n6260 130 Опубликовано 23 Ноября 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2008 А не знаю... Вроде все работало... Надо смотреть... Переходи на солянку шашки - там точно работают 256 символов Ссылка на комментарий
Alexander007 20 Опубликовано 24 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2008 А можно случайные награды сверху установить? А то солянку Шашки-комп не потянет Ссылка на комментарий
Stranger 0 Опубликовано 3 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2008 Не подскажете как собственноручно добавить часы на худ и убрать всякую фигню из тайников? Плиз. Ну или ткните носом) Мюллер шёл по коридору, Штирлиц подкрался сзади и выстрелили пять раз из AWP - мимо! - Читер, - подумал Штирлиц - Ламмер, - подумал Мюллер Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 27 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2008 Не подскажете как собственноручно добавить часы на худ и убрать всякую фигню из тайников? Плиз. Ну или ткните носом) Часы - есть тема: часы на худ - читай там. Тайники - в шапке указан файл отвечающий за них - в нем и правь - там все просто. 256 символов Ссылка на комментарий
шумный 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 А как и где поправить инвентарь, который Сидор выдает первый раз, до выхода из комнаты. Подскжите или пошлите куда надо, пожалуйста. :ny_wacko: Да я готов всех поубивать, лишь бы был мир во всем мире!!!!! Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 11 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 который Сидор выдает первый раз, до выхода из комнаты Там же где и все остальное Читай мою Шпаргалку. 256 символов Ссылка на комментарий
CrazyStalkerClaus88 0 Опубликовано 11 Января 2009 Поделиться Опубликовано 11 Января 2009 Вопрос такой: Существует ли тут на сайте в помощь новичкам шпаргалка по секретам, тактике и такому? Если нет, я просто тут решил как бы этим составлением заняться. Стоит или нет? Короче, кому лично понадобится такая вещь - пишите в личку. Пойдёт пара дней на проверку всего в игре. Сейчас играет:S.T.A.L.K.E.R. AMK 1.4.1 История - это роман, в который верят, роман же - история, в которую не верят. - М. Сафир Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 Существует ли тут на сайте в помощь новичкам шпаргалка по секретам, тактике и такому? Это по прохождению что ли? Есть темы: тактика, тайники, прохождение АМК (в ветке обсуждения АМК). В теме каждого аддона (типа НЛС и солянок) всегда валом советов по прохождению... Текстового файла-шпаргалки по прохождению нет Но есть "наброски" (только я их менять не успеваю за изменениями в аддонах потому и не выкладываю... Примеры: Укрытия от выброса: Кордон: Главное здание АТП (под лестницей) Любой подвал в любом доме Подвал Сидора Здание с зерновым бункером (заброшенная фабрика около блокпоста на ж.д. насыпи) Здание около места обитания Лиса (большая комната) Туннель Кордон-Темная Долина (где куртка Шустрого) Здание блокпоста (переход кордон-Свалка) Здание блокпоста (первый этаж) Свалка: Ангар Вагончик на блокпосту Долга Туннель около перехода Свалка-Агропром Агропром: Главное здание в главном комплексе (первый этаж) Ж. д. вагон на территории главного комплекса Первый этаж (центр) главного здания на военной базе Подземелье (катакомбы) Темная долина: Подвалы базы бандитов Здание у автозаправки (первый этаж) Подвал (где вход в х-18) Лаборатория х-18 Оба здания на заброшенной ферме Бар: Бар Штаб «Долга» ДОТ около блокпоста «Долга» (со стороны Свалки) Дикая территория: Гараж около позиций снайперов (первое здание с длинным коридором) Подземный переезд (около горящего вертолета) Вагончик (перед туннелем с жарками) Янтарь: Лаборатория х-16 Труба-переход (недалеко от бункера ученых) Армейские склады: Дом на хуторе Черепа (где долговцы трутся :) у печки ) Здание кухни на базе «Свободы» (где Повар) Вагончики у стоянки сталкеров и на Барьере Радар: Будка на первом блокпосте «Монолита» Вагончик на третьем блокпосте «Монолита» Комната за дверью с кодовым замком (код 1287975, где позиция снайпера, четвертый блокпост) Туннель перед х-10 Лаборатория х-10 Припять: Подвал штаба «Монолита» Подземный переход (перед зданием гостиницы) Халява на локациях (оружие и броня), основные «нычки»: Но учтите, что в аддоне НЛС 5 многие предметы удалены, а в АМК-моде НПС (боты) успешно подбирают оружие и боеприпасы, а вот «халявную» броню не трогают. ящик – деревянный разбиваемый ящик контейнер – небольшой разбиваемый контейнер серого цвета Кордон: обрез БМ-16 с 20 патронами на тепловозе Пистолет ПБ в вагончике у моста+патроны,аптечка и бинты (контейнер) Патроны 9х18 в контейнере на уазике под мостом (контейнер) Патроны, бинты, антирад в контейнере на заброшенной фабрике (контейнер) Куртка бандита в гараже на заброшенной фабрике Бинты в контейнере в доме с броником на чердаке Бинты и антирад на крыше разрушенного дома в деревне Новичков (контейнер) АКС-74у в тумбочке на блокпосту (где БТРы) На этом же блокпосту на чердаке казармы контейнеры и ящики с продуктами, патронами и броней, так же имеются контейнеры в вагончике. Комбинезон наемника на чердаке дома у дороги в деревне Новичков (если смотреть от дороги – правый). В нлс5 заменен на 5 бутылок водки. Патроны, аптечка, бинты в контейнере на чердаке дома (что рядом с Лисом) Патроны и продукты около поваленного дерева у тепловоза (смотрим за ж.д.) Около 500 патронов 9х18 в деревянном ящике в кустах на минном поле (что справа перед военным блокпостом) Свалка: ПБС(глушитель выстрела) в контейнере в будке камаза на автостоянке Патроны и аптечки в контейнерах в будке на автостоянке Много патронов 9х19 в двух ящиках на вышке около будки (на автостоянке) Аптечки и продукты под металл. фермой над болотом (где лагерь бандитов у плит) Аптечки, патроны 9х19 в контейнерах (лагерь бандитов у плит) Уник МП5 на трупе сталкера в ж. д. туннеле (в самом дальнем углу) Аптечка, бинты и антирад в одной из лощин возле экскаватора Бинты и антирад под одним из грузовиков на автостоянке Продукты в Ангаре (у костра) Куртка бандита в ж.д. вагоне на территории Ангара Аптечки в контейнере (ж. д. вагон внутри Ангара) Антирад и патроны 12 калибра на бетонном козырьке входа в Ангар Агропром: Бинты и антирад на вышке возле ж. д. туннеля Бутылка водки на полу второго этажа главного здания Броник наемника в будке у ворот Бутылка водки на полке (главное здание на базе военных, второй этаж) Аптечки, гранаты ргд-5, патроны 5.45 в контейнерах в тайнике Стрелка АКС-74М, АКС-74у в тайнике Стрелка Куртка бандита в тайнике Стрелка Комбинезон Сталкера в тайнике Стрелка в ящике Гранаты ф-1 в контейнере и ящике в коридоре с кровососом Граната ргд-5 в ящике у входа в тайник Стрелка Темная Долина: Зерновой бункер около здания с х-18 (арты, антирад, продукты, гитара) Броник Сталкера и патроны 5.56 в трубе в закутке справа от входа в здание с х-18 Контейнеры на первом и третьем этажах здания с х-18 (патроны, бинты, 300 патрон 9х39 (контейнер на «титане» под лестницей – такой куб с трубами и вентилями – прыгаем и залезаем на него :) )) РПГ-7 (труп бандита на третьем этаже здания с х-18, после выхода с лаборатории) Абакан с патронами (средняя смотровая яма в гараже на базе бандитов) Ящик около квадратного люка в коридор-переход между зданиями (база бандитов) Ящики на втором этаже гаража (база бандитов) Синий сундук, шкаф, тумбочка и тумбочка стола в кабинете Борова (ПСО-1, продукты, патроны, аптечки, бинты, антирад) Шкафчики в комнате рядом с кабинетом борова (патроны, продукты) Склад бандитов (комната за решеткой-дверью) – много всего (оружие, патроны, аптека, броня) Бронежилет «Монолита», акс-74 с гп-25, два выстрела ВОГ-25, энергетик, аптечка (комната со шкафчиками, минус 2 этаж лаборатории х-18) Антирад (туалет, минус 2 этаж лаборатории х-18) РПГ-7 (зал с псевдогигантом, минус третий этаж х-18, иногда пропадает – помогает перезапуск игры) Продукты и патроны 5.45, контейнеры и синий сундук (зал с псевдогигантом, комнатка с холодильником, минус третий этаж х-18) Ящик пива (комната перед основным залом с документами, минус третий этаж х-18) Аптечки, бинты, патроны 5.45 и гранаты ргд-5 в контейнерах и шкафах в комнате с выходом в основной зал лаборатории (минус третий этаж х-18) Бар: Контейнеры на территории локации (в основном крыши зданий и на каланче) Ящики за зданием бара Ящики у камаза (где стандартный переход на склады) Дикая территория: Контейнеры вокруг разбитого вертолета Контейнер и труп сталкера в подземном переезде (Дигл и Дигл-уник) Антирад, аптечка в здании с радиацией (большое здание у перрона) Водка и консервы (ящик, большое здание у перрона) Костюм «ветер Свободы» (вагончик, ближе к переходу с жарками) Янтарь:............. Советы охотника: Тушкан – Крыса-переросток. Шустрый. Живучесть низкая. Опасны в большой стае. Тактика: Если их много: Дробовик и возвышение (валун, машина, вышка и т.д.) Слепой пес – Собака похожая на бультерьера. Кусается. Нападает стаей. Быстро бегает. Живучесть низкая. При атаке слепит и может выбить оружие из рук. Тактика: Слабое место голова. Оружие: Дробовик и автомат. В стаю не лезем. Псевдособака – Хвостатое и зубастое четвероногое. Агрессивное. Может напасть в одиночку. Атакует в прыжке. Живучесть низкая. Тактика: Возвышения не спасают на 100%. Стреляем в голову. Лучше издали. В стае более 3-5 штук опасны. Пси-собака – Скотинка похожая на псевдособаку. Создает свой призрак который наносит реальные повреждения. Агрессивное. Живучесть средняя. Тактика: Ищем возвышение и отстреливаем... В поле – дробовик и маневрирование. Псевдоплоть – Большой кусок радиоактивного мяса. Трудноуязвимое. Трусливое. Живучесть средняя. Стрелять в мордашку. Есть более «продвинутый» вариант – болотная плоть (более темная) – отличается повышенной живучестью. Тактика: В стае очень опасны (более 5 шт). Оружие – дробовиком в морду, али из автомата. Грены и подствол низкоэффективны. Кабан – Мутант. Шустрый. Атакует всегда. Живучесть средняя. Тактика: Уход с линии атаки – резко вбок (это действует с большинством мутантов). Оружие: Дробовик или автомат. При бое с несколькими особями - маневрируем. Снорк – Мутант. Гуманоид в противогазе. Атакует в прыжке. Шустрый. Тупой. Живучесть средняя. Тактика: Стрелять в голову. Близко не подпускать. Уход от атаки – в бок и вперед – потом быстро разворачиваемся. Полтергейст – Летающее нечто. В живом виде выглядит как клубок молний. Телекинетик. Живучесть низкая. Тактика: Любое оружие (дробовик предпочтительнее). Огненный Полтергейст – Летающее нечто. В живом виде выглядит как клубок огня. Пирокинетик. Живучесть низкая. Тактика: Любое оружие (дробовик предпочтительнее) и постоянное маневрирование. Кровосос – Длиннорукий гуманоид-мутант. Очень живучий. Шустрый. Агрессивен. Всегда атакует. Очень опасен. Имеет способность к невидимости... Ночной хищник. Тактика: Уничтожается гранатами, ножом (по голове), выстрелом из подствольника. Слабое место – виски и пах. Лучше всего ножом (при наличии нормальной брони) или через оптику (в голову) на расстоянии. Контролер – Гуманоид-мутант. Телепат. Агрессивен. Очень опасен. Живучесть средняя. Атакует на расстоянии. Псевдогигант – Большой комок радиоактивных мускулов. Атакует прямолинейно. Туп. Атакует ударной волной и своими конечностями... Опасен. Живучесть средняя. Тактика: Стрелять по ногам и морде. Хватает двух гранат РГД-5. В момент «топота» подпрыгиваем. Убивать лучше всего с возвышения. Зомби – Живучий «тормоз»... Стреляет неточно. Опасен и агрессивен. Стреляем в голову. Гражданский зомби – безоружный и весьма живучи тормоз. Стреляем в голову. Ночной бродяга. Взрывающийся зомби - безоружный и весьма живучий тормоз. Стреляем в голову. Внимание! Взрывается при смерти. Ночной бродяга Химера – опасный прыгучий хищник. Тактика: Уязвимое место – голова. Стрелять лучше издали и с возвышения. При близком знакомстве - оружие: дробовик. Уход от атаки – вперед и разворот. Электрохомера – Имеет защитный механизм – электрополе. Тактика: Рекомендуется отстреливать с большого расстояния. Вблизи встретив – убегаем до камней или вышек. Бюрер – Атакует на расстоянии. Телекинетик. Тактика: Главный способ борьбы – заметить его первым :) Внимание! Грены не кидать – может вернуть. Ночной бродяга. Сталкер – При враждебном отношении к Вам очень опасен. Образует группы. Агрессивен. Живуч. Сталкер – фанатик – опасен вдвойне... 256 символов Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 Может кто подскажет, желательно подробно, как изменять конфиги ножа.Находил поиском готовое решение,но хочется своё сделать.Ответ можно в личку не натурально конечно. Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
kokkai 97 Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 Может кто подскажет, желательно подробно, как изменять конфиги ножа. А что конкретно хочешь изменить? Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 А что конкретно хочешь изменить? Сила удара,дальность удара,быстрота удара. Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 Сила удара hit_power дальность удара fire_distance быстрота удара переделывай анимацию в 3D MAX В чит.модах был "снайперский нож-кладенец" 256 символов Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 n6260,спасибо, а супер-нож я видел,такой не нужен, я же не супермен. Ну достали меня Технические проблемы на хостинге. Ошибка при работе с базой данных. Что за трабла с форумом? Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
Седой 6 Опубликовано 12 Января 2009 Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 (изменено) n6260И наконецто попал на сайт,приношу извинения за нубство, но подскажи предельные значения силы и дальности удара ножа, а то я что-то попробывал и не получилось. Заранее спасибо. Ещё раз большое спасибо,тереь всё нормуль. Изменено 12 Января 2009 пользователем Седой Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.» Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 12 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 Января 2009 подскажи предельные значения силы и дальности удара ножа сила: значение больше 3.0 валит кровососа наповал, пример: hit_power = 3.0 дальность: значение обозначает игровые метры: например: fire_distance = 50 - дальность будет 50 метров. Увеличивать можно до беспредела Дальность хоть до 1000, хит хоть до 100.0 256 символов Ссылка на комментарий
Inferno 1 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 Микроаддон "Меченный всем друг smile.gif" (кроме монолита): http://www.sendspace.com/file/ghnqi2 Путь установки: S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures. Новая игра. у кого остался файл перезалейте плж еще разок :ny_ph34r_1: Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 у кого остался файл перезалейте плж еще разок Да там все просто - берешь файлик "game_relations" из папки "creatures" и в таблице в строке "actor" по вертикали и горизонтали" правишь все на "500" - окромя цифр напротив "monolit". Разберешься - там все просто Но убив пару -тройку бандитов будешь им врагом Но если аккуратно ножичком - то может и не станешь... А во второй таблице - правишь все в строках "actor" на "1" - и будут монстры в друзьях... 256 символов Ссылка на комментарий
Inferno 1 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 n6260 большое спасибо за помощь,сейчас по колдую :ny_thumbsup: Ссылка на комментарий
CaptainEo 1 Опубликовано 13 Января 2009 Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 А перезалейте - Микроаддон "Добрый вертолет и БТР" (автор WAWKA): http://wawka.ifolder.ru/6957154. а то ссылка битая,или скажите как это сделать.Заранее спасибо Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 13 Января 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 Января 2009 А перезалейте - Микроаддон "Добрый вертолет и БТР" Что править не помню. Спроси Шашку - через ЛС. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти