Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


n6260

Рекомендуемые сообщения

Миниаддон "Для недовольных" версия 0.03 wink.gif от 2 дня июня месяца 2008 года нашей эры.
Предназначение: для недовольных игроков баллансом "случайных" тайников и прочими ограничениями в АМК моде 1.4.1 (при сборке АМК 1.4.1+патч1+патч2) плюс добавлены всякие "полезные" и проверенные временем wink.gif дополнения по желанию форумчан.
Использованы аддоны и наработки:
1. Полное отключение автоквестов (автор: ghost_dk).
2. AI pack (автор: xStream).
3. "очистка" локаций от трупов (автор: Сяк).
4. "Очистка" локаций от оружия (автор: Skunk).
5. "Перераспределение" хабара в "случайных" тайниках (хабар стал более полезным).
6. Часы на худ (автор: Перун).
7. На поясе теперь 12 слотов (автор: TIREX).
8. Случайные награды за квесты (автор: Linspiro)
9. Перебалансированы "уникальные" предметы.
Так же поднята камера вида ГГ на прежний уровень (косячок патчей для 1.4.1)
В сборке использованы плоды творчества форумчан dan'а и kto wink.gif Кто из них чего "плодил" я так толком и не понял.

Просьба по багам и недарозумениям связанным с данными исправлениями сообщать в эту тему.
Внимание! Не забывайте прикладывать лог вылета (если вдруг таковые будут).


Назначение используемых в аддоне файлов:
Файл treasure_manager.скриптс - отвечает за наполнение "случайных" тайников
За часы отвечают: бин_сталкер.скриптс(этот еще задействован в "чистках" и аи паке) и ui_custom_msgs.xml
За слоты под арты: inventory_sect.ltx; inventory_new.xml; inventory_new 16.xml; amk_ui_base_texture.dds
За отключение автоквестов: task_manager.ltx
За переносимый вес: inventory_sect.ltx; actor.ltx
За рандомные награды: task_manager.скриптс
За уникальные предметы: unique_items.ltx
Остальные файлы задействованы в Аи Паке и "чистках".

Ахтунг! Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте БЭКАП папки "gamedata".
Ахтунг 2! Не забываем проверять на вирусы!!!

Новая ссылка: http://yadi.sk/d/86O-qAqKApwHb

monk

 

Микроаддон "Меченный всем друг smile.gif" (кроме монолита): http://www.sendspace.com/file/ghnqi2
Путь установки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Новая игра.

Микроаддон "Добрый вертолет и БТР" (автор WAWKA): http://wawka.ifolder.ru/6957154

Очень нужное для "варщиков" минидополнение от Ironstalkerа - два вечновыпадающих из игры рецепта в продажу информатору: http://www.sendspace.com/file/a3ye3s

Прицелы от Wawkи: для лечения вылетов связанных с оными.

Модифицированный экзоскелет не имеет худа маски - правим это так: открываем amk_mod.скриптс и добавляем строку сюда - смотрим выделенное wink.gif
exo_outfit="hud_exo",
outfit_exo_m1="hud_exo",<<< добавленная строка
killer_gaz_outfit_m1="hud_merc",

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А погодный мод будет адаптирован под АМК 1.4.1?

Конечно. По секрету - уже работаю над этим (там всего то скрипт адаптировать надо 3 раза) ;). Просто времени не ахти - да и обещал прилюдно неделю побегать на "чистом" 1.4.1 - для выявления багов и прочего :)

 

Только я не собираюсь большую солянку делать - мелочи по вашему желанию "почитерю" и в кучке выложу...

 

NeoShaMAN - это не перевес - а ограничение по кол-ву вещей в рюкзаке. Файл: restriction_stock в папке "скриптс".

Там надо просто поправить количество (пример):

if kk == "_medkit" and count>20 then - вот эта циферка и отвечает за кол-во(здесь: за аптечки) в рюкзаке, правь хоть на 100 ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
вещи же выкидываются, когда весь достигает 68кг, независимо от их количества

А зачем тебе это править? идти то не можешь...

З.Ы. Такого я еще не встречал - но я и не перегружаюсь никогда - иногда излишний вес в игре помеха :)

 

А сюда можно писать не читерские запросы?

Можно. Пример: "чистка трупов" - лично мной читом не считается ;)

 

Еще идеи для воплощения:

1. Ускорить игровое время (может кому надо)

2. Сократить время выброса.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Можно ли сделать хотя бы отдельный модик

Думаю да - но я не буду (1. Скорее всего это выше моих способностей на данный момент. 2. А зачем? Смысл?)

З.Ы. Я предлагаю сделать "нужно-читерный" аддончик, а не вводить глобальные изменения в 1.4.1


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А где выброс поправить

gamedata\config\blowout.ltx

time - периодичность выброса (в мин.)

shift - разброс по времени +/- (в мин.)

 

Так... НАРОД! Не превращаем тему в аналог "ковыряемся в файлах" - а то тему закроют нах...


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Резумируем:

1. Ограничения по кол-ву ставим 100 (вряд-ли кто его переплюнет)

2. Скорость игрового времени ускоряем в два с половиной раза.

3. Время выброса сокращаем в 2.5 раза.

4. 12 артов на пояс

5. Аи пак.

6. Уборка трупов и оружия

7. Часы на худ(?)

8. Отключаем автоквесты.

9. Переносимый вес будет 90 - кому надо другой - исправьте сами.

Вот вам концепция миниадона "недовольных" некоторыми моментами в 1.4.1.

Все согласны?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А чего выброс то трогать? Пусть будет 24 часа, по стандарту, и неточностей в новостях меньше будет

Ты не так понял - при замедлении течения игрового времени продолжительность выброса - по реальному времени становится более "долгоиграющим" ( т.е. трясет дольше)- некоторым это мешает ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я имел ввиду убавить психическое воздействие, потому что на локациях выше бара быстрее дохнет не от радиации, а от того что чокнулся

Есть масса укрытий на всех локациях (ИМХО: самое трудное - ныкатся на Радаре)

Самый главный вопрос - Когда ждать???

Если без редакции наполнения случайных тайников (как компенсация отсуствию "редких") - то, надеюсь, до завтра выложу.

но когда все сделано специалистом на душе спокойней как-то

Не специалист - просто руку "набил" ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
dan - сяковского файла в папке "скриптс" нет.

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dan - И еще... Зачем в бин_сталкере это:

smb_respawn.respawns_update()

smb_respawn.add_monster() ? У меня из-за этих строк был вылет при загрузке сейва - удалил их - все ок...

 

mityau - Один из вариантов: удали вышеуказанные строки в бин_сталкер.скриптс.

 

Народ, выложил мини аддончик "Сборка для недовольных". Смотрим шапку темы. О вылетах пишем (обязательно с логом).

Внимание! Под тестовый патч может не пойти!


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kto - использовал файлы от дан"а (это твои?)- а ридми... исправлю, мне не в лом. Только там "уборщик" трупов вроде же все равно Сяковский? Или нет? Из ридми к аддончику:

...+"очистка" локаций от трупов (автор: Сяк)+ "очистка" локаций от оружия (автора затрудняюсь указать)...

З.Ы. Я на авторство и не претендую ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ридми переписал - кому не понравится как - подите в сад ;)

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Minols - если такая необходимость нужна будет. Мож народу совсем и не надо эту сборку...

256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
посмотри в файлы тестового патча

Единственно нужная фича в патче для данной сборки - корректировка мессаг о выбросе. ИМХО.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Про количество артефактов хотелось бы. помнб для 1.4 был мод такой, а под 1.4.1 есть???

Это ты про "инвентори мод" с 13-тью слотами? Если да - то чем тебя 12 не устраивают?

вернее разброс, может через 12 а может и через 36

Ручками:

gamedata\config\blowout.ltx, строки:

time - периодичность выброса (в мин.)

shift - разброс по времени +/- (в мин.) - вот эту и правь - чем больше число тем рандомнее ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex_Zander - бин_сталкер и ui_custom_msgs (подробности посмотри в теме "часы на худ").

"time - периодичность выброса (в мин.)" это здесь игровое время или реальное

А фиг его знает. Скорее всего игровое.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Что на счет часов на худ? Кто подскажет? только вот этот файл ui_custom_msgs.xml?

Еще бин_сталкер.скриптс.

 

Перевыложил аддончик - в РАР-архиве.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...прикрути у своему аддону рандомные награды за квесты из мода Linspiro Addon v1.1...

Попробую... На выходных.


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dm1try - treasure_manager.скриптс

 

Сталкеры, под патч аддончик переделать?


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто - Ты не так понял. Ему не рандомные награды нужны - а только правленные случайные тайники ;)

там не надо ничего крутить, просто бросить в папку скриптс с заменой,работает и на 1.4 и на 1.4.1.

Все равно надо проверить ;)


256 символов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...