Brain_008 0 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Вы оба правы, только одно но: 10 игра выходит в США, а 13 в Европе и, соответственно, в России. Информация с ag.ru Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 4 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2009 Новая икона видеоигр – страх, монстры и девочка Альма Что делать, если парапсихология и наука рождают на свет нечто чудовищное? Как поступить, когда руины злосчастного города облюбовали орды кошмарных монстров? Времени на раздумья уже не осталось. Если ты хочешь узнать, как сохранить рассудок в самой ужасной ситуации, компания Новый Диск приглашает посмотреть новый выпуск программы «Икона видеоигр»! Тебя ждет феерический и зажигательный во всех смыслах рассказ об игре F.E.A.R. 2: PROJECT ORIGIN. Ты узнаешь, как маленькие мертвые девочки влияют на неокрепшую психику, и сможешь первым увидеть оружие спецназа из ближайшего будущего. Рискни бросить взгляд на экран, и тебе откроется новый смысл слова «страх». «Икона видеоигр» появится в эфире канала MTV совсем скоро – в это воскресенье, 8 февраля в 12:30. Не успел, просмотрел или проспал? Тогда смотри повтор 11 февраля в 20:00, а также 12 февраля в 17:30. И не забудь перед сном заглянуть под кровать – мало ли, что ждет своего часа там, в темноте? А релиз игры состоится 12 февраля 2009. Надо будет глянуть на досуге. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 5 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2009 у меня так написанно на коробке от русобитовской лицензии,к томуже описание тоже к этому очень располагает,наверно стоит подождать финального релиза 2 части и тогда уж окончательно определиться Инферно, можно узнать у тебя какие акшэн хорроры тебя напугали? Вообще степень напуганности игрока во время игры зависит от немалых факторов. К примеру степени его погружённости в процесс, а это полная тишина и отсутствие людей рядом. Только ты и игра. Второе - просто напросто способность игрока к "погружению" в игровой процесс. Вообще игрок не умеющий себя олицетворять с играемым им персонажем не может получать удовольствие от игры, тем более с эллёментами ужаса(поэтому детям малого возраста и запрещают в такое играть, уж больно они "погружаемы"). У меня были знакомые которых даже Сайлент Хил не пугал. Я понимаю что у тебя могут быть другие предпочтения и взгляды. Просто назови пару примеров твоих любимых Экшен - хорроров. Я вот ничего лучше "СТРАХА" не видел и не играл.(имеется ввиду именно экшен-хоррор от первого лица.) Хотя Дум3 меня тоже эмоционально потрепал. Интересно чем ты мативируешь нестрашность FEARа. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 Поиграл я таки в FEAR2. Не страшно, ну не страшно тут и всё. Красиво, эффектно... В основном идёт пальба по противнику. Беготня, стрельба, беготня... Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 Не страшно, ну не страшно тут и всё.Я правда не играл, но каждый человек более или менее подвержен страху. Одному скажи "Бу!" из-за спины - его кондратий шарахнет, а другому из пушки стрельни над ухом - он им даже не поведёт. Ссылка на комментарий
warlock 0 Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 (изменено) Не страшно, ну не страшно тут и всё. Надеюсь вы просто не из пугливых Я к сожалению приобрести смогу только в конце месяца...и мучает вопрос: как там ИИ? А то в бэта-версии как-то не очень... С ИИ там всё впорядке, даже очень Значит набираемся терпения и копим денежку... Изменено 12 Февраля 2009 пользователем warlock анимацию - низя. N6260 Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 12 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2009 С ИИ там всё впорядке, даже очень. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 13 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2009 (изменено) F.E.A.R. вторая "страшная" игрушка, в которую я играл. Первой был DOOM 3. Оба хороши. Но DOOM 3 после часочка-другого стал предсказуем, неизвестно, где появится очередной монстр, но он ожидается, а вот F.E.A.R. бессистемно пужал всякими разными психоделическими страшилками, да и девчонка, бывало, как выглянет, так душа в пятки. DOOM 3 реально был страшен (особенно по тем временам с той реалистичностью графики, что он давал, страшнее первого F.E.A.R даже, может быть, хоть тот и реалистичней), особенная вещь в Думе - появление противника из - за спины и всяких темных уголочков... А вот Project origin, в отличие от первой части, оставил пренеприятнейший осадок... Яркие минусы: Консольное 16:9, большинство PC-мониторов выдают черные полосы, смотрится отвратительно. Отсутствие быстрого сохранения/быстрой загрузки (как и вообще загрузки и сохранения в слоты) - жуть. Теней почти нет, бамп мэппинга нет - смотрится на уровне Half-Life 2 из - за этого, все плоское. Жуткий эффект филм грейн (крошка на экране), правда, уже добрые люди сделали фикс. Боты стали довольно таки тупее (реальное сопротивление только на ветеране). Сюжет ничем не лучше EP, не нужно было настаивать на том, что "это настоящее продолжение". Пугает только первая половина игры (и то не особо), когда начинаются контакты с Альмой "лицом к лицу", особенно не те, где нужно отбиваться, а простые (как в школе), пропадает весь ареол запредельности ее личности с которым "лучше не сталкиваться", а также явный переизбыток глюков, которые приедаются. Оценка 5 по 10-бальной шкале, на мой взгляд, отдает очень грубо сделанным портом с XBOX 360 на скорую руку, игра в том виде, какой она имеет сейчас явно не для PC. Из плюсов - молодцы локализаторы, Новый Диск, как всегда, не подвел - озвучка отличная. Атмосферная музыка. Хороший ход с возможностью управлять штурмовиком. Изменено 13 Февраля 2009 пользователем Dante Ссылка на комментарий
Pxan 15 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 Грубо сделанным портом я бы не назвал, всё таки оптимизация на высоте. Игра сильно отличается от первой части, но это не мешает ей быть очень хорошим шутером. Страха да, поубавилось, теперь больше крови. Но и тут её немного урезали. Где спрашивается отстреливание головы дробовиком? Нет, полностью то тело разрывается, но вот голову почему то убрали... Пугать теперь начали тем, что из за угла стремительно выбегает солдат/монстер, и говорит Бу! Честно - не страшно... Искусственный интеллект в игре на высоте, и с флангов обходят и гранаты кидают, и обстановку как нужно используют. Наблюдал за одним солдатом, через стенку со стеклом, он меня через неё не видел. Сам он в атаку не шел, в отличии от его товарищей, которые дружно умирали под моим градом пуль, он тем временем выглядывал из-за укрытия, перекатывался, и всё пытался меня достать не вылезая на рожон. В последствии он меня убил гранатой. Вот за таких ботов я и люблю феар 2. Я шепнул себе только "Ура" Я промолвил всего лишь "Вперед" И когда наступила пора Я сказал "До свиданья народ" Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 (изменено) Оптимизация и вправду хороша (однако, она интересный имеет аспект - при 80-100 фпс на абсолютном максимуме наблюдаются фризы ), но консольный дух в остальном везде - в формате экрана, отсутствии тонких настроек графики, отсутствии сохранения (не выключайте компьютер пока игра не сохранится - так все в ребут и уйдут во время игры на PC ), в переизбытке постэффектов, которые хорошо смотрятся на телевизоре, но никак не на большинстве мониторов. Кстати, движок тот же самый в игре... Lithtech: Jupiter EX, только доработан опять таки в сторону голливудчины, а не теней, параллакса и бамп-меппинга... Стены комнат будто покрашены гуашью, кирпичные стены напоминают тетрадку в клеточку... На дворе 2009 год, но графика урезана ради быстроты на XBOX 360. За поведением ботов детально не удалось понаблюдать - слишком быстро они уходили в небытие. А как просто шутер - конечно очень неплох... Но не как проект, не как особое явление в мире шутеров, продолжения которого так долго ждали, посему и мерки другие к нему нужно применять. Изменено 14 Февраля 2009 пользователем Dante Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 (изменено) Толи я уже много чего жуткого повидал в играх,то ли ещё что,но чёто меня так ничего и не напугало.Хотя ужаснул момент где Янковски добивала машина со шприцами(хз почему),но не напугал,а прост ужаснул.Порадовали ещё клоны без шлемов,лица жутковатые...Ну а концовка тож какая то неожиданная. Изменено 4 Июля 2010 пользователем Jacj_RUS ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 (изменено) Концовка с явным намеком на продолжение... Есть надежда, что недоработки будут там учтены. Но и эту часть, несмотря на обилие минусов, я бы перепрошел, когда они будут устранены, благо оф. форум набит недовольными с требованиями патчей. Изменено 14 Февраля 2009 пользователем Dante Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 Только я не пойму,чего требовать?Игра не тормозит,оптимизирована.Глюков не видел.Вылетов не было,в чём проблема??? ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Dante 0 Опубликовано 14 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2009 (изменено) Для меня критично лишь одно, с остальным можно смириться и записать в "несбывшиеся ожидания", а не недоработки - 16:9, на моем `19 1280x1024 (5:4) черные полосы ужасны, нарекания есть даже у тех у кого широкоформат 16:10, это PC, а не консоль. Второе - филм грейн эффект шума, но есть фикс. Не критично, но ощутимо - фризы (подергивания, и это при том, что фпс более чем огромен), У некоторых есть проблемы со звуком. Отсутствие быстрого сохранения (снова привет консоли), Многим не нравится HUD. Отсутствие анимации хедшота. Плохая озвучка оружия и его "легковесность". Отсутствие бамп-меппинга. Слишком высокая чувствительность мыши даже на минимуме. и проч. Изменено 3 Апреля 2009 пользователем PseudoStalker Ссылка на комментарий
Jacj_RUS 0 Опубликовано 15 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Да ,на счёт полос эт да... ничё,нормалёк,прорвёмся... Ссылка на комментарий
Яшка Дух 0 Опубликовано 20 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2009 Закончил F.E.A.R.2:Project Origin,ну и концовочка... Спойлерить не буду,настроение остальным игрокам,которые игру еще не прошли,не хочу портить...Сами все увидите=)). "Тот кто ищет,тот всегда найдет..." "С хабаром вернулся- чудо, Живой вернулся- удача, Патрульная пуля- везенье, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- судьба..." S.T.A.L.K.E.R.1.0004+AMK 1.4.1+Народная Солянка 2009 Ссылка на комментарий
_DOMBRIST_ 1 Опубликовано 24 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2009 (изменено) прикольная игрушка! сам проходил первую часть Оценка 5 по 10-бальной шкале, на мой взгляд, отдает очень грубо сделанным портом с XBOX 360 на скорую руку, игра в том виде, какой она имеет сейчас явно не для PC. незнаю, незнаю на фоне предидущих версиий-эта часть от монолита просто класс. студия монолит действительно многое сделала и притом с качеством(вот бы ЧН так делали)! а так вообще развесилила концовка. незря стоит ограничение 18+ :D Изменено 24 Февраля 2009 пользователем _DOMBRIST_ человек Долга. "Ученым - артефакты, мутантам - смерть, беспредельщикам - смерть, военным - почет, Долгу - слава. Зона должна быть уничтожена. Аминь." - AleM Ссылка на комментарий
Яшка Дух 0 Опубликовано 1 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2009 Не знаю как Вам,а мне 1 часть понравилась больше,чем 2.Во первых-убила концовка.Во вторых-кривой порт с ящика360,ИМХО. "Тот кто ищет,тот всегда найдет..." "С хабаром вернулся- чудо, Живой вернулся- удача, Патрульная пуля- везенье, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ- судьба..." S.T.A.L.K.E.R.1.0004+AMK 1.4.1+Народная Солянка 2009 Ссылка на комментарий
OO1 77 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Вообще развесилила концовка. незря стоит ограничение 18+ Меня Феар 2 развеселил почти в самом начале. Может просто не обратили внимания, но когда о героине делали коммент, обронили фразу, что она из девочки стала женщиной и даже этого не заметила. После этого, я без смеха на этот призрак не мог смотреть. А вообще, 1-й меня больше зацепил, скорее всего, что тогда он был, как бы штучной огранки и в сравнении с другими очень выигрывал. Даже если нормальный звук и внешний вид стволов подработать, то погружение улучшиться, а об остальном уже писали... Стройным, симпатичным, независимым, обеспеченным, имеющим вкус к жизни дамам, помогу скрасить одиночество в расчете на серьезные отношения... по пятницам! Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 8 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2009 Я не знаю почему игра кому-то не нравиться но по мне она просто очень сильно похожа на первую, и имеет даже некоторые превосходства. Я не говорю о сюжете, хотя концовку уже знаю, хоть и не прошёл ещё. Я играю пиратку, скачал, и у меня вопрос. Баг ли это сырой версии, или я что-то не так поставил, но у меня нет эффектов расчленоночки что на скринах Игромании и кровавых попаданий пуль во врага. Просто голяк. Никакой крови в перестрелках! Я не сразу заметил, но когда прочитал рецензию понял что что-то не так. ТАк вот скажите пиратка виновата или что-то надо поставить в опциях. Версия английская. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти