Мусорщик 0 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Дополнение к АМК 1.4 Больше крови ......:-) Не помню чьи текстуры, но они из какого-то западного мода.... Файл http://data.cod.ru/58210024906 http://www.keepmyfile.com/download/d230c62205210 ИМХО: +1 к реалистичности... Выглядет не плохо... но совместимо ли с АМК и др. модами под него?... СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Я же написал - Дополнение к АМК 1.4 . С любым патчем. С New_level_changer точно совместим. Пересечений нет. Просто добавляются некоторые текстуры и небольшие изменения + происывание текстур в system.ltx совмещение с чем интересует? просто у меня кроме АМК и New_level_changer больше ничего не стоит. PS C кабаном повоевал... Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Я бамп сделал. Только как его наложить на ту текстуру? В файле текстурес.лтх находи строчку prop\prop_agit = bump_mode[use:], material[1.00] И после слова "use:" вставляй prop\prop_agit_bump (или как ты там бамп назвал) function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 ИМХО: +1 к реалистичности... Выглядет не плохо... но совместимо ли с АМК и др. модами под него?... Не оченЬ, тоесть не пашет. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Не оченЬ, тоесть не пашет. Что значит не пашет? с чем? Если не пашет - ручками совмести. тяжело текстуры прописать в system.ltx и немножко параметры разброса крови подправить. Для этого существуют программы сравнения и правки файлов. [bloody_marks] wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3,wm\wm_blood_4,wm\wm_blood_5,wm\wm_blood_6,wm\wm_blood_7,wm\wm_blood_8,wm\wm_blood_9 В оригинальном АМК: [bloody_marks] wallmarks = wm\wm_blood_1,wm\wm_blood_2,wm\wm_blood_3 Ссылка на комментарий
Raubritter 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 TIREX Что значит не пашет? Не запускается, что-то про иксрей пищет. Если не пашет - ручками совмести. Лень... Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Господа, а много крови самому можно сделать... В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3) Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 В файле текстурес.лтх находи строчку prop\prop_agit = bump_mode[use:], material[1.00] И после слова "use:" вставляй prop\prop_agit_bump (или как ты там бамп назвал) Спасибо. Одно НО: О_о И вот: о_О Как сие исправить? Апдейт: еще вопрос - важна ли цветовая гамма для бампа? Если оно все желто-коричневое будет это как-нибудь отразится в игре? Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Господа, а много крови самому можно сделать... В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\ system.ltx находим переменную start_blood_size и уменьшаем ее – это минимальный размер раны при котором идет кровь (у меня 0.1 стоит) чуть ниже находим blood_drop_size и увеличиваем – как понятно это размер капли крови (у меня 0.3) И в АМК уже немного увеличили эти параметры. Вся загвоздка в новых текстурах пятен. Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Ужо обрадовался: сделал текстуру так, чтобы у Петренко по идее номрмально было... Одно но: надпись "Уязвимые места" очень мешается =( Может все-таки убрать? А с бампом я почти что разобрался... Я сделал его выпуклым. Теперь такая темень как на скринах только если слева смотреть, а не по центру. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 надпись "Уязвимые места" очень мешается Можно и убрать. И так ясно, что стрелки не на эрогенные зоны указывают А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
Tuccap 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Ужо обрадовался: сделал текстуру ... Одно но: надпись "Уязвимые места" очень мешается. Может все-таки убрать? LeonserGT, давай уже плакат без надписи, а то не знамо куда мочить тварей Клуб друзей активного отдыха Prigoda -------------------- AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01 Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Вопрос: доводить ли до ума бамп? Или нафик его? Ссылка на комментарий
DarkLfe 0 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Чел Спасибо тебе большое! Мелоч а оч приятно! Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Вообщем, кинул к чертям этот бамп. Вот финальная версия моего плаката: - Убрана надпись "Уязвимые места" - У Петренко теперь отображается корректно - Исправлена однотоновость Качать здесь: http://stream.ifolder.ru/5942810 http://slil.ru/25633770 ------ Теперь спокойно займусь телевизором... Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Доделал первую версию телевизора. Альтернатива Сталкеру от разработчиков и порно-жопе от Сяка ( :Р ) в телевизоре. Теперь там видео с падением Ми-8 около ЧАЭС. Пока осталось 30 кадров, в будущем планирую сделать больше. Скриншот. Скачать: http://stream.ifolder.ru/5943835 http://slil.ru/25634017 Ссылка на комментарий
A B 14 Опубликовано 31 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 Идея не нова, но по-настоящему всерьёз за неё никто не брался... При знании скриптов к этому делу, если удастся расширить, можно и даже озвучку составить: подсчитать точно время, когда повторяются кадры, и заставить скриптом проигрывать трек. Ну, почему за неё не брались. Я выкладывал мульт с раскадровкой на 215 кадров и всё работало и работает. Ссылка на комментарий
Sharp 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 А где? function waiting_stalker2 if clearsky = gumno then new_game_stalker = 1 end Ссылка на комментарий
A B 14 Опубликовано 31 Марта 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 А где? На старом портале АМК. Мульт о пользе морковки. Ссылка на комментарий
DryRex 0 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 два забугорских рескина в тему ящики - http://stalker.filefront.com/file/Gnomuss_...en_Scopes;88556 бочки - http://stalker.filefront.com/file/Explosiv...n_Russian;88501 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти