Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

Что ж, ждём-с, осталось всего ничего. Каких-то 15 дней и игра попадёт на прилавки магазинов, где будет благополучно разобрана людьми, которые действительно прониклись проектом.

Немецкий журнал уже поставил "Метро" оценку в 85%, однако не совсем ясно, с какого перепугу в колонке "графика" была выставлена оценка 8\10 с комментарием, мол, графика немного устарела. Не понятно, хотя кто-то говорил, что немцы обозревали игру по январскому билду, и что там не было некоторых настроек графики, но слабо в это верится. Ну ладно, видимо у немцев совершенно другое представление о хорошей графике.

И тем не менее, оценка в 85% и награда за "Грандиозную атмосферу" - это уже не просто так.

 

Добавлено через 4 мин.:

Немцы также отметили относительно короткую сюжетную линию, проходится за 7-8 часов, но какие эти 7-8 часов!

 

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master

Да, уж что правда, то правда! А если учитывать нашу характерную черту в лице досконального изучения каждого кирпича и чайника, то тут говорить и нечего.

И кстати, очень интересует такой момент, какие поступки будут отвечать за концовку игры? Ведь как известно, в игре присутствуют две разные концовки, а это значит, что нас будет ждать определённый выбор. Где? не известно, но от этого ещё больше подогревается интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master

Хех. Мне это прямо напомнило Silent Hill с его концовками, где присутсвовала похожая система набора очков, благодаря которым ты мог получить ту или иную концовку. Очень хорошо.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

|:)!E$E|_

Да, самопальные стволы - одна из интересных фишек игры. А главное, эти стволы сделаны не по принципу "ну типа крута выглядит, потому так и сделали", а вполне логически объяснены. К примеру, в каком-то журнале детально рассматривали самодельный ствол "Тихарь", стреляющий стальными шариками. Так там почти каждая деталь находится там, где она должна быть. И не возникает ощущения, что это какая-то "убер-вафля", не понятно по какому принципу сделаная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master

Забыл футур-калашников, который отдалённо напоминает бельгийский FN P90.

Ещё для некоторых счастливчиков, которые сделали предзаказ, откроется автоматический тяжелый дробовик. Похоже на то, что этот дробовик был собран из частей ПКМ`а и прочей арматуры. Выглядит интересно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SFWSS

Ага, а пользы от этого оружия какая? Тут всё правильно сделали, каждый ствол уникален по-своему и это главное.

Цена jewel-упаковки начинается от 500 рублей. Естественно DVD-бокс стоит от 800 рублей и выше.

 

Добавлено через 2 мин.:

Распаковки игры пока не предвидится, говорят, на этот счёт она намного сложнее "сталкеровской" системы внутреностей.

СДК пока тоже не планируется, всё зависит от издателя, то есть от THQ.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжет будет сугубо линейным, не расчитывайте на полную свободу действия. Но будет две концовки.

Точно могу сказать, что нам датут побегать по Метро-2. Какие ещё "тайные" места будут, не знаю, но стоит полагать, что почти всё, что было в книге, естественно, перешло и в игру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Eccen

Какие из сталкера? Вы что? :blink:

 

Добавлено через 7 мин.:

И что вы ожидали нового? Убер-экзоскелет на колёсах? Старые курточки, поверх которых нацепленны самодельные бронежилеты, которые не раз меняли своего хозяина(дефицит, понимаете ли). Вот и всё. И покажите мне, где вы там видели костюмы из сталкера?

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Eccen

Бр, в прочем, не буду забалтываться, легче привести пример.

Строгое предупреждение от модератора n6260
Полноразмерное изображение размещать в сообщении запрещено. Заливаем картинку на любой фотохостинг и копируем в текст код "превью по клику".

Хоть это и малая доля тех костюмов, что есть в игре, но и они дают чётко понять, что ничего схожего со сталкеровскими здесь нет.

И в конце концов, хватит сравнивать "Метро" и "Сталкер". :russian_ru: (Это я так, на будущее)

 

Добавлено через 33 мин.:

Извиняюсь. Забыл, хех, голова дырявая.

a5e26d382fe07227b3e689463b1a582c_preview.jpg

5acf654d7a7da53b964a6affba472fd0_preview.jpg

 

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Drunken Master

Увы. Сегодняшняя новость говорит об обратном.

 

Много раз день релиза многострадального Метро 2033 переносился и не имел точной даты на территории России и стран СНГ. Компания Акелла так и не разу не заявив точной даты релиза Метро 2033 манипулировала датами. С самого начала было сказано, что Метро 2033 появится на прилавках 19 марта 2010 года, что на 3 дня позже мирового релиза. Месяц назад компания Акелла сменила дату на 16 марта 2010 года, тем самым обнадёжив всех что русскоязычная версия появится с мировым релизом в один день. И всё было бы хорошо, если бы Акелла снова не сменила дату релиза на 19 марта 2010 года, что ожидалось с самого начала. И так, новость очень печальная, но русскоязычная версия игры Метро 2033 появится на прилавках магазинов на 3 дня позже чем на Западе, а именно 19 марта 2010 года.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SFWSS

Пиндосы много что об игре думают. Немцы, кстати, игру сильно взлюбили, не даром каждая ихняя статья(включая финальную рецензию) так и кричала "Игра - Шедевр!".

 

А судя по костюмам можно предположить что некоторые(Например с ПНВ) явно из CODMW 2

facepalm.gif
Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно не смертельная разница, особенно для таких сознательных и честных граждан, как мы.

Только потом пусть руками не разводят, мол, почему игра собрала такие малые продажи. :lol: Знаю я, какой у нас люд.

 

Добавлено через 1 мин.:

SFWSS

Не знаю, ничего общего с экипировкой из CoD`а я не заметил. А ну и чёрт с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darwin

Собственно вопрос: А какое отношение вышесказаное имеет к Метро?

Не получится ли у них Fallout 3? Ну, тут уже как минимум можно сказать, что не получится, так как игры разных весовых категорий и только атмосфера постапокалипсиса их роднит, не более.

Мир хоть и линейный, но живой, да-да, можешь не сомневаться. Почитай статьи, посмотри ролики, убедись в этом, ну это так, если время будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте обойдёмся без обсуждения пиратской продукции.

Думаю, разработчики не заслуживают такого отношения со стороны игроков. А вы как думаете? :ny_wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SFWSS

Этот стимул есть, очень очевидны стимул, но у добропорядочных граждан всегда есть иной путь, ведь зачем тратить деньги на товар, если его вполне бесплатно можно получить в интернете, всего-то для этого нужен торрент.

 

В общем ладно, у каждого своя точка зрения, так пусть этот каждый останется при ней. Хочет, пусть качает(на совесть), хочет, пусть покупает. Всё.

 

Добавлено через 1 мин.:

_And_

Да, издатель конечно подводит. Это плохо.

 

Добавлено через 3 мин.:

Что им мешало как в сталкере сделать.

Я вроде по-человечески просил не ставить эти игры в один ряд.

Чем вам не нравится нынешний инвентарь? Для шутера самое оно, не вижу никаких проблем и неудобств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так, друзья. Drunken Master страницами ранее выкладывал список оружия, присутствующего в игре. И вообще, на будущее, не поленитесь хотя бы мельком пробежаться по 5 страницам в теме, это не так уж и много, зато многие вопросы отпадут сами собой, гарантирую.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Whisper

Разумный ход со стороны разработчиков. Думаю, угодят всем, хе-хе.

 

shaetan VF 79

Не хочу показаться нудным, но для обсуждения литературы существует отдельный раздел на форуме. Ну вы поняли, к чему я клоню, угу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сейв-поинты - явный признак "рельсовости". Очень жаль

Никто и не обещал свободы действия. Метро 2033 - линейный шутер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Споры появились из-за консольной версии, где от чего-то очень сложно играть(патроны всё время на исходе, противники шустрые), не приятно лицезреть не сверхъестественную графику(якобы отсутствует физика + стандартный набор консольных погрехов, вроде угловатых моделей, плохих теней и т.д.) и прочие радости\гадости. Чуть игра становится сложной, консольщики начинают пребывать в недоумении.

Почему-то некоторые индивидуумы считают, что Метро - пострелушка или "бей\беги". В общем от этого и идут всякого рода споры, включая "плоху" боёвку, где "не чувствуется мощи стволов". ( от чего-то хочется послать этих людей на полигон, пусть постреляют, почувствую эту мощь, ге-ге. :lol: ) НеПиСи умирают не красиво, тоесть не отлетают на 5 метров от выстела из Нагана и других видов оружия, а то ведь привыкли все наблюдать подобного рода идиотизм, ну так и всё, пошло поехало.

А самое главное ведь забыли, про атмосферу вот как-то забыли, жаль.

Изменено пользователем W@llTheR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...