Drunken Master 14 Опубликовано 2 Ноября 2010 REMEDI, о господи, тебя только здесь не хватило! Ау, модеры, этот тип тролль, каких свет не видел, лучше последите повнимательнее за ним, на ГМ его банили наверно раз 20! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 3 Ноября 2010 Вообще то для сравнения Метро и Сталкера есть отдельная тема. И да, как я уже говорил в репе Ремеди - концепт и идея Метро, ещё не в мире описаном Дмитрием Глуховским, зародилась в стенах GSC, в головах основателей будущей 4А, то есть концепты монстров, особенности левел дизайна и так далее. Кто говорит, что движок такой же - умойтесь болотной жижей, единственое что объединяет 4А E и X-Ray E, так это схожесть древа ресурсов и способ вызова движковых функций - это издержки привычек разраотчиков. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 3 Ноября 2010 malandrinus, я посто решил сразу расставить все точки на "М"... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 15 Ноября 2010 Олег К., вернуться назад нельзя? Ты как бы понимаешь, что ты судьбу родной станции отправляешься спасать и задержки стоят жизни людей, да и ситуации под час построены таким образом, что вернуться обратно невозможно или сильно нежелательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 20 Ноября 2010 (изменено) SkyLoader, кэп мне на ушко нашептал, что во время разработки любой игры разработчики делают билды, что бы оценить готовность игры на текущий момент. Vault Boy, или настройки графики занизь малость или посмотри в драйвере, вдруг у тебя Физикс просчитывается процессором, а не видюхой. И да - билды никуда не попадут И вот ещё что, чёрные в финалке появляются в Мёртвом городе и Финальных уровнях. Изменено 20 Ноября 2010 пользователем Drunken Master Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 1 Декабря 2010 (изменено) Dvmitrich, мне твои посты читать сложно, ты научишься нормально писать или нет? Игру не порезали, до финала дошло почти всё, что задумывалось, а то что не дошло было не очень нужно (Ну разве что была идейка с РПГ элементами своеобразными, типа обучение использованию видов оружия и подручных средств, но опять же в условиях ЛИНЕЙНОГО шутера ценность такой фичи мала...). По поводу модов - ты ошибся разделом, тем не менее это мало что меняет, всё рвно пока создать полноценный худо-бедный глобальный мод не получится, инструментария нету, да из-за обновлений множество имеющегося кустарного стало неактуально (Особенно печально, то что формат конфигов поменяли и так массово не опублекованная тулза Колмогора не может с ними работать ). Vault Boy, да драйвер видеокарты же! Что у тебя за видюха скажи, если Nvidia, то заходишь в "Панель управления NVIDIA", потом "Параметры 3D" и "Установка конфигурации PhysX" и там меняешь процессор обработки PhysX на свою видеокарту, если так конечно поддерживает эту технологию, если же она и поддерживает Физикс, но силёнок маловато, то фризы физики не сильно уменьшаться. Если у тебя ATI Radeon, то дела хуже - физика обрабатывается исключительно процессором и что бы избавиться от фризов, придётся делать апгрейд... Изменено 1 Декабря 2010 пользователем Drunken Master Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 4 Декабря 2010 malandrinus, да они говорили, что у них есть крепкий концепт какого то другого проекта, ещё говорили, что займуться им уже после нового "Метро", или когда его разработка будет выходить на финальную стадию. Никакой информации о игре больше нет и в ближайшее время видимо не предвидится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 17 Декабря 2010 Dvmitrich, даты релиза нет, анонса не было, но известно, что в игре планируется мультиплеер, кооператив, поддержка PS3, ну и по мелочам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Декабря 2010 Dvmitrich, веришь, я ни слова не понял в твоём сообщении, так что и осуждать я могу тебя только за неграмотность. P.S. Срочно требуются услуги дешифратора! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 19 Декабря 2010 Dvmitrich, после прочтения твоих постов, у меня начинает дёргаться глаз, как у смайлика на твоей аватарке. Попытаюсь ответить на вопросы, которые смог разобрать. Движок у игры будет тот же 4A Game Engine, но новой версиии (Именно новая полноценная версия, а не доработка, т.к. разработчики обещали полноценный сиквел, а не аддон), одна из его особенностей - поддержка всех основых игровых платформ, в том числе и PS3, на которую они не успели адаптировать 1-ю часть. Что значит в игре и не пахнет локациями? В любой 3Д игре есть локации, просто в Метро они "коридорные"... Хотя тут уместнее сказать "рельсовые" В следующей иге серии от этой концепции не уйдут, а лишь сделают "коридоры"пошире и с "ответвлениями". На счёт возможностей моддинга затык, так что пока не судьба. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drunken Master 14 Опубликовано 15 Января 2011 http://gamemag.ru/news/bilson-prodolgeniya...kampaniya-60510 Что ж, через пол годика ждём приличное кол-во информации по продолжению игры! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение