Drunken Master 14 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Сейчас игра с мощным сюжетом, но с плохим графическими эффектами и прочими аспектами визуального восприятия мало кого удивит, всё должно быть сбалансировано. Вот и у 4А всё получилось более или менее сбалансировано, они могли бы сделать и открытый мир, но для этого понадобилось бы на много больше времени, да и сюжет книги будет сложно адаптировать в данном случае. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 _And_, не соглашусь в той части, что без некоторых плазмидов банально не пройти дальше - без электрического не открыть некоторые двери, без огненного не растопить ледяные завалы, которые преграждают путь. А в остальном... но там эти скрипты постарались скрыть от игрока. Сделать их не столь вяжущимися в зубах. Whisper, с удовольствием после первого прохождения ЗП переиграл в Fallout и Fallout 2. На Fallout 3 даже не встал. К тому же, в Fallout и Fallout 2 есть видеоролики, а не только текст. Да и вылизывание части относящейся к заданиям как раз более муторная работа, которая муторней вылизывания графики. Так как надо все варианты предусмотреть, оттестировать чтобы прохождение по одной ветке не давало возможности пройти другую ветку, да и ролевая система вносит свои коррективы - с одним параметром доступны эти действия, с другим вот эти, плюс то какая у игрового персонажа сложилась репутация при прохождении игры. Подозреваю, что следующая игра от тех, кто перебежал из GSC в А-4, а потом свалит еще куда-то будет в виде опупительного видеоролика в котором в определенных точках будут появляться на пару секунд надписи типа, - "кончились патроны, перезарядить (нажать [А1])", - "видим врага, убить выстрелом в голову (нажать [А1]), незаметно пройти мимо (нажать [А2]" - "перекресток, идти налево (нажать [А1]), идти направо (нажать [А2])" И если не успел нажать кнопку, то оружие стрелять не будет, враг тебя убьет, никуда не повернешь, а пойдешь прямо. Такое себе интерактивное кино, которое пропиаренное будет как FPS с элементами RPG и миллионом комбинаций выбора. Сообщение от модератора Drunken Master Какой ты остроумный, случайно с Петросяном не родня? Да я собственно о чём, ты свой долг исполнил, все поняли, что игра тебе не нравится. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Каждый человек видит игры по своему. Для меня биошок более линеен чем метро Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 _And_, вот кстати биошок и Метро можно сравнивать на рывных, одинаковые жанры. Я считаю что биошок все же лучше, там и атмосфера, и модернизация оружия, и плазмиды... "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 steelrat, а про каловдутие таких мыслей не приходит? Да еще про кучу игр. На самом деле Метро еще хардкорно, да еще обещают выпустить "выживательный" длс - целое событие для современного уровня казуальности. Никому пока не удавалось выпустить игру, где все как живые, все жутко адекватные и все правильно, при этом оно работало как часы и не требовало суперкомпьютер как базу. Можно экспериментировать сколько угодно, но мир живущий сам по себе успешно провалился на примере того же сталкера - никто не хочет оплачивать эксперименты без уверенности в успехе. Мне лично, другое неприятно - Метро вышло явно хуже для приставок, чем для пц и может плохо продастся. Через это всех разгонят, либо предложат сделать приставочно ориентированную игру гораздо более казуальную. Добавлено через 13 мин.: Overlord, Биошок это не просто шутер, это сурвайвол, где по жанру положено комбинировать предметы, искать способы прохождения и иметь разнообразные возможности решать текущие задачи . Опять же можно сравнить время, команду и бюджет игры. Еще полезно знать какие игры сделала команда до биошока. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Whisper, кхе-кхе! А метро-2033 это не сурвайвл? Мальчик Артем пошел с мамой на ВДНХ в выходной день покушать мореженое, но увидел интересный проход с надписью "Метро", а так как мальчик Артем был непослушным мальчиком и любил приключения, он решил спустится в этот проход и посмотреть что там, да? Добавлено через 3 мин.: Overlord, что-то в этом есть. Пожалуй даже соглашусь, что игры одного планы и вполне заслуживают сравнения между собой. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Ну так в чём суть то ? Что метро заскриптовано насквозь ? Ну и дальше что? Чёт не пойму я к чему разговор ведет. Начали спорить о свободе, закончили сурвайволом... Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) steelrat, нет, в игре надо только стрелять, а думать там особо не о чем, поэтому - просто шутер Как и каловдутие, к примеру. Давай наедем на каловдутие - какое оно не правильное и скоро уже превратится в тупой интерактивный фильм. _And_, тут новая серия - Метро это плохой Биошок! Изменено 30 Марта 2010 пользователем Whisper Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) А вы откройте книгу, любую, даже не по Метро. Там линейность не просто металлическая, титановая. И кто нибуть говорил что книги это убивает? Неудачное сравнение. Книга - это не игра, и кино тоже не игра, стало быть скриптованные видеовставки тоже не игра. То есть в тот момент, когда эти вставки появляются, игра приостанавливается. Что нужно для игры: Трудная, но достижимая цель, достойная того, чтобы ее достичь, сложные, но преодолимые барьеры и препятствия на пути к этой цели, игровое пространство (поле, зона, метро - не важно) участие игрока, а именно свобода выбора, как, когда и каким образом преодолевать эти барьеры на пути к этой цели (эта часть во многом определяет интерес игрока к игре). Так вот в книге и кино нет этого ничего. Это просто развлечение, или эстетика, или что-то ещё. Метро - это всё-таки игра, хотя в Метро, к сожалению, я тоже не увидел свободы выбора, и в то же время увидел много вставок, во время которых я как игрок отсутствую. Наверно поэтому, Метро мне не очень понравилось (вернее очень не понравилось). Хотя как некий интерактивный фильм - ничего. Изменено 30 Марта 2010 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Тех вставок о которых все плачут, в игре штук 5 не наберется, да и вреда от них некаких. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Да уж, любой шутер это унылое говно, никакой свободы не дает! Все трехмерное до появления системшока один(да и позже тоже)- унылое говно, без вариантов. Ссылка на комментарий
mikelik 1 009 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Тех вставок о которых все плачут, в игре штук 5 не наберется, да и вреда от них некаких. Ну, во-первых, не все, а я, да ещё пара человек. А во-вторых, я все-таки зря на этом акцентировал внимание. Я сейчас пересмотрел пару установленных у меня шутеров, вспомнил другие любимые - да, действительно, есть везде вставки и они не мешают, и да, действительно, шутеры "проскриптованы", ничего тут не поделаешь. Но вот не нравится мне Метро и всё тут, а почему - непонятно, может из-за этой апокалипсической атмосферы, чего я никак не хочу увидеть в Москве, может из-за того, что в Сталкер много играл и теперь мне не идут игры, в которых меня водят за ручку. Не пошёл, одним словом. Если месяца через 2-3 поиграю ещё, может и по-новому взгляну, а пока - не выкинул диск, но играть нет никакого желания. Изменено 30 Марта 2010 пользователем mikelik Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные. Ссылка на комментарий
gprix 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Да о чем спор? Игра позиционировалась на рынке как линейный шутер, так она и вышла. Возникает такое впечатление, что разработчики говорили сделают Фолаут 4, 5, 6... а вышло Метро 2033 и все стало быть в шоке! У всех есть сеть и все читали что и как, и о чем игра, и какая она и я собственно получил то, на что рассчитывал, не больше и не меньше. Хотя бы по тому что игра на 90% привязана к книге, об этом тоже говорилось в анонсах. Тем более это первый блин, будет второе Метро и оно будет получше... А линейность или не линейность это просто вопрос выбора. Хотите свободы и РПГ шпильте Фолаут. Хотя как по мне, так тягомотина страшная... Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006 Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Фоллаут очень легкий, многие моменты вместо того чтобы сделать интересными, сделаны наоборот простыми как мычание. Так что даже играть скучно становится. А так да - сценки, локации, истории - сделаны отлично. Ссылка на комментарий
Igor 0 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Whisper, кажется, ты в оригинальный фоллаут не играл. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Мои впечатления по свежим следам. Нормальная игра, вполне себе успешный продукт. Графика, музыка, сюжет и пр. - всё на уровне. По второму разу проходить не хочется. По управлению: Знаменитая зажигалка так и осталась невостребованной ни как источник света ни как указатель пути. То и другое дублируется лампочкой и компасом. Компас дурацкий, стрелочки на стенах ещё более дурацкие. В бою у башни из-за лагов и мельтешения на экране сложно разобрать куда бежать, отсутствие на экране постоянного указателя направления раздражало. Инвентарь в принципе нормальный для этого жанра. Однако в режиме торговли не сразу понятно, сколько патронов для какой пушки, поскольку визуально они почти не различимы. "Быстро нажимайте клавишу 'Е'" - это тупость. Неужели это нравится консольщикам? По геймплею: Скриптованные сценки выше всяких похвал - как в кино сидел. Эпизод с проституткой насмешил, но выглядит он лишним и вообще-то крайне нелогичным. Такое ещё возможно в крупных городах, где есть куда убежать и спрятаться от "расстроеных" клиентов. На станции размером пару сотен метров подобное "чудо" удавят после первого же эпизода. Да и нафига там проститутки? Мужики ведь мрут в бою, диспропорция полов должна быть огромная. Стволов в игре на самом деле не так уж и много и даже они не все доступны для игрока. Кроме того играбельных - буквально единицы и с середины игры они уже у тебя есть. Деньги нужны по большому счёту только на костюм, поскольку все остальные стволы можно найти по ходу. С фильтрами на мой взгляд переборщили. Из-за необходимости постоянно бежать даже не остаётся времени поразглядывать наземные "красоты". Возможно, это и сделано специально, чтобы скрыть на самом деле ограниченный дизайн наземных уровней. Немного раздражало, что персонажи дохнут в заранее определённых местах независимо от твоих действий. Впрочем, через некоторое время я стал к этому относиться как к фильму. Напоследок выскажу мысль про интерфейс, рискуя вызвать холивар. Это насчёт разных индикаторов на экране. На мой взгляд, в корне неправильно ограничивать информацию, доступную игроку. Ведь это не я там лично бегаю, а персонаж, которым я играю. В данном случае это Артём. Он знает, сколько у него патронов, знает, куда бежать, поскольку угол обзора у него лучше моего, есть боковое зрение и нет лагов от слабой видяхи =), он сосредоточен на своей задаче и соответственно помнит о мелких подзадачах, типа найти передатчик и вставить туда кассету. Поэтому индикаторы на экране, подробный список задач и пр. в этом роде - это не читерство, а доступ к информации, которая и так должна быть в мозгу персонажа, за которого я играю. Лишение игрока этой информации - попросту ненужное и искуственное усложнение. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Whisper 29 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 Играл в оба, не раз. Ссылка на комментарий
Туман_ 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 (изменено) Вот, кстати, проходя в очередной раз библиотеку, обратил внимание - в подземном архиве работает аварийное освещение. Откуда оно запитано - решительно непонятно, если в "сталкере" подобные вещи еще можно было объяснить аномальными полями, то тут это явный ляп. Изменено 30 Марта 2010 пользователем Туман_ Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 От реактора, питающего метро. Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 30 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2010 _And_, не-а это чёрные динамомашину крутят "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти