n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2008 Народ, напомните, прицелы уникальных стволов под свое разрешение в unique_items менять? Да. Все стволы с оптикой. Всего 7 стволов. подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает 1. Радиус у нее 20 метров. 2. Не та тема для вопроса. 3. Не знаю - узнаю - скажу обязательно. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2008 dan, kto - если химеру ослабите - выложите файлик - доложу в шапку... ИМХО: Нормальный зверек... Что он вам не нравится Бегает себе... Светится... З.Ы.2 Хотя убавить ей иммунитет к огнестрелу - раз плюнуть... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2008 А толко апвтоквесты изменятся??? Да. В шапке же написано - какой файл за что отвечает... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2008 добавить в строчках и все? Если это так просто то что же АМК не сделали? Кстати что это дает и работает ли? 1.Да. Заменить. 2.Спроси у них. 3. Попробуй. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 5 Июня 2008 И опять вылет при переходе с Бара на Свалку, с тем же логом с абракадаброй Замени указанные файлы на файлы из оригинала - и попробуй (сейвы должны работать). Сталкеры! Кто ставил последнюю версию аддончика - отпишитесь по результатам - а то тут вот такие непонятки... Хватит про зверька судачить Найдем или узнаем - сделаем - выложим... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 5 Июня 2008 Заменил "уникальные итемы" соответствующим файлом из АМК 1.4.(?), там где в инвентаре МП5 Силинсер обрубленным Абаканом выглядит, и все пошло Странно... В файле уников нет "глобальных" изменений... И у меня все работает нормально (а я над оружием и униками издеваюсь не по децки ).... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 5 Июня 2008 Блин накаркал Так разрешение у всех разное - вот и буковки и не совпадают... а что в униках менялось из того, что можно руками потрогать В кратце: Занижена вероятность осечки у всех стволов, на снайперки не устанавливаются подствольники, у штурм.абакана магазин тоже на 45, правлен вес у всех стволов с учетом навешенных апгрейдов, у вала повышен хит, у костюмов повышена износостойкость по 2-4 видам повреждения и прочее 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 5 Июня 2008 Умный да???? Не дурак - точно АМК мод заметно повышает нагрузку по сравнению с оригинальной игрой - это факт. Для настройки и оптимизации можно полистать соотв.тему во флейме... А этот аддон особо грузить комп не должен (разве что при переходах). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 5 Июня 2008 вот кажется что это за того что проверяется объем в инвентаре В последней версии аддона рюкзак не затронут. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 6 Июня 2008 в файле restriction_stock .script строка if kk == "_medkit" and count>100 then - это и есть строка на объем? Нет. Это когда ограничение по кол-ву. Когда по обьему файл restriction_stock .script - совсем другой. Обьем можно просто отключить. Вроде так (сам не проверял): открываешь amk_utils.script, в начале находишь вот это: RestrictionStock = 1 и меняешь на это: RestrictionStock = nil 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 6 Июня 2008 у тебя были вылеты связанные с task_manager.скриптс после 2 патча Они(вылеты) могли просто не успеть - я попробовал пару квестов - и вернул оригинальный - мне эти "примочки" без надобности - я для народа старалси Если нет, огромная просьба при наличии желания и времени сделать это+прицел На облегченный сиг еще с оригинала ничего не вешается - он же ОБЛЕГЧЕННЫЙ В конфиге облегченного сига есть строки: scope_status = 0 - статус прицела ( 0 - нельзя повесить) silencer_status = 0 - а это статус глушителя ( 1 - неснимаемый) grenade_launcher_status = 0 - а вот это статус подствола (2 - снял\одел) Вот и ставь нужную цифру... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 6 Июня 2008 Прицел+глушитель, глушак нафик не нужен. Да? Да. Так. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 8 Июня 2008 Подскажите пожалуста как увеличить убойность данного автомата Добавить строку: hit_power = ххх (где ххх нужная величина (ак - 0.54, Лр300-0.56, ВСС-0.88)например от ВСС - получится убер-ствол) 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 9 Июня 2008 а то за 12 часов только 4 сообщения. 2 о собаках и одно о военных и одно о криках на Янтаре... У каждого своя Зона - у меня тоже то глухо - то снорки рвут народ толпами на Янтаре. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 9 Июня 2008 По химерам: а может их просто сделать нейтралами к ГГ? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 9 Июня 2008 Так это для тех - кому они очень мешают... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 9 Июня 2008 Единственный зверь которого можно прописать в нейтралы - тушкан (ИМХО). 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 13 Июня 2008 Появилась идея сделать бандитов, военных и наемников нейтралами по отношению к ГГ. Поэтому при новой игре (а это сработает только после начала новой игры) придется самому выбирать с кем ссорится. Или по тихому выносить АТП Ножиком... Вот только на БТРы и хеликоптер отношения не работают А если прописать ГГ другом для мутантов - то можно узнать много нового из жизни мутантов зоны. Если кого интересует - могу выложить правленный файл. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 13 Июня 2008 микроаддон "Меченный всем друг" Качать сей файл тут Путь установки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Новая игра обязательно. А вот мутанты могут быть хорошими и без новой игры. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 14 Июня 2008 Добавил в шапку дополнение от Ironstalkerа - два вечновыпадающих из игры рецепта в продажу информатору. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение