Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


n6260

Рекомендуемые сообщения

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вот такая бяка при переходе на Агропром со Свалки и больше не грузится не одна сохранка. Что скажете народ? Точнее , что за хрень я знаю, а вот как ее вылечить. АМК ни чего не говорит на эту тему кроме того что это испорченная сохранка, а не вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Arhara писал(а):
Друже, насколько я в курсе, в 1.4.1 эту "ошибку" не исправляли, т.к. автор исправления - STEELRAT. Лечится она также, как и в 1.4, а вот насчёт сейвов - придётся поискать рабочий...
А как она лечилась в 1.4.? Похоже что у меня все сейвы медным тазом накрылись. :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Arhara писал(а):
находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)

-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

-- get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

Т.е. -- добавить в строчках и все? Если это так просто то что же АМК не сделали? Кстати что это дает и работает ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Arhara писал(а):
находим файл _g.script

function abort(fmt, ...)

local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

get_console():execute("flush")

string.format("%s")

end

изменяем их следующим образом:

function abort(fmt, ...)

-- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)

-- assert("ERROR: " .. reason)

-- get_console():execute("load ~~~ " .. reason)

-- get_console():execute("flush")

-- string.format("%s")

end

Не помогает! При переходе на другую локу теперь такой вылет:
  Цитата
FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:93: attempt to index field 'actor' (a nil value)

С любой сохранки грузишся, все равно на переходе вылет! Наверно придется глобально все сносить, но все же хочется узнать что провоцирует эту ошибку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  Minols писал(а):
Все снес, переустановил лицензия+1.004+АМК+п1+п2+аддон "недовольных" (почему "недовольных" до сих пор непонятно).

И опять вылет при переходе с Бара на Свалку, с тем же логом с абракадаброй. Вылет только здесь. В другую сторону все работает.

Проанализировал ситуацию. Раньше переходил спокойно. Это был первый переход с Бара на Свалку после выхода 2-го патча и адаптации аддона под него. Т.е. тогда когда были внесены еще изменения:

Поиском по конфе: Can't open section - больше 90% данного аргумента связано с wpn и ammo (1 шт.) (Веапон пэк, Дополнение Тирекса, АК-47 и т.д.), парочка с НЛС (коготь химера, да Дружок), несколько с АИ Пэк, пяток со Смарт мародером (outfit). Да, был один в один (с абракадаброй), да и то во Флэйм/Приколы нашего городка, в нем нашел что-то прикольное (наверное набор символов понравился) один великий сталкер-модератор ;), но в какой теме неизвестно, т.к. пост удален (автор Darius).

 

Учитывая вышесказанное, грешу на п.п. 8 и 9 (в большей степени), может где-то что-то не прописали? До последней адаптации переходил с Бара на Свалку без проблем.

Что посоветуете камрады? :unsure: Ну почему эта абракадабра непонятная :dash2:

Посоветовать пока не могу, но пожалуй соглашусь насчет 8 и 9 пунктов. После переустановки всего, но без них пока на ошибку не нарвался, правда только одну локу прошел. :pooh_go::wacko2::dash3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  milich писал(а):
Только вчера заново все поставил. Игра+патч 1.0004 + 1.4.1 + 2 патча + миниаддон. Сразу исправил файл на прицел, изменив Т на N, тк был раньше вылет на тер-ии Долга. Сейчас иду на ДТ. Вылетов не было.

 

Проблемы были у меня когда до этого стоял мародер и погода. Там и вылеты на агропроме (битые сейвы) и отсутствие боя и пролета камеры в начале локации агропром. вообщем все это запарило мнея и поставил нижеприведенную конфу и радуюсь.

 

Кстати, а при переустановке все подчистую товарищ сносил? Те ручками папку с игрой, а не только gamedata? И папку с логами и сохраненными играми. Вдруг там хвосты остались?

Вот я вчера ВСЕ сносил напроч! Даже комп чистил. Хвосты остаются 100% особенно от глюков и ошибок. И по своему опыту точно знаю, что прстым удалением Геймдаты проблема не решается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  n6260 писал(а):
Странно... В файле уников нет "глобальных" изменений... И у меня все работает нормально (а я над оружием и униками издеваюсь не по децки :) )....
Поддерживаю. Тоже не понял в чем проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  milich писал(а):
:rolleyes: Блин накаркал :rolleyes:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 295

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find texture 'wpn\susat-amk-n'

 

Опять ента ерунда. Помогло переименование susat-amk-t в susat-amk-n. Второй раз. может заранее все переименовать, там всего 8 файлов таких :rolleyes:

Правильно, а проще взять фикс на разрешение Сяка из NLC и воткнуть.ВОТ ССЫЛКАесли надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  milich писал(а):
Ну чудненько, главное ведь заработало :rolleyes:

 

 

 

Спасибо, попробуем.

 

Погодный мод с аддоном для недовольных кто ставил? Отпишите плиз как работает, сенкс заранее.

Отлично работает!Фикс на разрешение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  n6260 писал(а):
:) Так разрешение у всех разное - вот и буковки и не совпадают...

 

 

В кратце:

Занижена вероятность осечки у всех стволов, на снайперки не устанавливаются подствольники, у штурм.абакана магазин тоже на 45, правлен вес у всех стволов с учетом навешенных апгрейдов, у вала повышен хит, у костюмом повышена износостойкость по 2-4 видам повреждения и прочее :)

Это правильно, я еще и слоты для МП5 и АКСу меняю на первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  sirwalrus писал(а):
То ли от амк это толи от этого мода. занрузка локаций в 2 раза дольше идет
Это из за компа твоего. Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  sirwalrus писал(а):
Умный да????
ДА! Про остальное тебе уже разжевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  n6260 писал(а):
Добавить строку: hit_power = ххх (где ххх нужная величина (ак - 0.54, Лр300-0.56, ВСС-0.88)например от ВСС - получится убер-ствол) :)
"Сидорыч, а ты случайно стволы не чинишь, а случайно не модернизируешь?" :lol: :lol: :lol: А лучше ПМ с характеристиками Гауса! :good2::D

 

  NeoShaMAN писал(а):
кто в курсе, как увеличить частоту прихода сообщений от сталкеров? а то за 12 часов только 4 сообщения. 2 о собаках и одно о военных и одно о криках на Янтаре...

о смерти убитых мной сталкеров вообще ничего не слышно...

Странно это у меня новости очень часто приходят, только на Кордоне штук 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  n6260 писал(а):
У каждого своя Зона - у меня тоже то глухо - то снорки рвут народ толпами на Янтаре.
Согласен, с каждой новой установкой все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  n6260 писал(а):
Появилась идея сделать бандитов, военных и наемников нейтралами по отношению к ГГ. Поэтому при новой игре (а это сработает только после начала новой игры) придется самому выбирать с кем ссорится. Или по тихому выносить АТП :) Ножиком...

Вот только на БТРы и хеликоптер отношения не работают ;) А если прописать ГГ другом для мутантов - то можно узнать много нового из жизни мутантов зоны.

Если кого интересует - могу выложить правленный файл.

Жесть! Но кому то наверно понравится! :rofl2: ГГ-Маугли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...