Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


n6260

Рекомендуемые сообщения

В первую очередь хочу сказать спасибо комрадам за проделаную работу.

Имеется амк 1.4.1 + 2патча+Pollux_Add-On+сборка для недовольных

Вопрос у меня такой

Какие параметры отвечают за макс вес и за количество айтемов в инвентаре.

Правлю файлы inventory_sect.ltx (max_weight = 800 к примеру) и файл actors.ltx (max_item_mass = 800)

В рюкзаке отображаеться макс вес 800 однако больше 90 пишет перегруз

Зависит ли вес от костюма? либо надо править чтото еще?

Указывающиеся в некоторых мануалах значения max_walk_weight не могу найти у себя

ПС ограничение по количеству вещей файл restriction_stock .script строка (if kk ==) правильно?

Начинаю не новую игру а сейв который играл до установки "Для недовольных"

Спасибо.

Изменено пользователем rus_07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, разобрался (видимо я некорректно работал с файлами, тоталом все нашел)

Второй момент - При продаже стволов не учитывается стоимость патронов (может мелочьность но все же) возможно ли написать скрипт чтобы при продаже патроны оказывались в инвентаре либо учитывалась их стоимость? Это не так важно, но в начале когда с деньгой напряги приходиться разряжать стволы при продаже.

Далее имеем 1 калаш в руках, 2 в рюкзаке, при продаже в меню отображеються 3 автомата (при примерно одинаковом уровне износа приходиться гадать какой из них тот что у ГГ в руках, либо разряжать автомат и продавать 2 самых изношеных, либо продаю все 3 :) ) что опять же считаю лишней тратой времени.

ПС время на ХУДе у меня отображаеться чуть левее-ниже перекрестья, как сместить его побольше в угол?

то моnk спасибо часы поползли вверх, щяс еще чуть пристреляюсь будет клева!

Изменено пользователем rus_07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...