muhamax 0 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Надеюсь игра будет не линейная с тупым обязаловом идти по рельсам сюжета. Если разработчики замахнулись на "мир метро" то хочется увидеть настоящее метро, атмосферное. Изменено 15 Марта 2010 пользователем muhamax Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
muhamax 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Nomides Безусловно, спорить относительно атмосферности перечисленных игр рука не поднимется. Что касается сравнения, это тоже неуместно. Григорович очень многое заимствовал у Стругацких, добавил свое видение сюжета и положи это все на DX. В итоге получили самостоятельный сюжет STALKER. Что касательно «Метро», нельзя просто взять и сделать из хорошей книги хорошую игру. Это главная задача разработчиков, взять за основу книгу и адаптировать сюжет под игру. Говоря о линейности я имел в иду не сам сюжет, а принцип построения геймплея. Для минимизации риска провала продаж, разработчики пользуются стандартным построением геймплея. Именно такого изложения сюжета я и опасаюсь в игре «метро 2033». Именно оригинальный и нестандартный геймплей сможет передать атмосферу описанную Глуховским. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение