9rauth 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Аддоны NPC weapon manager и inventory volume для AMK 1.4.1 Неписи немного разбираются в оружии , инвентарь Меченого имеет ограниченный обьем. Описание по этой ссылке Ссылки для скачивания (21 Kb): rapidshare.com, dump.ru Выражаю огромную благодарность и глубокое уважение: GSC АМК-team (в особенности Refreshу) мастерам IG-2007 и Сяку Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Хм... интересно... Ну чтож, щас испробуем... Хотя чесно говоря мне и оганичитель АМК нравится, особенно после патча __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 NPC weapon manager 1. NPC всегда стреляют из лучшего оружия, которое у них есть (при наличии патронов). 2. Рейтинг оружия рассчитывается на основе характеристик из конфигов. Критерии рассчета рейтинга: - для NPC в первую очередь важны убойность и скорострельность оружия, второстепенные параметры - точность и надежность; - исключения: гранатометы имеют приоритет ниже чем дробовики, автоматы и снайперские винтовки. 3. NPC не покупают у игрока оружие хуже того, которое у них уже есть. inventory volume 1. На поясе есть 6 условных слотов для гранат (явно не отображаются в инвентаре) 2. В рюкзаке тоже есть условные слоты для разных предметов (явно не отображаются в инвентаре): - Большой слот на 55 ячеек для оружия (кроме пистолетов и обреза), боеприпасов для РПГ, канистр, баллонов, рюкзаков (с помощью которых делают тайники) и костюмов. Боеприпас для РПГ занимает 5 ячеек; оружие, канистра, баллон - 10 ячеек; РПГ, РГ-6 и рюкзак - 25 ячеек; костюм - 30 ячеек. - 5 слотов для пистолетов и обреза, каждый пистолет/обрез занимает один слот. - 10 слотов для артефактов, детекторов, гранат. Один предмет занимает один слот. 3. Оружие (кроме гранатометов и пистолетов), а также костюмы, начинают занимать слот в рюкзаке считая со второго экземпляра (то есть, один ствол можно держать в руках или повесить на плечо, а один костюм можно надеть, они не считаются, даже если в инвентаре отображаются в рюкзаке). 4. Гранатометы, боеприпасы для РПГ, канистры, баллоны и рюкзаки для тайников всегда занимают место в слоте. 5. Артефакты и детекторы считаются вместе, начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 слотов на поясе, даже если все предметы отображаются в рюкзаке). 6. Гранаты начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 гранат, которые можно повесить на поясе, в рюкзаке слоты для гранат, артефактов и детекторов общие). 7. Если для подобранного предмета уже нет места в соответствующем слоте, то если он был поднят с земли - выбрасывается обратно, если брался из ящика или трупа - остается внутри ящика/трупа, если игрок пытался его купить - остается у торговца/сталкера. Также выводится соответствующее сообщение через систему новостей. 8. Все остальные предметы, которые не упомянуты в пунктах 1-6, можно паковать в рюкзак до достижения максимального веса. 9. ВНИМАНИЕ! - Если до установки ограничителя в инвентаре было больше предметов, чем может поместится, то после загрузки сейва некоторые из них могут исчезнуть. Чтобы этого избежать, перед установкой войдите в игру и выложите из рюкзака лишние предметы. - Если для подобранного с земли костюма нету места в инвентаре, то при его выбрасывании он иногда исчезает. После перехода в оффлайн и обратно в онлайн костюм появляется снова. Причина скорее всего в некорректной работе движковой функции выбрасывания предмета. В текущей версии этот баг не устранен. Новую игру начинать не надо. Порядок установки - в readme. Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 9rauth, а когда ждать сие творение: Вскоре планирую выложить полную версию 1.0 аддона, в которую, помимо вышеупомянутого скрипта, войдет скрипт точных приоритетов вооружения неписей и моя личная настройка баланса 1.4.1 (может кому пригодится ) Просто очень хотелось бы взглянуть. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Ну чтож, щас испробуем... Хотя чесно говоря мне и оганичитель АМК нравится, особенно после патча У меня немного другая схема. 9rauth, а когда ждать сие творение: Я ж говорю, скоро , времени катастрофически не хватает, там еще кое-какие косметические примочки нужно доделать, в том числе и разные приоритеты для разных группировок. Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 При попытке взять пятый (четвёртый пм) пистолет его выбрасывают из мешка и присылают сообщение "Больше нем места для артефактов" Так дело не пойдёт Таже история с АКСУ Ещё вопрос, можно ли будет установить приоритетный скрипт без ограничителя мешка (вдруг не понравится ) __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 При попытке взять пятый (четвёртый пм) пистолет его выбрасывают из мешка и присылают сообщение "Больше нем места для артефактов" Ну вот, поперли баги Странно, я тестил, у меня такого не было, спасибо, буду исправлять. Если можно, опиши детальнее, что было в рюкзаке и при каких обстоятельствах вылез этот баг. Обрез в рюкзаке был? Ещё вопрос, можно ли будет установить приоритетный скрипт без ограничителя мешка (вдруг не понравится ) В версии 1.0 аддона планирую приоритеты, ограничитель мешка и, возможно, настройку баланса. Все три части будут независимы и их можно будет установить отдельно одна от другой. ЗЫ Кстати, из мешка никто ничего не выбрасывает, просто не лезет уже и предмет выпадает, а сообщение не присылают, это Меченый себе под нос бормочет, маты удалены цензурой Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё и заявил, что мало место под артефакты. Затем спокойно походил и собрал всё кроме Аксу и пм, места под артефакты то нет __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё и заявил, что мало место под артефакты. Затем спокойно походил и собрал всё кроме Аксу и пм, места под артефакты то нет Фигасе . С трупов все еще не брал, надо потестить, а вот с пистолетом и АК странно очень. Update Кажется понял в чем баг, завтра выложу исправленную версию. Получишь в репу, когда исправлю . Сколько у тебя вместе артефактов, детекторов и гранат в инвентаре было, если не секрет? Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Пока прекращаю тесть, жду приоритетный скрипт и исправленый ограничитель мешка. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Пока прекращаю тесть, жду приоритетный скрипт и исправленый ограничитель мешка. Ответь на вопрос в Update моего предыдущего поста, если не трудно. Ты не отвечаешь на мой ответ Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 1 детектор (в мешке) 2 гранаты 8 артефактов (в мешке)+6 на поясе __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё... Такой же баг происходит и при таких же условиях и с оригинальным фильтром тоже. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
Leopard 0 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 А можно ли прикрутить это к AMK 1.4 с NLC 4.0? Хочется опробовать ваше творение, но не хочется переходить на чистый АМК 1.4.1. Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 31 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 А можно ли прикрутить это к AMK 1.4 с NLC 4.0? Хочется опробовать ваше творение, но не хочется переходить на чистый АМК 1.4.1. Конечно можно Подключить скрипт для чистого 1.4 - дело нескольких минут. Но вот касательно НЛЦ меня терзают смутные сомнения, если там есть новые предметы (оружие, артефакты и т. п.), то нужно править скрипт и тестировать. А НЛЦ у меня нет и не планируется пока. Да и времени нет, хочу доделать 1.0 и попробовать со зрением неписей. Так что или сами попробуйте, или ждите, пока кто-нибудь не прикрутит. Я пока ничего обещать не могу. Если помощь понадобится - спрашивайте Update: Кстати, можно установить 1.4.1 (если скачать не проблема), но только не в папку с игрой, а потом скопировать gamedata\ в папку СТАЛКЕРА под другим именем, например 141_gamedata\. Теперь если хотим потестить какой-то аддон для чистого 1.4.1, не адаптированный под НЛЦ, меняем соответственно названия папок (то есть, изменяем название папки с НЛЦ на NLC_gamedata, а 141_gamedata\ на gamedata\), устанавливаем аддон, начинаем новую игру и тестируем. А вдруг не понравится, и не надо будет ничего адаптировать Ссылка на комментарий
Leopard 0 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 Подскажите тогда, какие файлы затрагивает инвентарь в АМК 1.4.1, а я уж попытаюсь совместить с 1.4 З.Ы. А еще лучше, подробно на примере добавления вашего скрипта в АМК 1.4. Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 Приступаю к тестированию. Если всё будет хорошо - буду рекомендовать включить твой аддон в сборку недовольных. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
9rauth 1 Опубликовано 31 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 Подскажите тогда, какие файлы затрагивает инвентарь в АМК 1.4.1, а я уж попытаюсь совместить с 1.4 З.Ы. А еще лучше, подробно на примере добавления вашего скрипта в АМК 1.4. Завтра я выложу версию для чистого АМК1.4, это не проблема. Проблема может быть с НЛЦ. Нужно будет проверить какие новые предметы есть в НЛЦ, каких нет в чистом АМК, решить какие из них будет распознавать скрипт, посмотреть, какие у этих предметов clsid (коды класса), и если нужно - добавить их в скрипт в функцию volume_mgr. Возможно, ничего менять даже не придется, но гарантии нет, что будет корректно работать. Пример: в АМК предмет treasure_item, то-есть рюкзак для тайников, относится к классу antirad, если не ошибаюсь. Поэтому скрипт проверяет его не по классу, а по секции. Такие нюансы могут быть и в НЛЦ. Приступаю к тестированию. Если всё будет хорошо - буду рекомендовать включить твой аддон в сборку недовольных. Что-то я сомневаюсь, что он понравится недовольным, насколько я знаю, комрады ставят себе ограничения типа 100 автоматов , если так делать, то лучше совсем отключить этот ограничитель Update: Я тут пока писал, подумал, что не так уж сложно адаптировать для НЛЦ. Если будет время, завтра выложу, но скорее всего - с понедельника. Учтите, что тестировать не буду, НЛЦ у меня не установлен, только конфиги и скрипты есть. Ссылка на комментарий
Leopard 0 Опубликовано 31 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2008 Хорошо, спасибо, будем ждать. З.Ы. В NLC много чего отличного от АМК, боюсь проблемно будет все это совместить чайнегу. Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 Так. версия 1.2 понравилась больше. Не глючит, но в связи с выходом нового патча АМК перехожу на тестирование его системы (они там тож чёто по объёму сделали и баг исправили вот этот: "При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё и заявил, что мало место под артефакты. Затем спокойно походил и собрал всё кроме Аксу и пм, места под артефакты то нет "). Жду приоритетный скрипт. Если АМК система ограничителя мешка не попрёт - вернусь на твою. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти