Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


Рекомендуемые сообщения

Сейчас игра с мощным сюжетом, но с плохим графическими эффектами и прочими аспектами визуального восприятия мало кого удивит, всё должно быть сбалансировано. Вот и у 4А всё получилось более или менее сбалансировано, они могли бы сделать и открытый мир, но для этого понадобилось бы на много больше времени, да и сюжет книги будет сложно адаптировать в данном случае.

Ссылка на комментарий

_And_, не соглашусь в той части, что без некоторых плазмидов банально не пройти дальше - без электрического не открыть некоторые двери, без огненного не растопить ледяные завалы, которые преграждают путь. А в остальном... но там эти скрипты постарались скрыть от игрока. Сделать их не столь вяжущимися в зубах.

 

Whisper, с удовольствием после первого прохождения ЗП переиграл в Fallout и Fallout 2. На Fallout 3 даже не встал. К тому же, в Fallout и Fallout 2 есть видеоролики, а не только текст. Да и вылизывание части относящейся к заданиям как раз более муторная работа, которая муторней вылизывания графики. Так как надо все варианты предусмотреть, оттестировать чтобы прохождение по одной ветке не давало возможности пройти другую ветку, да и ролевая система вносит свои коррективы - с одним параметром доступны эти действия, с другим вот эти, плюс то какая у игрового персонажа сложилась репутация при прохождении игры.

 

Подозреваю, что следующая игра от тех, кто перебежал из GSC в А-4, а потом свалит еще куда-то будет в виде опупительного видеоролика в котором в определенных точках будут появляться на пару секунд надписи типа,

- "кончились патроны, перезарядить (нажать [А1])",

- "видим врага, убить выстрелом в голову (нажать [А1]), незаметно пройти мимо (нажать [А2]"

- "перекресток, идти налево (нажать [А1]), идти направо (нажать [А2])"

 

И если не успел нажать кнопку, то оружие стрелять не будет, враг тебя убьет, никуда не повернешь, а пойдешь прямо. Такое себе интерактивное кино, которое пропиаренное будет как FPS с элементами RPG и миллионом комбинаций выбора.

 

Сообщение от модератора Drunken Master
Какой ты остроумный, случайно с Петросяном не родня? Да я собственно о чём, ты свой долг исполнил, все поняли, что игра тебе не нравится.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий
_And_, вот кстати биошок и Метро можно сравнивать на рывных, одинаковые жанры. Я считаю что биошок все же лучше, там и атмосфера, и модернизация оружия, и плазмиды...
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

steelrat, а про каловдутие таких мыслей не приходит? Да еще про кучу игр. На самом деле Метро еще хардкорно, да еще обещают выпустить "выживательный" длс - целое событие для современного уровня казуальности.

 

Никому пока не удавалось выпустить игру, где все как живые, все жутко адекватные и все правильно, при этом оно работало как часы и не требовало суперкомпьютер как базу.

 

Можно экспериментировать сколько угодно, но мир живущий сам по себе успешно провалился на примере того же сталкера - никто не хочет оплачивать эксперименты без уверенности в успехе.

 

Мне лично, другое неприятно - Метро вышло явно хуже для приставок, чем для пц и может плохо продастся. Через это всех разгонят, либо предложат сделать приставочно ориентированную игру гораздо более казуальную.

 

Добавлено через 13 мин.:

Overlord, Биошок это не просто шутер, это сурвайвол, где по жанру положено комбинировать предметы, искать способы прохождения и иметь разнообразные возможности решать текущие задачи . Опять же можно сравнить время, команду и бюджет игры.

 

Еще полезно знать какие игры сделала команда до биошока.

Ссылка на комментарий

Whisper, кхе-кхе! А метро-2033 это не сурвайвл? Мальчик Артем пошел с мамой на ВДНХ в выходной день покушать мореженое, но увидел интересный проход с надписью "Метро", а так как мальчик Артем был непослушным мальчиком и любил приключения, он решил спустится в этот проход и посмотреть что там, да? :)

 

Добавлено через 3 мин.:

Overlord, что-то в этом есть. Пожалуй даже соглашусь, что игры одного планы и вполне заслуживают сравнения между собой.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

steelrat, нет, в игре надо только стрелять, а думать там особо не о чем, поэтому - просто шутер :) Как и каловдутие, к примеру.

 

Давай наедем на каловдутие - какое оно не правильное и скоро уже превратится в тупой интерактивный фильм.

 

_And_, тут новая серия - Метро это плохой Биошок!

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий
А вы откройте книгу, любую, даже не по Метро. Там линейность не просто металлическая, титановая. И кто нибуть говорил что книги это убивает?

 

Неудачное сравнение. Книга - это не игра, и кино тоже не игра, стало быть скриптованные видеовставки тоже не игра. То есть в тот момент, когда эти вставки появляются, игра приостанавливается.

Что нужно для игры:

Трудная, но достижимая цель, достойная того, чтобы ее достичь,

сложные, но преодолимые барьеры и препятствия на пути к этой цели,

игровое пространство (поле, зона, метро - не важно)

участие игрока, а именно свобода выбора, как, когда и каким образом преодолевать эти барьеры на пути к этой цели (эта часть во многом определяет интерес игрока к игре).

 

Так вот в книге и кино нет этого ничего. Это просто развлечение, или эстетика, или что-то ещё.

Метро - это всё-таки игра, хотя в Метро, к сожалению, я тоже не увидел свободы выбора, и в то же время увидел много вставок, во время которых я как игрок отсутствую. Наверно поэтому, Метро мне не очень понравилось (вернее очень не понравилось). Хотя как некий интерактивный фильм - ничего.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Тех вставок о которых все плачут, в игре штук 5 не наберется, да и вреда от них некаких.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Да уж, любой шутер это унылое говно, никакой свободы не дает!

 

Все трехмерное до появления системшока один(да и позже тоже)- унылое говно, без вариантов.

Ссылка на комментарий
Тех вставок о которых все плачут, в игре штук 5 не наберется, да и вреда от них некаких.

Ну, во-первых, не все, а я, да ещё пара человек. :D

А во-вторых, я все-таки зря на этом акцентировал внимание.

Я сейчас пересмотрел пару установленных у меня шутеров, вспомнил другие любимые - да, действительно, есть везде вставки и они не мешают, и да, действительно, шутеры "проскриптованы", ничего тут не поделаешь.

 

Но вот не нравится мне Метро и всё тут, а почему - непонятно, может из-за этой апокалипсической атмосферы, чего я никак не хочу увидеть в Москве, может из-за того, что в Сталкер много играл и теперь мне не идут игры, в которых меня водят за ручку.

Не пошёл, одним словом. Если месяца через 2-3 поиграю ещё, может и по-новому взгляну, а пока - не выкинул диск, но играть нет никакого желания.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Да о чем спор? Игра позиционировалась на рынке как линейный шутер, так она и вышла.

Возникает такое впечатление, что разработчики говорили сделают Фолаут 4, 5, 6... а вышло Метро 2033 и все стало быть в шоке!

У всех есть сеть и все читали что и как, и о чем игра, и какая она и я собственно получил то, на что рассчитывал, не больше и не меньше.

Хотя бы по тому что игра на 90% привязана к книге, об этом тоже говорилось в анонсах.

Тем более это первый блин, будет второе Метро и оно будет получше...

А линейность или не линейность это просто вопрос выбора. Хотите свободы и РПГ шпильте Фолаут. Хотя как по мне, так тягомотина страшная...

 

 

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Фоллаут очень легкий, многие моменты вместо того чтобы сделать интересными, сделаны наоборот простыми как мычание. Так что даже играть скучно становится.

 

А так да - сценки, локации, истории - сделаны отлично.

Ссылка на комментарий

Мои впечатления по свежим следам. Нормальная игра, вполне себе успешный продукт. Графика, музыка, сюжет и пр. - всё на уровне. По второму разу проходить не хочется.

По управлению:

Знаменитая зажигалка так и осталась невостребованной ни как источник света ни как указатель пути. То и другое дублируется лампочкой и компасом. Компас дурацкий, стрелочки на стенах ещё более дурацкие. В бою у башни из-за лагов и мельтешения на экране сложно разобрать куда бежать, отсутствие на экране постоянного указателя направления раздражало.

Инвентарь в принципе нормальный для этого жанра. Однако в режиме торговли не сразу понятно, сколько патронов для какой пушки, поскольку визуально они почти не различимы.

"Быстро нажимайте клавишу 'Е'" - это тупость. Неужели это нравится консольщикам?

По геймплею:

Скриптованные сценки выше всяких похвал - как в кино сидел.

Эпизод с проституткой насмешил, но выглядит он лишним и вообще-то крайне нелогичным. Такое ещё возможно в крупных городах, где есть куда убежать и спрятаться от "расстроеных" клиентов. На станции размером пару сотен метров подобное "чудо" удавят после первого же эпизода. Да и нафига там проститутки? Мужики ведь мрут в бою, диспропорция полов должна быть огромная.

Стволов в игре на самом деле не так уж и много и даже они не все доступны для игрока. Кроме того играбельных - буквально единицы и с середины игры они уже у тебя есть. Деньги нужны по большому счёту только на костюм, поскольку все остальные стволы можно найти по ходу.

С фильтрами на мой взгляд переборщили. Из-за необходимости постоянно бежать даже не остаётся времени поразглядывать наземные "красоты". Возможно, это и сделано специально, чтобы скрыть на самом деле ограниченный дизайн наземных уровней.

Немного раздражало, что персонажи дохнут в заранее определённых местах независимо от твоих действий. Впрочем, через некоторое время я стал к этому относиться как к фильму.

 

Напоследок выскажу мысль про интерфейс, рискуя вызвать холивар. Это насчёт разных индикаторов на экране. На мой взгляд, в корне неправильно ограничивать информацию, доступную игроку. Ведь это не я там лично бегаю, а персонаж, которым я играю. В данном случае это Артём. Он знает, сколько у него патронов, знает, куда бежать, поскольку угол обзора у него лучше моего, есть боковое зрение и нет лагов от слабой видяхи =), он сосредоточен на своей задаче и соответственно помнит о мелких подзадачах, типа найти передатчик и вставить туда кассету. Поэтому индикаторы на экране, подробный список задач и пр. в этом роде - это не читерство, а доступ к информации, которая и так должна быть в мозгу персонажа, за которого я играю. Лишение игрока этой информации - попросту ненужное и искуственное усложнение.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вот, кстати, проходя в очередной раз библиотеку, обратил внимание - в подземном архиве работает аварийное освещение. Откуда оно запитано - решительно непонятно, если в "сталкере" подобные вещи еще можно было объяснить аномальными полями, то тут это явный ляп.

Изменено пользователем Туман_
underestimatexh7.png
Ссылка на комментарий
_And_, не-а это чёрные динамомашину крутят :D

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...