Arhara 32 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А как она лечилась в 1.4.? Похоже что у меня все сейвы медным тазом накрылись. :blink: находим файл _g.script function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end изменяем их следующим образом: function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 НЕ ТРОГАЙТЕ ХИМЕРУ! с винтореза с бронебойными с полтора рожка валится)) Нужно уметь стрелять Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 а как включить обратно автоквесты?? мне вот они не мешали) опять же лишняя тыща другая рубликов Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 а как включить обратно автоквесты?? мне вот они не мешали) опять же лишняя тыща другая рубликов Поставь родной task_manager.ltx из amk Ссылка на комментарий
sirwalrus 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А толко апвтоквесты изменятся??? Кровосос кровососу - друг, товарищ и КОРМ! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 А толко апвтоквесты изменятся??? Да. В шапке же написано - какой файл за что отвечает... 256 символов Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 dan, kto - если химеру ослабите - выложите файлик - доложу в шапку... ИМХО: Нормальный зверек... Что он вам не нравится Бегает себе... Светится... З.Ы.2 Хотя убавить ей иммунитет к огнестрелу - раз плюнуть... Не надо ее ослаблять. Отдельным файлом пожалуйста, отдельным... Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 находим файл _g.script function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end изменяем их следующим образом: function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end Т.е. -- добавить в строчках и все? Если это так просто то что же АМК не сделали? Кстати что это дает и работает ли? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 4 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 добавить в строчках и все? Если это так просто то что же АМК не сделали? Кстати что это дает и работает ли? 1.Да. Заменить. 2.Спроси у них. 3. Попробуй. 256 символов Ссылка на комментарий
dan 6 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Т.е. -- добавить в строчках и все? Если это так просто то что же АМК не сделали? Кстати что это дает и работает ли? По идеи сам функция правильная, т.е. она помогает не плодить битые сейвы. Но у нее есть косяк она часто вызывает крэш игры даже когда сейв не битый. Поэтому лучше закомментировать эту функцию. Но надо понимать, что если у вас вылезла такая бяка, то проблема где то есть, и рано или поздно она вас настигнет просто лог уже будет другой. "--" этим двойным пунктиром мы комментируем нашу функцию, т.е она перестает работать. Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 находим файл _g.script function abort(fmt, ...) local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) get_console():execute("load ~~~ " .. reason) get_console():execute("flush") string.format("%s") end изменяем их следующим образом: function abort(fmt, ...) -- local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...) -- assert("ERROR: " .. reason) -- get_console():execute("load ~~~ " .. reason) -- get_console():execute("flush") -- string.format("%s") end Не помогает! При переходе на другую локу теперь такой вылет:FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\restriction_stock.script:93: attempt to index field 'actor' (a nil value) С любой сохранки грузишся, все равно на переходе вылет! Наверно придется глобально все сносить, но все же хочется узнать что провоцирует эту ошибку. Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Все снес, переустановил лицензия+1.004+АМК+п1+п2+аддон "недовольных" (почему "недовольных" до сих пор непонятно). И опять вылет при переходе с Бара на Свалку, с тем же логом с абракадаброй. Вылет только здесь. В другую сторону все работает. Проанализировал ситуацию. Раньше переходил спокойно. Это был первый переход с Бара на Свалку после выхода 2-го патча и адаптации аддона под него. Т.е. тогда когда были внесены еще изменения: 8. Случайные награды за квесты (автор: Linspiro) 9. Перебалансированы "уникальные" предметы. Поиском по конфе: Can't open section - больше 90% данного аргумента связано с wpn и ammo (1 шт.) (Веапон пэк, Дополнение Тирекса, АК-47 и т.д.), парочка с НЛС (коготь химера, да Дружок), несколько с АИ Пэк, пяток со Смарт мародером (outfit). Да, был один в один (с абракадаброй), да и то во Флэйм/Приколы нашего городка, в нем нашел что-то прикольное (наверное набор символов понравился) один великий сталкер-модератор , но в какой теме неизвестно, т.к. пост удален (автор Darius). Учитывая вышесказанное, грешу на п.п. 8 и 9 (в большей степени), может где-то что-то не прописали? До последней адаптации переходил с Бара на Свалку без проблем. Что посоветуете камрады? Ну почему эта абракадабра непонятная Ссылка на комментарий
razorr 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 По химере..вот на ДТ химера в переходе где фамильное ружжо, убегал я от нее, на край локации и и еле ее видел, когда она издавала разряд издает, я сразу помираю. Расстояние такое - если начинать выходить из ружжового перехода, идти прямо до упора, до стенки локации. Сколько там метров? Я думаю 100. Ошибаюсь, поправьте. Я заставлю это чертово Колесо крутиться! А Вас, неверующих, катать не буду! Ссылка на комментарий
Privalov 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 и опять про электрохимеру. 1.не надо кричать (пост №202) за это вроде даже чего-то.... 2.убийство током на расстоянии 70-100м. замерил сам, включив"расстояние до цели" 3.смысл просьбы по ослаблению мутанта не в том, чтобы сделать зверюшку беззащитной, а в том , чтобы игра не "потерялась". поясню, пришел на локацию, а там кроме 2-3 э/химер ну никого. ну да можно гордо убежать, залезть на камень или скалу и сидеть там в их окружении. "1,5-2 рожка к винторезу" не всегда бывает в тд и в агропроме. играю на "мастере". совершенно необязательно делать аддон, прошу просто указать файл(ы) и чего и как подкрутить. Ссылка на комментарий
max71 0 Опубликовано 4 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2008 Все снес, переустановил лицензия+1.004+АМК+п1+п2+аддон "недовольных" (почему "недовольных" до сих пор непонятно). И опять вылет при переходе с Бара на Свалку, с тем же логом с абракадаброй. Вылет только здесь. В другую сторону все работает. Проанализировал ситуацию. Раньше переходил спокойно. Это был первый переход с Бара на Свалку после выхода 2-го патча и адаптации аддона под него. Т.е. тогда когда были внесены еще изменения: Поиском по конфе: Can't open section - больше 90% данного аргумента связано с wpn и ammo (1 шт.) (Веапон пэк, Дополнение Тирекса, АК-47 и т.д.), парочка с НЛС (коготь химера, да Дружок), несколько с АИ Пэк, пяток со Смарт мародером (outfit). Да, был один в один (с абракадаброй), да и то во Флэйм/Приколы нашего городка, в нем нашел что-то прикольное (наверное набор символов понравился) один великий сталкер-модератор , но в какой теме неизвестно, т.к. пост удален (автор Darius). Учитывая вышесказанное, грешу на п.п. 8 и 9 (в большей степени), может где-то что-то не прописали? До последней адаптации переходил с Бара на Свалку без проблем. Что посоветуете камрады? Ну почему эта абракадабра непонятная Посоветовать пока не могу, но пожалуй соглашусь насчет 8 и 9 пунктов. После переустановки всего, но без них пока на ошибку не нарвался, правда только одну локу прошел. Ссылка на комментарий
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 и опять про электрохимеру. 1.не надо кричать (пост №202) за это вроде даже чего-то.... 2.убийство током на расстоянии 70-100м. замерил сам, включив"расстояние до цели" 3.смысл просьбы по ослаблению мутанта не в том, чтобы сделать зверюшку беззащитной, а в том , чтобы игра не "потерялась". поясню, пришел на локацию, а там кроме 2-3 э/химер ну никого. ну да можно гордо убежать, залезть на камень или скалу и сидеть там в их окружении. "1,5-2 рожка к винторезу" не всегда бывает в тд и в агропроме. играю на "мастере". совершенно необязательно делать аддон, прошу просто указать файл(ы) и чего и как подкрутить. А ты приколись. В папке creatures найди файл m_chimera.ltx, дальше - строку [electro_chimera], а после нее shock_immunity = 0.0. И вместо 0.0 поставь, скажем, 0.7. Увидишь, что будет. А если серьезно - всех по разному. У меня химера на такое расстояние не бьет. Ведет себя порядочно. Максимум для нее - это метров тридцать. Правда, сигает далеко и высоко, не всегда на камне отстдишься. Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман, Но в наших венах кипит небо славян! И от Чудских берегов до ледяной Колымы. Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян" Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 5 Июня 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 И опять вылет при переходе с Бара на Свалку, с тем же логом с абракадаброй Замени указанные файлы на файлы из оригинала - и попробуй (сейвы должны работать). Сталкеры! Кто ставил последнюю версию аддончика - отпишитесь по результатам - а то тут вот такие непонятки... Хватит про зверька судачить Найдем или узнаем - сделаем - выложим... 256 символов Ссылка на комментарий
Uzver 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Не надо зверька менять. Когда кто-то идет на охоту он подстраивается под дичь а не дичь под себя так и здесь лавируйте приспосабливайтесь. А в подземном переходе..... Так это была электрохимера!!! странно завалилась тремя выстрелами из беретты. А на складах эта электрохимера мне стока патронов сэкономила. В общем толпа собак плотей кабанов один псевдогигант и все против электрохимеры, что гналась за Меченым. Причем она осталась жива и умотала куда-то. А Меченый имел глупость стрельнуть в эту толпу из гранатомета для ускорения развязки. Спасла тока хижина на болоте. Ссылка на комментарий
milich 0 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Замени указанные файлы на файлы из оригинала - и попробуй (сейвы должны работать). Сталкеры! Кто ставил последнюю версию аддончика - отпишитесь по результатам - а то тут вот такие непонятки... Только вчера заново все поставил. Игра+патч 1.0004 + 1.4.1 + 2 патча + миниаддон. Сразу исправил файл на прицел, изменив Т на N, тк был раньше вылет на тер-ии Долга. Сейчас иду на ДТ. Вылетов не было. Проблемы были у меня когда до этого стоял мародер и погода. Там и вылеты на агропроме (битые сейвы) и отсутствие боя и пролета камеры в начале локации агропром. вообщем все это запарило мнея и поставил нижеприведенную конфу и радуюсь. Кстати, а при переустановке все подчистую товарищ сносил? Те ручками папку с игрой, а не только gamedata? И папку с логами и сохраненными играми. Вдруг там хвосты остались? Уставший сталкер...... Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 5 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2008 Не помогает! При переходе на другую локу теперь такой вылет: С любой сохранки грузишся, все равно на переходе вылет! Наверно придется глобально все сносить, но все же хочется узнать что провоцирует эту ошибку. подтверждаю, правка _g.scripts приводит к вылету с другим логом. У меня 1121 появилась после сохранений после того, как валишь неквестового кровососа в ТД, это я опытным путем вывел и решил его не мочить, пока играю, все норм... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти