Morgoth 0 Опубликовано 24 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2010 (изменено) MELoman, о чем ты пишешь? F.E.A.R. и Project Origin делали Monolith productions Изменено 24 Августа 2010 пользователем Morgoth ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Morgoth, MELoman от части прав, делали ее монолиты, но под чутким руководством больших боссов из Ворнер Брос. Поэтому назвать Project Origin игрой С.Т.Р.А.Х. 2 у меня язык не поворачивается, скорее уж с.Т.Р.А.Х. Кто играл, меня поймет(я про концовку) Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Поставил я себе первую часть. Где хоррор? Где страшилки? Давай сразу честно - ты на каком уровне сложности начал проходить игру? В целом оценка 6/10 А почему так? Твои якобы отсутствующие хорор + страх это только -1, а ещё 3 бала Хде? коридоры сменяются коридорами Раз уж сравнение идёт с Х, то извини а в чём проблема то? Тебе вроде с самого начала игры сказали что всё крутиться вокруг корпорации Армахен (в центре мегаполиса), при чём тут тогда село колобки? PseudoStalker, ни одного действительно весомого довода ты не привел. Целиком и полностью согласен! Трёп ни о чём! Лезть в ветку по Х влом посему выложу тут свой комент одной строчкой - хлам полный! Ладно двумя, тем не менее играть весело! И тем не менее сама игра полный бред! Читал рецензию Локи и его кота на Х2 (сразу же после прохождения) он там игру опустил так что и 2/10 игре поставить стыдно! З.ы. По поводу страха, до сих пор вспоминается эпизод где я (ГГ) подхожу к лестнице ведущей куда то в низ, начинается анимация спуска... и когда взгляд ГГ центрируется на начале лестницы его взору предстаёт сами знаете кто - и всего в полуметре от лица ГГ (получил выброс моря адреналина)... А ты говоришь страху нет Изменено 25 Августа 2010 пользователем iMac Ссылка на комментарий
PseudoStalker 97 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 Давай сразу честно - ты на каком уровне сложности начал проходить игру? На предпоследнем. Можешь кричать про хардкор и прочую ересь, но 100 загрузок на уровень ей не помогут в плане геймпля. а ещё 3 бала Хде? Бредовый сюжет, однообразие уровней и моделей и отсутсвие послевкусия(желания перепройти или каких-либо эмоций на момент финальных титров). Раз уж сравнение идёт с Х, то извини а в чём проблема то? Проблема в том, что ты, как и предидущий оратор, невнимательно прочел текст, с Халвой я сравниваю только хоррор и разнообразие. Причем, заметь, Халва не является ужастиком, но пугает получше(первый эпизод: подземная стоянка, разряженый фонарь) Целиком и полностью согласен! Трёп ни о чём! Треп ни о чем - это твои доводы, которых я так и не увидел. Обидно, что поливают говном этот "шедевр"? Тогда перепрочти мои посты, возможно до тебя дойдет, что к игре, как к коридорному шутеру, у меня претензий нет(кроме жлобства моделлеров), а вот к игре, как к ужастику с сюжетом, у меня полная противоположность в чувствах. получил выброс моря адреналина А я в очередной раз зевнул... Ибо надоело уже к середине игры, даже раньше. Да, и я не читаю рецензии, ибо в них содержится мнение их аффтара, которое в большинстве случаев расходится с мнением других игроков. Я могу на любую игру выкопать все ее недостатки и поставить ей 1 бал, но в данном случае я поставил 6/10 за экшен и отобрал очки за невнятный бред, который маскируется под "хоррор" и подобие "сюжета". Еще раз приведу в пример первый Фар Край, в котором такая же секретная лаборатория, но который даже не пытается быть серьезным, просто дает нам позабавиться над мясом и уверовать в силу голливудских героев. Его сюжет изначально - бред, и игра этим гордится, она старается быть несерьезной. Если бы разрабы страха пошли по их пути, то я оценил бы их творение как простой шутер, даже не заморачиваясь с историей. Но когда нам дают невнятное месиво в повествовании и хотят, чтобы мы его боялись... извините, но на высокую оценку оно не заслуживает. Когда подпись удаляется - администратор или модератор обязан отметиться в ней с причиной удаления, подписавшись своим ником. Таковы правила форума. Ссылка на комментарий
iMac 821 Опубликовано 25 Августа 2010 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2010 На предпоследнем. Можешь кричать про хардкор и прочую ересь Бредовый сюжет, однообразие уровней и моделей и отсутсвие послевкусия Я проходил на последнем (все игры на нём изначально и прохожу) патронов не хватало, приходилось экономить (за всё прохождение только один раз использовал сло-мо для меня это попросту не интересно вот тебе уже первый минус Это не макспейн так что тут оно нафиг не нужно!) Вот только про однообразие тут не надо ладно? Халф сплошной копипаст, особенно дополнительные эпизоды, про НПС я вообще молчу тупые ублюдки! На подлечись аптечкой это всё на что их хватает! Я пол часа тупо смотрел как они пытались завалить хеткраба, да они стреляют да ракетами, но толку от них ноль, разве что картинно наблюдать как в них летит ракета или лучь ну чем там эти треноги (привет уэлсу) стреляют. Локи похожи одна на одну, пустырь ли комплекс ли или кусочек улицы. Про ботов я вообще молчу. Модели - если я правильно понял имелись в виду модели персонажей? Ну тут вообще полный алес... Сравнил блин двигло ку2 с монстром с Халвой я сравниваю только хоррор и разнообразие. В халф есть какой то хорор? Я и не знал если честно А страху там нет обсалютно что бы ты там не говорил! Единственную игру где было действительно страшно и где меня пробивало на дрожь и приходилось играть только при включенном свете это самый первый AvP, но назывался он как то по другому. Бежишь себе по каридору тишина полная а тут бац ни с того ни с сего на весь экран эта жаба.... Треп ни о чем - это твои доводы, которых я так и не увидел. Как раз таки я имел в виду твоё сравнение по твоим же репликам! Вау там открытые пространства? Ты что америку открыл? Дум 2 тебе ни о чём не говорит? А Duke 3D, а его предшественик до которого даже старику дюку как до Китая пешком - Poe'd (на PC игра не выходила только 3Do)? На машинках ездить можно? О блин и что? До этого мало игр было? Знаменитый Zraiders всё вместе взятые за пояс заткнет! Да, и я не читаю рецензии, ибо в них содержится мнение их аффтара, которое в большинстве случаев расходится с мнением других игроков. Понимаешь в чём суть - это тоже игрок а не автор статей для игро-журналов! И читая его текст (то есть к примеру я поиграл и на ещё горячих ощущениях накатал статью) я с ним почему то полностью согласен ! Жаль не сохранилось... Он там и про физику писал которой так гордились Valve мол у нас всё как в жизни - ну ну. Дословно не помню но связано с эпизодом где надо в воду бросить бочки и подложить их в контейнер который находится внимание под водой! Про самого ГГ и его тупую мочаливую персону, про вездесущую Алекс, о спасибо тебе Фримен ты опять меня спас - А у меня разве был какой то выбор? Про грави-пушку (когда дали нам обьяснили как ею пользоваться) так не же, нас после этого загоняют на поле (минут на 10) и тупо предлагают сыграть в регби с робо-псом! И как залезть куда то и тупо уперется в Небо, и так далее и тому подобное... И как я уже писал выше, я целиком и полностью согласен с автором статьи! Но игра всё равно веселая, но уж ни как не страшная это уж точно Потому что: По сути, в таком ключе проходит весь сюжет: отправил к праотцам восемьсот муравьиных львов\зомби\комбайнов, перевел дух, вправил упавшую от неожиданных сюжетных подробностей челюсть — и снова «на фронт», спасать планету... Строгое предупреждение от модератора PseudoStalker Пункт 2.1. Пока без наказания. Эпитеты удалены. Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Погамал в демо FEAR 3 -- что то как то не внятно. Страшно? Нет. Страшнее было в детсад в первый раз идти. АИ -- туп, до невозможности. Графика -- во втором ФИРе графика интереснее была. Короче -- хым-м... "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 О, а я искал подобную тему здесь) Кто хорошенько играл и понял сюжет, эти клоны, это что, всё генетический материал девочки? Или это её прямые дети, как и Феттел? Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 23 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2011 Igor88.89, солдаты-репликанты - клоны Феттела вроде как без способностей только. ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
P.A.X 9 Опубликовано 24 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2011 репликанты - клоны всех подряд вояк, если играть в с.Т.Р.А.Х.2 то можно это понять на уровне подземной фабрики по их производству(та что зразу за мед комплексом) Я Не Существую, Но Инфа Не 100% ПостПроцесс Мод Ссылка на комментарий
Morgoth 0 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Но Foxtrot-813 был все таки клоном Феттела. Я понимаю, что это не говорит о том, что абсолютно все клоны сделаны на генетическом материале Феттела, но все таки. И да в PO были клоны без шлемов, эти действительно не пойми чьи клоны. Прошел F.E.A.R. 3 за Пойнтмена, понравилась как игра, а как продолжение не очень, сюжет невнятный какой-то. Второй раз прошел за Феттела, это уже веселее Сейчас прохожу на безумном уровне сложности за Пойнтмена. Но уже надоедает. А в первую часть я мог рубиться не останавливаясь. Концовка вообще ужас какой-то. Изменено 19 Июля 2011 пользователем Morgoth ТЧ 1.004 + Народная Солянка 19.04 от Arhara + допа 14.08 + патч 20.08 + патч 03.09 + худ от Serafim12 + Тестовые скрипты 2010.09.30 18:04 от sapsan пройдена Я болен, и мой диагноз - Человек...© Грязный Луи Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 24 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Купил себе 3ью часть. Оказалось Стимовская она. На диске же этого не указано. Игра радует. Сложно, красиво, эффектно. Рукопашка теперь не для красоты, да и вообще отличный шутер. Сразу сел за Бесстрашный уровень сложности. Пару раз подпрыгивал от ужаса и неожиданности, а это уже для меня плюс. Понравилась аркадная составляющая, и даже псевдо прокачка. Испытания проходить нравится, даёт лишний стимул делать всё красиво. Улыбнул дробаш с системой М95 кажись, когда магазин плоский поверх ствола. Жесть, хотел бы я на такой дробовик в жизни глянуть. Пакстон Фетел на себя малость не похож. Холёный стал. А Пойнтмен, я так понял герой 1ой части, похож на Сплинтер Села из Конвикшена. Не пойму каким макаром сияющие трупы исчезают при телекинетиской связи, куда Пойнтмен их девает, и для чего они? Одному Богу известно. Голая беременная Альма, это просто изврат. В целом как всегда, сюжетка не главный конёк, но вот боёвка...лично для меня лучше серии СТРАХ её не было ни где! Даже Кризис 2 стольких впечатлений у меня не оставляет от стрельбы как сие творение. А мяса то сколько... МММММ.... Для ценителей шутеров как жанра искусства - не советую, для ценителей шутеров как жанра снятия напряжения - рекомендую. Затягивает, увлекает, да и просто очень красивая стрелялка. Как и все себе подобные на одно, максимум два прохождения. Ах да, ребят, человек ко всему привыкает, если вам не страшно, это не значит что игра не может пугать. Вы просто выработали своего рода иммунитет. Привыкли. С возрастом играм всё тяжелее увлекать человека, всё тяжелее удивлять. Наше сознание перестаёт погружаться в процесс и остаётся как бы над ним. Поэтому это нам не то, то нам не сё... думаю ход моих мыслей понятен? Посади меня за игру и парня который вообще компьютера толком не нюхал. Глаза у него будут шесть на девять, а штаны мокрые от увиденной девочки между лестничными проёмами(метафорически конечно). Изменено 24 Июля 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Кащей Смертный 1 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Насколько тупа была Демо, настолько великолепен -- как шутер -- случился релиз! Прохожу потихоньку, и наслаждаюсь перестрелками, вот только ничего страшного, пока что, не заметил.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 25 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2011 Кащей Смертный, а такого страшного и не будет. После первой части уже трудно пугаться, нового ничего, но вот именно как шутером наслаждаться само то! КОнечно я сам пока только на третей главе. Мне "махаться" с торчками с трубами прикалывает, такой файтинг "джёский", я сразу "Приговорённого" вспомнил, я думаю знающие перевели название на англ. Такой кайф, с разбегона..кккииияяяя..! И полетел вражина, потом резко подбегаешь и нож ему в почку! Он так : "И ты Брут?". "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 29 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2011 Дошли руки до F.3.A.R. Прошел за Пойнтмена, начал за Фетела... и бросил. На сколько понравилась первая игра F.E.A.R. на столько не понравилась третья. Ни тебе страха, ни тебе напряжения, ни тебе даже боев нормальных. Про графику, которая скатилась после второй игры, вообще молчу. Какая-то она мультяшная или детская стала. Да, во второй игре не было столько страха, как в первой, но во второй игре было напряжение и неплохие бои. Там чувствовалось, что ты идешь через школу или по улице. В F.3.A.R. уже ничего этого нет. Сплошная аркадность, искусственность окружения чувствуется во всем и не отпускает всю игру. В первых двух частях этого не было. Вернее искусственность то была, но игра не давала обращать на это внимание и по-этому оно не раздражало, как раздражает в третьей части. Третьей частью разочарован. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Полностью не согласен с выше написанным товарищем SteelRat'ом! Вторая - бездарна я даже не могу вспомнить из неё ничего кроме РобоБота! Бои в ней были легки для меня, а уровни - скучны. Третий же полностью погрузил меня в атмосферу. И уровни радовали, и бои сложностью, и графика эффектами. Я полностью доволен игрой, лучше второго на голову, не так страшен как первый, но это заключительная часть, и она многое расставила по местам. Отличная игра. Минус как и у второй - коротка! За видео ролики авторам игры отдельное спасибо, я всегда считал что за ними будущее, ибо ролики на движке выглядят не так актёрски грамотно. Здесь же всё отлично. Вообще не понимаю как можно так опускать добротный продукт, без основательно, без конкретной конструктивной критики... А просто тем, что "не страшно". Бог ты мой, здоровые лбы уже чтобы вообще боятся. Как продукт игра не хуже второй это однозначно, если кому интересно пройдите её, и если не понравится, то красиво тактично распишите почему. Было интересно услышать критику пропитанную логикой а не личным предвзятым взглядом. Изменено 30 Июля 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Извините, что повторяюсь, но специально для Колёс цитирую самого себя: 1. "Ни тебе страха, ни тебе напряжения, ни тебе даже боев нормальных. " 2. "Про графику, которая скатилась после второй игры, вообще молчу. Какая-то она мультяшная или детская стала. " 3. "Да, во второй игре не было столько страха, как в первой, но во второй игре было напряжение и неплохие бои. Там чувствовалось, что ты идешь через школу или по улице. В F.3.A.R. уже ничего этого нет. " 4. "Сплошная аркадность, искусственность окружения чувствуется во всем и не отпускает всю игру. В первых двух частях этого не было. Вернее искусственность то была, но игра не давала обращать на это внимание и по-этому оно не раздражало, как раздражает в третьей части." Это не конкретика? Или вот это конкретика: "И уровни радовали, и бои сложностью, и графика эффектами. Я полностью доволен игрой... Отличная игра. ... Здесь же всё отлично." По-моему, тут одни сплошные чувства, а не конкретика. Так может начать с себя? Вот говорят, что бои стали интересными. Лично у меня вся тактика боев была - подбежал и в упор расстрелял в голову. Всё! По началу, при обучении, пользовался укрытиями, а потом плюнул. Лобовая тактика оказалась самой выгодной. В первой и во второй части такое не прошло бы, тебя тут же бы застрелили, даже не успел бы пробежать пары метров. И то, что спрятавшись можно восстановить здоровье тоже не пошло на пользу игре. Это уже не шутер, а аркада. Еще добавлю, что я мало обращаю внимание на спецэффекты в игре. Они у меня на последнем месте. В принципе, как и сама графика для меня особой роли не играет. Но в случае с F.3.A.R. меня от графики воротит. Вот в BORDERLANDS подобная графика к месту. А для F.3.A.R. больше подошла бы графика как в HOMEFRONT Изменено 30 Июля 2011 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Palach257 0 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Гы,помню где-то в 2009 выходила допа "Проект персей".Тогда предложил купить диск другу...Он долго угарал над вступительным роликом,доказывая,что текстуры на модели самолета разрабы склеили ПВА... :ny_megalol: После 2-й части игры,мое отношение к ней полностью поменялось:это уже был мощный,полнометражный проект.Весь сценарий был построен так,буд-то мы фильм смотрим от первого лица.Да и вобще игра стала веселей:в некоторых миссиях мы можем оседлать мощного штурмового робота или пострелять из тяжелого станкового пулемета с борта БТР.Теперь месить врагов стало весело,легко и интересно :ny_rolleyes: . А вот на счет 3-ей части я очень сомневаюсь... бегать и валить спецназ,применяя свои "сверхсуперпупераномальные" способности-идея трэш.Сценаристы видимо посчитали,что жанр исчерпал себя,и решили добить серию новой беспонтовой фитчей,которая была сделана только ради того,чтоб поддержать интерес игрока на момент прохождения.Последующих частей не будет,уверен более чем на 96%. P.S В феар 3 еще не играл,так что просьба гамном не обливать Изменено 30 Июля 2011 пользователем Palach257 Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Специально для Steel Rat - Вообще ты не понял меня. Из второй части кстати я только школу и запомнил, остальное стёрло. Когда вообще шутеры были не аркадой? Это всегда аркада, с тем или иным налётом. Тебе не страшно, мне тоже не сильно, вырос уже. Тебе не сложно, мне сложно, играл на бесстрашном режиме. В упор "тактика" твоя? Тогда мне всё понятно, и твоя оценка ясна. Стимовская версия видимо отличалась. Я не хочу тут "собачиться" устал от этих яслей. Не нравится ну и флаг в руки. Окружение и уровни: В пансионате я реально держал мышь в жестком хвате, ибо напряжение не отпускало. Склад с телевизорами вообще захватил, а драки среди них тем более. В восторге от моста. Такое напряжение, такой бой с этими уродцами... К дизайну уровней я вообще не могу придраться, всё отлично. Ничего ни разу не надоедало, и не вызывало искусственности. Советы: 1. Не слушайте никого пока сами не поиграете. 2. Не играйте на среднем уровне, 2ая часть тоже была легка на нём. Только Хард и выше, и не используйте "тактику в упор", если не хотите убить всю атмосферу игры этим "неразумным действом". Дорисовывайте сами реальность происходящего, это же игра. 3. Вы фанаты игры, фанаты её боевой системы, прошу эта часть не разочарует. 4. Скучали без Файта в первых частях, тут уйма мест где он куда эффективнее и эффектнее огнестрельного оружия. 5. Опять же, разнообразные, атмосферные уровни. (я не "спал" как в первых двух частях) 6. В неё нужно играть, а не "пробегать". Минусы: 1. На один раз, как любой шутер. Подряд проходить нельзя, только спустя кое какое время. 2. Не понял фишки с телекинетической связью с телами у Пойтмана, куда они деваются, и каким макаром. Это сугубо моё мнение. В моём прохождении каждый пункт себя оправдал. Кто ещё играл? Мнения есть интересные? Что тема то "мёртвая" такая? Palach257, ты вообще о чём? Ты в первой, и во второй части солдат со сверх рефлексами, это фишка именно этой линейки. При чём тут трэш? Поиграй в 3ью потом пости "мнения" - мой тебе совет. Изменено 30 Июля 2011 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2011 Поиграй в HOMEFRONT и сравни с этим подобием шутера. Я тебя уверяю, что Homefront гооораздо интересней. И там тактика "тупо в лоб" уже не проходит. И вообще, я не играю на высших уровнях сложности. Я играю чтобы отдохнуть, развлечься, а не чтобы потом пАльцы гнуть, что я игру на высшем уровне сложности прошел. Кстати, вся третья часть сделана исключительно для пальцегнутия со своей системой испытаний - это еще один минус игре. Я фанат первой и второй части игры. А третья - жалкое подобие и жалкая поделка, а не игра. Могу добавить, что в том же Dead Space и DeadSpace 2 есть и страх, и напряжение. И боевка интересная. Даже в мультяшном Borderlands боевка интересней и более захватывает, чем в третьей части F.E.A.R. Перед прохождением F.3.A.R. я прошел Bulletstorm. Так он и то интересней оказался в плане перестрелок и боев с пинанием врага или захвата врагов плетью. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Колёс 6 Опубликовано 31 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2011 steelrat, я понимаю тебя, тебе игра не понравилась, право твоё, но я не согласен с твоим причислением F3AR к ничтожным шутерам. Это не справедливо, я столько ничтожных видел, и я не понимаю как ты отнёс эту игру к таким. На счёт сложности. Это не для пальцегнутия , а для придания напряжённости игре. Тот же Крайзис, так же советуется для проождения на харде и выше, иначе будет как у тебя с "СТРАХом3", простое разбрасывание врагов без страха за свою жизнь. Сейчас игроки по миру пошли туповатые, и видимо по-этому сложности под грифом "нормально" упали до уровня "легко", поэтому я и прошёл на Бесстрашном, чтобы как ты не испортить себе впечатления. И отдыхалось там дружище, благо враги появляются скриптово, и можно побродить, отдохнуть, куколок поискать. Про игры что ты написал слышал, но честно руки не доходят. работа, личная жизнь в топку ушла...теперь как то краски мира потускнели и играется тяжеловато. Не хватает желания и времени. Но если будет возможность, погамаю, посмотрю что там по твоим меркам шедвры жанра "тра та та та". "И всё таки она вертится!" Я за F3AR кулаки держать буду, для меня игра больше удалась чем нет. "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти