Jesh 3 Опубликовано 6 Марта 2010 [PROTOTYPE] Хрен Вам, а не полёты к далёким планетам (с). Нет, не будет как и большого разнообразия в огнестрельном оружии(АК-74, ВСК-94, Корд) И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 8 Марта 2010 если будут открыты исходники как в Сталке... Исходники чего либо в Сталкере никогда не были открыты, если ты имеешь ввиду ЛУА, то огорчу тебя, в 4A Engine - VS, про причины его использования можно узнать из интервью Шишковцова. ну ещё мы знаем, что если СДК всётаки будет, то работать в нём будет очень удобно - всё можно менять на лету. Удобно будет работать гейм-дизайнерам и левел дизайнерам, в понятии изменить рельефность поверхности, направление дороги - нет, такого в данном SDK нет. А что мы вообще знаем про возможности для модинга Метро кроме слов разработчиков "ну может быть, когда нибуть, мы сделаем СДК"? Есть еще информация? SDK уже давно есть, иначе как по твоему сделали игру? Сейчас SDK находится не в том виде, что бы его можно было публиковать, не всё сейчас собрано во едино, поэтому разработчики и не обещают его скорую публикацию. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 8 Марта 2010 Если найду - покажу И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jesh 3 Опубликовано 12 Марта 2010 - Creed - 19-го, но есть и новость по лучше: http://ru.akella.com/News.aspx?id=2351 И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение