Marafon6540 765 Опубликовано 25 Августа 2011 (изменено) Привет, камрады! Задавал этот же вопрос в теме Худа, но там ответа никакого не получил, может в этой теме кто сможет помочь, все-таки с текстурами работаете. В процессе работы возник такой вопрос: а можно ли секвенцию, ну, допустим из 30 кадров, остановить на неопределенное (или определенное) время на каком-либо из этих кадров? Вообще есть ли какие управляющие команды для файлов *.seq? И в чем измеряется время секвенции, та цифра что в самом верху? Будет ли одинаковой скорость прокрутки кадров на машине частотой 1 мГц и машине 3 мГц? Может кто знает, где про это можно почитать? Строгое предупреждение от модератора Ааз Пред за дублирование сообщения. Изменено 25 Августа 2011 пользователем Ааз Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Marafon6540 765 Опубликовано 26 Августа 2011 A B, спасибо за ответ, но дело не в этом. Объясню ситуацию. На заднем плане "по кругу" (т.е. безостановочно повторяется) идет полноэкранное видео длиной 10 сек. Мне нужно, что бы после однократного показа видео оно прекратилось. Для этого я закрываю его картинками с разной по величине прозрачностью в альфа-канале, запущенными в режиме секвенции. И последняя картинка совершенно непрозрачная полностью скрывает видео на заднем плане. Но и секвенция идет по кругу тоже. Вот и вопрос - как ее остановить на этом полностью непрозрачном кадре, что бы картинка на экране как бы замерла. На все оставшееся время (минуту, час, 5 часов). Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение