utak3r 6 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) ...but Stalker SoC is very linear, too. And Stalker CS is a shooter, too. Only CoP has this freedom... BUT, after modding them.. well, that's another story. I hope we will be able to turn the story off in Metro and free the AI. We'll see... Изменено 7 Марта 2010 пользователем utak3r sooner or later... you will meet the undertaker... utak3r Ссылка на комментарий
W@llTheR 3 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Сейв-поинты - явный признак "рельсовости". Очень жаль Никто и не обещал свободы действия. Метро 2033 - линейный шутер. Мой канал на трубе. Ссылка на комментарий
Nomides 0 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Открытый мир создаёт ситуации, линейный мир - историю. Что хотите увидеть вы? Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий
vlad_all 4 Опубликовано 7 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2010 Мне почему-то кажется что подавляющее большинство людей, пишущих в этой теме, ждут от "Метро" "тот самый Сталкер" Это другая игра, другая команда, давайте дождемся выхода и тогда можно будет что-либо обсуждать. По скринам и рекламным роликам сложно составить мнение об игре, после ее выхода у игры появится куча как сторонников, так и противников, тогда можно будет аргументированно отстаивать свою точку зрения, закидывать ее какашками или любовно очищать с нее случайно попавшие соринки Ссылка на комментарий
rorschach 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Nomides, по мне так было бы прекрасно сначало линейный шутер а потом квестовый фриплей, но ведь это нереально. так что будем довольствоваться тем что есть. я злой, голодный, занятой...бу Ссылка на комментарий
Unnamed Black Wolf 4 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) если будут открыты исходники как в Сталке... Не проблема сделать фриплей... Так конечно, очень жаль ввиду линейности. Изменено 8 Марта 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Как я поразмыслил. Игра на Сталкер мало будет похожа, скорее даже она на Вольфенштейн последний похожа будет. Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
rorschach 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 про сталкер можно забыть на время прохождения игры, а то может сложиться плохое впечатление. я злой, голодный, занятой...бу Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Ну почему же, это ведь 2 разные игры, и хотя от сталкера кое что останется, разрабы не думают, что мы их сравнивать будем. Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 А что мы вообще знаем про возможности для модинга Метро кроме слов разработчиков "ну может быть, когда нибуть, мы сделаем СДК"? Есть еще информация? "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Overlord, ну ещё мы знаем, что если СДК всётаки будет, то работать в нём будет очень удобно - всё можно менять на лету. Ссылка на комментарий
Гость _And_ Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Не думаю, что СДК появиться. Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Вот когда будет, тогда и можно говорить "всё можно менять на лету." Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 А что мы можем узнать? придётся по старинке, берём большой гаечный ключ, и крутим у игры все гайки которые есть, пока чего нибудь да и не выйдет. Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
Overlord 19 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Drunken Master, когда я читаю что вы пишите про эту игру, создается впичетление что вам заплатили за рекламу . Без обид, просто наблюдение. "Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..." Ссылка на комментарий
SFWSS 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Не он один так пишет, ток пишут большинство журналов, представителям которых дали поиграть, да и доля патриотизма должна здесь быть, всё таки наша игра. Изменено 8 Марта 2010 пользователем SFWSS Тут тоже Пока Ссылка на комментарий
Drunken Master 14 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Drunken Master, когда я читаю что вы пишите про эту игру, создается впичетление что вам заплатили за рекламу . Без обид, просто наблюдение. . ЁПРСТ, спалился! А на счёт "менять на лету" - я смотрел ещё в 2008 одно интервью с разработчиками (Если найду - покажу), так там показывали их редактор, где как раз таки демонстрировали изменение всего и вся на лету. Надеюсь, если будет СДК, то каждый тоже сможет менять всё и вся на лету Ссылка на комментарий
Jesh 3 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 если будут открыты исходники как в Сталке... Исходники чего либо в Сталкере никогда не были открыты, если ты имеешь ввиду ЛУА, то огорчу тебя, в 4A Engine - VS, про причины его использования можно узнать из интервью Шишковцова. ну ещё мы знаем, что если СДК всётаки будет, то работать в нём будет очень удобно - всё можно менять на лету. Удобно будет работать гейм-дизайнерам и левел дизайнерам, в понятии изменить рельефность поверхности, направление дороги - нет, такого в данном SDK нет. А что мы вообще знаем про возможности для модинга Метро кроме слов разработчиков "ну может быть, когда нибуть, мы сделаем СДК"? Есть еще информация? SDK уже давно есть, иначе как по твоему сделали игру? Сейчас SDK находится не в том виде, что бы его можно было публиковать, не всё сейчас собрано во едино, поэтому разработчики и не обещают его скорую публикацию. И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном... Ссылка на комментарий
Каратель 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Да ребят, решил вчера поподробнее рассмотреть все видео и сркины к игре - она просто поражает. Она меня заворожила, как сталкер в свое время. Очень гожусь тем что наконец то наши разрабы могут сделать действительно качественную игру, на классном движке, в отличии от сталкера. Да в сталкере хорош движок, но все равно там графа, особенно на динамике не такая реалистичная + локации не столь большие, а прожорливый....+ физкиа и т.п....но посмотрев метро - аж не поверилось что такую качественную игру сделали НАШИ!Так что жду с нетерпением метро, надеюсь мой комп его на минимуме хотя б да потянет. И походу прийдется прогуливать пары)ЗЫ: а сколько примерно будет занимать прохождение? Изменено 8 Марта 2010 пользователем Псин http://stalker-game.com/mark-cop/benchmark...d=10797&b=2 Ссылка на комментарий
nekit2793 0 Опубликовано 8 Марта 2010 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2010 Псин, повезло тебе,почти прям перед релизом начал ждать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти