Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


Рекомендуемые сообщения

milich ставишь amk141+2 патча. Затем мародер последнию версию для 141. И выдерешь из адона 1)task_manager.script 2)treasure_manager.script 3)task_manager.itx 4)unique_items.ltx и 5)в мастерской находишь тему про 12 артов на поясе и ставишь поверх всего.

Ссылка на комментарий
Блин, мой любимый Мародер вышел. И как теперь совместить?

Ручками :)Если напишешь какие там и там общие(пересекающиеся) файлы (в смысле этот аддон и марадер) - то тогда можно подумать...


256 символов
Ссылка на комментарий
milich ставишь amk141+2 патча. Затем мародер последнию версию для 141. И выдерешь из адона 1)task_manager.script 2)treasure_manager.script 3)task_manager.itx 4)unique_items.ltx и 5)в мастерской находишь тему про 12 артов на поясе и ставишь поверх всего.

 

Понял, сенкс, будем копаться.

 

 

Ручками :)Если напишешь какие там и там общие(пересекающиеся) файлы (в смысле этот аддон и марадер) - то тогда можно подумать...

 

Мне уже dan посоветовал, спасибо за отклик.

Уставший сталкер......

 

Ссылка на комментарий

Народ, напомните, прицелы уникальных стволов под свое разрешение в unique_items менять?

Если я не ошибаюсь, надо переименовать все прицелы с "- N" в "- W" (у меня 1440х900)?

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает.

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий
подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает.

 

Я уже этот вопрос задавал, правда в другой теме. :) Никто отвечать не хочет.. :lol:

Ссылка на комментарий
Народ, напомните, прицелы уникальных стволов под свое разрешение в unique_items менять?

Да. Все стволы с оптикой. Всего 7 стволов.

 

подскажите пожалуйста, где уменьшить радиус действия разряда электрохимеры? она меня через бетонные стены метров за 200 убивает

1. Радиус у нее 20 метров.

2. Не та тема для вопроса.

3. Не знаю - узнаю - скажу обязательно.


256 символов
Ссылка на комментарий

ну может и 20, вобщем на дальний бросок гранаты в туннель с электрами (электрохимера там застряла в кузове грузовика) (снайпер по метанию гранат:D)

AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64

Stalker ТЧ 1.0006

Ссылка на комментарий

а правда, как ослабить электрохимеру?

три животных заколбасили всех воинов на агропроме, а 2 твари шас гоняют бандоту в тд на их базе (сижу на крыше ангара, т.к.

долбит током не по деццки). конечно спасибо зверюшке, но это уже какая-то другая игра.

Ссылка на комментарий
Да. Все стволы с оптикой. Всего 7 стволов.

 

 

1. Радиус у нее 20 метров.

2. Не та тема для вопроса.

3. Не знаю - узнаю - скажу обязательно.

 

Кукиш там 20 метров! Химера отмороженная на всю голову, действительно, убивает через 100-150 метров!

Я заставлю это чертово Колесо крутиться!

А Вас, неверующих, катать не буду!

Ссылка на комментарий
Кукиш там 20 метров! Химера отмороженная на всю голову, действительно, убивает через 100-150 метров!

 

От места где сидит Лис до разрушенного моста примерно 150 метров. Вы хотите сказать что химера бьет на такое расстояние? Остался единственный достойный противник от которого и убежать порой не стыдно .А вы и его ослабить хотите.

Ссылка на комментарий

dan, в этой теме публика любит быть "сверху", и не привыкла убегать :)

Так что прийдётся ослабить электрохимеру, ведь адончик для новичков и недовольных (чем либо) ;)

__________!///_ _____

_________( @@ )_____

_______ooO-(_)-o o____

2kto.gif

Ссылка на комментарий
От места где сидит Лис до разрушенного моста примерно 150 метров. Вы хотите сказать что химера бьет на такое расстояние? Остался единственный достойный противник от которого и убежать порой не стыдно .А вы и его ослабить хотите.

 

 

Противник достойный. Но если вас две эл.химеры загнали на камень и кружат вокруг, а пульнуть в них - никак, ибо у них сразу же условный рефлекс - удар током наглушняк - то тут поневоле задумаешься... ;)

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

dan, kto - если химеру ослабите - выложите файлик - доложу в шапку...

ИМХО: Нормальный зверек... Что он вам не нравится :)Бегает себе... Светится... :rolleyes:

З.Ы.2 Хотя убавить ей иммунитет к огнестрелу - раз плюнуть...


256 символов
Ссылка на комментарий
Убежать несудьба? :D

 

 

Ага, попробуй... :lol:

Это на Радаре. Каменюка с одной стороны к скале приперт, с другой стороны два монолитовца-снайпера простреливают. И химерки под камушком. Смотрят на меня, ага, "посверкивают", и слюньками истекают. :lol:

И вот еще прикол - посмотрел их файлы, так у них иммунитет к гранатам больше, чем к пулям. А я-то думаю - чего это я их из Бульдожека долблу-долблю - и хот бы ... :lol:

Не, убавлять иммунитет - это не спортивно.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Вот такая бяка при переходе на Агропром со Свалки и больше не грузится не одна сохранка. Что скажете народ? Точнее , что за хрень я знаю, а вот как ее вылечить. АМК ни чего не говорит на эту тему кроме того что это испорченная сохранка, а не вылет.

Ссылка на комментарий
FATAL ERROR

Друже, насколько я в курсе, в 1.4.1 эту "ошибку" не исправляли, т.к. автор исправления - STEELRAT. Лечится она также, как и в 1.4, а вот насчёт сейвов - придётся поискать рабочий...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Друже, насколько я в курсе, в 1.4.1 эту "ошибку" не исправляли, т.к. автор исправления - STEELRAT. Лечится она также, как и в 1.4, а вот насчёт сейвов - придётся поискать рабочий...
А как она лечилась в 1.4.? Похоже что у меня все сейвы медным тазом накрылись. :blink: :blink: :blink:
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...