n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 (изменено) Миниаддон "Для недовольных" версия 0.03 от 2 дня июня месяца 2008 года нашей эры.Предназначение: для недовольных игроков баллансом "случайных" тайников и прочими ограничениями в АМК моде 1.4.1 (при сборке АМК 1.4.1+патч1+патч2) плюс добавлены всякие "полезные" и проверенные временем дополнения по желанию форумчан.Использованы аддоны и наработки:1. Полное отключение автоквестов (автор: ghost_dk).2. AI pack (автор: xStream).3. "очистка" локаций от трупов (автор: Сяк).4. "Очистка" локаций от оружия (автор: Skunk).5. "Перераспределение" хабара в "случайных" тайниках (хабар стал более полезным).6. Часы на худ (автор: Перун).7. На поясе теперь 12 слотов (автор: TIREX).8. Случайные награды за квесты (автор: Linspiro)9. Перебалансированы "уникальные" предметы.Так же поднята камера вида ГГ на прежний уровень (косячок патчей для 1.4.1)В сборке использованы плоды творчества форумчан dan'а и kto Кто из них чего "плодил" я так толком и не понял.Просьба по багам и недарозумениям связанным с данными исправлениями сообщать в эту тему.Внимание! Не забывайте прикладывать лог вылета (если вдруг таковые будут).Назначение используемых в аддоне файлов:Файл treasure_manager.скриптс - отвечает за наполнение "случайных" тайниковЗа часы отвечают: бин_сталкер.скриптс(этот еще задействован в "чистках" и аи паке) и ui_custom_msgs.xmlЗа слоты под арты: inventory_sect.ltx; inventory_new.xml; inventory_new 16.xml; amk_ui_base_texture.ddsЗа отключение автоквестов: task_manager.ltxЗа переносимый вес: inventory_sect.ltx; actor.ltxЗа рандомные награды: task_manager.скриптсЗа уникальные предметы: unique_items.ltxОстальные файлы задействованы в Аи Паке и "чистках".Ахтунг! Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте БЭКАП папки "gamedata".Ахтунг 2! Не забываем проверять на вирусы!!! Новая ссылка: http://yadi.sk/d/86O-qAqKApwHb monk Микроаддон "Меченный всем друг " (кроме монолита): http://www.sendspace.com/file/ghnqi2Путь установки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Новая игра.Микроаддон "Добрый вертолет и БТР" (автор WAWKA): http://wawka.ifolder.ru/6957154Очень нужное для "варщиков" минидополнение от Ironstalkerа - два вечновыпадающих из игры рецепта в продажу информатору: http://www.sendspace.com/file/a3ye3sПрицелы от Wawkи: для лечения вылетов связанных с оными.Модифицированный экзоскелет не имеет худа маски - правим это так: открываем amk_mod.скриптс и добавляем строку сюда - смотрим выделенное exo_outfit="hud_exo",outfit_exo_m1="hud_exo",<<< добавленная строкаkiller_gaz_outfit_m1="hud_merc", Изменено 12 Октября 2013 пользователем monk 1 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 А погодный мод будет адаптирован под АМК 1.4.1? Конечно. По секрету - уже работаю над этим (там всего то скрипт адаптировать надо 3 раза) . Просто времени не ахти - да и обещал прилюдно неделю побегать на "чистом" 1.4.1 - для выявления багов и прочего Только я не собираюсь большую солянку делать - мелочи по вашему желанию "почитерю" и в кучке выложу... NeoShaMAN - это не перевес - а ограничение по кол-ву вещей в рюкзаке. Файл: restriction_stock в папке "скриптс". Там надо просто поправить количество (пример): if kk == "_medkit" and count>20 then - вот эта циферка и отвечает за кол-во(здесь: за аптечки) в рюкзаке, правь хоть на 100 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 вещи же выкидываются, когда весь достигает 68кг, независимо от их количества А зачем тебе это править? идти то не можешь... З.Ы. Такого я еще не встречал - но я и не перегружаюсь никогда - иногда излишний вес в игре помеха А сюда можно писать не читерские запросы? Можно. Пример: "чистка трупов" - лично мной читом не считается Еще идеи для воплощения: 1. Ускорить игровое время (может кому надо) 2. Сократить время выброса. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Можно ли сделать хотя бы отдельный модик Думаю да - но я не буду (1. Скорее всего это выше моих способностей на данный момент. 2. А зачем? Смысл?) З.Ы. Я предлагаю сделать "нужно-читерный" аддончик, а не вводить глобальные изменения в 1.4.1 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 А где выброс поправить gamedata\config\blowout.ltx time - периодичность выброса (в мин.) shift - разброс по времени +/- (в мин.) Так... НАРОД! Не превращаем тему в аналог "ковыряемся в файлах" - а то тему закроют нах... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Резумируем: 1. Ограничения по кол-ву ставим 100 (вряд-ли кто его переплюнет) 2. Скорость игрового времени ускоряем в два с половиной раза. 3. Время выброса сокращаем в 2.5 раза. 4. 12 артов на пояс 5. Аи пак. 6. Уборка трупов и оружия 7. Часы на худ(?) 8. Отключаем автоквесты. 9. Переносимый вес будет 90 - кому надо другой - исправьте сами. Вот вам концепция миниадона "недовольных" некоторыми моментами в 1.4.1. Все согласны? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 А чего выброс то трогать? Пусть будет 24 часа, по стандарту, и неточностей в новостях меньше будет Ты не так понял - при замедлении течения игрового времени продолжительность выброса - по реальному времени становится более "долгоиграющим" ( т.е. трясет дольше)- некоторым это мешает 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Я имел ввиду убавить психическое воздействие, потому что на локациях выше бара быстрее дохнет не от радиации, а от того что чокнулся Есть масса укрытий на всех локациях (ИМХО: самое трудное - ныкатся на Радаре) Самый главный вопрос - Когда ждать??? Если без редакции наполнения случайных тайников (как компенсация отсуствию "редких") - то, надеюсь, до завтра выложу. но когда все сделано специалистом на душе спокойней как-то Не специалист - просто руку "набил" 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 dan - сяковского файла в папке "скриптс" нет. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 dan - И еще... Зачем в бин_сталкере это: smb_respawn.respawns_update() smb_respawn.add_monster() ? У меня из-за этих строк был вылет при загрузке сейва - удалил их - все ок... mityau - Один из вариантов: удали вышеуказанные строки в бин_сталкер.скриптс. Народ, выложил мини аддончик "Сборка для недовольных". Смотрим шапку темы. О вылетах пишем (обязательно с логом). Внимание! Под тестовый патч может не пойти! 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 kto - использовал файлы от дан"а (это твои?)- а ридми... исправлю, мне не в лом. Только там "уборщик" трупов вроде же все равно Сяковский? Или нет? Из ридми к аддончику: ...+"очистка" локаций от трупов (автор: Сяк)+ "очистка" локаций от оружия (автора затрудняюсь указать)... З.Ы. Я на авторство и не претендую 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Ридми переписал - кому не понравится как - подите в сад 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Minols - если такая необходимость нужна будет. Мож народу совсем и не надо эту сборку... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 посмотри в файлы тестового патча Единственно нужная фича в патче для данной сборки - корректировка мессаг о выбросе. ИМХО. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Про количество артефактов хотелось бы. помнб для 1.4 был мод такой, а под 1.4.1 есть??? Это ты про "инвентори мод" с 13-тью слотами? Если да - то чем тебя 12 не устраивают? вернее разброс, может через 12 а может и через 36 Ручками: gamedata\config\blowout.ltx, строки: time - периодичность выброса (в мин.) shift - разброс по времени +/- (в мин.) - вот эту и правь - чем больше число тем рандомнее 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Мая 2008 Alex_Zander - бин_сталкер и ui_custom_msgs (подробности посмотри в теме "часы на худ"). "time - периодичность выброса (в мин.)" это здесь игровое время или реальное А фиг его знает. Скорее всего игровое. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Мая 2008 Что на счет часов на худ? Кто подскажет? только вот этот файл ui_custom_msgs.xml? Еще бин_сталкер.скриптс. Перевыложил аддончик - в РАР-архиве. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Мая 2008 ...прикрути у своему аддону рандомные награды за квесты из мода Linspiro Addon v1.1... Попробую... На выходных. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Мая 2008 Dm1try - treasure_manager.скриптс Сталкеры, под патч аддончик переделать? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Мая 2008 Кто - Ты не так понял. Ему не рандомные награды нужны - а только правленные случайные тайники там не надо ничего крутить, просто бросить в папку скриптс с заменой,работает и на 1.4 и на 1.4.1. Все равно надо проверить 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение