Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


Рекомендуемые сообщения

milich ставишь amk141+2 патча. Затем мародер последнию версию для 141. И выдерешь из адона 1)task_manager.script 2)treasure_manager.script 3)task_manager.itx 4)unique_items.ltx и 5)в мастерской находишь тему про 12 артов на поясе и ставишь поверх всего.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Блин, мой любимый Мародер вышел. И как теперь совместить?

Ручками :)Если напишешь какие там и там общие(пересекающиеся) файлы (в смысле этот аддон и марадер) - то тогда можно подумать...


256 символов
Ссылка на комментарий
  dan писал(а):
milich ставишь amk141+2 патча. Затем мародер последнию версию для 141. И выдерешь из адона 1)task_manager.script 2)treasure_manager.script 3)task_manager.itx 4)unique_items.ltx и 5)в мастерской находишь тему про 12 артов на поясе и ставишь поверх всего.

 

Понял, сенкс, будем копаться.

 

 

  n6260 писал(а):
Ручками :)Если напишешь какие там и там общие(пересекающиеся) файлы (в смысле этот аддон и марадер) - то тогда можно подумать...

 

Мне уже dan посоветовал, спасибо за отклик.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Народ, напомните, прицелы уникальных стволов под свое разрешение в unique_items менять?

Если я не ошибаюсь, надо переименовать все прицелы с "- N" в "- W" (у меня 1440х900)?

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает.

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий
  NeoShaMAN писал(а):
подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает.

 

Я уже этот вопрос задавал, правда в другой теме. :) Никто отвечать не хочет.. :lol:

Ссылка на комментарий
  Цитата
Народ, напомните, прицелы уникальных стволов под свое разрешение в unique_items менять?

Да. Все стволы с оптикой. Всего 7 стволов.

 

  Цитата
подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает

1. Радиус у нее 20 метров.

2. Не та тема для вопроса.

3. Не знаю - узнаю - скажу обязательно.


256 символов
Ссылка на комментарий

ну может и 20, вобщем на дальний бросок гранаты в туннель с электрами (электрохимера там застряла в кузове грузовика) (снайпер по метанию гранат:D)

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий

а правда, как ослабить электрохимеру?

три животных заколбасили всех воинов на агропроме, а 2 твари шас гоняют бандоту в тд на их базе (сижу на крыше ангара, т.к.

долбит током не по деццки). конечно спасибо зверюшке, но это уже какая-то другая игра.

Ссылка на комментарий
  n6260 писал(а):
Да. Все стволы с оптикой. Всего 7 стволов.

 

 

1. Радиус у нее 20 метров.

2. Не та тема для вопроса.

3. Не знаю - узнаю - скажу обязательно.

 

Кукиш там 20 метров! Химера отмороженная на всю голову, действительно, убивает через 100-150 метров!

Я заставлю это чертово Колесо крутиться!

А Вас, неверующих, катать не буду!

Ссылка на комментарий
  Цитата
Кукиш там 20 метров! Химера отмороженная на всю голову, действительно, убивает через 100-150 метров!

 

От места где сидит Лис до разрушенного моста примерно 150 метров. Вы хотите сказать что химера бьет на такое расстояние? Остался единственный достойный противник от которого и убежать порой не стыдно .А вы и его ослабить хотите.

Ссылка на комментарий

dan, в этой теме публика любит быть "сверху", и не привыкла убегать :)

Так что прийдётся ослабить электрохимеру, ведь адончик для новичков и недовольных (чем либо) ;)

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий
  dan писал(а):
От места где сидит Лис до разрушенного моста примерно 150 метров. Вы хотите сказать что химера бьет на такое расстояние? Остался единственный достойный противник от которого и убежать порой не стыдно .А вы и его ослабить хотите.

 

 

Противник достойный. Но если вас две эл.химеры загнали на камень и кружат вокруг, а пульнуть в них - никак, ибо у них сразу же условный рефлекс - удар током наглушняк - то тут поневоле задумаешься... ;)

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

dan, kto - если химеру ослабите - выложите файлик - доложу в шапку...

ИМХО: Нормальный зверек... Что он вам не нравится :)Бегает себе... Светится... :rolleyes:

З.Ы.2 Хотя убавить ей иммунитет к огнестрелу - раз плюнуть...


256 символов
Ссылка на комментарий
  Ankh{R.!.P.}.EXE™ писал(а):
Убежать несудьба? :D

 

 

Ага, попробуй... :lol:

Это на Радаре. Каменюка с одной стороны к скале приперт, с другой стороны два монолитовца-снайпера простреливают. И химерки под камушком. Смотрят на меня, ага, "посверкивают", и слюньками истекают. :lol:

И вот еще прикол - посмотрел их файлы, так у них иммунитет к гранатам больше, чем к пулям. А я-то думаю - чего это я их из Бульдожека долблу-долблю - и хот бы ... :lol:

Не, убавлять иммунитет - это не спортивно.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вот такая бяка при переходе на Агропром со Свалки и больше не грузится не одна сохранка. Что скажете народ? Точнее , что за хрень я знаю, а вот как ее вылечить. АМК ни чего не говорит на эту тему кроме того что это испорченная сохранка, а не вылет.

Ссылка на комментарий
  max71 писал(а):
FATAL ERROR

Друже, насколько я в курсе, в 1.4.1 эту "ошибку" не исправляли, т.к. автор исправления - STEELRAT. Лечится она также, как и в 1.4, а вот насчёт сейвов - придётся поискать рабочий...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
  Arhara писал(а):
Друже, насколько я в курсе, в 1.4.1 эту "ошибку" не исправляли, т.к. автор исправления - STEELRAT. Лечится она также, как и в 1.4, а вот насчёт сейвов - придётся поискать рабочий...
А как она лечилась в 1.4.? Похоже что у меня все сейвы медным тазом накрылись. :blink: :blink: :blink:
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...