Перейти к контенту

First Encounter Assault Recon


Gastings

Рекомендуемые сообщения

Поставил я себе первую часть. Где хоррор? Где страшилки? Да я в халве хэдкрабов боялся больше, чем маленькой девочки и бродящего по коридорам каннибала. Кстати, о коридорах, одно слово: напрягает. ИИ отличный, уровни однообразные, оружие странное(одиночными практически не один ствол стрелять не умеет), слоу-мо потешает, сюжет бредовенький, атмосфера слабовата.

В целом оценка 6/10.

Главные плюсы: звук, сражения, спецэффекты и анимация.

Главные минусы: коридоры сменяются коридорами, жалкие попытки напугать вызывают зёв, сценарий еле заметен, видов соперников чертовски мало, непривычное управление.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

steelrat, в халве, если что, есть транспорт и открытые пространства, плюс декорации всегда меняются. В ФИАР коридоры в прямом смысле слова, именно дорожка в 2 метра шириной. И от того, что в игре коридоров несколько, обстановка в них не меняется, они почти все одинаковые.

Как это он не пугает банальщиной? Еще как! Гаснущий свет, девочка в окне, Феттель прошелся из одной двери в другую, труп упал с потолка... зевать охота. А обстановка не распологает к запугиванию - обычные офисы, что в них страшного? Пару луж крови? Эксперименты? В первом Фар Край тоже были эксперименты и никто не пытался ими запугивать игрока. Рэвенхольм во второй халве на порядок атмосфернее, чем весь ФИАР.

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

steelrat, как же ты меня достал своим доводом "ты модератор".

Научись читать текст, а не слова в нем. Я говорю - фиар нормальный коридорный шутер с интересными схватками, но хоррора, на который делали акцент разрабы, я не заметил ни капли. Одинаковые декорации, одинаковые предметы на каждом шагу(на каждый уровень по 100 молотков с синей ручкой), одинаковые повороты, ты уже знаешь какие декорации тебя ждут впереди, ведь они не меняются - вот это и портит всю игру.

Для примера та же халва вторая постоянно меняет декорации, чтобы игроку не наскучило. Халва скриптовая, да, но скрипты мастерские - когда тебе дают ровно 3 секунды чтоб успеть забежать в нору и не быть размазанным самкой муравьиного льва - это дает заряд адреналина больший, нежели девочка, которая в сотый раз подошла к стеклу и посмотрела в твою сторону. Возникает ровно одна мысль и одно желание: девочка заблудилась в огромном офисном здании(я бы тоже заблудился, оно на каждом шагу одинаковое), взять ее за ручку и отвести к маме. Да и у любого с психикой проблемы начнутся - постоянное дежа-вю... о, вот этот молоток я уже видел пару шагов назад, да и лежал он на такой же тумбочке... ну да ладно... опа, снова тумбочка с молотком! Да я кругами хожу! А нет, этот кактус стоял чуть левее...

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Давай сразу честно - ты на каком уровне сложности начал проходить игру?

На предпоследнем. Можешь кричать про хардкор и прочую ересь, но 100 загрузок на уровень ей не помогут в плане геймпля.

а ещё 3 бала Хде?

Бредовый сюжет, однообразие уровней и моделей и отсутсвие послевкусия(желания перепройти или каких-либо эмоций на момент финальных титров).

 

Раз уж сравнение идёт с Х, то извини а в чём проблема то?

Проблема в том, что ты, как и предидущий оратор, невнимательно прочел текст, с Халвой я сравниваю только хоррор и разнообразие. Причем, заметь, Халва не является ужастиком, но пугает получше(первый эпизод: подземная стоянка, разряженый фонарь)

 

Целиком и полностью согласен! Трёп ни о чём!

Треп ни о чем - это твои доводы, которых я так и не увидел. Обидно, что поливают говном этот "шедевр"? Тогда перепрочти мои посты, возможно до тебя дойдет, что к игре, как к коридорному шутеру, у меня претензий нет(кроме жлобства моделлеров), а вот к игре, как к ужастику с сюжетом, у меня полная противоположность в чувствах.

 

получил выброс моря адреналина

А я в очередной раз зевнул... Ибо надоело уже к середине игры, даже раньше.

 

Да, и я не читаю рецензии, ибо в них содержится мнение их аффтара, которое в большинстве случаев расходится с мнением других игроков. Я могу на любую игру выкопать все ее недостатки и поставить ей 1 бал, но в данном случае я поставил 6/10 за экшен и отобрал очки за невнятный бред, который маскируется под "хоррор" и подобие "сюжета".

Еще раз приведу в пример первый Фар Край, в котором такая же секретная лаборатория, но который даже не пытается быть серьезным, просто дает нам позабавиться над мясом и уверовать в силу голливудских героев. Его сюжет изначально - бред, и игра этим гордится, она старается быть несерьезной. Если бы разрабы страха пошли по их пути, то я оценил бы их творение как простой шутер, даже не заморачиваясь с историей. Но когда нам дают невнятное месиво в повествовании и хотят, чтобы мы его боялись... извините, но на высокую оценку оно не заслуживает.

 

Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...