waylander 316 Опубликовано 8 Ноября 2009 ... WV Passat B5 знаете как в народе называют? - МЕСТЬ ГИТЛЕРА. Идиоты называют,поверь мне......... У меня Пассат Б 5+ ,так я горя не знаю,отличная машина. Кто хочет поспорить,могу дать 100 очков вперёд,потом объясню почему . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Я не про вторую версию и третью. Я про первую. Блин комом пошёл, одна подвеска чего ремонт стоит!!! Потом уже, через два года учли, что не то сляпали, исправили. А сейчас новые версии - только в путь. Двухрычажная подвеска на VW Пассат Б5 стояла с 1998г. по 2005г. На Пассатах Б6 стали ставить однорычажную подвеску типа Макферсона.Двигатель поставили опять поперёк , в угоду объёму кузова,салон стал на 20 см. длиннее . Ремонт: 1.Комплект рычагов (8 шт. рычагов+2 шт. наконечники) Б5 оригинал (Краснодар) стоит,от 28 т.р. до 32 т.р. +работа 4 т.р.+ развал 600 р.,согласен очень дорого. 2.Берём реставрацию,стоимость востановления одного рычага 350 р. гарантия 30 т.км. пробега,или один год.Получается стоимость комплекта рычагов 3,5 т.р.+работа +развал.Думаю приемлемо. 3.На машине моей супруги, нижние рычаги прошли 80 т.км. верхние стоят досихпор 95 т.км.(это реставрация). Рычаги можно востанавливать до двух раз,кроме нижнего прямого рычага. 4.Каждое ТО попросите автослесаря проверить подвеску,это займёт 3-5 минут и поверьте,все рычаги из строя сразу не выходят. Развал делается только при замене наконечников. А вообще мне что-то VW разонравился, кроме может быть Туарег и Жука Туарег:стоимость передних колодок самых дешёвых,от 6.5 т.р. задних от 4.5 т.р. ,больше 20 т.км они не выхаживают,хоть стреляйся.Болезнь объёмов 4.2 литра задний редуктор,стоимость б/у от 40 до 60 т.р. Хотя сам фанат Ауди... Здесь согласен на все 100%. 1.Оптимальный вариант А100,или А6(переходка 1994-1996 г.в.) в 45 кузове, надёжный не убиваемый автомобиль.В ремонте не прихотлив и цена запчастей приемлема. 2.Мечта идиота,S2(кузов А80,Б4 купе кватро,мощность 335 л.с.) или S4(45 кузов А100 кватро ,двигатель 5 рядная турбо,мощность от 235 л.с. до 303 л.с.) P.S.Будут деньги куплю VW Тигуан,по отзывам отличная машина. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем waylander Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Это ты расписал цены (я про Туарег) оригинальных запчастей и с ремонтом в сервис-центре? Это конечно будет дорого! Нет,это цены самых дешёвых колодок +я забыл про датчики,4 шт. по 600 р. каждый.Работа от 600 до 800 р. Оригинал ,передние 12 т.р. задние 8 т.р. + датчики1т.р.каждый. Работа у дилера , что замена задних колодок ,что передних 1350 рублей. АТЕ 8 т.р. передние 6 т.р. задние,датчики 600 рублей каждый. Audi Q7 ,передние + задние 22т.р заменитель Брембо( хотя на заводе их и ставят ,только значок лепят,как ты и писал)+датчики + работа. Порше Кайен 4.6 турбо последние,подвеска практически как и у Туарега.Передние только оригинал,заменителей пока нет............26 т.р.+датчики+работа. Audi R8, стоимость одного переднего тормозного диска,около 300 т.р. машины деталями фирмы Lemforder Ода из лутших фирм,можно ещё добавить Boge. Textar-извини фуфло. P.S. Забыл,у Туарегов и Кайенов больное место кардан,востановленый в заводских условиях стоит 35 т.р. У дизельныж Туарегов кардан только оригинал,врать не буду , но стоит около 60 т.р. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем waylander Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) Тахыч,из перечисленных тобой машин , только Тахо отличник,а остальное всё на 3-2 бала,Паджэрик паркетник и он в жизни не проедет там ,где пройдёт Тахо и УАЗ. MaxSanPit,Как я писал выше,у Туарега объёмом 4.2 литра,больное место задний редуктор,а он как раз приводится электроникой.Короче,когда электроный блок который в него встоен ломается,при движении вперёд задняя часть машины в поворотах начинает прыгать,а назад здать можно только прямо,повернуть вариантов практически нет.Отключаешь блок всё становится в норму,только на табло приборов высвечивается ошибка.На других объёмах такого нет. Туареги пришедшие из Америки ,особено из штата Техас,на 50% больны поломками переднего или заднего редукторов. P.S. Совсем забыл,любители экстрима,у кого пневмоподвеска после поездок по бездорожью , обязательно тщательно вымывайте пневмобалоны.Хотя на последних версиях они закрыты жесткими пластиковыми пыльниками. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем waylander Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 23 Декабря 2009 (изменено) А зачем в заднем редукторе электроника? Распределение нагрузки на каждое колесо,через ABS , EPC, и т.д. и т.п. Одним словом,облегчает жизнь водителю. Такими темпами,мы скоро в машине будем только покуривать и попукивать,а до места она нас сама довозить будет. P.S.У кого возникнут вопросы по Кайену,Ауди,Фольксу,обращайтесь,отвечу с удовольствием. Бибика супруги. Изменено 23 Декабря 2009 пользователем waylander Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 24 Декабря 2009 dyda,симптомы опиши,а то может и не блок виноват. У немцев,если блок лёг,то навсегда,хрен с места тронешься. Бывает температурный датчик козлит,а все кричат блок виноват. Просто по опыту,блок или работает,или нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 25 Декабря 2009 По постовщика врятли,хотя попробовать можно,только вот цена думаю будет ого-го. Самый оптимальный вариант ,знакомые во Владике. Хотя кидай вин,гляну по разборкам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 28 Декабря 2009 dyda,прозвонил по всем разборкам которые есть в моём телефоне,пока тишина.Завра куплю газету Авторынок(региональную Краснодар,Ростов,Ставрополь) буду их ещё там доставать. Мужики,не покупайте Кайенов,цена и качество очень отличаются,а за ремонт придёться отдавать запредельные деньги,вчера сам убидился , на Порше клиента. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 22 Мая 2010 Да хоть два турбгонагнетателя. И откуда цифры в 450 лошадок??? - на такой мотор в 2 литра??? 300 лошадок - ещё поверю, но никак не 450, и какой крутящий момент? Ауди-А4 1996г.в. обычный двигатель 1.8 турбо 150л.с. ,можно в ателье ABT (знаменитые братья в серии ДТМ)разогнать до 350 л.с. Только такой тюнинг встанет тысяч в 10 евро и моторесурс у двигателя всего 30т.км. Заметку читал очень давно,(пишу по памяти)так вот разгон до сотни у неё был 4.9 сек. Кто купит Лянчу, а кто Ауди? Только Ауди. P.S.На своём Фольксе тоже сделал тюнинг ,удалил катализатор и машина поехала на много резвее,только как теперь Т.О. проходить х.з. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
waylander 316 Опубликовано 6 Июня 2010 Правда жрёт всё 20 в городе, но это того стоит. А движок отдельная тема) У меня Мусик, с мая по октябрь по городу(Краснодар т.в. от +25 до +45) только с климой газит,так расход до 16-18 литров поднимается. Гы-гы....в пятницу буду двигатель перебирать ,а то начал масло жрать без памяти и совести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение