Перейти к контенту

First Encounter Assault Recon


Gastings

Рекомендуемые сообщения

PseudoStalker, хэдкрабы пугали только неожиданностью и больше ничем. Меня они пугали только первые пару раз, когда появились. Потом стали раздражать. В феар страх и напряжение стараются создать обстановкой, непонятным, а не обычным "Бу!", выпрыгивая из-за угла или коробки.

 

А в халве разве нет коридоров? Один сплошной коридор. Тогда к чему эти заявления о коридорах? В феар коридор не один, а несколько, к нужной точке есть минимум 2 прохода - по полу и по вентиляционным шахтам. Да и по полу есть прямой путь, а есть обходной, а порой и два.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PseudoStalker, ни одного действительно весомого довода ты не привел. От того, что ты вместо ног используешь транспорт, коридор не меняется. В феар есть военные экзоскелеты с пулеметами и пушками. Чем тебе не транспорт? Есть ментальные атаки по игроку, несколько видов бойцов - автоматчики, гранатометчики, снайпера, опять же бойцы в военных экзоскелетах, бойцы-неведимки. И против всех нужна своя тактика.

 

То, что лично тебе не нравится феар, не делает его хуже для меня. Вот меня в зевоту тянет обстановка типа каких-то пещер, капающей слизи, ядовитых луж. Это все банальный способ напугать. Самое страшное и напряжное - это как раз, когда идешь по обычному офису и не можешь себе представить, что тебя ждет за углом. Поворачиваешь, а там такой же офис, а спина все равно мокрая. Мокрая от напряжения так как ждешь чего-то необычного. Всякие же "страшные" монстры со щупальцами, зубами наружу, хвостами, ростом в 2-3 метра... приелись со страшной силой. Страшилки для детей чтобы родителей слушались.

 

Или я так понимаю, твое мнение только потому весомей, что ты модератор? Нет? Ну так не надо давить своим положением приводя в аргументы все то, что есть в обоих играх. При этом в своей игре это ставя в заслугу, а в моей в минус.

 

Да и вообще, к чему все это? Ну не нравится тебе игра, так не играй. Высказал свое мнение, его услышали и на это можно остановиться. Я вот почему-то в тему халвы не полез и не рассказываю как там все нудотно, скучно, примитивно и так далее.

 

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PseudoStalker, синее молотки - это беда первого феар. Не знаю ни одного человека, которому бы они понравились. Но в первом феар нет повторяющихся офисных помещений, там как раз планировка не отличающаяся от халфы - постоянная смена интерьера, то квартал трущоб, то здание с подвалом, то здание с офисным этажом, то здание с лабораторией, то какой-то цех, то какие-то задворки завода, то склады. А повторяющиеся офисы - это уже второй феар. Но опять же, ты был в офисном здании? Там все так и есть - на какой этаж не спустись, везде близнецы-офисы. Оно так и в жизни. Вот мне не нравится, когда планировка уровня мало похожа на здание, ну не построит не один инженер такое строение. Мне это не нравится. Проходя такой уровень и постепенно составляя в голове его объемный образ я понимаю, что это не здание, а проходы какого-то муравейника, все на столько искусственно.

 

И если в игре меняют декорации чтобы игроку не было скучно, то такая игра плохая. Это говорит о том, что у игры проблемы с игровым процессом. Есть много игр с убогими декорациями, но на них не обращаешь внимание, так как увлекает игровой процесс. Для примера можно взять Silent Hill 2, декорации убогие до ужаса - постоянно один и тот же городок, да еще все в тумане, но играть от этого не хуже. Наоборот, игра увлекает и затягивает. Значит дело не в декорациях. Удачно подобранные декорации - это конечно плюс, но как аргумент лучшести или хужести я их не рассматриваю.

 

Кстати, ходить кругами - это тоже элемент создания напряжения. А всевозможные амбиентные шорохи или тени гораздо больше создают напряжение, чем неожиданно выпрыгивающее нечто из-за угла. Шорох или тень заставляют насторожиться, но при этом ничего не происходит, а это еще больше настораживает, так как ждешь, что вот-вот что-то будет. А его нет. А может и быть. Вот такая неизвестность и пугает.

 

У обоих игр есть и хорошие моменты, и не очень. Но устраивать священную войну и доказывать, что твоя игра круче только потому, что она тебе больше понравилась... выглядит не особенно красиво особенно от человека, который должен следить чтобы подобных священных войн не возникало.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дошли руки до F.3.A.R. Прошел за Пойнтмена, начал за Фетела... и бросил. На сколько понравилась первая игра F.E.A.R. на столько не понравилась третья. Ни тебе страха, ни тебе напряжения, ни тебе даже боев нормальных. Про графику, которая скатилась после второй игры, вообще молчу. Какая-то она мультяшная или детская стала. Да, во второй игре не было столько страха, как в первой, но во второй игре было напряжение и неплохие бои. Там чувствовалось, что ты идешь через школу или по улице. В F.3.A.R. уже ничего этого нет. Сплошная аркадность, искусственность окружения чувствуется во всем и не отпускает всю игру. В первых двух частях этого не было. Вернее искусственность то была, но игра не давала обращать на это внимание и по-этому оно не раздражало, как раздражает в третьей части.

 

Третьей частью разочарован.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, что повторяюсь, но специально для Колёс цитирую самого себя:

 

1. "Ни тебе страха, ни тебе напряжения, ни тебе даже боев нормальных. "

 

2. "Про графику, которая скатилась после второй игры, вообще молчу. Какая-то она мультяшная или детская стала. "

 

3. "Да, во второй игре не было столько страха, как в первой, но во второй игре было напряжение и неплохие бои. Там чувствовалось, что ты идешь через школу или по улице. В F.3.A.R. уже ничего этого нет. "

 

4. "Сплошная аркадность, искусственность окружения чувствуется во всем и не отпускает всю игру. В первых двух частях этого не было. Вернее искусственность то была, но игра не давала обращать на это внимание и по-этому оно не раздражало, как раздражает в третьей части."

 

Это не конкретика?

 

Или вот это конкретика: "И уровни радовали, и бои сложностью, и графика эффектами. Я полностью доволен игрой... Отличная игра. ... Здесь же всё отлично."

 

По-моему, тут одни сплошные чувства, а не конкретика. Так может начать с себя?

 

Вот говорят, что бои стали интересными. Лично у меня вся тактика боев была - подбежал и в упор расстрелял в голову. Всё! По началу, при обучении, пользовался укрытиями, а потом плюнул. Лобовая тактика оказалась самой выгодной. В первой и во второй части такое не прошло бы, тебя тут же бы застрелили, даже не успел бы пробежать пары метров.

 

И то, что спрятавшись можно восстановить здоровье тоже не пошло на пользу игре. Это уже не шутер, а аркада.

 

Еще добавлю, что я мало обращаю внимание на спецэффекты в игре. Они у меня на последнем месте. В принципе, как и сама графика для меня особой роли не играет. Но в случае с F.3.A.R. меня от графики воротит. Вот в BORDERLANDS подобная графика к месту. А для F.3.A.R. больше подошла бы графика как в HOMEFRONT

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграй в HOMEFRONT и сравни с этим подобием шутера. Я тебя уверяю, что Homefront гооораздо интересней. И там тактика "тупо в лоб" уже не проходит.

 

И вообще, я не играю на высших уровнях сложности. Я играю чтобы отдохнуть, развлечься, а не чтобы потом пАльцы гнуть, что я игру на высшем уровне сложности прошел. Кстати, вся третья часть сделана исключительно для пальцегнутия со своей системой испытаний - это еще один минус игре.

 

Я фанат первой и второй части игры. А третья - жалкое подобие и жалкая поделка, а не игра. Могу добавить, что в том же Dead Space и DeadSpace 2 есть и страх, и напряжение. И боевка интересная. Даже в мультяшном Borderlands боевка интересней и более захватывает, чем в третьей части F.E.A.R.

 

Перед прохождением F.3.A.R. я прошел Bulletstorm. Так он и то интересней оказался в плане перестрелок и боев с пинанием врага или захвата врагов плетью.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Про игры что ты написал слышал, но честно руки не доходят. <..> Но если будет возможность, погамаю, посмотрю что там по твоим меркам шедвры жанра "тра та та та". :D "И всё таки она вертится!" Я за F3AR кулаки держать буду, для меня игра больше удалась чем нет.

Они не шедевр, но они гораздо лучше в плане боев и как шутеры, чем F.3.A.R.

 

Хотя, Dead Space 2 для меня все же стала шедевр наравне с Silent Hill 2 - игра полностью погружает в себя, просто живешь жизнью главного героя, боишься за него, пугаешься происходящим. К слову, так было и с первой F.E.A.R - она погружала в себя, несмотря на ее угловатую графику и синие молотки.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...