Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

PS: Если честно, то в этой голосовалке меня больше заинтересовало не мнение о Метро, а возраст участников. Я открыл для себя интересные вещи.

Я сам с интересом почитываю тему "Голосование" и то же смотрю на возраст игроков. Удивительная картинка, среди молодежи есть люди, которые гораздо... м-м-м... как бы это правильней выразиться... четко, раскладывая по полочкам, описывают достоинства и недостатки игры. Просто казуалов, которые оценивают игру словами "класс", "круто", "понравилось", "не понравилось" одинаковое количество среди всех возрастных групп. Что меня еще больше убеждает в том, что возраст - это еще не показатель ума.

 

Чувствую, что данное сообщение не совсем относится к теме, но, честно говоря, не знаю куда с ним можно податься. Если не сложно чтобы не разводить тут оффтопики, кто-то из модераторов подпишите это сообщение в какой теме оно будет к месту. Заранее спасибо.

Строгое предупреждение от модератора Drunken Master
Слушай, уважаемый, ты вроде бы мальчик не маленький, мне уже порядком надоели эти твои сообщения с приписками "Переместите туда, куда считаете нужным, а то я не знаю", ты смотри, а то отправлю тебя в баню и все дела.
Изменено пользователем Drunken Master

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1) Откуда на это много миллионов денег, кто их даст?

2) Откуда, даже если деньги будут, возьмется команда в пару сотен человек умеющая такое делать?

25 человек, первая игра целиком сделанная, минимум бюджета, заявленное не отличается от результата, результат - отличный.

Почитайте историю создания игры "Fallout". Вот некоторые выдержки с вики:

 

"Разработка игры началась в 1994 году. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland»)..."

"В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа..."

"В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fallout» на вершине олимпа ролевых игр."

"До 1996 года над «Fallout» фактически трудился один человек — Тим Кейн (Tim Cain)." (метка №1)

"В «Fallout» содержится текст, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого текста — имена и названия."

 

За 4 года (считай с 1994 по 1998) вышло две культовые игры. И это при том, что "В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно." (внимательно читаем выделенное). Т.е. никаких миллионов, 2 года игру делал практически один человек (см метку №1).

 

Конечно если все 25 человек занимаются только тем, что вылизывают в DX11 наложение теней в 20 проходов, а все остальное делает приходящий админ, который следит за сервером и иногда пишет им скрипты, то да получиться "Метро 2033".

 

Добавлено через 7 мин.:

_And_, были. Но скрипты скриптам рознь. Возьму для примера IGI 2. То же шутер, то же от первого лица. Ставят перед тобой задание и у тебя не менее 2 вариантов как его пройти:

- с криком "Ура!" перестрелять всех аки Рэмбо

- залечь со снайперкой и перебить

- подкрасться и зарезать ножом

- подорвать ящики с боеприпасами, бочки с бензином, бензовоз, завалить проход

При этом полная свобода при перемещении по локации. Вплоть до того, что можно через заборы перелазить, залезать на здания, в шахты вентиляции.

 

Есть там и скрипты - летишь в вертолете и с пулемета всех расстреливаешь. Но когда игра сплошной полет на вертолете... И убить можно все, а не только когда это нам скрипт разрешит.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_And_, не соглашусь в той части, что без некоторых плазмидов банально не пройти дальше - без электрического не открыть некоторые двери, без огненного не растопить ледяные завалы, которые преграждают путь. А в остальном... но там эти скрипты постарались скрыть от игрока. Сделать их не столь вяжущимися в зубах.

 

Whisper, с удовольствием после первого прохождения ЗП переиграл в Fallout и Fallout 2. На Fallout 3 даже не встал. К тому же, в Fallout и Fallout 2 есть видеоролики, а не только текст. Да и вылизывание части относящейся к заданиям как раз более муторная работа, которая муторней вылизывания графики. Так как надо все варианты предусмотреть, оттестировать чтобы прохождение по одной ветке не давало возможности пройти другую ветку, да и ролевая система вносит свои коррективы - с одним параметром доступны эти действия, с другим вот эти, плюс то какая у игрового персонажа сложилась репутация при прохождении игры.

 

Подозреваю, что следующая игра от тех, кто перебежал из GSC в А-4, а потом свалит еще куда-то будет в виде опупительного видеоролика в котором в определенных точках будут появляться на пару секунд надписи типа,

- "кончились патроны, перезарядить (нажать [А1])",

- "видим врага, убить выстрелом в голову (нажать [А1]), незаметно пройти мимо (нажать [А2]"

- "перекресток, идти налево (нажать [А1]), идти направо (нажать [А2])"

 

И если не успел нажать кнопку, то оружие стрелять не будет, враг тебя убьет, никуда не повернешь, а пойдешь прямо. Такое себе интерактивное кино, которое пропиаренное будет как FPS с элементами RPG и миллионом комбинаций выбора.

 

Сообщение от модератора Drunken Master
Какой ты остроумный, случайно с Петросяном не родня? Да я собственно о чём, ты свой долг исполнил, все поняли, что игра тебе не нравится.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Whisper, кхе-кхе! А метро-2033 это не сурвайвл? Мальчик Артем пошел с мамой на ВДНХ в выходной день покушать мореженое, но увидел интересный проход с надписью "Метро", а так как мальчик Артем был непослушным мальчиком и любил приключения, он решил спустится в этот проход и посмотреть что там, да? :)

 

Добавлено через 3 мин.:

Overlord, что-то в этом есть. Пожалуй даже соглашусь, что игры одного планы и вполне заслуживают сравнения между собой.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gprix, книжку читай, там это объяснено. В самом конце. По-тому и концовки в игре две, а не одна как в книге, считающейся плохой/неправильной.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
iMac, "Метро 2033. Предыстория" написана не Глуховским. Все, что написано не тем, кто породил мир своей вселенной (книжной, игровой, фильма) - есть фантазия на тему. Если я сейчас напишу "Метро 2033. Предыстория предыстории" в которой будет написано, что поезда метро в Москве работали на педальной тяге, будет ли это воспринимается серьезно? А почему нет?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, посмотрите на дату. Возвращайтесь хоть иногда из виртуального мира в мир реальный.

Cегодня

1 АПРЕЛЯ

Сообщение от модератора ZVER
Тижолый случай.
Изменено пользователем ZVER

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...