Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


LeonserGT

Рекомендуемые сообщения

C2D, такой же ажиотаж был, когда ждали ТЧ. Ну и чем это все кончилось? Или вспомните Hellgate: London. Вообще пшиком оказался. А сколько шуму было. До сих пор считается самая удачная пиар-акция.

 

А консольщики в своем большинстве привыкли, что все должно быть легко и просто - везде указатели куда идти, что нажимать. Даже не где нажимать, а какую кнопку надо нажать подойдя к месту, куда указывает стрелочка "Подойди сюда". В общем, чтобы даже самый последний кхе-кхе понял, что нужно сделать.

 

rorschach, на счет лицензии и пиратки. У меня лежат на винте точные копии (с полной топологией) лицензионных дисков ТЧ, ЧН и ЗП. Они нормально проходят SF проверку. Ну не люблю я диски в привод туда-сюда перекладывать. Мне проще именно через копию диска работать. Разницы никакой. И пример с камрип и двдрип не корректный.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, какой ресурс считается официальным форумом игры? А то форумов по игре куча, а какой из них официальный - где бывают разработчики и читают форум?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=258 и у меня все больше и больше складывается впечатление о том, что игра будет шлаком.

 

Нет-нет, там как раз сообщения, что все клево, все круто, описаться от удовольствия можно. Но как это подается и наводит на мысль, что все клево и круто аналогично клевости и крутости ЧН. Перед выходом ЧН то же в захлеб рассказывали как переливаются лучи солнца в пыли и как клево все остальное. Т.е. какая у нашей конфетки красивая обверточка - и с голограмкой, и с фотореалистичным рисунком. Только сама конфетка все больше фекалиями попахивала.

 

Понравилось сообщение одного модератора, что спойлеры игры лучше не читать, а то играть будет не интересно. Странное дело, я игру Fallout и Fallout 2 прошел не менее десяти раз, знаю их вдоль и поперек. А все равно время от времени сажусь в них переиграть - интересно как и в первый раз.

 

Чуйка у меня, что чем больше и громче хвалят еще не вышедшую игру, тем отстойней она будет....

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W@llTheR, всё правильно. Каждый решит для себя. Лично у меня пока именно такое впечатление складывается об игре. Мне сама книга очень понравилась, а вот чем больше я узнаю об игре, тем игра мне все больше разочаровывает.

 

Лучше иметь начальное плохое мнение об игре и потом его изменить в лучшую сторону, чем мечтать как все будет классно, а потом плеваться от полученного.

 

Или история ожидания и выхода ТЧ всех вас ни чему не научила?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W@llTheR, тут ты прав только в одном - другая игра. Но неправ в другом, не только со сталкером была такая ситуация. Я тут уже упоминал игру Hellgate:London. Потрясающее описание, великолепная задумка и сюжет, обалденные ролики игры (и до выхода игры, и в самой игре), а сама игра оказалась пшиком. О ней сейчас мало кто помнит и вспоминает, до того неудачной оказалась. А может так попало, что в тоже время вышло Clive Barker's Jericho, которая оказалась более динамической, более увлекательной.

 

SFWSS, читать книги в любом случае полезно. Но смысл в другом. Я об этом тоже говорил уже, в книге описываются события, которые очень хорошо вписываются в RPG концепцию - странствие, общение, возможность выбора, решение задач несколькими вариантами, исследование, поиск нужных вещей и нужных людей, которые помогут, проведут куда-то, решат какую-то проблему. Игра же делается линейным шутером. Линейным означает, что вообще без какой-либо свободы выбора - иди вперед и всех убивай, такой себе Doom на современный лад. Я бы еще понял, если бы главным героем игры был не Артем, а Хантер. Именно Хантер, по книге, боевик способный самостоятельно вырезать, убить, загрызть зубами и разорвать руками всех врагов и монстров. Но и тут игра расходится с книгой.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

W@llTheR, если бы за Хантера - не расходилась бы, потому как о Хантере в "Метро 2033" почти ничего нет. Кроме того, что он вначале отправляет Артема и ближе к концу ему помогает именно как боевик. По-этому где он был, что делал - не известно. И роль боевика в игре - это как раз его роль.

 

Ты знаешь, есть в их словах доля правды о том, что русские делать игры не умеют. У нас все чаще получается, что идея есть, люди есть, садятся и начинают делать, а потом где-то на 60% все это дело бросают - охладели или еще какие-то причины. Вся беда в том, что у нас игры делают на энтузиазме. Пока энтузиазм есть, игра делается. У них игры это такой же продукт как и все остальное. По-этому хочешь - не хочешь, а доделывать надо. При чем доделывать так, как это указано в техзадании (контракте). И в срок. А то без рубашки, штанов и трусов останешься. Вот в этом разница.

 

Deep, обрати внимание, что о xBOX версии все больше пишут, так сказать, приближенные к разработчикам. Да и то в стиле:

- всё так круто, что просто класс!

- а что именно круто?

- всё круто!

- а конкретней.

- неимоверная крутизна.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Nomides, Мельник как-то не очень "прорисован" в книге. Он хоть и лучший друг Хантера, помогал Артему, легендарный сталкер, но его все больше полковником зовут. Действительно, Хантер который появляется в книге только в самом начале запоминается лучше Мельника. Может потому, что потом уже в "Метро 2034", Хантер один из ГГ. К тому же сам Артем больше размышляет от Хантере, о его роли во всем в этом. Да и в "Метро 2034" Хантер - машина для убийств, такой себе терминатор, которого может сдерживать только одна девочка.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hero_of_Gothic, читать книгу? Если тебе нравится тема постапокалипса, приключений, размышлений о смысле жизни и судьбу, понравились фильмы "Безмуный Макс 2", "Безумный Макс 3", "Я легенда", игры "Fallout", "Fallout 2", "The Fall", "ExMachine", то книга тебе понравится.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Туман_, всё правильно, фаллаут в стилистике 50-60 годов и все вещи именно из той эпохи. Если радиола, то ламповая, а не бубен лежит. В книге "Метро 2033" я что-то ни где не заметил чтобы упоминались ушанки и/или балалайки.

 

menk, опять же верну к книжке, в ней нет точного указания на того, кто грохнул (по Москве или по России). А вдруг китайцы? Или талибы. Статуя свободы на самом деле из Франции. Ее копию французы подарили США. И эта статуя стала символом США. Так что не нужно все валить сразу на "пиндосов". Для шовинистов могу подкинуть еще одну цель - оранжевые и нацики с Украины. Игру же украинские разработчики делали.

 

Кстати, а вас не смущает, что Глуховский в книге не сильно любит коммунистов и тех, кто засел в Кремле? Не зря Артему перед выходом на поверхность долбили "не смотри на звезды (кремлевские)". А посмотрев на них, он вел себя как зомбированый, с промытыми мозгами.

 

achavanin, если мерить такими критериями, то "Зов Припяти" еще круче получается. У меня билд 1.6.00 вообще ни разу не вис, не вылетал и не приходилось перегружаться для прохождения какой-то миссии (чтобы кто-то отвис). Я из-за этого даже патчи 1.6.01 и 1.6.02 долго не ставил - не было потребности, пока моды, с которыми я играю, на них не перешли.

 

Полиграф Полиграфыч, книга то как раз хорошая основа для игры в жанре RPG. Я ее прочитал как раз для того чтобы понять о чем будет игра. И анализировал книгу как раз в этом плане. Но дальнейший сбор сведений о игре привел меня в уныние, в котором я нахожусь до сих пор. Игра взяла всего лишь... даже не идею, так как в книге она другая, а имена героев, место действия и концовку. Всё остальное в игре свое и к книге отношения не имеет. К сожалению.

 

Старая команда, имеется ввиду тех, кто перетек из GSC в А4, как и раньше погналась не за продуманным и увлекательным игровым процессом, а за красивой обверткой для конфетки. При этом содержание самой конфетки и сама конфетка имеют еще тот запашок, но зато обвертка, обвертка это просто класс! Под обверткой я имею ввиду графику. Ну красиво, ну накладывается тень в 20 проходов, ну имеет лампочка несколько тысяч источников освещения. Но играть то не интересней от этого.

 

Не пойму для чего было в игре делать кучу левого оружия, когда в книге четко указывались автоматический пистолет Стечкина с глушителем (у Хантера), АКСУ и АКС на заставах , АКМ у новичков (тяжелый, но надежный, как раз для новичков), "Печенег" и РПК у сталкеров, ВАЛ или ВСК у спецотряда Мельника. Из самодельного оружия были только огнеметы на заставах и духовые трубки у последователей червя.

 

Lunatik666, какие группировки? Вы еще игре оценку выставьте за то, что нельзя поуправлять подводной лодкой, самолетом, построить дом и обставить его или создать базу, которая будет клепать конницу или сониктанки. Забыл добавить, нельзя добывать ресурсы - камень, железо, золото... То же в минус. :wacko:

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
з.ы. хоть кто нибудь может назвать еще пару игр именно такого плана?

 

"такого" это какого? Шутеры? Так полным полно и еще в запасе.

 

F.E.A.R и F.E.A.R 2 (хоррор, тактика боев)

Splinter Cell (стелс)

Clive Barker's Jericho (хоррор, апокалипсис, стелс, тактика)

BioShock (катастрофа, хоррор, стелс, разное прохождение и концовки)

The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (стелс, хоррор, загадки)

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena (стелс, хоррор)

You Are Empty (альтернативное будущее СССР, хоррор, стелс слабенький, утопия)

Call of Juarez

Pray

 

 

Добавлено через 2 мин.:

Arina, в книге какой-то намек на то, что ВДНХ не просто выставкой была, а что-то там такое экспериментировали. Особенно с растениями (пшеницой?). Вот отсюда и пошли эти "черные".

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arina, торговля вся через патроны к калашам. Именно патроны - это жизнь. В прямом и переносном смысле - спасут от мутантов и можно купить поесть.

 

На счет мутантов не заморачивайся. Это же фантастика. :) Вон в 80-х годах ходили легенды, что в московском метро живут гиганские крысы размером с теленка. Если вечером ждать последний поезд метро, то такие крысы выскакивали на станции, хватали людей и утаскивали в туннели. Вот предки этих крыс и жертв, которых утащили эти крысы, и мутировали в книге. :rofl2:

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте,лучше про оружие-что такого не может быть,но смотрится неплохо.И про патроны,которые вручную фиг Переснарядишь (автоматные,пистолетные)-пороха,капсули,лаки для гильз,а бумажным и пластиковым для гладкоствола за 20 лет давно пришёл каюк.

Вы это только охотникам и оружейникам не говорите, которые до сих пор пистолетные и винтовочные патроны под заказ вручную делают - и отливают пули, и шлифуют их, даже спец пули изготавливают с какими угодно сердечниками из какого угодно материала и порох меряют. Правда стоят такие патроны от 10 баксов за штуку, но спрос есть, раз делают. К тому же, у оружейников умение обращаться с оружием включает в себя умение его ремонтировать и изготавливать для него боеприпасы.

 

К сведению: Станки для снаряжения патронов, статья (читай "руководство") по самостоятельному снаряжению винтовочных патронов "Релод без затей"

 

Итак:нет ни одного АК-74У -хотя основным вооружением должны были стать они(из отделов милиции,ЧОП-ов).Нет пистолетов(куда делись)-одни револьверы-откуда? Самодельные стволы-из водопроводных труб не очень-то и сделаешь(металл не тот).Литейку не очень-то в метро организуешь-вентиляция.

Вот это меня тоже интересует, так как по книге как раз самодельного оружия нет, кроме огнеметов.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vergas, фантастика 70-х... Если посмотреть внимательно, то тогда фантастику писали не писатели, а ученые. Почти у каждого была какая-то научная степень. Да собственно и писали они не фантастику, а делали смелый аналитический прогноз будущего. Как в техническом плане, так и в социальном. По-этому у тех рассказов и была реальная основа. Сейчас же фантастику пишут писатели, которые хотят на этом заработать. В этой фантастике от реальной основы только намеки остаются. Хотя и в 70-х была подобная фантастика и она даже стала культовой. Возьмите "Звездные войны" Лукаса или цикл "Неукротимая планета" Гаррисона. Тогда в 70-х фантастика делилась на просто фантастику и научную фантастику. Сейчас научной фантастики не осталось, есть просто фантастика и фентези.

 

Как по мне, то мир "Метро 2033" Глуховского не так уже и плох. От канонов фантастики не отступает - кое-что объясняет, а кое-что заставляет додумывать самому. Не исключаю, что некоторые описанные в книге вещи мы сейчас не воспринимаем, считаем абсурдом. Но представьте себя на месте читателя того же гиперболоида Толстого во время первой публикации. Любой человек с инженерным образованием тогда точно так же сказал бы на этот счет, что это абсурд. Особенно с тем описанием устройства, что у Толстого.

 

 

Кто-то или невнимательно читал книгу или так же проходил игру, но радиация и все остальное не только на создание монстров подействовала, а на людей то же. Иначе откуда взялись черные? Или последователи червя?

 

Почему Артема одного посылают в библиотеку? Не знаю как это в игре обставили, но в книге некий орден (брамины) считал, что только Артем может найти особую книгу в которой вся правда (очередная мистическая чепуха), типа эта книга его позовет, если он chosen one (хе-хе!), т.е. избранный. Кстати, в обмен на эту книгу, если Артем ее найдет, орден обещает дать решение, которое спасет станцию ВДНХ (и все метро) от черных, т.е. карту с указанием, где сохранилась база ракет. По книге Артем в библиотеку отправился в составе группы - Мельник, еще один сталкер и Данила с заклинившим автоматом (один из браминов). Мельник со сталкером обеспечивали прикрытие до библиотеки и в библиотеке, а Данила должен был провести Артема в книгохранилище.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это как сравнивать например - компот или гречневая каша; что лучше. Понятнее было бы сравнивать - компот или чай, то есть экшн и экшн.

Неплохой пример, кстати. И даже, как по мне, очень удачный. Удачный вот в каком плане - по рецепту чая (книга), пытались сварить кашу (игру). И вот что получилось. Вроде и заварка есть, и вода, но не получилось ни чай, ни каша.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

mikelik, разница, наверное, в том, что игра подавалась по миру книги, а мир книги гораздо интересней в этом плане. Ничего плохого в том, что кому-то нравятся тупые стрелялки нет, я так же с удовольствием прошел Сэма и первую, и вторую часть. Как тупо шутер всех загасить он сделан очень хорошо. При чем в какой-то степени даже оригинально - куча оружия, куча монстриков, куча анимации у этих монстриков. В общем, забавная стрелялка. Вот если бы создатели Сэма заявили, что игра будет по мотивам романа Льва Толстого "Война и мир", со всем персонажами и антуражем, то сам понимаешь какое было бы отношение к тому, что вышло. Даже предупредив, что игра будет шутером. Все же от такой игры бы ожидалось что-то другое и в любом случае игра бы сравнивалась с книгой.

 

gerasim, я не соглашусь с тобой на счет, что это их первая игра. Часть команды там из тех, кто делал ТЧ. А до ТЧ был еще Venom. Так что опыт предыдущих игр был. Но не учтен, вместо игрового процесса, опять все внимание было уделено графике. Будто не игру делали, а техническую демку для возможностей следующего поколения видеокарт от nVidia. Которая в свою очередь уже заявила, что игра будет такой демкой для их новых видеокарт.

 

К твоему сведению, в игры 10-15 летней давности сейчас играть все так же интересно, так как в них упор не на красоту, а на игровой процесс. Именно он затягивает на смотря на то, что графика слабовата, модели угловатые, нет теней или сглаживания. Не в этом счастье. И мне очень жаль тех игроков для которых в игре главное - красивая графика. Обычно у таких людей и жизнь такая - сверху побольше понтов, а в душе пустота.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Makron, может раздражает тот факт, что нельзя вернуться назад? Сейчас сижу и думаю, почти во всех шутерах по уровню можно лазить в любом направлении до места, куда прошел. Сюда не заглянул - не страшно, сейчас проверю, что там за углом или за дверью и потом пойду посмотрю, что у меня за спиной осталось. А тут вперед, вперед и ни шагу назад. Даже в таком малом ограничение свободы и принудиловка.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nomides, вот с полным пересказом я то же соглашусь. Я даже как-то спрашивал есть ли в игре момент с киоском по обмену валюты. Думаю он был бы очень уместным.

 

А на счет "во всех практически шутерах нельзя вернуться в начало уровня" несоглашусь. Так как это неправда. Как раз в большинстве шутеров можно свободно по уровню передвигаться. Не путать с переходами с уровня на уровень.

И таких шутеров я могу привести больше десятка: начиная с Wolf3D, Spear, Duke Nukem 3D, Doom, Doom 2, Doom 3, Redneck Rampage, CHASM, HL, HL:OP, HL:BS, Thief, Unreal, Unreal 2, Red Faction, Blood, Blood II, Chaser, Return to Castle Wolfenstein, SiN, SiN 2, Kiss Psycho Circus, SkyNet, Quake, Quake 2, Turok 2, Clive Barker's Undying, Clive Barker's Jerico, Project IGI, Project IGI 2, Max Payne, Max Payne 2, Halo, Aliens vs Predator, Aliens vs Predator 2, Hitman Codename 47, Hitman 2 Silent Assassin, C&C Renegade, System Shock 2, Obscure, Call of Cthulhu, Call of Juarez, Serious Sam, Serious Sam 2, You are empty, Pray, Operation Flashpoint. Medal of Honor (не помню сколько частей), Call of Duty (4 части), Condemned, F.E.A.R., F.E.A.R. 2, The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay, The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena, Far Cry, Crysis, BioShock, Анабиоз, TES4:Oblivion (прохожу исключительно лучником, кроме задания убить ножом убийцы), Вивисектор: Зверь Внутри, Sniper.

 

Это список тех игр, диски которых у меня под рукой. И во всех можно произвольно передвигаться по уровню на котором находишься, кроме случаев, когда проход специально закрывают чтобы заставить найти другой проход, но все так же в начальную точку из которой прибыл.

 

Так что как видишь у меня опыт игр в шутеры как от первого лица, так и не совсем от первого (к примеру Thief, Resident Evil 4, Resident Evil 5, Max Payne, Max Payne 2, Condemned, TES4:Oblivion) есть. И я могу судить на сколько "Метро 2033" как шутер удалась.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал тамошний форум, действительно, в теме с благодарностями всего 5 сообщений, зато в остальных (обсуждающих игру, железо и вопросы к Глуховскому) полно возмущения среди которого изредка попадаются сообщения, что графика понравилась.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если бы у нас на форуме было бы голосование поставил бы - 4,2 из 5

Вот мне интересно, как можно доверять мнению людей об игре, которые делают о ней какие-то выводы, но не могут заметить, что на форуме уже дня 4 или даже больше работает голосовалка по игре, а они сокрушаются, что нет голосования. У меня сразу закрадываются сомнения. И это как нанимать в проводники слепого и безногого.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

denisvp, по самой книге Глуховского, действительно самым ходовым товаром после патронов были именно книги. Их было очень мало и народ их покупал с большой охотой.

 

bonade, Артем умел и писать, и читать. По-этому особое восхищение у него вызывал Полис, где было полно книг. А еще он хотел попасть в Университет, где по слухам остались книги из самого Университета и было полно ученых.

 

Vergas, вообще по книге, Артем должен был просто походить по библиотеке и найти некую книгу, которая его позовет. В обмен на эту книгу ему обещали помочь с его проблемой. Как именно помочь, он узнавал только пройдя библиотеку и потеряв друга.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...