DimOriN 35 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 а причем дх9? текстуры лучше чтоли смотрятся? дх8 рулит... просто выделяются ржавые пути... рельсы можно сделать ржавыми, а вот "песочек" на котором шпалы лежат надо бы оставить прежними или переделывать текстуру земли... а никто не хочет заняться ремейком растительности? тема из оригинала мне нравится, но повысить бы разрешение текстур... или это приведет к увеличению самой растительности? Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Ты на динамике (DX9) хоть играешь то? Хоть да. А что? Хочешь сказать, что у меня негодный, китайский DX9? Полное динамическое освещение, все настройки на макс, разрешение 1440х900 или 1280х1024 в зависимости от моего настроения - иногда мне такая картинка нравится, а иногда нет. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 A B ты будешь менять все плакаты??? А чтоб народу было проще соринтироваться выложу скрины тех плакатов которые сейчас на входе в Бар Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 12 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Мнение. Ржавые пути ж/д - хорошо. Но уж очень ровная кромка между путями и всем остальным... надо ее сделать рваной и не забыть как-то выделить шпалы. Уважаемые! Тут Вы подходите не с той стороны. Текстура есть текстура и загрузить её в игру с изломаной кромкой просто нельзя, т.к. в местах где кромка будет уходить вглубь текстуры, в игре будет неокрашеная структура, опять же с ровной кромкой вдоль травы. Есть один путь - это редактирование файла terrain_...локация. Вот пример на скорую руку. В файле terrain_...локация нужно точно подобрать цвет и сделать плавный переход от жд путей к грунту. A B ты будешь менять все плакаты? По этому и спрашиваю, что народ желает видеть. а никто не хочет заняться ремейком растительности? тема из оригинала мне нравится, но повысить бы разрешение текстур... или это приведет к увеличению самой растительности? К увеличению самой растительности это не приведёт. Резкие текстуры просто очень плохо смотрятся в игре. Самой растительности на просторах Сталкера наваяли столько, что хватит на любой практически вкус. Сам этим грешен, делал под динамику с настройками не ниже средних, но под статику её нельзя использовать. Наиболее качественно, по моему мнению, выполнен Мод растительности от Сяка. Он хорошо смотрится на всех режимах. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2008 Цитата(A B @ 12.5.2008, 22:52) <{POST_SNAPBACK}> Уважаемые! Тут Вы подходите не с той стороны. Текстура есть текстура и загрузить её в игру с изломаной кромкой просто нельзя, т.к. в местах где кромка будет уходить вглубь текстуры, в игре будет неокрашеная структура, опять же с ровной кромкой вдоль травы. Есть один путь - это редактирование файла terrain_...локация. Вот пример на скорую руку. Я не профессионал в графике, потому прошу не бить ногами, если выскажу крамольную мысль. Делаем текстуру изрезанной и прозрачной, натягиваем ее с нахлестом на соседнюю текстуру - там, где есть ржавчина - ржавое, там, где нет - просвечивается соседняя текстура. Или наложение текстур идет только стык в стык? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 13 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 мда, я тоже хотел вырезать, но шас посмотрел и увидел что существует подьем м-ду грунтом и рельсами, тоесть обьем присутствует(рельсы лежат как бы на бугорке), если будем вырезать то получим эффект того что шпалы будут летать в воздухе (жаль чт ошпалы не трехмерные) Чет я не понял, редактируя terrain_* мы можем редактировать цвет текстур? Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 13 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2008 Чет я не понял, редактируя terrain_* мы можем редактировать цвет текстур? Нет, вот смотри Текстура просто накладывается на него. Ссылка на комментарий
DimOriN 35 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 http://depositfiles.com/files/5168517ну я это и имел ввиду... клево однако, пойду подбирать цвета для всего что бросается в глаза =) Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 АВ - а небом заниматься планируешь? Мне попался аддончик с текстурами неба... Поставил... Никак не пойму - изменения есть или нет - может опять тупо выдернули текстуры и выложили после небольшой коррекции... 256 символов Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 Я считаю, что плакаты в Баре должны быть советскими. Во первых это территория ДОЛГА, а эта групировка вроде русская http://www.ets.ru/cgi-bin/search.pl?ltr=r&media=4 ...А Свобода это украина вступившая в НАТО...там можно что нибудь натовское, и на украинском языке...или английском... пока есть русский плакат http://www.ets.ru/r/pk000021.htm Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 14 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2008 "Долг" "Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода"" "Свобода" "Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами." Это из оригинальной игры. В АМК добавлено, что "Долг" обеспечивается военными и негласно ими поддерживается. Какими военными - не уточняется. И саму группировку организовали бывшие военные, которые несли службу в Зоне и попали под действие катастрофы в 2006 году. По какой-то причине они решили не возвращаться, а бороться с Зоной. А "Свобода" поддерживается с Запада как любая организация, которая борется за свободу. Российское оружие не показатель, что армия российская. Пол мира воюет с российским оружием в руках. Они все российская армия? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 может кому сгодится.... http://data.cod.ru/63269535178 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 =) Просто для сравнения Класс! Хоть кромка и есть, но теперь не так бросается в глаза. И весь ж/д путь как настоящий - объемный! Даже кажется, что шпалы выступают. Когда будет? Где брать? A B Про плакаты в баре. Если подумать логично, то с собой - это с большой земли, тащить никто не будет. Если кто и закажет у бармена, то исключительно для себя, а не для бара. Бармен будет заниматься украшательством? Вряд ли. Остается только один вариант - старые, пожелтевшие, плаката доставшиеся в наследство. Теперь надо подумать, что за помещение было переделано под бар. Если в подвале, то скорее всего какой-то вещевой склад. В советские времена почему-то очень любили подвальные помещения использовать под такие склады. Отсюда получаем, что плакаты там могут висеть типа по технике безопасности - не забывай про каску, план эвакуации, как правильно штабелировать ящики (на каждом складе такой плакат был), какой-нибудь вымпел или грамота за ударный труд или победу в соц.соревновании. Так что плакатов с девочками или с монстрятником в баре быть не может. Плакат с монстрятником логичен в штабе "Долга" - им надо изучать монстров, готовить бойцов. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Многие плакаты используют одну и ту же текстуру...особо не разгуляешься.. Очень понравилась данная карта http://stalker-planet.ru/_ld/0/12_stalker_map.jpg ... Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 15 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Мнение. Ржавые пути ж/д - хорошо. Но уж очень ровная кромка между путями и всем остальным... надо ее сделать рваной и не забыть как-то выделить шпалы. Вот, посмотрите Ж.Д. пути на Кордоне. Не так ярко выделяется насыпь. Если интересно, то переделаю насыпь на всех картах с жедезными дорогами. В архиве две папки. Папка gamedata для оригинала и любого мода. Папка gamedata_New_spring_flora для установивших МОД NEW_LEVEL_CHANGER 4.0 с дополнением мода растительности New_spring_flora от СЯКА. Ссылка: Имя файла 01_escape.rar Размер: 3 Мб http://slil.ru/25793563 http://webfile.ru/1948330 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Цитата(A B @ 15.5.2008, 20:17) <{POST_SNAPBACK}> Вот, посмотрите Ж.Д. пути на Кордоне. Уже лучше. И еще одно. Сегодня проезжал мимо одного предприятие, а там заброшенная колея. Ну не так чтобы совсем заброшенная, головки рельсов блестят, но вся колея заросла травой и мелкими кустами... думаю, что в зоне, за 20 лет ж\д пути вообще не должны быть видны из-за такой растительности. Но это одними текстурами не исправишь уже. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 15 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Как и обещал выкладываю объеденённую сборку ранее выложеного. Ссылка на комментарий
Gastings 4 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 Вот тоько кажется ли мне, что рельсы более угловатыми стали? Ссылка на комментарий
Sewer 0 Опубликовано 15 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2008 АВ, если не сложно, то выложи отдельно новые текстуры которые вошли в версию 4. Не у всех анлим, некоторым приходится экономить помегабайтно, а сборка текстур вер.3 вместе со ржавыми "mtl" и "prop" уже есть. Спасибо за работу. Текстуры отличные. Ссылка на комментарий
A B 13 Опубликовано 16 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 Мая 2008 АВ, если не сложно, то выложи отдельно новые текстуры которые вошли в версию 4. Не у всех анлим, некоторым приходится экономить помегабайтно, а сборка текстур вер.3 вместе со ржавыми "mtl" и "prop" уже есть. К сожалению, выложив объеденённую сборку, почистил компьютер. Могу выложить только все изменённые текстуры в папке "prop" вместе, одним файлом. Ссылка в первом посте. Вот тоько кажется ли мне, что рельсы более угловатыми стали? Да нет, всё такие же, как и были. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти