Darwin 1 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) А никого не огорчает что игра готовится как абсолютно линейный шутер? Я просто дико расстроился. Я ожидал большего. Сообщение от модератора Drunken Master Ожидай молча, ок? Изменено 5 Марта 2010 пользователем Drunken Master Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Darwin 1 Опубликовано 5 Марта 2010 (изменено) Кол-во концовок на мой взгляд не имеет особого значения. Как бы то нибыло странно, но Ксенус является для меня эталоном нелинейности. Концовок там было 2-3, но вот вариантов прохождения... Делясь с другом впечатлениями я оказался в ступоре. Уже на десятой минуте игры наши пути разошлись настолько, что я долго вообще не верил что он не придумывает. И это при полной уверенности что я выбирал одно и только одно верное решение... Особенно сильно меня волнует в Метро: а не получится ли у них Fallout 3? Очень неплохая стилизация, хорошие квесты. Добротная пустошь. Но вот в чем фишка. Картонность! Такое чувство что мир замирает чуть только герой отводит от него глаза. Ничему там не веришь, ни сюжету, ни героям. А ведь так произошло и в СТАЛКЕРЕ, первая часть ТЧ повергла меня в шок. Я ведь до сих пор жалею что не могу забыть об этой игре, и вновь увидеть её в первый раз. Тяжелые словно наполненные свинцом облака, чахлая пожелтевшая трава тихо шуршащая под ногами. Там были люди, сталкеры. Они говорили друг с другом, сидели возле костра горящего в старой бочке, они были свободны. И ты был одним из них. Ты мог просто сидеть у костра, вместе этими людьми. Мог пробираться между зарослями страшных, изуродованных деревьев в поисках того что все называли артефактами. А мог, мог просто бросить всё и уйти, уйти далеко вперёд. Туда где уже давно не ступала нога сталкера, туда куда боятся заходить даже самые опытные бойцы. Это была Зона, она была прекрасна, она была жива! Потом появилась вторая часть ЧН- сделанная наспех, практически под копирку. Но... она была не та. Зона стала другой. Другой, как будто её выскребли изнутри просто наложив сверху бесполезного блюра. И вот появилась третья, ЗП. Что случилось, я не знаю. Пресса видимо сошла с ума. Она принялась расхваливать игру. Игру, в которой не было ничего! Только каркас. Который так и норовит рухнуть, стоит тебе зайти глубже. Я увидел перед собой другую игру. Я увидел Fallout 3 - пустые декорации, в которые уставший творец забыл вдохнуть жизнь. И герой, пришедший из вне, ненужный в этом и так пустом мире. Зона была мертва. Она отжила своё. Мой друг, достаточно далёкий от подобных игр человек. Был удивлён увиденным. Дело в том, что он достаточно впечатлителен и просто напросто боится всего более менее пугающего. Он не смог играть в ТЧ. Она его пугала. Вся её атмосфера. Всё что в ней было. Давило на него, он не мог выдержать. но как и любого играющего человека его интересовали новинки. Я показал ему ЗП... То что он сказал обличило передомной всё то, во что я не хотел верить, и всё ещё помня первую часть старался не замечать. Он просто спросил - Что это за игра? По моему странно что у героя автомат в руках, наверное он забыл дома свои плавательные шорты и крем для загара. Да, это было так. Яркая палитра красок обволакивала меня, солнце светило в глаза и кристально чистая вода неподвижной гладью лежала на чистом песке. Да, эти люди называли себя сталкерами, а это место зоной. Они нам врали. А мы делали вид что не видим этого. Сообщение от модератора Drunken Master Ожидай молча, ок? О да, кое кому лучше тоже помолчать. Дабы людей не смешить Изменено 5 Марта 2010 пользователем Darwin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение