Terri 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Поеду блин и куплю ..... http://ru.akella.com/News.aspx?id=2351 для коллекции :ny_biggrinsanta: колекционку, как ЧН, вот такой я пиридурок.... часы к зажигалке положу...в ведро помойное...наверно :ny_biggrinsanta: Ссылка на комментарий
bvv2inc 11 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Купил на стиме на английском. Завтра посмотрим. Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 У меня такое ощущение, что почти все, кто противопоставляет "Метро 2033" игру и "Метро 2033" книгу, не читали последнюю вовсе, или читали как попало не вдумываясь, "без головы". Вы ещё скажите что идеи как таковой в книге нет. Почему все так часто вспоминают Хантера? Да в книге Хантер встречался лишь один (!) раз, вначале. А потом лишь были вспоминания и размышления Артёма о нём. И что с Хантером стало, в конце концов, что, тоже никто не помнит? А такой персонаж как Мельник вам ни о чём не говорит? Забыли, перепутали, либо не знали вообще. Очень жаль, что не с кем обменяться мнениями о возможном появлении этих персонажей в игре и их ролях в книге. Читавшие и помнящие люди, вы где? Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
Grisli 1 817 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Nomides, что значит где?! Сидим и читаем (перечитываем) книгу! Кстати, всем советую . Раз уж до выхода игры всё равно пару дней ждать, так хоть чем полезным заняться. П.С. Сегодня шеф мне на работе выдал типа - "... заказов нет, так что вали-ка до следующей недели в отпуск". Наверное это судьба... пойду завтра и куплю... может даже коллекционку. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Grisli А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы. Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.(с) АлисА Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Nomides Читавший, но забывший. Теперь мечусь, как рыба в прорубе, всё никак обратно книгу не получу, чтобы прочитат, память освежить. Мельник ведь был хорошо знаком с Хантером, так? Добавлено через 1 мин.: Grisli Свезло, так свезло. Мои поздравления. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Nomides, Мельник как-то не очень "прорисован" в книге. Он хоть и лучший друг Хантера, помогал Артему, легендарный сталкер, но его все больше полковником зовут. Действительно, Хантер который появляется в книге только в самом начале запоминается лучше Мельника. Может потому, что потом уже в "Метро 2034", Хантер один из ГГ. К тому же сам Артем больше размышляет от Хантере, о его роли во всем в этом. Да и в "Метро 2034" Хантер - машина для убийств, такой себе терминатор, которого может сдерживать только одна девочка. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Grisli, W@llTheR, steelrat, я рад что вы нашлись Действительно хорошо пред выходом игры вновь окунуться в атмосферу первоисточника, так сказать. Глядишь и эмоций от игры получишь больше. Мельник ведь был хорошо знаком с Хантером, так? W@llTheR, да, Мельник был хорошо знаком с Хантером. И именно с Мельником связаны все приключения Артёма во второй половине книги. Как поход в библиотеку, потом Великого Червя, помните? Я нигде, кстати, не нашёл упоминание о том, будет ли в игре его "поклонники". vlad_all, угу, и как противники они колоритные. В книге, к примеру, был у них интересный стиль речи. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
vlad_all 4 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Я нигде, кстати, не нашёл упоминание о том, будет ли в игре его "поклонники". Врядли в шутере упустят такой лакомый кусок "ГГ внутри "свиньи" отстреливает лезущих фрагов из-за спин своих" Ссылка на комментарий
muhamax 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Надеюсь игра будет не линейная с тупым обязаловом идти по рельсам сюжета. Если разработчики замахнулись на "мир метро" то хочется увидеть настоящее метро, атмосферное. Изменено 15 Марта 2010 пользователем muhamax Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 muhamax, и что же, скажи мне, мешает линейной игре быть атмосферной и увлекательной? серии Half Life, Max Payne, Fahrenheit, F.E.A.R., Silent Hill... Продолжать? Все эти игры линейны по большей части. И хочешь сказать, что не атмосферны? Помоему даже наоборот, для большего нагнетания атмосферы и точной её передачи от авторов к игроку игра должна быть линейна. В том же "Сталкере" (тьфу ты, сколько можно сравнивать "Метро" с ним) именно линейные моменты были самыми атмосферными. Дальше сами думайте. Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
muhamax 0 Опубликовано 15 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2010 Nomides Безусловно, спорить относительно атмосферности перечисленных игр рука не поднимется. Что касается сравнения, это тоже неуместно. Григорович очень многое заимствовал у Стругацких, добавил свое видение сюжета и положи это все на DX. В итоге получили самостоятельный сюжет STALKER. Что касательно «Метро», нельзя просто взять и сделать из хорошей книги хорошую игру. Это главная задача разработчиков, взять за основу книгу и адаптировать сюжет под игру. Говоря о линейности я имел в иду не сам сюжет, а принцип построения геймплея. Для минимизации риска провала продаж, разработчики пользуются стандартным построением геймплея. Именно такого изложения сюжета я и опасаюсь в игре «метро 2033». Именно оригинальный и нестандартный геймплей сможет передать атмосферу описанную Глуховским. Ссылка на комментарий
Gamer 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) Steam Metro 2033 is now available in the following territories: Spain, Germany, Austria, Switzerland, Belgium, Luxembourg, the Netherlands, Singapore, Hong Kong, Taiwan, Thailand, Malaysia, Macau, and India. А мы как всегда самые последние шо за несправедливость, но хоть одно радует, что сегодня мы уже поиграем Кряк вышел Сообщение от администратора _And_ Для английской. Изменено 16 Марта 2010 пользователем _And_ Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Если кому так интересно что же за ресурсы Метро, то вот: _show_subtitles 0 ai::feel_vision off ai::feel_vision_ex off ai::graph off ai::graph::links off ai::graph::normals off ai::graph::radius 10. ai::look_body off ai::look_head off ai::path::detail off ai::path::patrol off ai::path::vertex off ai::patrol off ai::space_restrictions off unbindall bind changemenumap kESCAPE bind wpn_1 k1 bind wpn_2 k2 bind wpn_3 k3 bind wpn_4 k4 bind wpn_5 k5 bind medkit kQ bind forward kW bind use kE bind wpn_reload kR bind wpn_next kLBRACKET bind wpn_prev kRBRACKET bind time kT bind menu_enter kRETURN bind crouch kLCONTROL bind lstrafe kA bind back kS bind rstrafe kD bind wpn_light kF bind gasmask kG bind console kGRAVE bind sprint kLSHIFT bind crouch_toggle kZ bind accel kX bind nightvision kN bind map kM bind jump kSPACE bind cam_1 kF1 bind cam_2 kF2 bind cam_3 kF3 bind quick_save kF5 bind quick_load kF7 bind quick_load kF8 bind cam_zoom_out kSUBTRACT bind cam_zoom_in kADD bind pause kPAUSE bind up kUP bind left kLEFT bind right kRIGHT bind down kDOWN bind wpn_fire mouse0 bind wpn_aim mouse1 bind nightvision x_dpad_up bind gasmask x_dpad_down bind wpn_next x_dpad_left bind wpn_prev x_dpad_right bind changemenumap x_start bind map x_back bind sprint x_left_thumb bind medkit x_right_thumb bind crouch_toggle x_left_shoulder bind jump x_right_shoulder bind use x_a bind wpn_light x_b bind wpn_reload x_x bind time x_y bind wpn_aim x_left_trigger bind wpn_fire x_right_trigger cvr_cover_hit_danger_distance 3. cvr_cover_hit_danger_interval 1200. cvr_cover_hit_danger_penalty 1000. cvr_death_danger_distance 5. cvr_death_danger_interval 2400. cvr_death_danger_penalty 10000. cvr_grenade_danger_distance 10. cvr_grenade_danger_interval 1. cvr_grenade_danger_penalty 1000. cvr_hit_danger_distance 3. cvr_hit_danger_interval 1200. cvr_hit_danger_penalty 1000. dbg_flower 0 dbg_ik_weight 0 dbg_look_params 0 dbg_macheta 0 dbg_safe_area 0 dbg_timing_full_cycle 0 dbg_uboynicheg 0 engine_step 0 g_autopickup on g_game_difficulty 1 g_global_god off g_god off g_unlimitedammo off goto_editor 0 goto_game 0 joy_sens_aiming_x 0.4 joy_sens_aiming_y 0.4 joy_sens_x 1 joy_sens_y 1 mouse_sens 0.4 msaa 0 npc_debug_draw 0 p_dbg_draw 0 ph_ce_psystem_distance 70. ph_ce_psystem_minvelocity 1. ph_ce_sound_distance 70. ph_ce_sound_maxvelocity 50. ph_ce_sound_minvelocity 1. ph_ce_wmark_distance 70. ph_ce_wmark_minvelocity 1. ph_dbg_render 0 ph_dump_stats 0 ph_enable_int_coll 1 phv_actor_axes 0 phv_anim_mixing 0 phv_awake_only 0 phv_body_ang_velocity 0 phv_body_axes 0 phv_body_lin_velocity 0 phv_body_mass_axes 0 phv_buoyancy 0 phv_ccd_sceletons 0 phv_cloth_mesh 0 phv_collision_aabbs 0 phv_collision_axes 0 phv_collision_compounds 0 phv_collision_dynamic 1 phv_collision_edges 0 phv_collision_fnormals 0 phv_collision_free 0 phv_collision_sap 0 phv_collision_shapes 0 phv_collision_spheres 0 phv_collision_static 0 phv_collision_vnormals 0 phv_contact_error 0 phv_contact_force 0 phv_contact_normal 0 phv_contact_point 0 phv_dynamic 0 phv_fluids 0 phv_joints 0 phv_kinematic 1 phv_static 0 phv_trigger_shapes_only 0 phv_use_zbuffer 0 phv_world_axes 0 physx_connect_to_debugger 0 r_af_level 0 r_bloom_threshold 0.01 r_can_miniformat 0 r_dao 0 r_dao_enable 1 r_dao_smooth 1. r_dbg_disable_occq 0 r_dbg_portals 0 r_dbg_texture_usage 0 r_deblur_dist 10. r_api 0 r_exp_temporal 0 r_fullscreen oN r_hud on r_hud_weapon on r_ignore_portals on r_light_frames2sleep 10 r_local_mblur_coef 0.015 r_lod_shadow_quality 1. r_lod_use_socclusion 0 r_mipcolor 0 r_msaa_level 0 r_ppaa_blend 0.5 r_ppaa_grad 0.01 r_quality_level 3 r_res_hor 1680 r_res_vert 1050 r_show 0 r_smap_cache_clipdist 15. r_smap_cache_clipvolatile 15. r_sun_depth_far_bias 0. r_sun_depth_far_scale 1. r_sun_depth_near_bias -0. r_sun_depth_near_scale 1. r_sun_near 12. r_sun_near_border 0.666 r_sun_tsm_bias -0. r_sun_tsm_proj 0.2 r_supersample 1. r_texnostreaming off r_tone_adaptation 5. r_tone_amount 0. r_tone_bmax 10. r_tone_bmin 0.01 r_tone_low_lum 0.01 r_tone_middlegray 0.33 r_view_distance 125. r_vsync off replay role_border0 100. role_border1 1000. role_time0 2. role_time1 0.5 s_cone_inner_volume 1. s_cone_outer_volume 0.75 s_dbg_draw 0 s_dbg_draw_dist 0 s_dbg_draw_name 1 s_dbg_draw_stopped 1 s_dbg_stat_active 1 s_master_volume 0.5 s_music_volume 0.5 s_render_targets 24 sick_camera 0. sick_fov 45. sick_hud 0. sick_mblur 0. sick_mouse 0. sick_slowmo 0. stats off stats_graph 1.000000,5,5.000000,1,0.000000 stats_graph_rect 300,200,1000,200 test_zbias 0 language us gamepad_preset 0 show_points_ex 1 Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Русская кряка есть. Кому не терпится - ищите. В ЛС не спамьте - не дам. Ссылка на комментарий
ZVER 1 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 _And_ Я старый и ленивый искать мне в лом. В ЛС не буду спамить, в скайп кинь _And_ ну до вечера можно подождать. "Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день. Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще." Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Не могу, я на работе сейчас, скайп ставить лень) Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Скачал три кряка для акелы. Фейк. Сейчас качаю английскую. Если запустится напишу. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
fenn 0 Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 _And_ , нету для Акелы кряка ещё Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Есть. Но геморойный и глючный. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 16 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2010 Ок. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти