A B 14 Опубликовано 29 Февраля 2008 (изменено) Мало кто, играя, обращает внимание на мелочи в текстурах. Вот и решил открыть тему для любителей копаться в мелочах. Представляю на ваш суд: Последняя версия мода от Октябрь 2011 Мод: Mod Rusty Zone Shadow Of Chernobyl ================================= [spoiler=Описание] Мод делает Зону ржавой, старее и резче. Немного подправлен тирайн. Деревья и кустарники с увядшей, засыхающей листвой. Нет яркой зелени. Это не осень с её яркими красками, это серо-коричневый мир, нагоняющий тоску и тревогу. Для желающих видеть природу Зоны в оригинале удалите папку levels и папку textures/trees. Мод текстурный, ни каких игровых изменений не несёт. Можно устанавливать практически с любыми модами. Исключение только для модов меняющих текстуры (папки textures и levels). Добавлять и удалять можно в любой момент. Игру по новой начинать не надо. Установка: папку gamedata копировать в директорию игры STALKER. Имя Файла: Mod_Rusty_Zone_Shadow_Of_Chernobyl.7z Размер Файла: 402 МБ Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/28220392001/Mod_Rusty...ernobyl.7z.html Рекомендую дополнение к моду. Posters and some subjects SofC [spoiler="Описание и ссылка на скачивание"] Дополнение Posters and some subjects SofC изменяющее и делающее более чётким некоторые плакаты и предметы. Размер: 11.4 МБ Ссылка: http://narod.ru/disk/29174124001/Posters_a...ts_SofC.7z.html ============================================================ Mod Trifles for STALKER final Rusty Zone - Ржавая Зона. Ссылки обновлены 05.12.09 ================================== [spoiler=В мод Ржавая Зона вошло] В мод Ржавая Зона вошло: 1. Папка amk (Только для играющих с AMK-MOD 1.4 и выше от AMK-TEAM) - дверь к Сидоровичу с надписью - Кто без дела откроет дверь, выпущу кобеля, он отгрызет мудаку яйца. 2. Папка detail - немного смягчены (стали чуть темнее) текстуры бетона, металла, дерева. На свалке, на курганах с хламом, бетон теперь не блистает девственной белизной. 3. Папка item - консервы в игре с синей этикеткой, как на иконке. Изменена гитара. 4. Папка mtl - ржавые и состареные текстуры металла. 5. Папка prop - ржавые и состареные текстуры. 6. Папка sign - Вывеска "Территория Долга с эмблемой Долга" и вывеска "АРЕНА работает тотализатор". 7. Папка trees - Деревья и кустарник теперь весь с листвой (исключение - стволы деревьев без веток). Порой и не знаешь кто там прячется. 8. Папка ui - Иконка Меченого стала с лицом Александра Кайдановского. 9. Папка veh - железнодорожный транспорт, автотранспорт и строительная техника. Всё просто старое и ржавое. 10.Папка wm - полноценные эмблемы Дога и Свободы. Доска объявлений в Баре теперь с читаемыми объявлениями. 11.Папка door - двери. ============================================================= Общее представление о моде можно получить по ссылке http://i074.radikal.ru/0807/fb/dd60b1f64a41.jpg Скриншоты ржавой техники можно посмотреть по ссылке http://foto.mail.ru/inbox/abc57_game/ В сборке НЕТ плакатов. Имя Файла: Mod_Trifles_for_STALKER_Rusty_Zone_final.7z Размер Файла: 63.4 Мб Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/15685916000/Mod_Trifl...e_final.7z.html =============================================================== Mod_Poster_STALKER - Плакаты в Зоне. Ссылки обновлены 05.12.09 ======================================= [spoiler=Скриншоты] Скриншоты можно посмотреть по ссылке: http://s42.radikal.ru/i095/0808/0c/6168ca950ceb.jpg http://s49.radikal.ru/i123/0808/a9/20b658c05286.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0808/d7/3d1f64aa0e10.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0808/44/4ab3f9f06ee8.jpg Вывеска Бара http://s52.radikal.ru/i135/0808/e1/dc79b061b9a0.jpg Имя Файла: Mod_Poster_STALKER.7z Размер Файла: 609.68 KB Ссылка для скачивания: http://narod.ru/disk/15685926000/Mod_Poster_STALKER.7z.html =============================================================== Внимание! Ниже это не новое! Это уже забытое старое. Mod_Shadow_of_Zone ========================================= Под общим названием Mod_Shadow_of_Zone вошли 5 модов, каждый по отдельности. Вошедшие моды: The_poisoned_ground_of_the_Zone Mod_Trifles_for_STALKER_ver_4 Green_Zone Gloomy_Zone Dead_Zone Имя: Mod_Shadow_of_Zone.7z Размер: 99.4 МБ Cсылка на файл: http://narod.ru/disk/9888842000/Mod_Shadow_of_Zone.7z.html Обновлено 15.06.2009 [spoiler=Описание] ОПИСАНИЕ Из 5 модов добавляете в папку gamedata, те папки которые вам нужны. Для игроков считающих, что Зона - это Мир Смерти и чем мрачнее пейзаж, тем всё ближе к истине. Теперь в Зоне НЕТ ЗЕЛЕНИ ни на деревьях, ни на кустах. Всё мрачно и голо. 1. Папка amk - дверь к Сидоровичу с надписью - Кто без дела откроет дверь, выпущу кобеля, он отгрызет мудаку яйца. 2. Папка item - консервы в игре с синей этикеткой, как на иконке. 3. Папка mtl - ржавые и состареные текстуры металла. 4. Папка prop - ржавые и состареные текстуры. Из спорных вариантов (при желании можно удалить) ФАЙЛ prop_clock1 - часы с символикой Дня Победы. 5. Папка sign - Вывеска "Территория Долга с эмблемой Долга" и вывеска "АРЕНА работает тотализатор". 6. Папка veh - железнодорожный транспорт, вагон, автомашины и цисцерна. 7. Папка wm - полноценные эмблемы Дога и Свободы. 8. Текстуры Terrain в моде изменены. Мод совместим с оригинальной игрой любой версии и практически со всеми модами. Изменено 21 Ноября 2011 пользователем A B 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 1 Марта 2008 Перезалил одним архивом на 4 ссылки. Всё в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 1 Марта 2008 Идя на встречу многочисленым пожеланиям, изменил фон плаката с монстрами в Баре на серую, паршивую бумагу. Скриншот и ссылки на скачивание в первом посте. Гошка Змей.-Единственная мелочь - карта *Армейские склады*, бандитов там никогда не было- Посмотри оригинальную карту в штабе Долга, в Баре. Для Долга - бандиты и Свобода одно и тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 1 Марта 2008 Сделал третий вариант плаката с монстрами в Баре. Фон взял из плаката с графиками. Смотрите и выбирайте сами. Скриншот и ссылки на скачивание в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 2 Марта 2008 Да, но на оригинальной карте, на деревне, занятой Долгом перед атакой на Свободу, надпись "Бандиты". От себя я добавил надпись "Бандиты" только на блокпост, где умелец переделывает оружие под снайпера. Да и вобще не только я, но и многие мировые страны считают наёмничество - бандитизмом и за это дают большие сроки на отсидку. Может кому понравится полностью востановленая вывеска на Баре "Бар 100 Рентген" Скриншот и ссылки на скачивание в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 5 Марта 2008 Для людей желающих соблюдать толерантность. Изменена надпись на доске объявлений в Баре. Для справки: Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение): Терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Скриншот и ссылки в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 7 Марта 2008 Плакат в Баре с женщинами. Народ хотел женского пола. Получите к 8 Марта - женщин. Из-за пуританских настроений на форуме, пришлось ограничется классическим американским Pin Ups. Обнаженки не будет. Предлагаю два фона на выбор. Скриншот и ссылки в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 8 Марта 2008 Grisli прав. Шибко "умные" плакаты больше подходят Долгу - военезированное обьединение, дисциплина и всё такое. А Бару требуется разнообразие, ибо туда ходят все. Что может быть в Баре на стене? Конечно реклама. Рекламный плакат в Баре. Более соответствует питейному заведению. Несколько изменил две вывески (в одном файле). 1. Арена-пропадало пустое место под надписью. Добавил "Работает тотализатор". 2. Предупреждение о входе на територию Долга. Добавил эмблему Долга. Скриншот и ссылки в первом посте. А В Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 8 Марта 2008 SAS. Так тебе какие плакаты нужны? Научные или что бы переждать выброс? С девками то, оно лучше! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 9 Марта 2008 Nekt писал-не по игре но объясняет все не понятные надписи, якобы ошибочные- Не согласен. В других играх - может быть, но в Сталкере, это просто случайные или, как думают некоторые люди, умышленые ляпы. Тепловоз ЧМОЗ вместо правильного ЧМЭЗ, номер тепловоза скопирован с номера электровоза один в один. Номера на всем подвижном составе ЖД несут серийный и индивидуальный номер. И если повесить номер на жаргонном языке под названием Leet, то любой человеке знакомый с ЖД увидит полную лажу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 10 Марта 2008 Уступаю просьбам разнообразить скучную от отсутствия женщин жизнь сталкеров. Только для АМК-1.4 Предлагаю два вида металических дверей. Первая на тему Девушки в футболе. Вторая на тему Девушки без футбол..к. каждый выбирает сам. Скриншот и ссылки в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 11 Марта 2008 А все-таки состарить плакаты нельзя? Больно глаз режет... Можно, сделаю, но не сегодня. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 13 Марта 2008 По поводу добавить плакаты. Можно, но большой геморой, сделай модель не проблема, но потом нужен спавн её. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 15 Марта 2008 Ещё одна мелочь в игру. Довольно странно для разработчиков вводить в игру приёмник 80 годов. На сегодня такую технику днём с огнём не найти, а через 5 лет и подавно. Сидор сидит с ноутбуком и рядом такой раритет, который вместо радио играет почему то, как магнитофон. Теперь приёмник в игре стал касетной магнитолой с цифровым тюнером в корпусе под дерево или серебристо сером. Оба в одном архиве. Скриншот и ссылки в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 17 Марта 2008 Можешь сделать эмблему Долга на воротах (блокпост одноименных на свалке) и "состарить" ж.д. вагоны? Эмблемку на воротах не стоит делать, т.к. текстуры ворот - это текстура металического листа. Он используется во многих локациях, и представь себе сколько эмблем Долга сразу появиться. Но уж если хочется, то предложу эмблему на вагончике сменить. Вместо мишени, полноценную эмблему. По вагонам. Как будет свободное время, сделаю. Скриншот и ссылки в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 18 Марта 2008 Други, выложите кто-нибудь, пожалуйста, полный архив на webfile.ru, а то на работе всё остальное закрыто. Архив чего? И какой вес ты потянешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 21 Марта 2008 АВ - Можешь "состарить" ж.д. вагоны? На вагоны, платформы, цистерны добавил ржавчины. Стали выглядеть они старее. Скриншот и ссылки в первом посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 22 Марта 2008 Вагоны то что надо. Прикол с дверьми - теперь все двери в Зоне обещают "отгрызть яйца"! Если играешь в АМК 1.4 то удали из папки textures\door файл door_trader. Надпись пропадет. Останется только на двери Сидора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 31 Марта 2008 Идея не нова, но по-настоящему всерьёз за неё никто не брался... При знании скриптов к этому делу, если удастся расширить, можно и даже озвучку составить: подсчитать точно время, когда повторяются кадры, и заставить скриптом проигрывать трек. Ну, почему за неё не брались. Я выкладывал мульт с раскадровкой на 215 кадров и всё работало и работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
A B 14 Опубликовано 31 Марта 2008 А где? На старом портале АМК. Мульт о пользе морковки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение