Перейти к контенту

Текстурные мелочи для STALKER


A B

Рекомендуемые сообщения

а причем дх9? текстуры лучше чтоли смотрятся? дх8 рулит... просто выделяются ржавые пути... рельсы можно сделать ржавыми, а вот "песочек" на котором шпалы лежат надо бы оставить прежними или переделывать текстуру земли...

 

а никто не хочет заняться ремейком растительности? тема из оригинала мне нравится, но повысить бы разрешение текстур... или это приведет к увеличению самой растительности?

Ссылка на комментарий
Ты на динамике (DX9) хоть играешь то?

 

Хоть да. А что? Хочешь сказать, что у меня негодный, китайский DX9?

 

Полное динамическое освещение, все настройки на макс, разрешение 1440х900 или 1280х1024 в зависимости от моего настроения - иногда мне такая картинка нравится, а иногда нет.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

A B ты будешь менять все плакаты??? А чтоб народу было проще соринтироваться выложу скрины тех плакатов которые сейчас

0c12bdeda87ct.jpg на входе в Бар

fee7c7af85c2t.jpg

ac31fe695798t.jpg

68a5da3f5c42t.jpg

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Мнение. Ржавые пути ж/д - хорошо. Но уж очень ровная кромка между путями и всем остальным... надо ее сделать рваной и не забыть как-то выделить шпалы.

Уважаемые! Тут Вы подходите не с той стороны. Текстура есть текстура и загрузить её в игру с изломаной кромкой просто нельзя, т.к. в местах где кромка будет уходить вглубь текстуры, в игре будет неокрашеная структура, опять же с ровной кромкой вдоль травы.

Есть один путь - это редактирование файла terrain_...локация. Вот пример на скорую руку.

f77c7f1e7bc2t.jpg

 

cfb9e6e2bfe9t.jpg

 

В файле terrain_...локация нужно точно подобрать цвет и сделать плавный переход от жд путей к грунту.

A B ты будешь менять все плакаты?

По этому и спрашиваю, что народ желает видеть.

 

а никто не хочет заняться ремейком растительности? тема из оригинала мне нравится, но повысить бы разрешение текстур... или это приведет к увеличению самой растительности?

К увеличению самой растительности это не приведёт. Резкие текстуры просто очень плохо смотрятся в игре. Самой растительности на просторах Сталкера наваяли столько, что хватит на любой практически вкус. Сам этим грешен, делал под динамику с настройками не ниже средних, но под статику её нельзя использовать. Наиболее качественно, по моему мнению, выполнен Мод растительности от Сяка. Он хорошо смотрится на всех режимах.

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 12.5.2008, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые! Тут Вы подходите не с той стороны. Текстура есть текстура и загрузить её в игру с изломаной кромкой просто нельзя, т.к. в местах где кромка будет уходить вглубь текстуры, в игре будет неокрашеная структура, опять же с ровной кромкой вдоль травы.

Есть один путь - это редактирование файла terrain_...локация. Вот пример на скорую руку.

Я не профессионал в графике, потому прошу не бить ногами, если выскажу крамольную мысль.

Делаем текстуру изрезанной и прозрачной, натягиваем ее с нахлестом на соседнюю текстуру - там, где есть ржавчина - ржавое, там, где нет - просвечивается соседняя текстура. Или наложение текстур идет только стык в стык?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

мда, я тоже хотел вырезать, но шас посмотрел и увидел что существует подьем м-ду грунтом и рельсами, тоесть обьем присутствует(рельсы лежат как бы на бугорке), если будем вырезать то получим эффект того что шпалы будут летать в воздухе (жаль чт ошпалы не трехмерные)

Чет я не понял, редактируя terrain_* мы можем редактировать цвет текстур?

Ссылка на комментарий
АВ - а небом заниматься планируешь? Мне попался аддончик с текстурами неба... Поставил... Никак не пойму - изменения есть или нет - может опять тупо выдернули текстуры и выложили после небольшой коррекции...

256 символов
Ссылка на комментарий

Я считаю, что плакаты в Баре должны быть советскими. Во первых это территория ДОЛГА, а эта групировка вроде русская http://www.ets.ru/cgi-bin/search.pl?ltr=r&media=4 ...А Свобода это украина вступившая в НАТО...там можно что нибудь натовское, и на украинском языке...или английском... пока есть русский плакат http://www.ets.ru/r/pk000021.htm

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

"Долг"

"Явно военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу. Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода""

 

"Свобода"

"Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг". "Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами."

 

Это из оригинальной игры.

 

В АМК добавлено, что "Долг" обеспечивается военными и негласно ими поддерживается. Какими военными - не уточняется. И саму группировку организовали бывшие военные, которые несли службу в Зоне и попали под действие катастрофы в 2006 году. По какой-то причине они решили не возвращаться, а бороться с Зоной.

 

А "Свобода" поддерживается с Запада как любая организация, которая борется за свободу.

 

Российское оружие не показатель, что армия российская. Пол мира воюет с российским оружием в руках. Они все российская армия?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
=)

Просто для сравнения ;)

Класс! Хоть кромка и есть, но теперь не так бросается в глаза. И весь ж/д путь как настоящий - объемный! Даже кажется, что шпалы выступают.

Когда будет? Где брать?

 

A B

Про плакаты в баре. Если подумать логично, то с собой - это с большой земли, тащить никто не будет. Если кто и закажет у бармена, то исключительно для себя, а не для бара. Бармен будет заниматься украшательством? Вряд ли. Остается только один вариант - старые, пожелтевшие, плаката доставшиеся в наследство.

 

Теперь надо подумать, что за помещение было переделано под бар. Если в подвале, то скорее всего какой-то вещевой склад. В советские времена почему-то очень любили подвальные помещения использовать под такие склады. Отсюда получаем, что плакаты там могут висеть типа по технике безопасности - не забывай про каску, план эвакуации, как правильно штабелировать ящики (на каждом складе такой плакат был), какой-нибудь вымпел или грамота за ударный труд или победу в соц.соревновании.

 

Так что плакатов с девочками или с монстрятником в баре быть не может. Плакат с монстрятником логичен в штабе "Долга" - им надо изучать монстров, готовить бойцов.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Многие плакаты используют одну и ту же текстуру...особо не разгуляешься..

 

Очень понравилась данная карта http://stalker-planet.ru/_ld/0/12_stalker_map.jpg ... :)

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Мнение. Ржавые пути ж/д - хорошо. Но уж очень ровная кромка между путями и всем остальным... надо ее сделать рваной и не забыть как-то выделить шпалы.

Вот, посмотрите Ж.Д. пути на Кордоне.

e3dc5a043b0ct.jpg

Не так ярко выделяется насыпь. Если интересно, то переделаю насыпь на всех картах с жедезными дорогами.

В архиве две папки.

Папка gamedata для оригинала и любого мода.

Папка gamedata_New_spring_flora для установивших МОД NEW_LEVEL_CHANGER 4.0 с дополнением мода растительности New_spring_flora от СЯКА.

Ссылка:

Имя файла 01_escape.rar Размер: 3 Мб

http://slil.ru/25793563

http://webfile.ru/1948330

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Цитата(A B @ 15.5.2008, 20:17) <{POST_SNAPBACK}>
Вот, посмотрите Ж.Д. пути на Кордоне.

Уже лучше.

И еще одно. Сегодня проезжал мимо одного предприятие, а там заброшенная колея. Ну не так чтобы совсем заброшенная, головки рельсов блестят, но вся колея заросла травой и мелкими кустами... думаю, что в зоне, за 20 лет ж\д пути вообще не должны быть видны из-за такой растительности. Но это одними текстурами не исправишь уже.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

АВ, если не сложно, то выложи отдельно новые текстуры которые вошли в версию 4. Не у всех анлим, некоторым приходится экономить помегабайтно, а сборка текстур вер.3 вместе со ржавыми "mtl" и "prop" уже есть.

Спасибо за работу. Текстуры отличные.

Ссылка на комментарий
АВ, если не сложно, то выложи отдельно новые текстуры которые вошли в версию 4. Не у всех анлим, некоторым приходится экономить помегабайтно, а сборка текстур вер.3 вместе со ржавыми "mtl" и "prop" уже есть.

К сожалению, выложив объеденённую сборку, почистил компьютер. Могу выложить только все изменённые текстуры в папке "prop" вместе, одним файлом.

Ссылка в первом посте.

 

Вот тоько кажется ли мне, что рельсы более угловатыми стали?

Да нет, всё такие же, как и были.

A%20B.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...