n6260 130 Опубликовано 27 Декабря 2008 Не подскажете как собственноручно добавить часы на худ и убрать всякую фигню из тайников? Плиз. Ну или ткните носом) Часы - есть тема: часы на худ - читай там. Тайники - в шапке указан файл отвечающий за них - в нем и правь - там все просто. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 11 Января 2009 который Сидор выдает первый раз, до выхода из комнаты Там же где и все остальное Читай мою Шпаргалку. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Января 2009 Существует ли тут на сайте в помощь новичкам шпаргалка по секретам, тактике и такому? Это по прохождению что ли? Есть темы: тактика, тайники, прохождение АМК (в ветке обсуждения АМК). В теме каждого аддона (типа НЛС и солянок) всегда валом советов по прохождению... Текстового файла-шпаргалки по прохождению нет Но есть "наброски" (только я их менять не успеваю за изменениями в аддонах потому и не выкладываю... Примеры: Укрытия от выброса: Кордон: Главное здание АТП (под лестницей) Любой подвал в любом доме Подвал Сидора Здание с зерновым бункером (заброшенная фабрика около блокпоста на ж.д. насыпи) Здание около места обитания Лиса (большая комната) Туннель Кордон-Темная Долина (где куртка Шустрого) Здание блокпоста (переход кордон-Свалка) Здание блокпоста (первый этаж) Свалка: Ангар Вагончик на блокпосту Долга Туннель около перехода Свалка-Агропром Агропром: Главное здание в главном комплексе (первый этаж) Ж. д. вагон на территории главного комплекса Первый этаж (центр) главного здания на военной базе Подземелье (катакомбы) Темная долина: Подвалы базы бандитов Здание у автозаправки (первый этаж) Подвал (где вход в х-18) Лаборатория х-18 Оба здания на заброшенной ферме Бар: Бар Штаб «Долга» ДОТ около блокпоста «Долга» (со стороны Свалки) Дикая территория: Гараж около позиций снайперов (первое здание с длинным коридором) Подземный переезд (около горящего вертолета) Вагончик (перед туннелем с жарками) Янтарь: Лаборатория х-16 Труба-переход (недалеко от бункера ученых) Армейские склады: Дом на хуторе Черепа (где долговцы трутся :) у печки ) Здание кухни на базе «Свободы» (где Повар) Вагончики у стоянки сталкеров и на Барьере Радар: Будка на первом блокпосте «Монолита» Вагончик на третьем блокпосте «Монолита» Комната за дверью с кодовым замком (код 1287975, где позиция снайпера, четвертый блокпост) Туннель перед х-10 Лаборатория х-10 Припять: Подвал штаба «Монолита» Подземный переход (перед зданием гостиницы) Халява на локациях (оружие и броня), основные «нычки»: Но учтите, что в аддоне НЛС 5 многие предметы удалены, а в АМК-моде НПС (боты) успешно подбирают оружие и боеприпасы, а вот «халявную» броню не трогают. ящик – деревянный разбиваемый ящик контейнер – небольшой разбиваемый контейнер серого цвета Кордон: обрез БМ-16 с 20 патронами на тепловозе Пистолет ПБ в вагончике у моста+патроны,аптечка и бинты (контейнер) Патроны 9х18 в контейнере на уазике под мостом (контейнер) Патроны, бинты, антирад в контейнере на заброшенной фабрике (контейнер) Куртка бандита в гараже на заброшенной фабрике Бинты в контейнере в доме с броником на чердаке Бинты и антирад на крыше разрушенного дома в деревне Новичков (контейнер) АКС-74у в тумбочке на блокпосту (где БТРы) На этом же блокпосту на чердаке казармы контейнеры и ящики с продуктами, патронами и броней, так же имеются контейнеры в вагончике. Комбинезон наемника на чердаке дома у дороги в деревне Новичков (если смотреть от дороги – правый). В нлс5 заменен на 5 бутылок водки. Патроны, аптечка, бинты в контейнере на чердаке дома (что рядом с Лисом) Патроны и продукты около поваленного дерева у тепловоза (смотрим за ж.д.) Около 500 патронов 9х18 в деревянном ящике в кустах на минном поле (что справа перед военным блокпостом) Свалка: ПБС(глушитель выстрела) в контейнере в будке камаза на автостоянке Патроны и аптечки в контейнерах в будке на автостоянке Много патронов 9х19 в двух ящиках на вышке около будки (на автостоянке) Аптечки и продукты под металл. фермой над болотом (где лагерь бандитов у плит) Аптечки, патроны 9х19 в контейнерах (лагерь бандитов у плит) Уник МП5 на трупе сталкера в ж. д. туннеле (в самом дальнем углу) Аптечка, бинты и антирад в одной из лощин возле экскаватора Бинты и антирад под одним из грузовиков на автостоянке Продукты в Ангаре (у костра) Куртка бандита в ж.д. вагоне на территории Ангара Аптечки в контейнере (ж. д. вагон внутри Ангара) Антирад и патроны 12 калибра на бетонном козырьке входа в Ангар Агропром: Бинты и антирад на вышке возле ж. д. туннеля Бутылка водки на полу второго этажа главного здания Броник наемника в будке у ворот Бутылка водки на полке (главное здание на базе военных, второй этаж) Аптечки, гранаты ргд-5, патроны 5.45 в контейнерах в тайнике Стрелка АКС-74М, АКС-74у в тайнике Стрелка Куртка бандита в тайнике Стрелка Комбинезон Сталкера в тайнике Стрелка в ящике Гранаты ф-1 в контейнере и ящике в коридоре с кровососом Граната ргд-5 в ящике у входа в тайник Стрелка Темная Долина: Зерновой бункер около здания с х-18 (арты, антирад, продукты, гитара) Броник Сталкера и патроны 5.56 в трубе в закутке справа от входа в здание с х-18 Контейнеры на первом и третьем этажах здания с х-18 (патроны, бинты, 300 патрон 9х39 (контейнер на «титане» под лестницей – такой куб с трубами и вентилями – прыгаем и залезаем на него :) )) РПГ-7 (труп бандита на третьем этаже здания с х-18, после выхода с лаборатории) Абакан с патронами (средняя смотровая яма в гараже на базе бандитов) Ящик около квадратного люка в коридор-переход между зданиями (база бандитов) Ящики на втором этаже гаража (база бандитов) Синий сундук, шкаф, тумбочка и тумбочка стола в кабинете Борова (ПСО-1, продукты, патроны, аптечки, бинты, антирад) Шкафчики в комнате рядом с кабинетом борова (патроны, продукты) Склад бандитов (комната за решеткой-дверью) – много всего (оружие, патроны, аптека, броня) Бронежилет «Монолита», акс-74 с гп-25, два выстрела ВОГ-25, энергетик, аптечка (комната со шкафчиками, минус 2 этаж лаборатории х-18) Антирад (туалет, минус 2 этаж лаборатории х-18) РПГ-7 (зал с псевдогигантом, минус третий этаж х-18, иногда пропадает – помогает перезапуск игры) Продукты и патроны 5.45, контейнеры и синий сундук (зал с псевдогигантом, комнатка с холодильником, минус третий этаж х-18) Ящик пива (комната перед основным залом с документами, минус третий этаж х-18) Аптечки, бинты, патроны 5.45 и гранаты ргд-5 в контейнерах и шкафах в комнате с выходом в основной зал лаборатории (минус третий этаж х-18) Бар: Контейнеры на территории локации (в основном крыши зданий и на каланче) Ящики за зданием бара Ящики у камаза (где стандартный переход на склады) Дикая территория: Контейнеры вокруг разбитого вертолета Контейнер и труп сталкера в подземном переезде (Дигл и Дигл-уник) Антирад, аптечка в здании с радиацией (большое здание у перрона) Водка и консервы (ящик, большое здание у перрона) Костюм «ветер Свободы» (вагончик, ближе к переходу с жарками) Янтарь:............. Советы охотника: Тушкан – Крыса-переросток. Шустрый. Живучесть низкая. Опасны в большой стае. Тактика: Если их много: Дробовик и возвышение (валун, машина, вышка и т.д.) Слепой пес – Собака похожая на бультерьера. Кусается. Нападает стаей. Быстро бегает. Живучесть низкая. При атаке слепит и может выбить оружие из рук. Тактика: Слабое место голова. Оружие: Дробовик и автомат. В стаю не лезем. Псевдособака – Хвостатое и зубастое четвероногое. Агрессивное. Может напасть в одиночку. Атакует в прыжке. Живучесть низкая. Тактика: Возвышения не спасают на 100%. Стреляем в голову. Лучше издали. В стае более 3-5 штук опасны. Пси-собака – Скотинка похожая на псевдособаку. Создает свой призрак который наносит реальные повреждения. Агрессивное. Живучесть средняя. Тактика: Ищем возвышение и отстреливаем... В поле – дробовик и маневрирование. Псевдоплоть – Большой кусок радиоактивного мяса. Трудноуязвимое. Трусливое. Живучесть средняя. Стрелять в мордашку. Есть более «продвинутый» вариант – болотная плоть (более темная) – отличается повышенной живучестью. Тактика: В стае очень опасны (более 5 шт). Оружие – дробовиком в морду, али из автомата. Грены и подствол низкоэффективны. Кабан – Мутант. Шустрый. Атакует всегда. Живучесть средняя. Тактика: Уход с линии атаки – резко вбок (это действует с большинством мутантов). Оружие: Дробовик или автомат. При бое с несколькими особями - маневрируем. Снорк – Мутант. Гуманоид в противогазе. Атакует в прыжке. Шустрый. Тупой. Живучесть средняя. Тактика: Стрелять в голову. Близко не подпускать. Уход от атаки – в бок и вперед – потом быстро разворачиваемся. Полтергейст – Летающее нечто. В живом виде выглядит как клубок молний. Телекинетик. Живучесть низкая. Тактика: Любое оружие (дробовик предпочтительнее). Огненный Полтергейст – Летающее нечто. В живом виде выглядит как клубок огня. Пирокинетик. Живучесть низкая. Тактика: Любое оружие (дробовик предпочтительнее) и постоянное маневрирование. Кровосос – Длиннорукий гуманоид-мутант. Очень живучий. Шустрый. Агрессивен. Всегда атакует. Очень опасен. Имеет способность к невидимости... Ночной хищник. Тактика: Уничтожается гранатами, ножом (по голове), выстрелом из подствольника. Слабое место – виски и пах. Лучше всего ножом (при наличии нормальной брони) или через оптику (в голову) на расстоянии. Контролер – Гуманоид-мутант. Телепат. Агрессивен. Очень опасен. Живучесть средняя. Атакует на расстоянии. Псевдогигант – Большой комок радиоактивных мускулов. Атакует прямолинейно. Туп. Атакует ударной волной и своими конечностями... Опасен. Живучесть средняя. Тактика: Стрелять по ногам и морде. Хватает двух гранат РГД-5. В момент «топота» подпрыгиваем. Убивать лучше всего с возвышения. Зомби – Живучий «тормоз»... Стреляет неточно. Опасен и агрессивен. Стреляем в голову. Гражданский зомби – безоружный и весьма живучи тормоз. Стреляем в голову. Ночной бродяга. Взрывающийся зомби - безоружный и весьма живучий тормоз. Стреляем в голову. Внимание! Взрывается при смерти. Ночной бродяга Химера – опасный прыгучий хищник. Тактика: Уязвимое место – голова. Стрелять лучше издали и с возвышения. При близком знакомстве - оружие: дробовик. Уход от атаки – вперед и разворот. Электрохомера – Имеет защитный механизм – электрополе. Тактика: Рекомендуется отстреливать с большого расстояния. Вблизи встретив – убегаем до камней или вышек. Бюрер – Атакует на расстоянии. Телекинетик. Тактика: Главный способ борьбы – заметить его первым :) Внимание! Грены не кидать – может вернуть. Ночной бродяга. Сталкер – При враждебном отношении к Вам очень опасен. Образует группы. Агрессивен. Живуч. Сталкер – фанатик – опасен вдвойне... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Января 2009 Сила удара hit_power дальность удара fire_distance быстрота удара переделывай анимацию в 3D MAX В чит.модах был "снайперский нож-кладенец" 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Января 2009 подскажи предельные значения силы и дальности удара ножа сила: значение больше 3.0 валит кровососа наповал, пример: hit_power = 3.0 дальность: значение обозначает игровые метры: например: fire_distance = 50 - дальность будет 50 метров. Увеличивать можно до беспредела Дальность хоть до 1000, хит хоть до 100.0 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 13 Января 2009 у кого остался файл перезалейте плж еще разок Да там все просто - берешь файлик "game_relations" из папки "creatures" и в таблице в строке "actor" по вертикали и горизонтали" правишь все на "500" - окромя цифр напротив "monolit". Разберешься - там все просто Но убив пару -тройку бандитов будешь им врагом Но если аккуратно ножичком - то может и не станешь... А во второй таблице - правишь все в строках "actor" на "1" - и будут монстры в друзьях... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 13 Января 2009 А перезалейте - Микроаддон "Добрый вертолет и БТР" Что править не помню. Спроси Шашку - через ЛС. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Февраля 2009 Шпаргалка из моей подписи в помощь. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 24 Декабря 2010 Какие конкретно? Так как дело давнее, я могу далеко не все найти в своих архивах. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение