Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


n6260

Рекомендуемые сообщения

Народ, напомните, прицелы уникальных стволов под свое разрешение в unique_items менять?

Да. Все стволы с оптикой. Всего 7 стволов.

 

подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает

1. Радиус у нее 20 метров.

2. Не та тема для вопроса.

3. Не знаю - узнаю - скажу обязательно.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dan, kto - если химеру ослабите - выложите файлик - доложу в шапку...

ИМХО: Нормальный зверек... Что он вам не нравится :)Бегает себе... Светится... :rolleyes:

З.Ы.2 Хотя убавить ей иммунитет к огнестрелу - раз плюнуть...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А толко апвтоквесты изменятся???

Да. В шапке же написано - какой файл за что отвечает...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
добавить в строчках и все? Если это так просто то что же АМК не сделали? Кстати что это дает и работает ли?

1.Да. Заменить.

2.Спроси у них.

3. Попробуй.

:)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
И опять вылет при переходе с Бара на Свалку, с тем же логом с абракадаброй

Замени указанные файлы на файлы из оригинала - и попробуй (сейвы должны работать).

 

Сталкеры! Кто ставил последнюю версию аддончика - отпишитесь по результатам - а то тут вот такие непонятки...

 

Хватит про зверька судачить :)Найдем или узнаем - сделаем - выложим...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Заменил "уникальные итемы" соответствующим файлом из АМК 1.4.(?), там где в инвентаре МП5 Силинсер обрубленным Абаканом выглядит, и все пошло

Странно... В файле уников нет "глобальных" изменений... И у меня все работает нормально (а я над оружием и униками издеваюсь не по децки :) )....


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Блин накаркал

:) Так разрешение у всех разное - вот и буковки и не совпадают...

 

а что в униках менялось из того, что можно руками потрогать

В кратце:

Занижена вероятность осечки у всех стволов, на снайперки не устанавливаются подствольники, у штурм.абакана магазин тоже на 45, правлен вес у всех стволов с учетом навешенных апгрейдов, у вала повышен хит, у костюмов повышена износостойкость по 2-4 видам повреждения и прочее :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Умный да????

Не дурак - точно :)

АМК мод заметно повышает нагрузку по сравнению с оригинальной игрой - это факт. Для настройки и оптимизации можно полистать соотв.тему во флейме... А этот аддон особо грузить комп не должен (разве что при переходах).


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вот кажется что это за того что проверяется объем в инвентаре

В последней версии аддона рюкзак не затронут.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в файле restriction_stock .script строка if kk == "_medkit" and count>100 then - это и есть строка на объем?

Нет. Это когда ограничение по кол-ву. Когда по обьему файл restriction_stock .script - совсем другой. Обьем можно просто отключить.

Вроде так (сам не проверял):

открываешь amk_utils.script, в начале находишь вот это:

RestrictionStock = 1

и меняешь на это:

RestrictionStock = nil


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
у тебя были вылеты связанные с task_manager.скриптс после 2 патча

Они(вылеты) могли просто не успеть - я попробовал пару квестов - и вернул оригинальный - мне эти "примочки" без надобности - я для народа старалси ;)

Если нет, огромная просьба при наличии желания и времени сделать это+прицел

На облегченный сиг еще с оригинала ничего не вешается - он же ОБЛЕГЧЕННЫЙ :)

В конфиге облегченного сига есть строки:

scope_status = 0 - статус прицела ( 0 - нельзя повесить)

silencer_status = 0 - а это статус глушителя ( 1 - неснимаемый)

grenade_launcher_status = 0 - а вот это статус подствола (2 - снял\одел)

Вот и ставь нужную цифру...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Прицел+глушитель, глушак нафик не нужен. Да?

Да. Так.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите пожалуста как увеличить убойность данного автомата

Добавить строку: hit_power = ххх (где ххх нужная величина (ак - 0.54, Лр300-0.56, ВСС-0.88)например от ВСС - получится убер-ствол) :)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а то за 12 часов только 4 сообщения. 2 о собаках и одно о военных и одно о криках на Янтаре...

У каждого своя Зона - у меня тоже то глухо - то снорки рвут народ толпами на Янтаре.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По химерам: а может их просто сделать нейтралами к ГГ?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так это для тех - кому они очень мешают...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный зверь которого можно прописать в нейтралы - тушкан (ИМХО).


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась идея сделать бандитов, военных и наемников нейтралами по отношению к ГГ. Поэтому при новой игре (а это сработает только после начала новой игры) придется самому выбирать с кем ссорится. Или по тихому выносить АТП :) Ножиком...

Вот только на БТРы и хеликоптер отношения не работают ;) А если прописать ГГ другом для мутантов - то можно узнать много нового из жизни мутантов зоны.

Если кого интересует - могу выложить правленный файл.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

микроаддон "Меченный всем друг" :) Качать сей файл тут

 

Путь установки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Новая игра обязательно. А вот мутанты могут быть хорошими и без новой игры.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил в шапку дополнение от Ironstalkerа - два вечновыпадающих из игры рецепта в продажу информатору.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...