Перейти к контенту

survival mode для АМК


Рекомендуемые сообщения

Аддоны NPC weapon manager и inventory volume для AMK 1.4.1

 

Неписи немного разбираются в оружии ;), инвентарь Меченого имеет ограниченный обьем. Описание по этой ссылке

 

Ссылки для скачивания (21 Kb):

rapidshare.com, dump.ru

 

Выражаю огромную благодарность и глубокое уважение:

GSC

АМК-team (в особенности Refreshу)

мастерам IG-2007 и Сяку

Ссылка на комментарий

Хм... интересно...

Ну чтож, щас испробуем...

Хотя чесно говоря мне и оганичитель АМК нравится, особенно после патча :)

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий

NPC weapon manager

 

1. NPC всегда стреляют из лучшего оружия, которое у них есть (при наличии патронов).

 

2. Рейтинг оружия рассчитывается на основе характеристик из конфигов. Критерии рассчета рейтинга:

- для NPC в первую очередь важны убойность и скорострельность оружия, второстепенные параметры - точность и надежность;

- исключения: гранатометы имеют приоритет ниже чем дробовики, автоматы и снайперские винтовки.

 

3. NPC не покупают у игрока оружие хуже того, которое у них уже есть.

 

inventory volume

 

1. На поясе есть 6 условных слотов для гранат (явно не отображаются в инвентаре)

 

2. В рюкзаке тоже есть условные слоты для разных предметов (явно не отображаются в инвентаре):

- Большой слот на 55 ячеек для оружия (кроме пистолетов и обреза), боеприпасов для РПГ, канистр, баллонов, рюкзаков (с помощью которых делают тайники) и костюмов. Боеприпас для РПГ занимает 5 ячеек; оружие, канистра, баллон - 10 ячеек; РПГ, РГ-6 и рюкзак - 25 ячеек; костюм - 30 ячеек.

- 5 слотов для пистолетов и обреза, каждый пистолет/обрез занимает один слот.

- 10 слотов для артефактов, детекторов, гранат. Один предмет занимает один слот.

 

3. Оружие (кроме гранатометов и пистолетов), а также костюмы, начинают занимать слот в рюкзаке считая со второго экземпляра (то есть, один ствол можно держать в руках или повесить на плечо, а один костюм можно надеть, они не считаются, даже если в инвентаре отображаются в рюкзаке).

 

4. Гранатометы, боеприпасы для РПГ, канистры, баллоны и рюкзаки для тайников всегда занимают место в слоте.

 

5. Артефакты и детекторы считаются вместе, начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 слотов на поясе, даже если все предметы отображаются в рюкзаке).

 

6. Гранаты начинают занимать слоты в рюкзаке с седьмого экземпляра (не считаются 6 гранат, которые можно повесить на поясе, в рюкзаке слоты для гранат, артефактов и детекторов общие).

 

7. Если для подобранного предмета уже нет места в соответствующем слоте, то если он был поднят с земли - выбрасывается обратно, если брался из ящика или трупа - остается внутри ящика/трупа, если игрок пытался его купить - остается у торговца/сталкера. Также выводится соответствующее сообщение через систему новостей.

 

8. Все остальные предметы, которые не упомянуты в пунктах 1-6, можно паковать в рюкзак до достижения максимального веса.

 

9. ВНИМАНИЕ!

- Если до установки ограничителя в инвентаре было больше предметов, чем может поместится, то после загрузки сейва некоторые из них могут исчезнуть. Чтобы этого избежать, перед установкой войдите в игру и выложите из рюкзака лишние предметы.

- Если для подобранного с земли костюма нету места в инвентаре, то при его выбрасывании он иногда исчезает. После перехода в оффлайн и обратно в онлайн костюм появляется снова. Причина скорее всего в некорректной работе движковой функции выбрасывания предмета. В текущей версии этот баг не устранен.

 

Новую игру начинать не надо. Порядок установки - в readme.

Ссылка на комментарий

9rauth, а когда ждать сие творение:

Вскоре планирую выложить полную версию 1.0 аддона, в которую, помимо вышеупомянутого скрипта, войдет скрипт точных приоритетов вооружения неписей и моя личная настройка баланса 1.4.1 (может кому пригодится )

Просто очень хотелось бы взглянуть.

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий
Ну чтож, щас испробуем...

Хотя чесно говоря мне и оганичитель АМК нравится, особенно после патча :)

 

У меня немного другая схема.

 

9rauth, а когда ждать сие творение:

 

Я ж говорю, скоро :), времени катастрофически не хватает, там еще кое-какие косметические примочки нужно доделать, в том числе и разные приоритеты для разных группировок.

Ссылка на комментарий

При попытке взять пятый (четвёртый пм) пистолет его выбрасывают из мешка и присылают сообщение "Больше нем места для артефактов" :shok:

Так дело не пойдёт :fie:

 

Таже история с АКСУ

 

Ещё вопрос, можно ли будет установить приоритетный скрипт без ограничителя мешка (вдруг не понравится :unsure: )

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий
При попытке взять пятый (четвёртый пм) пистолет его выбрасывают из мешка и присылают сообщение "Больше нем места для артефактов" :shok:

 

Ну вот, поперли баги :( Странно, я тестил, у меня такого не было, спасибо, буду исправлять. Если можно, опиши детальнее, что было в рюкзаке и при каких обстоятельствах вылез этот баг. Обрез в рюкзаке был?

 

Ещё вопрос, можно ли будет установить приоритетный скрипт без ограничителя мешка (вдруг не понравится :unsure: )

 

В версии 1.0 аддона планирую приоритеты, ограничитель мешка и, возможно, настройку баланса. Все три части будут независимы и их можно будет установить отдельно одна от другой.

 

ЗЫ Кстати, из мешка никто ничего не выбрасывает, просто не лезет уже и предмет выпадает, а сообщение не присылают, это Меченый себе под нос бормочет, маты удалены цензурой :P

Ссылка на комментарий

При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё и заявил, что мало место под артефакты.

Затем спокойно походил и собрал всё кроме Аксу и пм, места под артефакты то нет :)

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий
При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё и заявил, что мало место под артефакты.

Затем спокойно походил и собрал всё кроме Аксу и пм, места под артефакты то нет :)

 

Фигасе :blink:. С трупов все еще не брал, надо потестить, а вот с пистолетом и АК странно очень.

 

Update

Кажется понял в чем баг, завтра выложу исправленную версию. Получишь в репу, когда исправлю :). Сколько у тебя вместе артефактов, детекторов и гранат в инвентаре было, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Пока прекращаю тесть, жду приоритетный скрипт и исправленый ограничитель мешка.

 

Ответь на вопрос в Update моего предыдущего поста, если не трудно.

 

Ты не отвечаешь на мой ответ :rofl2:

Ссылка на комментарий
При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё...

Такой же баг происходит и при таких же условиях и с оригинальным фильтром тоже.

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий
А можно ли прикрутить это к AMK 1.4 с NLC 4.0? Хочется опробовать ваше творение, но не хочется переходить на чистый АМК 1.4.1. :huh:

 

Конечно можно :) Подключить скрипт для чистого 1.4 - дело нескольких минут. Но вот касательно НЛЦ меня терзают смутные сомнения, если там есть новые предметы (оружие, артефакты и т. п.), то нужно править скрипт и тестировать. А НЛЦ у меня нет и не планируется пока. Да и времени нет, хочу доделать 1.0 и попробовать со зрением неписей. Так что или сами попробуйте, или ждите, пока кто-нибудь не прикрутит. Я пока ничего обещать не могу. Если помощь понадобится - спрашивайте :)

 

Update:

Кстати, можно установить 1.4.1 (если скачать не проблема), но только не в папку с игрой, а потом скопировать gamedata\ в папку СТАЛКЕРА под другим именем, например 141_gamedata\. Теперь если хотим потестить какой-то аддон для чистого 1.4.1, не адаптированный под НЛЦ, меняем соответственно названия папок (то есть, изменяем название папки с НЛЦ на NLC_gamedata, а 141_gamedata\ на gamedata\), устанавливаем аддон, начинаем новую игру и тестируем. А вдруг не понравится, и не надо будет ничего адаптировать ;)

Ссылка на комментарий

Подскажите тогда, какие файлы затрагивает инвентарь в АМК 1.4.1, а я уж попытаюсь совместить с 1.4 :)

З.Ы. А еще лучше, подробно на примере добавления вашего скрипта в АМК 1.4.

Ссылка на комментарий

Приступаю к тестированию.

Если всё будет хорошо - буду рекомендовать включить твой аддон в сборку недовольных.

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий
Подскажите тогда, какие файлы затрагивает инвентарь в АМК 1.4.1, а я уж попытаюсь совместить с 1.4 :)

З.Ы. А еще лучше, подробно на примере добавления вашего скрипта в АМК 1.4.

 

Завтра я выложу версию для чистого АМК1.4, это не проблема. Проблема может быть с НЛЦ. Нужно будет проверить какие новые предметы есть в НЛЦ, каких нет в чистом АМК, решить какие из них будет распознавать скрипт, посмотреть, какие у этих предметов clsid (коды класса), и если нужно - добавить их в скрипт в функцию volume_mgr. Возможно, ничего менять даже не придется, но гарантии нет, что будет корректно работать. Пример: в АМК предмет treasure_item, то-есть рюкзак для тайников, относится к классу antirad, если не ошибаюсь. Поэтому скрипт проверяет его не по классу, а по секции. Такие нюансы могут быть и в НЛЦ.

 

Приступаю к тестированию.

Если всё будет хорошо - буду рекомендовать включить твой аддон в сборку недовольных.

 

Что-то я сомневаюсь, что он понравится недовольным, насколько я знаю, комрады ставят себе ограничения типа 100 автоматов :huh: , если так делать, то лучше совсем отключить этот ограничитель :)

 

Update:

Я тут пока писал, подумал, что не так уж сложно адаптировать для НЛЦ. Если будет время, завтра выложу, но скорее всего - с понедельника. Учтите, что тестировать не буду, НЛЦ у меня не установлен, только конфиги и скрипты есть.

Ссылка на комментарий

Так. версия 1.2 понравилась больше.

Не глючит, но в связи с выходом нового патча АМК перехожу на тестирование его системы (они там тож чёто по объёму сделали и баг исправили вот этот: "При попытке взять с трупа всё (АКСУ, пистолет, патроны к Аксу и пм, колбаса, водка, хлеб) выкинул всё и заявил, что мало место под артефакты.

Затем спокойно походил и собрал всё кроме Аксу и пм, места под артефакты то нет ").

Жду приоритетный скрипт.

Если АМК система ограничителя мешка не попрёт - вернусь на твою.

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...