steelrat 107 Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) PS: Если честно, то в этой голосовалке меня больше заинтересовало не мнение о Метро, а возраст участников. Я открыл для себя интересные вещи. Я сам с интересом почитываю тему "Голосование" и то же смотрю на возраст игроков. Удивительная картинка, среди молодежи есть люди, которые гораздо... м-м-м... как бы это правильней выразиться... четко, раскладывая по полочкам, описывают достоинства и недостатки игры. Просто казуалов, которые оценивают игру словами "класс", "круто", "понравилось", "не понравилось" одинаковое количество среди всех возрастных групп. Что меня еще больше убеждает в том, что возраст - это еще не показатель ума. Чувствую, что данное сообщение не совсем относится к теме, но, честно говоря, не знаю куда с ним можно податься. Если не сложно чтобы не разводить тут оффтопики, кто-то из модераторов подпишите это сообщение в какой теме оно будет к месту. Заранее спасибо. Строгое предупреждение от модератора Drunken Master Слушай, уважаемый, ты вроде бы мальчик не маленький, мне уже порядком надоели эти твои сообщения с приписками "Переместите туда, куда считаете нужным, а то я не знаю", ты смотри, а то отправлю тебя в баню и все дела. Изменено 28 Марта 2010 пользователем Drunken Master «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) 1) Откуда на это много миллионов денег, кто их даст? 2) Откуда, даже если деньги будут, возьмется команда в пару сотен человек умеющая такое делать? 25 человек, первая игра целиком сделанная, минимум бюджета, заявленное не отличается от результата, результат - отличный. Почитайте историю создания игры "Fallout". Вот некоторые выдержки с вики: "Разработка игры началась в 1994 году. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland»)..." "В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа..." "В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fallout» на вершине олимпа ролевых игр." "До 1996 года над «Fallout» фактически трудился один человек — Тим Кейн (Tim Cain)." (метка №1) "В «Fallout» содержится текст, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого текста — имена и названия." За 4 года (считай с 1994 по 1998) вышло две культовые игры. И это при том, что "В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно." (внимательно читаем выделенное). Т.е. никаких миллионов, 2 года игру делал практически один человек (см метку №1). Конечно если все 25 человек занимаются только тем, что вылизывают в DX11 наложение теней в 20 проходов, а все остальное делает приходящий админ, который следит за сервером и иногда пишет им скрипты, то да получиться "Метро 2033". Добавлено через 7 мин.: _And_, были. Но скрипты скриптам рознь. Возьму для примера IGI 2. То же шутер, то же от первого лица. Ставят перед тобой задание и у тебя не менее 2 вариантов как его пройти: - с криком "Ура!" перестрелять всех аки Рэмбо - залечь со снайперкой и перебить - подкрасться и зарезать ножом - подорвать ящики с боеприпасами, бочки с бензином, бензовоз, завалить проход При этом полная свобода при перемещении по локации. Вплоть до того, что можно через заборы перелазить, залезать на здания, в шахты вентиляции. Есть там и скрипты - летишь в вертолете и с пулемета всех расстреливаешь. Но когда игра сплошной полет на вертолете... И убить можно все, а не только когда это нам скрипт разрешит. Изменено 30 Марта 2010 пользователем steelrat «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Марта 2010 _And_, не соглашусь в той части, что без некоторых плазмидов банально не пройти дальше - без электрического не открыть некоторые двери, без огненного не растопить ледяные завалы, которые преграждают путь. А в остальном... но там эти скрипты постарались скрыть от игрока. Сделать их не столь вяжущимися в зубах. Whisper, с удовольствием после первого прохождения ЗП переиграл в Fallout и Fallout 2. На Fallout 3 даже не встал. К тому же, в Fallout и Fallout 2 есть видеоролики, а не только текст. Да и вылизывание части относящейся к заданиям как раз более муторная работа, которая муторней вылизывания графики. Так как надо все варианты предусмотреть, оттестировать чтобы прохождение по одной ветке не давало возможности пройти другую ветку, да и ролевая система вносит свои коррективы - с одним параметром доступны эти действия, с другим вот эти, плюс то какая у игрового персонажа сложилась репутация при прохождении игры. Подозреваю, что следующая игра от тех, кто перебежал из GSC в А-4, а потом свалит еще куда-то будет в виде опупительного видеоролика в котором в определенных точках будут появляться на пару секунд надписи типа, - "кончились патроны, перезарядить (нажать [А1])", - "видим врага, убить выстрелом в голову (нажать [А1]), незаметно пройти мимо (нажать [А2]" - "перекресток, идти налево (нажать [А1]), идти направо (нажать [А2])" И если не успел нажать кнопку, то оружие стрелять не будет, враг тебя убьет, никуда не повернешь, а пойдешь прямо. Такое себе интерактивное кино, которое пропиаренное будет как FPS с элементами RPG и миллионом комбинаций выбора. Сообщение от модератора Drunken Master Какой ты остроумный, случайно с Петросяном не родня? Да я собственно о чём, ты свой долг исполнил, все поняли, что игра тебе не нравится. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Марта 2010 Whisper, кхе-кхе! А метро-2033 это не сурвайвл? Мальчик Артем пошел с мамой на ВДНХ в выходной день покушать мореженое, но увидел интересный проход с надписью "Метро", а так как мальчик Артем был непослушным мальчиком и любил приключения, он решил спустится в этот проход и посмотреть что там, да? Добавлено через 3 мин.: Overlord, что-то в этом есть. Пожалуй даже соглашусь, что игры одного планы и вполне заслуживают сравнения между собой. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Марта 2010 gprix, книжку читай, там это объяснено. В самом конце. По-тому и концовки в игре две, а не одна как в книге, считающейся плохой/неправильной. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 31 Марта 2010 iMac, "Метро 2033. Предыстория" написана не Глуховским. Все, что написано не тем, кто породил мир своей вселенной (книжной, игровой, фильма) - есть фантазия на тему. Если я сейчас напишу "Метро 2033. Предыстория предыстории" в которой будет написано, что поезда метро в Москве работали на педальной тяге, будет ли это воспринимается серьезно? А почему нет? «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Люди, посмотрите на дату. Возвращайтесь хоть иногда из виртуального мира в мир реальный. Cегодня 1 АПРЕЛЯ Сообщение от модератора ZVER Тижолый случай. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем ZVER «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение