Перейти к контенту

В пользу новичкам и не только...


Рекомендуемые сообщения

А не знаю... Вроде все работало... Надо смотреть... Переходи на солянку шашки - там точно работают :)


256 символов
Ссылка на комментарий

Не подскажете как собственноручно добавить часы на худ и убрать всякую фигню из тайников? Плиз. Ну или ткните носом)

Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо!

- Читер, - подумал Штирлиц

- Ламмер, - подумал Мюллер

Ссылка на комментарий
Не подскажете как собственноручно добавить часы на худ и убрать всякую фигню из тайников? Плиз. Ну или ткните носом)

 

Часы - есть тема: часы на худ - читай там.

Тайники - в шапке указан файл отвечающий за них - в нем и правь - там все просто.


256 символов
Ссылка на комментарий

А как и где поправить инвентарь, который Сидор выдает первый раз, до выхода из комнаты. Подскжите или пошлите куда надо, пожалуйста. :ny_wacko:

Да я готов всех поубивать, лишь бы был мир во всем мире!!!!!

Ссылка на комментарий
который Сидор выдает первый раз, до выхода из комнаты

Там же где и все остальное :)

Читай мою Шпаргалку.


256 символов
Ссылка на комментарий

Вопрос такой:

 

Существует ли тут на сайте в помощь новичкам шпаргалка по секретам, тактике и такому? Если нет, я просто тут решил как бы этим составлением заняться. Стоит или нет?

Короче, кому лично понадобится такая вещь - пишите в личку. Пойдёт пара дней на проверку всего в игре.

19gr5.jpg

Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1

История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир

Ссылка на комментарий
Существует ли тут на сайте в помощь новичкам шпаргалка по секретам, тактике и такому?

Это по прохождению что ли? Есть темы: тактика, тайники, прохождение АМК (в ветке обсуждения АМК). В теме каждого аддона (типа НЛС и солянок) всегда валом советов по прохождению...

Текстового файла-шпаргалки по прохождению нет ;)

Но есть "наброски" (только я их менять не успеваю за изменениями в аддонах :) потому и не выкладываю...

Примеры:

Укрытия от выброса:
Кордон:
Главное здание АТП (под лестницей)
Любой подвал в любом доме
Подвал Сидора
Здание с зерновым бункером (заброшенная фабрика около блокпоста на ж.д. насыпи)
Здание около места обитания Лиса (большая комната)
Туннель  Кордон-Темная Долина (где куртка Шустрого)
Здание блокпоста (переход кордон-Свалка)
Здание блокпоста (первый этаж)
Свалка:
Ангар
Вагончик на блокпосту Долга
Туннель около перехода Свалка-Агропром
Агропром:
Главное здание в главном комплексе (первый этаж)
Ж. д. вагон на территории главного комплекса
Первый этаж (центр) главного здания на военной базе
Подземелье (катакомбы)
Темная долина:
Подвалы базы бандитов
Здание у автозаправки (первый этаж)
Подвал (где вход в х-18)
Лаборатория х-18
Оба здания на заброшенной ферме
Бар:
Бар
Штаб «Долга»
ДОТ около блокпоста «Долга» (со стороны Свалки)
Дикая территория:
Гараж около позиций снайперов (первое здание с длинным коридором)
Подземный переезд (около горящего вертолета)
Вагончик (перед туннелем с жарками)
Янтарь:
Лаборатория х-16
Труба-переход (недалеко от бункера ученых)
Армейские склады:
Дом на хуторе Черепа (где долговцы трутся :) у печки )
Здание кухни на базе «Свободы» (где  Повар)
Вагончики у стоянки сталкеров и на Барьере
Радар:
Будка на первом блокпосте «Монолита»
Вагончик на третьем блокпосте «Монолита»
Комната за дверью с кодовым замком (код 1287975, где позиция снайпера, четвертый блокпост)
Туннель перед х-10
Лаборатория х-10
Припять:
Подвал штаба «Монолита»
Подземный переход (перед зданием гостиницы)

Халява на локациях (оружие и броня), основные «нычки»:
Но учтите, что в аддоне НЛС 5 многие предметы удалены, а в АМК-моде НПС (боты) успешно подбирают оружие и боеприпасы, а вот «халявную» броню не трогают.
ящик – деревянный разбиваемый ящик
контейнер – небольшой разбиваемый контейнер серого цвета
Кордон:
обрез БМ-16 с 20 патронами на тепловозе
Пистолет ПБ в вагончике у моста+патроны,аптечка и бинты (контейнер)
Патроны 9х18 в контейнере на уазике под мостом (контейнер)
Патроны, бинты, антирад в контейнере на заброшенной фабрике (контейнер)
Куртка бандита в гараже на заброшенной фабрике
Бинты в контейнере в доме с броником на чердаке
Бинты и антирад на крыше разрушенного дома в деревне Новичков (контейнер)
АКС-74у в тумбочке на блокпосту (где БТРы)
На этом же блокпосту на чердаке казармы контейнеры и ящики с продуктами, патронами и броней, так же имеются контейнеры в вагончике.
Комбинезон наемника на чердаке дома у дороги в деревне Новичков (если смотреть от дороги – правый). В нлс5 заменен на 5 бутылок водки.
Патроны, аптечка, бинты в контейнере на чердаке дома (что рядом с Лисом)
Патроны и продукты около поваленного дерева у тепловоза (смотрим за ж.д.)
Около 500 патронов 9х18 в деревянном ящике в кустах на минном поле (что справа перед военным блокпостом)
Свалка:
ПБС(глушитель выстрела) в контейнере в будке камаза на автостоянке
Патроны и аптечки в контейнерах в будке на автостоянке
Много патронов 9х19 в двух ящиках на вышке около будки (на автостоянке)
Аптечки и продукты под металл. фермой над болотом (где лагерь бандитов у плит)
Аптечки, патроны 9х19 в контейнерах (лагерь бандитов у плит)
Уник МП5 на трупе сталкера в ж. д. туннеле (в самом дальнем углу)
Аптечка, бинты и антирад в одной из лощин возле экскаватора
Бинты и антирад под одним из грузовиков на автостоянке
Продукты в Ангаре (у костра)
Куртка бандита в ж.д. вагоне на территории Ангара
Аптечки в контейнере (ж. д. вагон внутри Ангара)
Антирад и патроны 12 калибра на бетонном козырьке входа в Ангар
Агропром:
Бинты и антирад на вышке возле ж. д. туннеля
Бутылка водки на полу второго этажа главного здания
Броник наемника в будке у ворот
Бутылка водки на полке (главное здание на базе военных, второй этаж)
Аптечки, гранаты ргд-5, патроны 5.45 в контейнерах в тайнике Стрелка
АКС-74М, АКС-74у в тайнике Стрелка
Куртка бандита в тайнике Стрелка
Комбинезон Сталкера в тайнике Стрелка в ящике
Гранаты ф-1 в контейнере и ящике в коридоре с кровососом
Граната ргд-5 в ящике у входа в тайник Стрелка
Темная Долина:
Зерновой бункер около здания с х-18 (арты, антирад, продукты, гитара)
Броник Сталкера и патроны 5.56 в трубе в закутке справа от входа в здание с х-18
Контейнеры на первом и третьем этажах здания с х-18 (патроны, бинты, 300 патрон 9х39 (контейнер на «титане» под лестницей – такой куб с трубами и вентилями – прыгаем и залезаем на него :) ))
РПГ-7 (труп бандита на третьем этаже здания с х-18, после выхода с лаборатории)
Абакан с патронами (средняя смотровая яма в гараже на базе бандитов)
Ящик около квадратного люка в коридор-переход между зданиями (база бандитов)
Ящики на втором этаже гаража  (база бандитов)
Синий сундук, шкаф, тумбочка и тумбочка стола в кабинете Борова (ПСО-1, продукты, патроны, аптечки, бинты, антирад)
Шкафчики в комнате рядом с кабинетом борова (патроны, продукты)
Склад бандитов (комната за решеткой-дверью) – много всего (оружие, патроны, аптека, броня)
Бронежилет «Монолита», акс-74 с гп-25, два выстрела ВОГ-25, энергетик, аптечка (комната со шкафчиками, минус 2 этаж лаборатории х-18)
Антирад (туалет, минус 2 этаж лаборатории х-18)
РПГ-7 (зал с псевдогигантом, минус третий этаж х-18, иногда пропадает – помогает перезапуск игры)
Продукты и патроны 5.45, контейнеры и синий сундук (зал с псевдогигантом, комнатка с холодильником, минус третий этаж х-18)
Ящик пива (комната перед основным залом с документами, минус третий этаж х-18)
Аптечки, бинты, патроны 5.45 и гранаты ргд-5 в контейнерах и шкафах в комнате с выходом в основной зал лаборатории (минус третий этаж х-18)
Бар:
Контейнеры на территории локации (в основном крыши зданий и на каланче)
Ящики за зданием бара
Ящики у камаза (где стандартный переход на склады)
Дикая территория:
Контейнеры вокруг разбитого вертолета
Контейнер и труп сталкера в подземном переезде (Дигл и Дигл-уник)
Антирад, аптечка в здании с радиацией (большое здание у перрона)
Водка и консервы (ящик, большое здание у перрона)
Костюм «ветер Свободы» (вагончик, ближе к переходу с жарками)
Янтарь:.............

Советы охотника:
Тушкан – Крыса-переросток. Шустрый. Живучесть низкая.
                Опасны в большой стае. Тактика: Если их много: Дробовик и возвышение (валун, машина, вышка и т.д.)
Слепой пес – Собака похожая на бультерьера. Кусается. Нападает стаей. Быстро
                        бегает. Живучесть низкая. При атаке слепит и может выбить оружие из рук. Тактика: Слабое место голова. Оружие: Дробовик и автомат. В стаю не лезем.
Псевдособака – Хвостатое и зубастое четвероногое. Агрессивное. Может напасть
                            в одиночку. Атакует в прыжке. Живучесть низкая. Тактика: Возвышения не спасают на 100%. Стреляем в голову. Лучше издали. В стае более 3-5 штук опасны.
Пси-собака – Скотинка похожая на псевдособаку. Создает свой призрак который
                        наносит реальные повреждения. Агрессивное. Живучесть средняя.
Тактика: Ищем возвышение и отстреливаем... В поле – дробовик и маневрирование.
Псевдоплоть – Большой кусок радиоактивного мяса. Трудноуязвимое.
                          Трусливое. Живучесть средняя. Стрелять в мордашку.
Есть более «продвинутый» вариант – болотная плоть (более темная) – отличается повышенной живучестью. Тактика: В стае очень опасны (более 5 шт). Оружие – дробовиком в морду, али из автомата. Грены и подствол низкоэффективны.
Кабан – Мутант. Шустрый. Атакует всегда. Живучесть средняя.  Тактика: Уход с линии атаки – резко вбок (это действует с большинством мутантов). Оружие: Дробовик или автомат. При бое с несколькими особями - маневрируем.
Снорк – Мутант. Гуманоид в противогазе. Атакует в прыжке. Шустрый.
             Тупой. Живучесть средняя. Тактика: Стрелять в голову. Близко не подпускать. Уход от атаки – в бок и вперед – потом быстро разворачиваемся.
Полтергейст – Летающее нечто. В живом виде выглядит как клубок молний.
                        Телекинетик. Живучесть низкая. Тактика: Любое оружие (дробовик предпочтительнее).
Огненный Полтергейст – Летающее нечто. В живом виде выглядит как клубок огня. Пирокинетик. Живучесть низкая. Тактика: Любое оружие (дробовик предпочтительнее) и постоянное маневрирование.
Кровосос – Длиннорукий гуманоид-мутант. Очень живучий. Шустрый.
                   Агрессивен. Всегда атакует. Очень опасен. Имеет способность 
                                                                         к невидимости... Ночной хищник.
Тактика: Уничтожается гранатами, ножом (по голове), выстрелом из подствольника. Слабое место – виски и пах. Лучше всего ножом (при наличии нормальной брони) или через оптику (в голову) на расстоянии.
Контролер – Гуманоид-мутант. Телепат. Агрессивен. Очень опасен. Живучесть
                                                                              средняя. Атакует на расстоянии.
Псевдогигант – Большой комок радиоактивных мускулов. Атакует прямолинейно.
                          Туп. Атакует ударной волной и своими конечностями... Опасен.
                          Живучесть средняя. Тактика:  Стрелять по ногам и морде. Хватает двух гранат РГД-5. В момент «топота» подпрыгиваем. Убивать лучше всего с возвышения.
Зомби – Живучий  «тормоз»... Стреляет неточно. Опасен и агрессивен.
              Стреляем в голову.
Гражданский зомби – безоружный и весьма живучи тормоз. Стреляем в голову.
                                    Ночной бродяга.
Взрывающийся зомби - безоружный и весьма живучий тормоз. Стреляем в голову.
                                         Внимание! Взрывается при смерти. Ночной бродяга
Химера – опасный прыгучий хищник. Тактика: Уязвимое место – голова. Стрелять лучше издали и с возвышения. При близком знакомстве - оружие: дробовик.  Уход от атаки – вперед и разворот.
Электрохомера – Имеет защитный механизм – электрополе. Тактика: Рекомендуется отстреливать с большого расстояния. Вблизи встретив – убегаем до камней или вышек.
Бюрер – Атакует на расстоянии. Телекинетик. Тактика: Главный способ борьбы – заметить его первым :) Внимание! Грены не кидать – может вернуть. Ночной бродяга.
Сталкер – При враждебном отношении к Вам очень опасен. Образует
                  группы.  Агрессивен.  Живуч. 
Сталкер – фанатик – опасен вдвойне...


256 символов
Ссылка на комментарий

Может кто подскажет, желательно подробно, как изменять конфиги ножа.Находил поиском готовое решение,но хочется своё сделать.Ответ можно в личку не натурально конечно.

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
А что конкретно хочешь изменить?

Сила удара,дальность удара,быстрота удара.

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
Сила удара

hit_power

дальность удара

fire_distance

быстрота удара

переделывай анимацию в 3D MAX

 

В чит.модах был "снайперский нож-кладенец" :)


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260,спасибо, а супер-нож я видел,такой не нужен, я же не супермен.

 

Ну достали меня Технические проблемы на хостинге.

Ошибка при работе с базой данных. Что за трабла с форумом?

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий

n6260И наконецто попал на сайт,приношу извинения за нубство, но подскажи предельные значения силы и дальности удара ножа, а то я что-то попробывал и не получилось. Заранее спасибо.

 

Ещё раз большое спасибо,тереь всё нормуль.

Изменено пользователем Седой
Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
подскажи предельные значения силы и дальности удара ножа

сила: значение больше 3.0 валит кровососа наповал, пример: hit_power = 3.0

дальность: значение обозначает игровые метры: например: fire_distance = 50 - дальность будет 50 метров.

Увеличивать можно до беспредела :) Дальность хоть до 1000, хит хоть до 100.0 ;)


256 символов
Ссылка на комментарий
Микроаддон "Меченный всем друг smile.gif" (кроме монолита): http://www.sendspace.com/file/ghnqi2

Путь установки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Новая игра.

у кого остался файл перезалейте плж еще разок :ny_ph34r_1:

074448f2ca80fb2f56a2aeecad12.jpeg
Ссылка на комментарий
у кого остался файл перезалейте плж еще разок

Да там все просто - берешь файлик "game_relations" из папки "creatures" и в таблице в строке "actor" по вертикали и горизонтали" правишь все на "500" - окромя цифр напротив "monolit". Разберешься - там все просто :) Но убив пару -тройку бандитов будешь им врагом :) Но если аккуратно ножичком - то может и не станешь... А во второй таблице - правишь все в строках "actor" на "1" - и будут монстры в друзьях...


256 символов
Ссылка на комментарий

А перезалейте - Микроаддон "Добрый вертолет и БТР" (автор WAWKA): http://wawka.ifolder.ru/6957154. а то ссылка битая,или скажите как это сделать.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...