WodkaGT 109 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 Чего? O_o Я второй фир на средней сложности за 6 часов прошёл. На сложно не пробовал ещё но сомневаюсь что мне две недели понадобятся. А так. Мне игра очень понравилась. Лучший линейный шутер последнего времени. Контроллёр так вообще отжигает. Вот только длительности никакой Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 7 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2009 (изменено) Я тоже его за пол дня прошёл. В 12 включил, в 8 выключил. Всё в нём хорошо... кроме перестрелок. Враги берут тупо числом, умирают не натурально, действуют проще. Пыль и мелкие частицы, поднятые пулями в воздух очередью из автомата, почти сразу исчезают. А левел-дизайнеры молодцы. Уровни граммотно спланированы и детализация на высоте. Получаешь удовольствие просто от того, что ходишь по локам как турист с фотоаппаратом. Графический движок хоть и не первой свежести, но всё равно выглядит приятно. Текстуры вполне качественные, спецэффекты тоже(мне призраки понравились)). За всю игру я так ни разу и не испугался. Мистики много и она правильно подаётся, только страшных неожиданных моментов как в первом Фире здесь нет совсем. Изменено 7 Мая 2009 пользователем goodman Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
Сталкер ХЕХЕ 0 Опубликовано 8 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2009 ну две недели это гдет по два часа в день школа всёже... кстате кал оф дути 4 на верихарде жесть... я в припяти застрял... а вархид- спокойно на верихарде всю... слабенько для крайтек... Ссылка на комментарий
Messer 34 Опубликовано 23 Сентября 2009 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Говоря про 2-ю часть хочу отметить, в описании патча 1.3.2 есть строчка: "... улучшенный интелект НПС..." улавливаете), не проверел, а вот друг в восторге, хотя тока поначалу (потом грохать быстро стали), и 4 октября выходит аддон на 2-ю часть, что-то про улучшение графики говорили! Ссылка на комментарий
Devastator 0 Опубликовано 2 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2009 2я часть, в сравнении с первой хуже, но почти на уровне. Минусы в том, что: 1) не помню точно, но в первой части я не упомню снижения объёма экрана, как при просмотре фильма. Немного взбесило. Складывается впечатление, что я играл на 14ти дюймовом мониторе, вместо 19ти. Порылся в настройках, не нашел там ничего, что позволяло бы это отключить, жаль. 2) Игра больше не стремает так, как первая. Да, местами держит в напряжении, но не более. 3) Что то, маловата игруля, расстороило. Первые части заисключением "эвакуации" мне кажется попродолжительней были. Ещё хочется. Игра, сама по себе, конечно запутаная немного и подробности о сюжете открываются постепенно. Но я так и не понял, что в конце произошло? Ещё под затруднением, играл ли за персонажа 1ой части, или это был уже другой. Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 3 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2009 Devastator, первый пункт твоего списка исправляется в одном из обновлений игры. Появляется опция выбора разрешения без "рамок", хотя меня ничем эти рамки не бесили, и я не понимаю тех кто этим недоволен. Лицензию нужно играть и тогда патчи тебе в помощь. В остальном где то ты прав, где то я не соглашусь. Мне 2ая короткой не показалась, такая же как и первая. Но то что так уже не цепляет, да и Пакстон Фэтел в разы атмосфернее и харизматичней "девочки из Звонка" "Ямамуры Садоко" - в игре Альмы, это ты прав. Всегда интересно было слушать "философско-бредовый" взгляд на вещи Пакстона. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 13 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2009 Как вам новый Fear 2: Reborn? Ссылка на комментарий
DeliC 0 Опубликовано 15 Января 2010 Поделиться Опубликовано 15 Января 2010 Первый FEAR все равно ловчей. Я его уже четвертый раз прохожу, вот хочу попробовать себя на режиме "Элита" + без прицела. С прицелом на "Элите" прошел, в принципе ничего сложного, но вот без прицела... я думаю дело примет совсем другой оборот. Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 1 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2010 (изменено) Reborn понравился. Порадовало то, что дали поиграть за клонов. ИИ на высоте. Феттел вернулся!!! Трейлер F.3.A.R. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Morgoth ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
zubr14 52 Опубликовано 18 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2010 (изменено) по третьему F.E.A.R темы нет, хотя информация о нем все чаще начинает мелькать перед глазами..в общем по третьей части новый ролик вышел! наслаждайтесь просмотром... F.E.A.R. 3 New trailer - PLAY Horror Как я заметил, будут в игре видео вставки с живыми актерами,улучшат боевые способности актера( паркур одной рукой через ограждения), появится частичная разрушаемость и конечно новые противники и новый страааххх! Изменено 18 Мая 2010 пользователем zubr14 А что такое подпись??? Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy* Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 27 Мая 2010 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Не чем тут наслаждаться я скажу. Фильм в игре? Вспоминается Обитель Зла 1 на Сони Плейстейшен. Игра актёров там была приехали. И выглядела нелепо на фоне самой игры(хотя по тем меркам, это было круто). Не могут играть люди со стороны персонажей игры в которую даже ни разу не играли и толком не знакому с характерами и атмосферой окружающего мира. так и этот "дед" (сплинтер селл ё-моё), ни грама страха на лице, вид как у Арни в Коммандо, а вся картина мне больше напомнила КОД МФ нежели мистическую историю о Альме и её клонах Пекстона Фателла. Надеюсь они либо откажутся от роликов, либо просто улучшат игру актёров... Пока резюмирую - это ужасно и не от страха происходящего а от качества исполнения! И это Братья Уорнеры... Куда мы катимся? Сам геймплей в этом видео ничего нового не показал, всё тот же старый добрый ФИР-ТИР. Изменено 5 Июня 2010 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2010 о_О, одна из самых моих любимых игр. Сюжет каждый раз всё лучше и лучще. Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Поставил я себе первую часть. Где хоррор? Где страшилки? Да я в халве хэдкрабов боялся больше, чем маленькой девочки и бродящего по коридорам каннибала. Кстати, о коридорах, одно слово: напрягает. ИИ отличный, уровни однообразные, оружие странное(одиночными практически не один ствол стрелять не умеет), слоу-мо потешает, сюжет бредовенький, атмосфера слабовата. В целом оценка 6/10. Главные плюсы: звук, сражения, спецэффекты и анимация. Главные минусы: коридоры сменяются коридорами, жалкие попытки напугать вызывают зёв, сценарий еле заметен, видов соперников чертовски мало, непривычное управление. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
W.E.R. 1 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 А можете указать ссылку на офф сайт, где должно вроде бы обо всей игре со скринами рассказываться? Сообщение от модератора PseudoStalker Тебя на гугле забанили? © Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 (изменено) PseudoStalker, хэдкрабы пугали только неожиданностью и больше ничем. Меня они пугали только первые пару раз, когда появились. Потом стали раздражать. В феар страх и напряжение стараются создать обстановкой, непонятным, а не обычным "Бу!", выпрыгивая из-за угла или коробки. А в халве разве нет коридоров? Один сплошной коридор. Тогда к чему эти заявления о коридорах? В феар коридор не один, а несколько, к нужной точке есть минимум 2 прохода - по полу и по вентиляционным шахтам. Да и по полу есть прямой путь, а есть обходной, а порой и два. Изменено 12 Июля 2010 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 steelrat, в халве, если что, есть транспорт и открытые пространства, плюс декорации всегда меняются. В ФИАР коридоры в прямом смысле слова, именно дорожка в 2 метра шириной. И от того, что в игре коридоров несколько, обстановка в них не меняется, они почти все одинаковые. Как это он не пугает банальщиной? Еще как! Гаснущий свет, девочка в окне, Феттель прошелся из одной двери в другую, труп упал с потолка... зевать охота. А обстановка не распологает к запугиванию - обычные офисы, что в них страшного? Пару луж крови? Эксперименты? В первом Фар Край тоже были эксперименты и никто не пытался ими запугивать игрока. Рэвенхольм во второй халве на порядок атмосфернее, чем весь ФИАР. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 PseudoStalker, ни одного действительно весомого довода ты не привел. От того, что ты вместо ног используешь транспорт, коридор не меняется. В феар есть военные экзоскелеты с пулеметами и пушками. Чем тебе не транспорт? Есть ментальные атаки по игроку, несколько видов бойцов - автоматчики, гранатометчики, снайпера, опять же бойцы в военных экзоскелетах, бойцы-неведимки. И против всех нужна своя тактика. То, что лично тебе не нравится феар, не делает его хуже для меня. Вот меня в зевоту тянет обстановка типа каких-то пещер, капающей слизи, ядовитых луж. Это все банальный способ напугать. Самое страшное и напряжное - это как раз, когда идешь по обычному офису и не можешь себе представить, что тебя ждет за углом. Поворачиваешь, а там такой же офис, а спина все равно мокрая. Мокрая от напряжения так как ждешь чего-то необычного. Всякие же "страшные" монстры со щупальцами, зубами наружу, хвостами, ростом в 2-3 метра... приелись со страшной силой. Страшилки для детей чтобы родителей слушались. Или я так понимаю, твое мнение только потому весомей, что ты модератор? Нет? Ну так не надо давить своим положением приводя в аргументы все то, что есть в обоих играх. При этом в своей игре это ставя в заслугу, а в моей в минус. Да и вообще, к чему все это? Ну не нравится тебе игра, так не играй. Высказал свое мнение, его услышали и на это можно остановиться. Я вот почему-то в тему халвы не полез и не рассказываю как там все нудотно, скучно, примитивно и так далее. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 steelrat, как же ты меня достал своим доводом "ты модератор". Научись читать текст, а не слова в нем. Я говорю - фиар нормальный коридорный шутер с интересными схватками, но хоррора, на который делали акцент разрабы, я не заметил ни капли. Одинаковые декорации, одинаковые предметы на каждом шагу(на каждый уровень по 100 молотков с синей ручкой), одинаковые повороты, ты уже знаешь какие декорации тебя ждут впереди, ведь они не меняются - вот это и портит всю игру. Для примера та же халва вторая постоянно меняет декорации, чтобы игроку не наскучило. Халва скриптовая, да, но скрипты мастерские - когда тебе дают ровно 3 секунды чтоб успеть забежать в нору и не быть размазанным самкой муравьиного льва - это дает заряд адреналина больший, нежели девочка, которая в сотый раз подошла к стеклу и посмотрела в твою сторону. Возникает ровно одна мысль и одно желание: девочка заблудилась в огромном офисном здании(я бы тоже заблудился, оно на каждом шагу одинаковое), взять ее за ручку и отвести к маме. Да и у любого с психикой проблемы начнутся - постоянное дежа-вю... о, вот этот молоток я уже видел пару шагов назад, да и лежал он на такой же тумбочке... ну да ладно... опа, снова тумбочка с молотком! Да я кругами хожу! А нет, этот кактус стоял чуть левее... Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 PseudoStalker, синее молотки - это беда первого феар. Не знаю ни одного человека, которому бы они понравились. Но в первом феар нет повторяющихся офисных помещений, там как раз планировка не отличающаяся от халфы - постоянная смена интерьера, то квартал трущоб, то здание с подвалом, то здание с офисным этажом, то здание с лабораторией, то какой-то цех, то какие-то задворки завода, то склады. А повторяющиеся офисы - это уже второй феар. Но опять же, ты был в офисном здании? Там все так и есть - на какой этаж не спустись, везде близнецы-офисы. Оно так и в жизни. Вот мне не нравится, когда планировка уровня мало похожа на здание, ну не построит не один инженер такое строение. Мне это не нравится. Проходя такой уровень и постепенно составляя в голове его объемный образ я понимаю, что это не здание, а проходы какого-то муравейника, все на столько искусственно. И если в игре меняют декорации чтобы игроку не было скучно, то такая игра плохая. Это говорит о том, что у игры проблемы с игровым процессом. Есть много игр с убогими декорациями, но на них не обращаешь внимание, так как увлекает игровой процесс. Для примера можно взять Silent Hill 2, декорации убогие до ужаса - постоянно один и тот же городок, да еще все в тумане, но играть от этого не хуже. Наоборот, игра увлекает и затягивает. Значит дело не в декорациях. Удачно подобранные декорации - это конечно плюс, но как аргумент лучшести или хужести я их не рассматриваю. Кстати, ходить кругами - это тоже элемент создания напряжения. А всевозможные амбиентные шорохи или тени гораздо больше создают напряжение, чем неожиданно выпрыгивающее нечто из-за угла. Шорох или тень заставляют насторожиться, но при этом ничего не происходит, а это еще больше настораживает, так как ждешь, что вот-вот что-то будет. А его нет. А может и быть. Вот такая неизвестность и пугает. У обоих игр есть и хорошие моменты, и не очень. Но устраивать священную войну и доказывать, что твоя игра круче только потому, что она тебе больше понравилась... выглядит не особенно красиво особенно от человека, который должен следить чтобы подобных священных войн не возникало. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
MELoman 0 Опубликовано 4 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Может не много не в тему, но всё таки, игра FEAR project origin "2" но не 2 игру создали другие разрабы в отличии от первой поэтому по праву её нельзя называть второй Изменено 4 Августа 2010 пользователем MELoman Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти