Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


Рекомендуемые сообщения

Пошел второй раз, открыл для себя много нового, в том числе и облом с женским полом :D

Вот что значит отсутствие знаний аглицкого языка, плохо в школе учился однако)))

Теперь и патронов вроде хватает и уже оружие знаешь какое лучше, и монстры не так страшны, и самое главное-научился заряжать фонарик и ПНВ :lol3:

m2Vs9P3.png

S.T.A.L.K.E.R. is the way of life

Ссылка на комментарий

Не очень понимаю, что ожидали недовольные - мега нелинейную, свободную игру где можно жить??

 

Всегда хочется спросить таких:

 

1) Откуда на это много миллионов денег, кто их даст?

2) Откуда, даже если деньги будут, возьмется команда в пару сотен человек умеющая такое делать?

 

25 человек, первая игра целиком сделанная, минимум бюджета, заявленное не отличается от результата, результат - отличный.

 

Все хорошо, считаю, в 100 раз лучше чем вышло с первым сталкером, где обещали одно, вышло другое, а играть без модов вобще не хочется.

 

Кстати, wolkolak, зачем проходить две ночи(!) игру, которая не нравится? Это разновидность мазохизма?

 

 

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий
Кстати, wolkolak, зачем проходить две ночи(!) игру, которая не нравится? Это разновидность мазохизма?

Whisper, чел по Сталкеру моддерит, значит нравится ему игра. Сталкер, конечно. Метро*вая команда-то тож оттуда, хоть и выложила другую игру...

А вообще - надо полностью любую игру пройти, чтоб иметь картину в целом. Мне, например, после библиотеки - мало что понравилось... Кроме вида с разрушенной Останкинской телебашни.

Изменено пользователем Aquamarine

Позировал Малевичу

Штатный скандалист (с) ОО1

 

Ссылка на комментарий

Нет, не так.

 

Метро делала отдельная команда, основой которой были художники во главе с Профом, которые стали не нужны после завершения своих работ в сталкере.

Ссылка на комментарий

Все игры должны быть похожи на сталкер. Иначе - говно!

 

А еще же везде в метро видны типа, заимствования из сталкера - звуки и все такое прочее, нас не проведешь, ха!

 

Но до сталкера не дотягивает, конечно, такая команда облажалась!!! Просто страшный сон, пройти(это обязательно!) стереть и забыть.

 

 

Ссылка на комментарий

Школота попробует объяснить... :D Не сравнить, мне игра, в общем, понравилась.

 

Ха, хорошо, что юзаю предпросмотр...

Все игры должны быть похожи на сталкер. Иначе - говно!

 

А еще же везде в метро видны типа, заимствования из сталкера - звуки и все такое прочее, нас не проведешь, ха!

 

Но до сталкера не дотягивает, конечно, такая команда облажалась!!! Просто страшный сон, пройти(это обязательно!) стереть и забыть.

Whisper, да ты уж и спорить намерен... А в твоем посте ровно наполовину утверждений/ ответов... От тех, кто прилип к Сталкеру, или еще что ждет, помимо Настоящего Сталкера/ Сталкера 2... ))

Почему ждать запрещаешь? А вдруг? Не те, так другие... :)

Позировал Малевичу

Штатный скандалист (с) ОО1

 

Ссылка на комментарий

Народ тут говорит что линейность все убивает. А вы откройте книгу, любую, даже не по Метро. Там линейность не просто металлическая, титановая. И кто нибуть говорил что книги это убивает? Вот и я том же, я могу сидеть и в жестких рамках, когда мне насытят геймплей. С этим у Метро почти везде все в порядке.

 

Добавлено через 2 мин.:

_And_, ну не скажи, шутерная часть у них похожая, если с солянкой конечно сравнивать. Только в сталкере мозгов у неписей по больше. Локальных боевых мозгов, насчет глобальных, типа куда идти, как идти, я молчу, в сталкере это всегда была проблема.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
_And_, там они во всяком случае идут на тебя, а не сидят скромно за укрытиями.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Не смешите мои портки, Сталкер такой же линейный, как товарищ О_о адекватный! Присутствует лишь иллюзия свободы, просто корридор широкий, да и симуляции жизни как таковой нету... Предлагаю прекратить разговор на эту тему.

Ссылка на комментарий
Drunken Master, да Сталкер линеен тоже(есть начало и конец) в Метро же, игрок ничего не может сделать,пример едем на дрезине на Рижскую,бой с упырями, ГГ из дробовика дуплетом в лоб упырю сбрасывающему ГГ с дрезины хоть бы упырь поморщился от боли или Полис который я просмотрел как фильм, и эти пиндосовские-олигофренные стрелочки куда идти,а Мельник ждущий очередную волну монстров через каждые 10 метров пути к башне, мне не нравится что разрабы сыграли за меня в Метро заскриптовав всё и вся.

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Не заскриптовав получается как в сталкере - годами пытаются мододелы что-то исправить, чтобы выглядело достойно.

 

Смысла нет говорить, что "вот так - лучше", если этого лучше никто нигде не видел, пока что.

 

Aquamarine, ждать и надеяться никто не запрещает. Однако, уже очень давно известно - что за игра и какой она будет и что там нас ждет. И я это знал и ждал именно ее - там масса интересных вещей и задумок, которые меня сильно порадовали. Как и ожидалось, что интересно!!!

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий
_And_, даешь свободу от скриптов! Пошли играть в тетрис, там точно скриптов нету.
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
1) Откуда на это много миллионов денег, кто их даст?

2) Откуда, даже если деньги будут, возьмется команда в пару сотен человек умеющая такое делать?

25 человек, первая игра целиком сделанная, минимум бюджета, заявленное не отличается от результата, результат - отличный.

Почитайте историю создания игры "Fallout". Вот некоторые выдержки с вики:

 

"Разработка игры началась в 1994 году. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик первой постъядерной компьютерной игры «Wasteland»)..."

"В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа..."

"В 1998 году вышло продолжение игры «Fallout 2», которое укрепило позиции «Fallout» на вершине олимпа ролевых игр."

"До 1996 года над «Fallout» фактически трудился один человек — Тим Кейн (Tim Cain)." (метка №1)

"В «Fallout» содержится текст, которого хватило бы примерно на 1700 страниц формата А4, набранного шрифтом 12. Причём 700 страниц этого текста — имена и названия."

 

За 4 года (считай с 1994 по 1998) вышло две культовые игры. И это при том, что "В 1997 году состоялся релиз игры, и «Fallout» обрёл статус настоящего культа, но продавался не очень успешно." (внимательно читаем выделенное). Т.е. никаких миллионов, 2 года игру делал практически один человек (см метку №1).

 

Конечно если все 25 человек занимаются только тем, что вылизывают в DX11 наложение теней в 20 проходов, а все остальное делает приходящий админ, который следит за сервером и иногда пишет им скрипты, то да получиться "Метро 2033".

 

Добавлено через 7 мин.:

_And_, были. Но скрипты скриптам рознь. Возьму для примера IGI 2. То же шутер, то же от первого лица. Ставят перед тобой задание и у тебя не менее 2 вариантов как его пройти:

- с криком "Ура!" перестрелять всех аки Рэмбо

- залечь со снайперкой и перебить

- подкрасться и зарезать ножом

- подорвать ящики с боеприпасами, бочки с бензином, бензовоз, завалить проход

При этом полная свобода при перемещении по локации. Вплоть до того, что можно через заборы перелазить, залезать на здания, в шахты вентиляции.

 

Есть там и скрипты - летишь в вертолете и с пулемета всех расстреливаешь. Но когда игра сплошной полет на вертолете... И убить можно все, а не только когда это нам скрипт разрешит.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Ссылка на комментарий

Согласен, но метро можно проходить и стелсом и с криками. Просто размер уровня поджимает свободные рамки.

 

Так что это ещё не "полностью заскриптованный" шутер. Например возьмем биошок. Там точно только 1 стиль прохождения(набор плазмидов это просто вариации как убить врага)

Ссылка на комментарий

Угумс, хардкор и умное не продавалось уже тогда.

 

Я забыл третий пункт написать - кто даст миллионы безвозмездно, потому что игра не отобьется, даже если каждый купит по две штуки.

 

Ну а чтобы делать игры современного уровня, нужно действительно в 10(или 100?) раз больше людей и времени - спрайтовый движок и сплошной текст, это не совсем то, что сейчас хотят видеть даже и самые фанатичные фанаты. Раньше движок и визуализация отнимали во много раз меньше сил и времени - можно было целиком сосредоточится на диалогах, вариантах и нелинейности.

 

Второй Иги какой-то не пошел, кстати. Первый понравился гораздо больше, хотя вариантов прохождения там меньше. Однако хардкорность, необходимость найти хоть один способ выгрыша - были отличными. Ничего подобного раньше не видел. И не хитман и не вор.

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...