rus_07 0 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) В первую очередь хочу сказать спасибо комрадам за проделаную работу. Имеется амк 1.4.1 + 2патча+Pollux_Add-On+сборка для недовольных Вопрос у меня такой Какие параметры отвечают за макс вес и за количество айтемов в инвентаре. Правлю файлы inventory_sect.ltx (max_weight = 800 к примеру) и файл actors.ltx (max_item_mass = 800) В рюкзаке отображаеться макс вес 800 однако больше 90 пишет перегруз Зависит ли вес от костюма? либо надо править чтото еще? Указывающиеся в некоторых мануалах значения max_walk_weight не могу найти у себя ПС ограничение по количеству вещей файл restriction_stock .script строка (if kk ==) правильно? Начинаю не новую игру а сейв который играл до установки "Для недовольных" Спасибо. Изменено 2 Мая 2009 пользователем rus_07 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
rus_07 0 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Спасибо, разобрался (видимо я некорректно работал с файлами, тоталом все нашел) Второй момент - При продаже стволов не учитывается стоимость патронов (может мелочьность но все же) возможно ли написать скрипт чтобы при продаже патроны оказывались в инвентаре либо учитывалась их стоимость? Это не так важно, но в начале когда с деньгой напряги приходиться разряжать стволы при продаже. Далее имеем 1 калаш в руках, 2 в рюкзаке, при продаже в меню отображеються 3 автомата (при примерно одинаковом уровне износа приходиться гадать какой из них тот что у ГГ в руках, либо разряжать автомат и продавать 2 самых изношеных, либо продаю все 3 ) что опять же считаю лишней тратой времени. ПС время на ХУДе у меня отображаеться чуть левее-ниже перекрестья, как сместить его побольше в угол? то моnk спасибо часы поползли вверх, щяс еще чуть пристреляюсь будет клева! Изменено 2 Мая 2009 пользователем rus_07 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение