинтов, аптечек и бустеров, которые собираются в любом случае,+ теперь долговцы и свободовцы переодеваются только костюмы своих группировок и "перелицовывают" костюмы других в аналогичные свои, за исключением экзы монолита, штурмовых костюмов и Булата,+ добавлен второй Берилл (из-за шлемов) - читайте описания, теперь неписи надевают любой Берилл с любым из двух шлемов (боевым или стальным),+ изменён процент повреждения экзоскелета (15 вместо 25) при попадании в голову - будем считать, что шлем в экзе не так важен,+ изменены названия некоторых костюмов и шлемов (SteelRat),+ динамический худ заменён на новую версию (с запотеванием) того же автора (Bak),+ добавлен отдельным файлом патч, изменяющий визуалы трупов долговцев, свободовцев, бандитов, нейтралов и наёмников (автор PUNK-398), тельники останутся на трупах военных, свободовцев и монолитовцев. ПАТЧИ:31.12.2009 (4 Мб)iFolderПатч, изменяющий визуалы трупов долговцев, бандитов, нейтралов и наёмников (автор PUNK-398), тельники останутся на трупах военных, свободовцев и монолитовцев..=============================================================LootmoneyMOD v1.0 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01 (для чистой игры)Мод дает возможность снимать с трупов НПЦ деньги, причем, пока сумма "на счету" трупане превышает определенного предела (это зависит от ранга убиенного), выдается именно токоличество денег, которое было у нпц до смерти. iFolder Изменено 2 Июля 2016 пользователем warwer 1 Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod for AMK 1.4.1 ...:: снятие брони с трупов и кое что ещё ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для ЧН 1.5.07 ...:: снятие брони с трупов ::... Аддон IMM - Intellectual Marauder Mod для COP 1.6.01 ...:: снятие брони с трупов ::... ARS MOD ...:: снятие брони с трупов, сон, новости, дин.аномалии и прочие вкусности ::... Ссылка на комментарий
XMK 24 Опубликовано 15 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2009 (изменено) ARSCall of PripyatModAdvanced Reconstruction StalkerМодификация предназначена для версии игры с установленным патчем 1.6.02 Авторы: ARS TeamВерсия: 0.5.2Дата: 14.02.2010[spoiler=Описание:]Основные нововведения: Новые достижения: Снайпер; Лекарь Зоны; Потрошитель монстров. Знаток местности. В игру введены части монстров (трофеи): Добавлены вырезанные разработчиками части монстров; Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров; НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров; За инструкциями идите к охотникам. Динамическая торговля: Торговцы: Сыч покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют сталкеры и бандиты. Гаваец покупает почти все, но очень дешево. Продает все, что используют группировки «Долг» и «Свобода». Герман продает медикаменты и прочее. Покупает дорого арты и части монстров. Все НПЦ торгуют в зависимости от группировки и ранга. Разработан эмулятор жажды. Каждый продукт питания влияет на жажду. Введено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. Динамические аномалии. Добавлено около 1000 штук на все локации; НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Аномалии меняют свое местоположение во время выброса. Динамические артефакты. Расширен модуль сна: Возможность спать в спальнике; Теперь ГГ устает и хочет спать. Добавлены сны. Всего добавлено 5 снов. Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Энергетик действует как "антисонное" препарат, аптечки обладают легким снотворным действием. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. Динамический личный ящик на Скадовске. Теперь ящик нужно арендовать у Бороды. При отсутствии ящика награды за достижения передаются через Бороду. Чем дольше вы будете идти к Бороде за наградой, тем больше денег он с вас возьмет. Динамические новости: Новости о смерти сталкеров. Новости о монстрах. Если какой-либо сталкер увидел монстров, он может об этом сообщить. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. Добавлен эффект от критического ранения. Добавлен перепаковщик патронов. Добавлены новые предметы: 2 сухпайка, пиво. "Записная Книжка". Аналог Журнала и Энциклопедии из ТЧ. Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. Возможность снятия денег с трупов. Возможность снятия брони и шлемов с трупов. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее. Возможность использовать гитару, гармошку и рацию. Возможность закладывать тайники. В игру добавлены все недостающие бронежилеты и шлемы. Все добавленные броники можно улучшать. Неписи снимают броню и шлемы с трупов и переодеваются. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник. Если у костюма имеется "съёмный" шлем, то при переодевании неписей учитывается наличие у них нужного шлема, то есть без нужного шлема он не переоденется, пока тот у него не появится. Кроме того, неписи надевают противогазы. Новые характеристики всего оружия: hit_power у всего оружия равен "0.5" (т.е. 50%). поражение регулируется боеприпасами, а не оружием. преимущество оружия определяется не его убойностью, а возможностью на него повесить те или иные дополнения, его скорострельность, его вес и так далее, вся убойность теперь зависит от боеприпасов, а не от оружия. боеприпасы различаются по эффективности не только по убойности, а и по пробивной способности, и по тому сколько энергии остается у пули после того как она пробила какое-то препятствие. Новые звуки для всего оружия. Новые текстуры всего оружия. Введены световые гранаты. Бьющиеся лампочки. * Основные изменения: Изменена периодичность выбросов (раз в 18-60 часов). Механики не чинят сильно испорченные вещи. Еда не лечит и не насыщает полностью. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. Чрезмерное употребление энергетика влияет на здоровье ГГ. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. Полупрозрачный инвентарь. Исправлены ошибки в текстах игры. Галогеновый фонарь. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. * - работает только при динамическом освещении. [spoiler=История версий][spoiler=Патч: 0.5.2] Исправлено описание локации "Подземелья Юпитера" в записной книжке. Исправлена ошибка из за которой можно было заказывать охотничий нож максимум 3 раза. Исправлено игнорирование зомбей неписями в безопасных зонах. Исправлена иконки костюмов "Солдат удачи" и "Закат". Исправлена некорректная выдача информации о локации в записной книжке. Исправлена выдача Личных Заметок при подъеме ПДА Ноя, Моргана или Баржи. Исправлен вылет с сообщением: "next_phrase_node" при попытке поговорить со Зверобоем. Исправлен вылет с сообщением: "ammo_fix.script:25: attempt to index field '?' (a nil value)". Исправлены некоторые диалоги. Исправлен вес противогазов. Исправлен вылет с сообщением: "No available phrase to say, dialog[zat_b18_noah_plateau_way]". Исправлена ошибка при которой нельзя было ничего отрезать уникальным охотничьим ножом. Исправлена невозможность попасть в Припять из-за нового перехода. Исправлена невозможность наточить нож после перезагрузки. Исправлено не переодевания трупа при снятии с него костюма после перезагрузки. Исправлено слишком сильное снотворное у медика. Исправлена ошибка в новой схеме уборки оружия, из-за которой нельзя было достать оружие телепортируясь со Скадовска вместе с НПЦ. Исправлена выдача Бородой всего одной награды за достижение, при ее множественном получении. Исправлены вылеты с сообщением: "xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()". В настройки мода введен пункт "Переодевание НПЦ и трупов". В настройки мода введен пункт "Новости об увиденных монстрах". Изменен вид настроек мода. Добавлена возможность заказа охотничьего ножа у Зверобоя. Возвращены визуалы ГГ от третьего лица без шлемов. Откорректированы цены на артефакты. Патроны 9х39мм СП-5, 7.62х54мм 7H14 и 7.62х54мм 7Н13 добавлены в лут и торговлю. Почти всем новым костюмам добавлены индивидуальные иконки апгрейда, соответствующие визуалам (© PUNK-398). Добавлено убирание индикаторов сна и жажды при отключенном основном худе. Добавлена шкала вероятности в мутантер. Новый загрузочный экран.[spoiler=Патч: 0.5.1] При осмотре мутанта через быструю клавишу нож подбирается не только по классу но и по лучшему состоянию. Убран звук питья при использовании пустого термоса. Исправлена бесконечная выдача Бородой награды за достижение "Сыщик" Исправлена невозможность завершить задание "Рассказать Гонте про Сороку" если Гонта мертв. Исправлена ситуация когда переходишь с Лоцманом на Янов и попадаешь снова на Затон. Исправлена ситуация когда Лоцман не вел с Янова на Затон. Исправлены вылеты по "stack race:". Исправлена ошибка в новостях - "Видел кучу .." Исправлена опечатка, из-за которой не работал перепаковщик патронов. Исправлен диалог Зверобоя "О Мутантах". Исправлено описание маленького термоса с кофе. Исправлена ошибка с заданием "«Припять-1»: найти и надеть костюм с замкнутой системой дыхания". Исправлена ошибка с выдаванием шлема вместо лечебного бронежилета за достижение "Лекарь Зоны" если взят в аренду личный ящик на Скадовске. Исправлено само отсутствие лечебного броника в конфигах мода. Исправлен визуал у костюма "ПС5-М «Универсальная защита»". Исправлено описание документов в "Личных записях" в Записной книжке. Исправлено описание артефактов. Исправлено описание граната "РГД-5". Исправлены слишком сильные монстры. Исправлен вылет с сообщением "ars_news.script:182: attempt to concatenate local 'm_s_level' (a nil value)" Исправлена ошибка с диалогом о заправке термоса, если у ГГ не было денег. Исправлен вылет с сообщением "Can't find variable scope_name in [up_sect_fourte_svu]" Исправлена ошибка, когда при использовании рации слышно только помехи. Исправлены вылеты при загрузке с сообщением: "! Empty weather effect name" Исправлены опечатки из за которых в записную книжку не добавлялись заметки о выбросе и об аномалии "Тесла". Исправлено картинка аномалии Карусель. Исправлены ситуации когда НПЦ снимали части с монстров, которых уже осмотрел ГГ или другой НПЦ. Добавлено сохранение суммы, которую Борода просит за хранение наград. Из скриптового уборщика трупов убраны мутанты. В квестах "Артефакты на заказ" можно принести любой из артефактов нужного вида. Гарик берет любой из артов нужного ему типа. Выкуп за пленного Митяя на можно отдать любым артефактом подходящего типа. Торговцы покупают патроны к оружию, которыми торгуют, но очень дешево. Добавлены в продажу "Патроны 7.62х54 7Н26" В записной книжке добавлена возможность переключаться между разделами кнопками от 1 до 5. Неписи обыскивают тайники ГГ. Понижена планка ниже которой механики не чинят вещи. НПЦ добавлен диалог "Кто интересуется частями монстров". Добавлена возможность попросить у НПЦ аптечку если ГГ мало здоровья. Возможность заказать охотничий нож у Гонты. Охотничим ножам сделаны уникальные иконки. Немного переделан ассортимент торговцев. Добавлены все недостающие руки для костюмов (спасибо monk'y). [spoiler=Версия: 0.5] Добавлена вероятность быть ограбленным во время сна. Добавлен новый предмет - Записная книжка. Аналог "Журнала" * Охотники и проводники информирует вас не просто так, а за деньги. Энергетик дает час к времени бодрствования, аптечки обладают легким снотворным действием. Переделан модуль динамических аномалий. Аномалии изменяют свое местоположение во время выброса. НПЦ обходят аномалии, аномалии реагируют на НПЦ. Разработан эмулятор жажды. Добавлено 2 многоразовых термоса. Пополнять можно у Барменов. Новые достижения: Снайпер; Лекарь Зоны; Потрошитель монстров; Знаток местности. Доработан и дополнен модуль динамический новостей. Добавлены вырезанные разработчиками части монстров. Разработана система снятия трофеев (частей) с трупов убитых монстров. НПЦ также снимают трофеи с убитых монстров. Динамическая торговля. Динамические артефакты. Введены световые гранаты. Динамические новости (включается в настройках). Динамический личный ящик. Теперь его надо арендовать за деньги. В меню введены "Настройки мода". Отметки разного размера на детекторе "Сварог" (© HikeR). Отметка объекта отмечается на карте, только после того как вы там побывали. ** После ухода военных из Припяти, Дядька Яр больше не чинит всё за бесплатно. Добавлено 2 пост эффекта от P.A.X. Добавлена новая точка сна в бункере ученных в Окрестностях Юпитера. Галогеновый фонарь. Перебалансировано оружие, демейдж брони, монстры и аномалии. Откорректировано выпадение лута с мертвых сталкеров. Новые текстуры бюрера, контроллера и химеры (© Serafim12). Восстановлен вырезанный разработчиками эффект при смерти актора (© P.A.X). Возвращена амбиентная музыка Mooze. Добавлена дополнительно музыка в х8 и путепровод. Откорректировано количество крови. Добавлены переходы между локациями. Открываются по мере прохождения игры. Механики не чинят сильно испорченные вещи. Выброс с некоторой вероятностью зомбирует НПЦ. Добавлена новая точка сна на старой барже. Предварительно необходимо поговорить с Ноем. Исправлен вылет с сообщением "ars_cop.script:188: attempt to compare nil with number", связанный с таймерами. Убраны надписи красным в консоле. Исправлен вес бронежилетов наемника, бандита и армейского при апдейде. Исправлено бесконечное выпадение денег с Тремора. Исправлен вылет с сообщением "xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value". Исправлен вылет с сообщением "NULL==FindSoundItem(alias, false)". Исправлено отсутствие иконок апгрейда у Берилла. Исправлена недоработка, из-за которой, например, НПЦ в противогазе не надевал лучший костюм, требующий наличия противогаза, теперь НПЦ переодевает костюм, используя прежний противогаз (аналогично и костюмы со шлемами). Исправлено не запоминание состояния трупа, если забрать с него броник и сохраниться, не дождавшись его переодевания, а потом загрузить это сохранение. Исправлен цвет рукавов Долговского экзоскелета. Исправлен цвет иконки лёгкого бандитского костюма. Теперь долговцы и свободовцы переодеваются только костюмы своих группировок . Добавлен второй Берилл. Изменены названия некоторых костюмов и шлемов (© steelrat). Изменён процент повреждения экзоскелета при попадании в голову. Исправлено отсутствие текстуры головы у трупа нейтрала. Исправлено "зависание" неписей на полусогнутых после обшаривания трупа. Уменьшены повреждения броников, выпадающих в дропе. Свободовцам добавлена возможность переодевается в оба Берилла с перелицовкой в тяжёлый свободовский костюм. Военным добавлена возможность надевать лучший броник своей группировки. Добавлена проверка не переодевшихся трупов и живых не переодевшихся НПЦ. Добавлен спавн броников в трупы, лежащие с начала игры и в трупы НПЦ, погибших в офлайне в результате выброса. Мелкие (и не очень) правки и доработки. * - За основу взят блокнот из OGSM CS.** - Первоначальная идея Vergas'a [spoiler=Патч: 0.4.2] Исправлено отсутствие прицела у СВД, FN2000. Исправлена ошибка в инсталляторе, при которой иконки патронов устанавливались неправильно. Исправлено надевание противогаза ГП-7. Добавлены повреждения броников у НПЦ при хите от монстра. Исправлена ошибка с назначением кондишна некоторым костюмам. Восстановлена высота прыжка. Исправления экономики: Торговцы не покупают детекторы и бинокли. Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже НПЦ. Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_animpoint.script:338: attempt to index field '?' (a nil value). Ликвидирован вылет gamedata\scripts\xr_reach_task.script:430: attempt to index a nil value. Исправлены ошибке со сном после перемотке времени. В инсталлятор добавлена возможность выбрать между усиленными и стандартными аномалиями. [spoiler=Патч: 0.4.1] Исправлен и переделан модуль аномалий. Исправлены вылеты, связанные с ним. Испрвален вылет: gamedata\scripts\ars_mod.script:220: attempt to call global 'load_variable' (a nil value). Исправлен вылет: Can't open wave file: ... gamedata\sounds\dreams\gshock_dream.ogg. Исправлено положении гитары в руках НПЦ. Исправлено отсутсвие иконки у спальника. Исправлено отсутсвие сетки бинокля. Исправлена ошибка, когда убиваешь 2х сталкеров в начале игры и Скадовск закрываеться по тревоге. Исправлена логика монстров - неспящие кровоссосы, и собака Ноя. Ослаблена сила аномалий. Исправления экономики: Торговцы не покупают большинство лута. Увеличина цена бронежилетам и оружию при покупке. Уменьшена цена бронежилетам и оружию при продаже. Новые TTX оружия. Новичкам сделан индивидуальный труп в синих джинсах [spoiler=Версия: 0.4] Модификация адаптирована под патч 1.6.01. Возможность снимать броню и шлемы с трупов. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. В игру добавлены все недостающие бронежилеты. Все добавленные броники можно улучшать. Неписи обыскивают трупы и переодеваються. Переработан модуль сна. Теперь ГГ устает и хочет спать. Во время сна с вероятностью 40% можно увидеть сон. Добавлены динамические новости о смерти сталкеров. Добавлены динамические аномалии. Около 1000 штук на все локации. Гармошке и гитаре добавлено несколько мелодий. Водка дает временную защиту от пси-воздействия. Усилены монстры. Подправлен рагдол. Откоректированны описания и названия оружия. Включены текстурные правки от TIREX'a. Уменьшены иконки сухпайков, теперь их можно класть в слоты быстрого использования. Другая иконка при подъеме денег с трупа. Новые хитмарки. Убрана рамка у бинокля. Для разнообразия сделано по 2 вида гитары и рации. НПЦ не слышат счетчик гейгера, изменены звуки падения мертвых тел, изменено расстояние слышимости предсмертных криков (© Sound Remake Mod). Исправлен вылет Can't open section 'food_cpp5'. Исправлена опечатка в файле info_jupiter.xml. [spoiler=Версия: 0.3] Изменена периодичность выбросов (раз в 18-32 часа). Во избежании читерсва, убрана возможность таскать трупы сталкеров и монстров. Возможность перетаскивания некоторых динамических объектов оставлена. Исправлены ошибок в текстах игры (© h0N0r). Добавлен спальный мешок. Исправлена ошибка с отсутствием ссылки на прощальную фразу в диалоге с Гонтой (© macaron). Исправлена ошибка с заданием "Исследование аномалий" в окрестностях Юпитера во время выброса (© macaron). Из-за большого количесва багов вырезан Динамический худ противогаза. Уборщик трупов монстров раз в 12 часов. Цены на патроны, броню и шлемы у торговцев увеличены в 2 раза. Добавлено небольшое покачивание оружия в режиме прицеливания. Бьющиеся лампочки (© Macron). Добавлен уборщик барахла. Изменена схема подбора предметов НПЦ. Возможность снятия денег с трупов. Возможность закладывать тайники. Новые звуки для всего оружия (© Sound Remake Mod). ГГ бегает медленеей, прыгает ниже. Добавлено 2 сухпайка. Интегрирован Actors Masks Mod (© AB) Гитару, гармошку и рацию наконец то можно использовать. Добавлен новый препарат Анти-Похмелин. [spoiler=Версия: 0.2] Восстановлена возможность получения достижения "Сторонник равновесия" (© hhr). Понижена до 60% повреждения планка скупаемости товара торговцами. Изменена периодичность выбросов (раз в 3-6 дней). Возможность таскать трупы сталкеров и монстров Эффект от критического ранения. Мощность гранат увеличена в 6 раз. Текстуры оружия из Pollux CS Addon. Левая сторона инвентаря обратно затемнена. Ржавые рельсы (© TIREX). Гитара, гармошка и рация введены в торговлю, для рации добавлена иконка, дя гармошки и рации добавлено описание. [spoiler=Версия: 0.1] Полупрозрачный инвентарь. Оригинальные названия оружи. Текстуры АК-74 и СВД из билда 2215. Еда не лечит. Полный ребаланс артефактов (© Глебыч). Перепаковщик патронов. Динамический худ костюма (шлема) (© Rulix aka Bak). Добавлены новые кровавые отметины, крови теперь больше. Возможность использовать Гитару, гармошку, Рацию. [spoiler=Информация] ARS Team:Xmk, Marked119, Skunk, RvP, WolkolakОтдельное спасибо:Alex Ros, Kolmogor, Mongol, Sancho, Serafim12, steelrat, Руся, [PROTOTYPE]А также тестерам:Mak, Sancho, SurgeonИспользовались наработки следующих авторов:Bardak, Dexxx, DOMBRIST, IG-2007, Khorn, Mongol, Muller, Pollux, Red75, sokol_jack, steelrat, Virus, xStream, ZEN, Сталкер ХЕХЕТакже:Использовались некоторые модели и текстуры, а может быть и конфиги (= от неизвестных авторов. ARS Team © 2008-2010 После установки мода необходима новая игра.Полная работоспособность мода при загрузке старых сохранений не гарантируеться! Скачать: Часть 1: http://rusfolder.com/41259934 Часть 2: http://rusfolder.com/41259935Фикс: http://rusfolder.com/41260013 Фикс исправляет вылет с сообщением: "ars_mutanter.script:892: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)" при использовании охотничьего ножа, когда рядом нет монстра. Ложить в gamedata\scripts\ Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford 2 Ссылка на комментарий
Vergas 11 Опубликовано 22 Ноября 2009 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2009 (изменено) Lotions from Vergas Описание аддона: Несколько изменений, вносящих дополнительную порцию реализма в игруВерсия игры:Сталкер Зов Припяти v1.6.01Автор аддона: Vergas[spoiler=Краткое содержание аддона:] 1. Переделаны звуки2. Переделаны ТТХ оружия3. Переделаны многие текстуры4. Динамический худ с дыханием и загрязнением стекол масок (это не адаптация, а полностью новая разработка)5. Медицинская резинка6. Изменен худ7. Спальный мешок - временная зона сна8. Нет зон без оружия, но на базу с ружьём не зайдешь9. Замаскированные схроны (саперная лопатка, мешок для схрона).10. Нет интро-роликов11. Перед выбросом ГГ просыпается12. Объекты локаций не отображаются на карте. Их надо разведывать13. Лоцман дает инструкции, как выйти на нужный объект локации14. Динамические сообщения о предстоящим выбросе15. Иконка стандартного тайника заменена иконкой приблизительного расположения16. Заменены бинокль и прицелы17. После выброса срабатывает уборщик монстров и лишнего оружия18. Нет ни одного нового костюма (появятся только в случае острой необходимости)19. Нет ни одного нового ствола (появятся только в случае острой необходимости)Вот в кратце и всё. Более подробно с указанием авторов можно прочитать из главного меню игры. Добавлены полностью оригинальные скрипты. Реализованы как новые идеи, так и старые, но в моей интерпретации. Включены работы других глубоко мною уважаемых авторов, коим доверяю на 100%. Связаны эти работы только с текстурной и звуковой составляющей игры (чего делать не умею - того не умею). Подробнее распространяться нет ни желания ни времени. Вся информация есть в главном меню игры. Те кто знает мои работы и положительно к ним относятся, могут скачивать и не сомневаться. Это пожалуй лучшее, что я сделал. Любители десятков костюмов и сотен ружей могут не беспокоиться - этот аддон не для них. Этот аддон - для бывалых сталкеровСовместимость: без проблем можно ставить только на пропатченную оригинальную игру. В остальных случаях - только скрупулезная и внимательная адаптация. Частями: http://rusfolder.com/41260269 http://rusfolder.com/41260270 http://rusfolder.com/41260271 На народе : одним файлом Видео (mpeg4, высокое качество) файлообменник Filehoster.ru:Худ противогаза и новые предметы в торговле: RAR 4.6 МбХуд каски и разведка местности: RAR 11 MбМедицинская "резинка" (аптечка, потом бинт) : RAR 14.4 MбЭффект дыхания в противогазе: RAR 3.6 MбЗагрязнение и очистка стекол противогаза: RAR 1.8 MбИспользование спального мешка: RAR 2.45 MбСоздание скрытого схрона: RAR 18 Mб Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford 1 1 НЛС-6: У каждого своя зона _______________________________________________________________ Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 13 Января 2010 Поделиться Опубликовано 13 Января 2010 (изменено) Название: ПостПроцесс Мод Авторы: Bak aka Rulix, P.A.X Совместимость: Адаптация под другие моды своими руками. Если не можете сами, то просите авторов этих модов Размер: 3.28 Мб Маленький, но полезный мод для S.T.A.L.K.E.R Call of Pripyt Версия игры: 1.6.0.1. и выше Update 3.10.2010 Реализованны рандомные эффекты критического ранения со своими анимациями. Эффекты выпадают рандомно, но так же зависят от величины полученного хита [spoiler=Краткое описание:] Если Гг долго не спит, то у него начинается потеря внимания, зевота, он не может сфокусироваться на предметах окружающего мира. в самом крайнем случае он может заснуть на месте сном младенца(без снов) Резерв нервной системы Гг ограничен 24 часами. Чтобы полностью выспаться, потребуется 10 часов здорового сна. Теперь на сон влияет стамина(выносливость) Спать добровольно можно по прежнему только на базах, нет никаких спальных мешков и прочего Если вы бодрствовали менее 5 часов, то заснуть на трезвую голову не получиться Спать под открытым небом не безопасно - Гг ожидает рандомные встречи с мутантами и Лучевая болезнь Если Гг долго не ест, то у него изменяется взгляд на мир: он смотрит на все взглядом хищника ищущего добычу. Если Гг совсем уголодает, то у него начинает кружиться голова. Если вы хотите изменить время наступления голода, то просто поменяйте satiety_v на нужный вам. ГГ теперь нуждается в питье! Жажда растет со временем, чем больше сил гг тратит, тем быстрее. О том что нужно выпить водички вас известит соответствующий постэффект. Также при жажде может уменьшаться максимальный уровень выносливости Осторожнее с предметами потребления, теперь ими можно отравиться. Большинство препаратов, аптечки и еда теперь токсичны, в большинстве своем не сильно, но при неумеренном потреблении отравление гарантировано. Бороться с отравлением помогут минералка, антидот и местный врач. Введены анимированные смерть Гг(перед смертью заваливается на бок и материться) и реакция на критическое попадание с возможностью выронить оружие. Реакция на критическое ранение разнообразна и содержит разные анимации, которые выпадают рандомно Многие медикаменты, содержащие в своем составе сильнодействующие препараты и наркотики, оказывают снотвотное воздействие на Гг и тормозят моторику Изменены время действия и сила медпрепаратов, некоторым прописаны новые свойства Введен новый препарат Фенилэфрин(Мезатон в каплях), читайте описание. Выписывается без рецепта Энергетик теперь оказывает действительно тонизирующее воздействие на организм Водка, помимо опьяняющего, оказывает снотворное воздействие. Злоупотреблять ей точно не стоит, если не хотите проснуться в брюхе у псевдогиганта ПНВ-1(зеленый, аля ТЧ+), ПНВ-2(обесцвеченный), Ночной прицел(зеленый, другой), "коллиматорный"(контрастный) прицел. У всех повышена контрастность и засветка, поэтому с ПНВ днем не побегаешь. Все НПВ не статичны, поэтому выкладывать скрины нет смысла, нужно смотреть видео, что бы понять как они действуют. Поэтому верьте на слово -Новые хит-марки выстрелов и укусов монстров -Подправлен постпроцессинг на кровососа(когда он хватает и сосет)))) И еще, будьте осторожнее при интимной близости с кровососом, можно и заразу подцепить)) - Новые предметы: минералка, пиво и шоколадка на закуску. (стянуто из билда амк 2) Если из описания что то было непонятно, можете посмотреть в высоком качестве(960х720) на моем канале на YouTube З.Ы Если у вас уже есть предыдущая версия мода, лучше всего затереть ее перед установкой новой Контрастный .ppe очень эффектно смотриться с линзами прицелов от АМК(Pollux) не забываем поблагодарить SmanxX1 за разбор полетов. Так и еще чето....ах да, мод можно использовать как вам хочеться , указание авторства приветствуется RGHost Rusfolder https://yadi.sk/d/m9HsYCLZvKAYY Изменено 22 Сентября 2016 пользователем warwer 1 2 Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
Vano_Santuri 33 Опубликовано 17 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 17 Мая 2010 (изменено) X.SU-MOD версия от 28.02.2010 Игра: Сталкер: Зов Припяти .Версия игры: 1.6.02Автор: Х.SU-MOD-TEAMОсобая благодарность: Гринпис , Акрилат и Monk .Скачать: Депозит (25.82 мб) RusfolderПрисутствует адаптация под широкий формат экрана (960х600)[spoiler=Вносимые нововведения:]- Система динамических сообщений: 1.Новости от группировок.2.Новости о квестах (появляются в зависимости от пройденных вами квестов).3.Новость о гибели Семецкого.4.Спам-новости.5.Новости о смерти сталкеров: Указывается не только имя и группировка погибшего, нои место его гибели, а так же место убийства.Если убийца монстр, то у казывается вид монстра.Так же возможны сообщения о выстрелах и криках от сталкеров. Большинство подобных новостейНастоящие. (Огромная благодарность АМК 1.4.1 использованы наработки детективации места)- Сталкеры одиночки. Большинство сталкеров обитает в одиночку, исключение составляют бандиты,которым просто велено ходить толпой и некоторые квады Долга. Нет ни командиров, ни подчиненных.Так же сталкеров стало много меньше, теперь это действительно та Зона. На базах уменьшилколичество возможных постояльцев, чтобы не загружались такие места. Так же есть шанс встретитьвраждебно-настроенных сталкеров, которые будут вас убивать.- Мутанты. Увеличена общая численность каждой стаи. Налажен респавн редких мутантов по локациям.Некоторые мутанты усилены. Теперь живность имеет большее значение , чем в оригинале.Есть шанс встретить гуляющих зомбированных сталкеров. Они стали более живуче(вернул им схему повреждения костей.), но точные выстрелы в голову порешат и их.- Новое оружее.В игру добавлен новый револьвер, получить можно у Шустрого, апгрейдит Кардан.(Автор Гринпис)- Новые костюмы.В игру добавлены новые костюмы : Экзоскелеты Монолита, Наёмников, Долга, Свободы, комбинезоны монолита, наёмников, научные костюмы Долга и Монолита. Все костюмы апгрейдятся. Их можно получить в награду, купить или найти. Так же повышены цены на все бронежелеты.- Добавлен эффект критического ранения. (При сильном ранении вас качает, пост эффект - АМК 1.4.1)- Некоторые медикаменты можно использовать два раза.Меняются иконка \ модель, но аптечки лечат медленнее поэтому поедать аптечки на поле боя для быстрого восстановления не получится. Так же в трупах спавнятся использованные медикаменты.- Выброс. После первого выброса спавнятся одиночные аномалии. Увеличен интервал между выбросами.Доработан выброс, вас сильнее мутит, и на вас нападают фантомы. Усилены аномалии, необходимахорошая защита.- Электротехника.На Скадовск, Янов добавлены музыкальные приемники, в них играет музыка, в трансиверах слышен звукпереговаривающихся сталкеров. (Функцию озвучки предметов вернул Maks (Dva_Kota) ).Так же добавлены телевизоры, но с разными изображениями.- Оружие.Немного пересбалансировано оружие: на обычных патронах отключены трассера, увеличен хит. Дляподствольников, как съемных , так и интегрированных увеличена дальность выстрела зарядом. На некоторое оружие возвращена возможность устанавливать аддоны, непредусмотренные апгрейдом.Полностью нарисованы новые прицельные сетки, более реальные и приятные, на мой взгляд.АК 74 имеет нормальную текстуру. Также все названия и описания оружия реальные. Покачивание прицела во время прицеливания. Усилены гранаты.- Торговля.Торговля изменена следующим образом: Убраны лишние пачки единиц патронов \ оружия, чтобы не сильно загружались базы сталкеров. Оружие стало намного дороже, но патроны стали немного дешевле, не 1200р за пачку 5.45х39 а 350 - 400. Теперь есть смысл и тариться патронами. Из Бороды сделал торговца более развитого, продает \ покупает патроны, исключительно редко, и отечественного производства.- Патроны.В игру добавлены ящики с патронами, можно найти в некоторых местах, при использовании ГГ получаетнекоторые боеприпасы. Ящиков 3 вида.- Инвентарь.Добавлен полупрозрачный инвентарь, когда торгуете \ апгрейдите, он опять непрозрачный.Мелочь:1)Сталкеров труднее убить в руки, ноги, плечи, но не защищены жизненноважные органы.2)Убрана иконка летящей гранаты.3)Сталкеры возле Скадовска не игнорят монстров \зомбированных и не гуляют с ними под ручку.( steelrat )4)Увеличено время лежания трупов, и их максимальное количество, чтобы не пропадали трупы из под ног. Но трупы мутантов убираются быстрее, теперь завала локаций трупами нет.5)Немного подкрашены трава, стала более "правильнее".6)Эффект радиации из ТЧ7)Убраны иконки быстрого использования из левого, нижнего угла.8)Убраны некоторые иконки перегруза, поломки.Перекрашены рельсы и сетка – более старее и ржавее.10)Откорректированы прыжки у слепых псов и химер, если они и прыгают, то более нормальнее, а не то шоу попрыгунчиков. [spoiler=Скриншоты:] Изменено 20 Июля 2014 пользователем Halford Что-то кончается, что-то начинается... Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 20 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2011 Расширенная карта зоны Автор: EnTaGgg a.k.a. alewka_phВыражаю особую благодарность: XianiВерсия игры: ТЧ, ЧН, ЗП В версии присутствуют карты ТЧ, ЧН, ЗП объединенные воедино. Координаты выставлять программой map_dragger_rel, ну или на бум, что довольно таки проблематично Добавлено Chriotmao, 23 Апреля 2018 https://yadi.sk/i/URpP0E6eeCrRx Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения