n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 (изменено) Миниаддон "Для недовольных" версия 0.03 от 2 дня июня месяца 2008 года нашей эры.Предназначение: для недовольных игроков баллансом "случайных" тайников и прочими ограничениями в АМК моде 1.4.1 (при сборке АМК 1.4.1+патч1+патч2) плюс добавлены всякие "полезные" и проверенные временем дополнения по желанию форумчан.Использованы аддоны и наработки:1. Полное отключение автоквестов (автор: ghost_dk).2. AI pack (автор: xStream).3. "очистка" локаций от трупов (автор: Сяк).4. "Очистка" локаций от оружия (автор: Skunk).5. "Перераспределение" хабара в "случайных" тайниках (хабар стал более полезным).6. Часы на худ (автор: Перун).7. На поясе теперь 12 слотов (автор: TIREX).8. Случайные награды за квесты (автор: Linspiro)9. Перебалансированы "уникальные" предметы.Так же поднята камера вида ГГ на прежний уровень (косячок патчей для 1.4.1)В сборке использованы плоды творчества форумчан dan'а и kto Кто из них чего "плодил" я так толком и не понял.Просьба по багам и недарозумениям связанным с данными исправлениями сообщать в эту тему.Внимание! Не забывайте прикладывать лог вылета (если вдруг таковые будут).Назначение используемых в аддоне файлов:Файл treasure_manager.скриптс - отвечает за наполнение "случайных" тайниковЗа часы отвечают: бин_сталкер.скриптс(этот еще задействован в "чистках" и аи паке) и ui_custom_msgs.xmlЗа слоты под арты: inventory_sect.ltx; inventory_new.xml; inventory_new 16.xml; amk_ui_base_texture.ddsЗа отключение автоквестов: task_manager.ltxЗа переносимый вес: inventory_sect.ltx; actor.ltxЗа рандомные награды: task_manager.скриптсЗа уникальные предметы: unique_items.ltxОстальные файлы задействованы в Аи Паке и "чистках".Ахтунг! Перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте БЭКАП папки "gamedata".Ахтунг 2! Не забываем проверять на вирусы!!! Новая ссылка: http://yadi.sk/d/86O-qAqKApwHb monk Микроаддон "Меченный всем друг " (кроме монолита): http://www.sendspace.com/file/ghnqi2Путь установки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Новая игра.Микроаддон "Добрый вертолет и БТР" (автор WAWKA): http://wawka.ifolder.ru/6957154Очень нужное для "варщиков" минидополнение от Ironstalkerа - два вечновыпадающих из игры рецепта в продажу информатору: http://www.sendspace.com/file/a3ye3sПрицелы от Wawkи: для лечения вылетов связанных с оными.Модифицированный экзоскелет не имеет худа маски - правим это так: открываем amk_mod.скриптс и добавляем строку сюда - смотрим выделенное exo_outfit="hud_exo",outfit_exo_m1="hud_exo",<<< добавленная строкаkiller_gaz_outfit_m1="hud_merc", Изменено 12 Октября 2013 пользователем monk 1 256 символов Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Ой не люблю я читеров! Хотя сам иногда побалываюсь! Чего изменить? Вот это бы: 1. Хочу снять ограничения с аптечек и возможность носить с собой штук 5 средних стволов. 2. А чё, можно аи пак адаптировать? Тоже хочу. Икстрим чего то не делает, а надо бы. 3. Торговцев менять не надо, это все и сами сделать могут. Ссылка на комментарий
Руся 17 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Вот адаптация АИ пака под АМК 1.4.1, сделал dan: http://webfile.ru/1981600 Сам ещё не проверял, но некоторые пробовали - работает говорят. ANViL & Rusya Conception, или просто -=[ARC Team]=- Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 1_. 3 броника достаточно, 2-3 автомата, 5-8 пистолетов (хотя на кой фиг, если их негде продать ???), 3-4 обреза и 2 дробовика. 2_. Вобще мне и по дефолту подходит, ну максимум 8 (лутше сделать опционально). 3_. Добавить: аи пак + уборщик трупов и оружия, накинуть сверху пяток текстурных модов, сделать уменьшиные иконки инвентаря, грузоподъёмность 70-80 кг. 4_. Хотелось бы увидеть у каждого монстра свою часть тела (было в каком то моде). Кста, вот ещё одна адаптация аи пака с уборщиком трупов и оружия: http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=60729 __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 1_. 3 броника достаточно, 2-3 автомата, 5-8 пистолетов (хотя на кой фиг, если их негде продать ???), 3-4 обреза и 2 дробовика. 2_. Вобще мне и по дефолту подходит, ну максимум 8 (лутше сделать опционально). 3_. Добавить: аи пак + уборщик трупов и оружия, накинуть сверху пяток текстурных модов, сделать уменьшиные иконки инвентаря, грузоподъёмность 70-80 кг. 4_. Хотелось бы увидеть у каждого монстра свою часть тела (было в каком то моде). Кста, вот ещё одна адаптация аи пака с уборщиком трупов и оружия: http://amk-team.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=60729 Вот как раз это я и хотел. Healing Enemies Mod v0.2 - вот это бы еще. Ссылка на комментарий
Сталкер Стрелок 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 А погодный мод будет адаптирован под АМК 1.4.1? Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Вот как раз это я и хотел. Healing Enemies Mod v0.2 - вот это бы еще. Я бы сделал Healing Enemies Mod v0.2 опционально Кстати, экономическую сисетму АМК 1.4.1 я бы не трогал, уж очень она мне понравилась __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 народ, как сделать так чтоб ГГ мог носить в рюкзаке перевес, а не выкидывал вещи, при приближении к перевесу? запарило, мне не в падлу пройтись пешком с лишним десятком консервов и патронов, чем бежать без них =) AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 А погодный мод будет адаптирован под АМК 1.4.1? Конечно. По секрету - уже работаю над этим (там всего то скрипт адаптировать надо 3 раза) . Просто времени не ахти - да и обещал прилюдно неделю побегать на "чистом" 1.4.1 - для выявления багов и прочего Только я не собираюсь большую солянку делать - мелочи по вашему желанию "почитерю" и в кучке выложу... NeoShaMAN - это не перевес - а ограничение по кол-ву вещей в рюкзаке. Файл: restriction_stock в папке "скриптс". Там надо просто поправить количество (пример): if kk == "_medkit" and count>20 then - вот эта циферка и отвечает за кол-во(здесь: за аптечки) в рюкзаке, правь хоть на 100 256 символов Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 аи пак реально юзабельный? вылетов нет? Ссылка на комментарий
kto 3 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Вобще пост не по теме, но у меня вылетов небыло, всё работает как надо. __________!///_ _____ _________( @@ )_____ _______ooO-(_)-o o____ Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 b]NeoShaMAN[/b] - это не перевес - а ограничение по кол-ву вещей в рюкзаке. Файл: restriction_stock в папке "скриптс". Там надо просто поправить количество (пример): if kk == "_medkit" and count>20 then - вот эта циферка и отвечает за кол-во(здесь: за аптечки) в рюкзаке, правь хоть на 100 Последняя строчка -вот то, что мне нужно! Пойду править под себя, а то просто не знал где что. Вопрос: как снять ограничение вообще? Закомментить?(в модостройстве вообще не шарю) Ссылка на комментарий
Alex_Zander 1 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 поставь себе значение 100 или больше, думаю хватит Ссылка на комментарий
Volkodav 5 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 поставь себе значение 100 или больше, думаю хватит Поставлю себе значение 2! - жестко, правда =) Ссылка на комментарий
NeoShaMAN 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 не, это не то, там я поправил немного. у меня максимальынй вес 80 кг с перевесом, то есть при 69.9 кг можно бегать. вещи же выкидываются, когда весь достигает 68кг, независимо от их количества. хоть я возьму лишний автомат, выкинется несколько батонов, консервов и водки, если подберу после этого выпавшую допустим водку, то выкинется ПМ и патроны, хотя до максимального количества этих предметов ещё далеко. AMD Athlon 64 X2 4200+, 4 GB DDR2 800 Mhz, Maxtor SATA 160 Gb, Nvidia GT 220 512, Win7 Ultimate 64 Stalker ТЧ 1.0006 Ссылка на комментарий
Губка Гоп 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 А сюда можно писать не читерские запросы? Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 вещи же выкидываются, когда весь достигает 68кг, независимо от их количества А зачем тебе это править? идти то не можешь... З.Ы. Такого я еще не встречал - но я и не перегружаюсь никогда - иногда излишний вес в игре помеха А сюда можно писать не читерские запросы? Можно. Пример: "чистка трупов" - лично мной читом не считается Еще идеи для воплощения: 1. Ускорить игровое время (может кому надо) 2. Сократить время выброса. 256 символов Ссылка на комментарий
Губка Гоп 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Это даже не то, что бы не читерский.. А даже наоборот.. Можно ли сделать хотябы отдельный модик, чтоб при ношении артефактов они постепенно бы портились (а возможно - вместе с этим и теряли бы свою силу и цену)? Как вариант - можно это сделать только для артефактов, созданных по рецептам. Нет? Ну ладно.. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Можно ли сделать хотя бы отдельный модик Думаю да - но я не буду (1. Скорее всего это выше моих способностей на данный момент. 2. А зачем? Смысл?) З.Ы. Я предлагаю сделать "нужно-читерный" аддончик, а не вводить глобальные изменения в 1.4.1 256 символов Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 ... Еще идеи для воплощения: 1. Ускорить игровое время (может кому надо) 2. Сократить время выброса. Вот с этого момента поподробнее) 1. В файле alife.ltx измени параметр time_factor= 2 на 10, станет как раньше." Себе поставлю 1:5. - это понятно, себе тоже 2 на 5 поменяю (в два раза медленне оригинала), а вот это? Кстати вопрос: если менять time_factor, то следует ли изменять и normal_time_factor и в каком соотношении? time_factor = 2 normal_time_factor = 10; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро) 2. OFF: А где выброс поправить, чтоб как в 1.4. по времени был (у меня, првда еще его не было))), но подозреваю...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти