Колёс 6 Опубликовано 2 Февраля 2009 Да... FEAR... Эх...Как я хочу второй заценить. Игра просто жесть. Такого удовольствия от стрельбы и эффектов я неполучал никогда!!! А коктель из переменного ужастика и боевика просто сносит башну. Да Альма вылетая Ямомура Садоко из "Звонка", тот кто видел оригинальную версию меня понимает... Очень пугала она меня когда встречалась в игре. Да где-то сильно пугает, где то не слишком, но то что её появление всегда напрягало, это точно! FEAR и Doom 3 для меня лучшие шутеры с эллементами ужаса того времени хотя сюда можно и Condemned приписать. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 5 Февраля 2009 у меня так написанно на коробке от русобитовской лицензии,к томуже описание тоже к этому очень располагает,наверно стоит подождать финального релиза 2 части и тогда уж окончательно определиться Инферно, можно узнать у тебя какие акшэн хорроры тебя напугали? Вообще степень напуганности игрока во время игры зависит от немалых факторов. К примеру степени его погружённости в процесс, а это полная тишина и отсутствие людей рядом. Только ты и игра. Второе - просто напросто способность игрока к "погружению" в игровой процесс. Вообще игрок не умеющий себя олицетворять с играемым им персонажем не может получать удовольствие от игры, тем более с эллёментами ужаса(поэтому детям малого возраста и запрещают в такое играть, уж больно они "погружаемы"). У меня были знакомые которых даже Сайлент Хил не пугал. Я понимаю что у тебя могут быть другие предпочтения и взгляды. Просто назови пару примеров твоих любимых Экшен - хорроров. Я вот ничего лучше "СТРАХА" не видел и не играл.(имеется ввиду именно экшен-хоррор от первого лица.) Хотя Дум3 меня тоже эмоционально потрепал. Интересно чем ты мативируешь нестрашность FEARа. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 8 Марта 2009 Я не знаю почему игра кому-то не нравиться но по мне она просто очень сильно похожа на первую, и имеет даже некоторые превосходства. Я не говорю о сюжете, хотя концовку уже знаю, хоть и не прошёл ещё. Я играю пиратку, скачал, и у меня вопрос. Баг ли это сырой версии, или я что-то не так поставил, но у меня нет эффектов расчленоночки что на скринах Игромании и кровавых попаданий пуль во врага. Просто голяк. Никакой крови в перестрелках! Я не сразу заметил, но когда прочитал рецензию понял что что-то не так. ТАк вот скажите пиратка виновата или что-то надо поставить в опциях. Версия английская. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 10 Марта 2009 (изменено) Спасибо добрым людям, помогли мне включить кровь. На счёт игры. Ещё не прошёл, но игра ни разу не разочаровала. Худ мне нравится, оружие супер, из того что я видел. Особенно жжёт АВП на лад Фир, зверь машина! Всё в стиле первой части, все её лучшие качества взяты во второю. Я как фанат спокойно могу поставить игре 8,5-9 баллов. Одно скажу, не так страшно как было когда то..но причина этому может быть мой опыт игры в такие вот страшилки, но не это я любил в игре, а именно кураж перестрелок и классный АИ врага, во второй части всё это опять же есть. Играю на Харде сразу как установил, просто прочитал рецензию в журнале где именно этот уровень сложности советывали. Про мясо вообще молчу, класс. Роботы тоже красавцы. Бой с самым первым заставил меня стратегически мыслить, в принципе как все бои в игре. Зачёт одним словом, появятся денги, обязательно куплю лицуху! Первая есть, грех не купить вторую. Изменено 10 Марта 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 19 Марта 2009 И так...прошёл игру. Я имею ввиду Fear 2. Не понимаю предъяв к тому что игра хуже первой. Ни сколько! ЧТо та, что другая оставили одинаковый осадок. Хороший шутер, яркий и динамичный. Хотя конечно первые части всегда лучше врезаются в память, да и Пакстон Фэтэл (Николас Кейдж) мне был больше по нраву. От АВП в игре я в восторге. Концовка хорошая, на 4ку. Никакой пошлости, недаработанности, и тем более халтуры я не увидел. Монолит как всегда в своём стиле. Отличная игра для расслабона. "Здоровый" робот со скорострелками "вааащщщеее" зверь! Дикий раш даёт. У меня лично ассоциации были с Эд-209 (циплёнок) с Робокопа, удоволствие коллосальное просто. Руки, ноги, бетон, щепки... этот секси голос электронной системы оповещения. Ещё раз зачёт. ФИнальный бой с Кииганом, а вернее его реплики меня порадовали, английская версия классная штука. И игра меня пугала, не так часто как первая, но не в этом её изюминка была для меня. Не понравилось. На Сложном уровне игры, я почти всегда пользовал Слоу-мо, что мне портило удовольствие от игры. Всё таки без него перестрелки круче выглядят. Казалось бы, что мешает на норму соскочить и не юзат эту фичу в виду лёгкости боя, но так играть не так интересно. И наверное я бы эти перестрелки из броника с помощью пушки не делал. Игломёт меня разочаровал, Первый был получше. Одним словом небольшие огрехи присутствуют, но где их нет?? Спасибо за внимание! "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 21 Марта 2009 в общем на троечку игра, с минусом))) Ох как я устал уже... Народ не изменить. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 22 Марта 2009 А зачем его менять? Каждый живет своей жизнью)))) И вообще-давно известный факт в играх, что вторая часть хуже первой, за редким исключением. Но как говорится исключение только подтверждает правило Я согласен про "части". Но обычно данное умозаключение чаще работает на фильмах. В играх же 50 на 50. Но на три с минусом оценить творение монолита. Жжёшь! Первая была лучше ярче, но вторая на убожество никак не тянет. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 3 Декабря 2009 Devastator, первый пункт твоего списка исправляется в одном из обновлений игры. Появляется опция выбора разрешения без "рамок", хотя меня ничем эти рамки не бесили, и я не понимаю тех кто этим недоволен. Лицензию нужно играть и тогда патчи тебе в помощь. В остальном где то ты прав, где то я не соглашусь. Мне 2ая короткой не показалась, такая же как и первая. Но то что так уже не цепляет, да и Пакстон Фэтел в разы атмосфернее и харизматичней "девочки из Звонка" "Ямамуры Садоко" - в игре Альмы, это ты прав. Всегда интересно было слушать "философско-бредовый" взгляд на вещи Пакстона. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 27 Мая 2010 (изменено) Не чем тут наслаждаться я скажу. Фильм в игре? Вспоминается Обитель Зла 1 на Сони Плейстейшен. Игра актёров там была приехали. И выглядела нелепо на фоне самой игры(хотя по тем меркам, это было круто). Не могут играть люди со стороны персонажей игры в которую даже ни разу не играли и толком не знакому с характерами и атмосферой окружающего мира. так и этот "дед" (сплинтер селл ё-моё), ни грама страха на лице, вид как у Арни в Коммандо, а вся картина мне больше напомнила КОД МФ нежели мистическую историю о Альме и её клонах Пекстона Фателла. Надеюсь они либо откажутся от роликов, либо просто улучшат игру актёров... Пока резюмирую - это ужасно и не от страха происходящего а от качества исполнения! И это Братья Уорнеры... Куда мы катимся? Сам геймплей в этом видео ничего нового не показал, всё тот же старый добрый ФИР-ТИР. Изменено 5 Июня 2010 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Купил себе 3ью часть. Оказалось Стимовская она. На диске же этого не указано. Игра радует. Сложно, красиво, эффектно. Рукопашка теперь не для красоты, да и вообще отличный шутер. Сразу сел за Бесстрашный уровень сложности. Пару раз подпрыгивал от ужаса и неожиданности, а это уже для меня плюс. Понравилась аркадная составляющая, и даже псевдо прокачка. Испытания проходить нравится, даёт лишний стимул делать всё красиво. Улыбнул дробаш с системой М95 кажись, когда магазин плоский поверх ствола. Жесть, хотел бы я на такой дробовик в жизни глянуть. Пакстон Фетел на себя малость не похож. Холёный стал. А Пойнтмен, я так понял герой 1ой части, похож на Сплинтер Села из Конвикшена. Не пойму каким макаром сияющие трупы исчезают при телекинетиской связи, куда Пойнтмен их девает, и для чего они? Одному Богу известно. Голая беременная Альма, это просто изврат. В целом как всегда, сюжетка не главный конёк, но вот боёвка...лично для меня лучше серии СТРАХ её не было ни где! Даже Кризис 2 стольких впечатлений у меня не оставляет от стрельбы как сие творение. А мяса то сколько... МММММ.... Для ценителей шутеров как жанра искусства - не советую, для ценителей шутеров как жанра снятия напряжения - рекомендую. Затягивает, увлекает, да и просто очень красивая стрелялка. Как и все себе подобные на одно, максимум два прохождения. Ах да, ребят, человек ко всему привыкает, если вам не страшно, это не значит что игра не может пугать. Вы просто выработали своего рода иммунитет. Привыкли. С возрастом играм всё тяжелее увлекать человека, всё тяжелее удивлять. Наше сознание перестаёт погружаться в процесс и остаётся как бы над ним. Поэтому это нам не то, то нам не сё... думаю ход моих мыслей понятен? Посади меня за игру и парня который вообще компьютера толком не нюхал. Глаза у него будут шесть на девять, а штаны мокрые от увиденной девочки между лестничными проёмами(метафорически конечно). Изменено 24 Июля 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 25 Июля 2011 Кащей Смертный, а такого страшного и не будет. После первой части уже трудно пугаться, нового ничего, но вот именно как шутером наслаждаться само то! КОнечно я сам пока только на третей главе. Мне "махаться" с торчками с трубами прикалывает, такой файтинг "джёский", я сразу "Приговорённого" вспомнил, я думаю знающие перевели название на англ. Такой кайф, с разбегона..кккииияяяя..! И полетел вражина, потом резко подбегаешь и нож ему в почку! Он так : "И ты Брут?". "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Полностью не согласен с выше написанным товарищем SteelRat'ом! Вторая - бездарна я даже не могу вспомнить из неё ничего кроме РобоБота! Бои в ней были легки для меня, а уровни - скучны. Третий же полностью погрузил меня в атмосферу. И уровни радовали, и бои сложностью, и графика эффектами. Я полностью доволен игрой, лучше второго на голову, не так страшен как первый, но это заключительная часть, и она многое расставила по местам. Отличная игра. Минус как и у второй - коротка! За видео ролики авторам игры отдельное спасибо, я всегда считал что за ними будущее, ибо ролики на движке выглядят не так актёрски грамотно. Здесь же всё отлично. Вообще не понимаю как можно так опускать добротный продукт, без основательно, без конкретной конструктивной критики... А просто тем, что "не страшно". Бог ты мой, здоровые лбы уже чтобы вообще боятся. Как продукт игра не хуже второй это однозначно, если кому интересно пройдите её, и если не понравится, то красиво тактично распишите почему. Было интересно услышать критику пропитанную логикой а не личным предвзятым взглядом. Изменено 30 Июля 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Специально для Steel Rat - Вообще ты не понял меня. Из второй части кстати я только школу и запомнил, остальное стёрло. Когда вообще шутеры были не аркадой? Это всегда аркада, с тем или иным налётом. Тебе не страшно, мне тоже не сильно, вырос уже. Тебе не сложно, мне сложно, играл на бесстрашном режиме. В упор "тактика" твоя? Тогда мне всё понятно, и твоя оценка ясна. Стимовская версия видимо отличалась. Я не хочу тут "собачиться" устал от этих яслей. Не нравится ну и флаг в руки. Окружение и уровни: В пансионате я реально держал мышь в жестком хвате, ибо напряжение не отпускало. Склад с телевизорами вообще захватил, а драки среди них тем более. В восторге от моста. Такое напряжение, такой бой с этими уродцами... К дизайну уровней я вообще не могу придраться, всё отлично. Ничего ни разу не надоедало, и не вызывало искусственности. Советы: 1. Не слушайте никого пока сами не поиграете. 2. Не играйте на среднем уровне, 2ая часть тоже была легка на нём. Только Хард и выше, и не используйте "тактику в упор", если не хотите убить всю атмосферу игры этим "неразумным действом". Дорисовывайте сами реальность происходящего, это же игра. 3. Вы фанаты игры, фанаты её боевой системы, прошу эта часть не разочарует. 4. Скучали без Файта в первых частях, тут уйма мест где он куда эффективнее и эффектнее огнестрельного оружия. 5. Опять же, разнообразные, атмосферные уровни. (я не "спал" как в первых двух частях) 6. В неё нужно играть, а не "пробегать". Минусы: 1. На один раз, как любой шутер. Подряд проходить нельзя, только спустя кое какое время. 2. Не понял фишки с телекинетической связью с телами у Пойтмана, куда они деваются, и каким макаром. Это сугубо моё мнение. В моём прохождении каждый пункт себя оправдал. Кто ещё играл? Мнения есть интересные? Что тема то "мёртвая" такая? Palach257, ты вообще о чём? Ты в первой, и во второй части солдат со сверх рефлексами, это фишка именно этой линейки. При чём тут трэш? Поиграй в 3ью потом пости "мнения" - мой тебе совет. Изменено 30 Июля 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 31 Июля 2011 steelrat, я понимаю тебя, тебе игра не понравилась, право твоё, но я не согласен с твоим причислением F3AR к ничтожным шутерам. Это не справедливо, я столько ничтожных видел, и я не понимаю как ты отнёс эту игру к таким. На счёт сложности. Это не для пальцегнутия , а для придания напряжённости игре. Тот же Крайзис, так же советуется для проождения на харде и выше, иначе будет как у тебя с "СТРАХом3", простое разбрасывание врагов без страха за свою жизнь. Сейчас игроки по миру пошли туповатые, и видимо по-этому сложности под грифом "нормально" упали до уровня "легко", поэтому я и прошёл на Бесстрашном, чтобы как ты не испортить себе впечатления. И отдыхалось там дружище, благо враги появляются скриптово, и можно побродить, отдохнуть, куколок поискать. Про игры что ты написал слышал, но честно руки не доходят. работа, личная жизнь в топку ушла...теперь как то краски мира потускнели и играется тяжеловато. Не хватает желания и времени. Но если будет возможность, погамаю, посмотрю что там по твоим меркам шедвры жанра "тра та та та". "И всё таки она вертится!" Я за F3AR кулаки держать буду, для меня игра больше удалась чем нет. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 31 Июля 2011 P.A.X, ну во-первых тут говорится не о том кто прав, а кто нет, а о том, кому понравилось, а кому не очень. Ну а во-вторых - часть заключительная, и никаких плясок на могилах тут нет. Вполне соответствующее завершение линейки. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Колёс 6 Опубликовано 9 Августа 2011 Нет, мне лично нет. Ползуны по стенам идут ещё со второй части игры, если и не с первой(просто уже не помню). А Нарики, то такие вражины впервые светились в "Приговорённом"(Кондемдт), чем мне собственно схватки с ними и навеяли ассоциации. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение