Перейти к контенту

Текстурные мелочи для STALKER


A B

Рекомендуемые сообщения

Надпись "Уязвимые места" может лучше сделать от руки? В принципе, можно и объяснить, мол от нефиг делать сталки вырезают из картона трафарет... :)) но бросается в глаза...

Ссылка на комментарий

Да не, лучше бы надпись вообще сменить... Не у всех... Ну мало ли, может кто-то постебаться решил? Написал, например, "Мочить сюда" или что-нибудь в этом духе. По-сталкерски, так сказать.

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Ссылка на комментарий

Вроде надписей в духе советской агитации... Кстати, не помешают надписи рукой проходящего сталкера возле какого-нить монстра "это Димон" или что-то вроде, типа стеба :lol: Возле кровососа - "Сидор" например...

Ссылка на комментарий

А ведь действительно хотел написать "Мочить/стрелять сюды", но решил что это как-то несерьезно :)

ЗЫ Ааа! В каком файле указана текстура для кусков у Петренко?

medved.png
Ссылка на комментарий
Вроде надписей в духе советской агитации...

Вот это нада... ведь есть старые плокаты типа "Береги товарищ свое оружие..." и т.п. Естественно они должны быть очень старыми и возможно "пописаны" (немного) проходящими сталкерами... ну вообщем что-то в этом роде...

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!...
Ссылка на комментарий

To LeonserGT

Заметил одну маленькую пакость. В коридоре у Петренко висят фрагменты плаката из бара. Если ставить твой вариант - то получается не очень - монстров "половинит". Уж не знаю, то-ли "общий" плакат из секторов сделан, то-ли для Петренко его по определённым координатам "режут".

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий
To LeonserGT

Заметил одну маленькую пакость. В коридоре у Петренко висят фрагменты плаката из бара. Если ставить твой вариант - то получается не очень - монстров "половинит". Уж не знаю, то-ли "общий" плакат из секторов сделан, то-ли для Петренко его по определённым координатам "режут".

Гы, а предыдущую страницу полистать? ;)

Вообщем так, раз там всего 3 юзания моей текстуры, то попробуем все по очереди заменять на другую... и найти ту, что у Петренко и сделать чтобы там что-нибудь другое было.

Кстати, в конфиге эта текстура еще где-то используется. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь нашел ее в игре и заскриншотил :)

medved.png
Ссылка на комментарий

Не знал где еще написать... Короче заменил картинки с бегающим сталкером из альфа-версии (или толстую жопу из порно в моде Сяка :) ) на фрагмент из клипа Cardigans - My Favorite Game, красивая девушка на шикарной машине в лучах солнца пустыни едет по шоссе...

 

Надо кому-нибудь? :)

Ссылка на комментарий
Не знал где еще написать... Короче заменил картинки с бегающим сталкером из альфа-версии (или толстую жопу из порно в моде Сяка :) ) на фрагмент из клипа Cardigans - My Favorite Game, красивая девушка на шикарной машине в лучах солнца пустыни едет по шоссе...

 

Надо кому-нибудь? :)

 

Надо :), интересно посмотреть новое кино

Клуб друзей активного отдыха Prigoda

--------------------

AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01

Ссылка на комментарий
Не знал где еще написать... Короче заменил картинки с бегающим сталкером из альфа-версии (или толстую жопу из порно в моде Сяка :) ) на фрагмент из клипа Cardigans - My Favorite Game, красивая девушка на шикарной машине в лучах солнца пустыни едет по шоссе...

 

Надо кому-нибудь? :)

А можно ли больше чем 30 кадров? Я сейчас тоже для телика делаю - пытаюсь туда видео с падением Ми-8 из документальных фильмов впихнуть... А кадров не хватает =(

Пришлось в не очень хорошем варианте делать...

ЗЫ Какова скорость воспроизведения анимации в игре?

medved.png
Ссылка на комментарий

Мне показалось - примерно 5 кадров в секунду. Чтобы больше 30 сделать, наверное надо или уровень менять, или скрипты какие-нибудь, что не есть гут... Да и вобще не такая уж это важная деталь, чтобы на нее веремя тратить...

Ссылка на комментарий

Меня интересует то, что если там в каком-либо конфиге указан путь типа "fx/fx_stalker_", то это будет означать что будет последовательно: 1,2,3 и т.п.

Т.е. можно будет добавить кадров, например 31, 32, 33, и они тоже будут воспроизводиться.

ЗЫ Я проверю: создам картинку с надписью "Тест" и сохраню ее как 31-й, 32-й и 33-й кадр - посмотрю в игре. Будет ли этот пресловутый "тест"...

Апд: не сработало...

medved.png
Ссылка на комментарий

Идея не нова, но по-настоящему всерьёз за неё никто не брался... При знании скриптов к этому делу, если удастся расширить, можно и даже озвучку составить: подсчитать точно время, когда повторяются кадры, и заставить скриптом проигрывать трек.

function waiting_stalker2

if clearsky = gumno then

new_game_stalker = 1

end

Ссылка на комментарий

ТакЪ. Втф? Нид хелп: как известно, на этот плакат (проп_агит который) в игре поверх накладывается еще текстура, которая создает однотоновость. Я нашел ее, я изменил ее аккурат под плакат, и сохранил как новую текстуру, а в файле текстурес.лтх изменил старую, на новую. Практически работает. Одно но: она накладывается только на одну четверть плаката. А остальные четверти = она просто туда копируется. Получается страшно и не так, как мне нужно. Я подумал, что можно увеличить разрешение ее в 2 раза. С 512х512 сделал 1024х1024. Все равно также. Как от этого избавиться? О_о

ЗЫ В планах: сделать бамп к плакату :)

medved.png
Ссылка на комментарий

Дополнение к АМК 1.4

 

Больше крови ......:-) Не помню чьи текстуры, но они из какого-то западного мода....

 

1206397091e382a3.gif 12064206904e330e.gif 1206397277435550.gif

 

Файл

http://data.cod.ru/58210024906

http://www.keepmyfile.com/download/d230c62205210

Ссылка на комментарий
Меня интересует то, что если там в каком-либо конфиге указан путь типа "fx/fx_stalker_", то это будет означать что будет последовательно: 1,2,3 и т.п.

Т.е. можно будет добавить кадров, например 31, 32, 33, и они тоже будут воспроизводиться.

ЗЫ Я проверю: создам картинку с надписью "Тест" и сохраню ее как 31-й, 32-й и 33-й кадр - посмотрю в игре. Будет ли этот пресловутый "тест"...

Апд: не сработало...

С какогото мода поставил себе мувик про рембо, розыск БенЛадена и Гордона фримена в телевизор, так там 45 кадров причем прописаны они в файле fx_stalker.seq на 147 строчек, тоесть некие фрагменты по пять раз прописанны, чтобы картинка дольше держалась, да и там небольшой разброс, то одно то другое, в общем прикольно сделали...

Вот фрагмент

fx\fx_stalker_039.tga

fx\fx_stalker_033.tga

fx\fx_stalker_039.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_040.tga

fx\fx_stalker_040.tga

fx\fx_stalker_040.tga

fx\fx_stalker_040.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_041.tga

fx\fx_stalker_041.tga

fx\fx_stalker_041.tga

fx\fx_stalker_041.tga

fx\fx_stalker_041.tga

fx\fx_stalker_041.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_042.tga

fx\fx_stalker_042.tga

fx\fx_stalker_042.tga

fx\fx_stalker_042.tga

fx\fx_stalker_042.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_043.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_044.tga

fx\fx_stalker_044.tga

fx\fx_stalker_044.tga

fx\fx_stalker_044.tga

fx\fx_stalker_044.tga

fx\fx_stalker_044.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_031.tga

fx\fx_stalker_032.tga

fx\fx_stalker_045.tga

fx\fx_stalker_045.tga

fx\fx_stalker_045.tga

fx\fx_stalker_045.tga

fx\fx_stalker_045.tga

AMD 5000+ Athlon™ X2 (230х13.0\2990x2)

DDRII 800 2x1024mb

ASRock ALiveSATA2-GLAN

ATI HD3650 512mb PCIEx16 (725\800@825\900) Catalyst 09.1

Windows XP SP3

Ссылка на комментарий

Кряк! Спасибо тебе огромное! Там действительно прописаны эти кадры :)

Апд: только почему tga если там dds?

------------

Я бамп сделал. Только как его наложить на ту текстуру?

medved.png
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...