Перейти к контенту

Метро 2033: Страх грядущего.


Рекомендуемые сообщения

Мож удар прикладом, как в КоДе??

 

Yes, you can hit enemies with the приклад ;)

 

А на машинах кататься можно?

Радиация будет?

 

Few times you're riding a trolley - but most of the time as a passenger, shooting the enemies.

There's a radiating water at the Moscow, also there're mushroom colonies which are radiated, besides there're few anomalies similar to walking electro (when you see it, you better not move - it can feel your movement and attack you).

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

SFWSS,

Вопрос по теме: апгрейды будут отражаться на худе?

Никак, вся игра сделана специально на отсутствие худа как такового - даже магазины вечно "на распашку", чтобы игрок видел сколько патронов осталось.

 

Ссылка на комментарий

SFWSS, я же писал в FAQ по оружию, что каждый апгрейд будет затрагивать визуальную часть оружия, зачастую радикально меняя тактическое назначение!

Whisper, зачем дезориентировать людей? Я же расписывал пару страниц назад всю ситуацию с интерфейсом!

 

Меня пару часов не было дома, за это время тема погрязла в флуде. Скажите, что вам не позволяет прочитать 5 страниц?

Ссылка на комментарий

Drunken Master, Где это я

дезориентирую людей
? Что я сказал неверно про игру?

Сообщение от модератора Drunken Master

 

Добавлено через 15 мин.:

И что, мои слова про

отсутствие худа как такового
кардинально с этим расходятся? Почти все время никакого худа на экране нет вовсе. Изменено пользователем Drunken Master
Ссылка на комментарий

Очень интересно. Для того чтобы поиграть на максималке требуются GeForce GTX 480 или 470. НО!! эти видеокарты выходят в продажу только после 26 марта, когда игра 19 марта. Выходит на максималке фанатам видеокарт семейства GeForce не поиграть, как и не увидеть DX11 во время выхода игры. Наиболее интересны цены видеокарт: GTX 470 = $500, а GTX 480 = $700 (Источник не оффициальный). Есть альтернативное решение Radeon HD 5....

Ссылка на комментарий

Могли бы не строить из себя Крутек и оптимизировать игру. Это в их же интересах.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

I've already told it earlier in this topic: I was playing at max details on DX11 on Radeon HD 5900, and on medium details on DX10 on GeForce 9800 - both were running at 1680x1050 fluently and were looking simply beautiful.

Изменено пользователем utak3r

sooner or later... you will meet the undertaker...

utak3r

Ссылка на комментарий

Требование GTX4*0 - это не более чем пиар для одной опоздавшей фирмы. Хотя, судя по тестам, GTX4*0 шустрее радеонов в тесселяции - так что вывод - GTX470 лучший выбор для DX11 вообще (не только и не столько для одной метро2033). Ну и 3D Vision + поддержка 3-х мониторов даже в стерео режиме завораживает...

 

+ я не думаю, что на GF GTX260 - 295 в игру на максимальных под 10 ДХ нельзя поиграть. Думаю что можно и с комфортом. Особенно если есть выделенная под PhysX карта.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Официальные требования, завышены. Вернее так, если хотите играть на абсолютном максимуме на 9, 10 и 11 директе - смотрите минимальные, рекомендуемые и оптимальные требования соответственно.

 

Если максимум не нужен - комменты программеров игры в шапке говорят, что действительно является минимумом для нормальной, при этом игры.

Ссылка на комментарий

Обычное средство, чтобы вытребовать у нас деньги: соглашение производителя игры с производителем видеокарты, такого сейчас полным полно на каждом шагу.

У меня видюха NVIDIA GeForce GTS 250 и ЗП на максималках не глючит даже с глобальным освещением. В Метро требования будут может даже ниже, т.к. карты почти все коридорные, без солнца и неба.

 

 

По теме:

Очень старый скриншот инвентаря, но похожий вроде на то, что будет.

http://foto.rambler.ru/public/o/l/oleg.bun...033/1/1-web.jpg

 

Кстати, видим таки СВД и ПМ

Изменено пользователем SFWSS

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий
SFWSS, твой пост - сплошное заблуждение :) Ну начнём с того, что в игре поверхность будет составлять ~30%, а отсутствие солнца в тоннелях компенсируют десятки тысяч источников динамического освещения в режиме глобал иллюминейшен, + куда более качественные модели, чем в Сталкере и прочие графиечкие эффекты. А инвентарь на скриншоте - это текстовой вариант игры Метро 2033, который хотели запустить на каком то сайте.
Ссылка на комментарий

Положим про производительность - да, но это только одно предложение из шести, про рисунок я не сказал, что он из готовой игры, но по типу он напоминает то, что будет в игре.

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

SFWSS, ничуть не напоминает, инвентарь в Метро будет представлять из себя 4 окошка вверху экрана, где представлен список оружия (Холодно + метательное, 2 основных оружия и ручное) и значки предметов с указанием их количества (Аптечка индивидуальная - 2 штуки, фильтры для противогаза - 5 штук...)

C2D, вся картинка завязана на игре света-тени, на чём я собственно и сделал акцент.

Ссылка на комментарий

Где-то пишут так, где-то не так, вобщем подождём игру, там увидим.

С другой стороны ждать осталось всего ничего.

Изменено пользователем SFWSS

Тут тоже

Пока

Ссылка на комментарий

Если посмотреть геймплейное видео то в нём вполне чётко можно увидеть схематический "инвентарь". Да-да, именно такой как Drunken описал.

Неужели не возникает желания самим посмотреть на геймплей, половина элементарных вопросов исчезла бы сразу же. Тема отдельная существует, ссылки имеются. Что мешает?... <_<

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Ссылка на комментарий

Drunken Master, Десятки тысяч источников освещения - имеется ввиду всего источников. Это значит что будут 5 - 6 лампочек в режиме ГО (глобал иллюминайшен), который в свою очередь будет обсчитываться как тысячи источников.

Разъясню. Принцип тот же что и в Х-рее: у нас есть источник освещения, который помимо освещения испускает фотоны. Фотоны при соприкосновении с плоскостью будут образовывать ещё один источник - в н-цать раз слабее чем первоначальный. Однако на производительность это не очень-то влияет - особенность движка. Вот в сталкере это гораздо хуже оптимизировано. Мне больше жаль, что объёмный дым не сделали - как на видео ЧН.

C2D, Да, игра бенч, с какой-то стороны.

SFWSS, Инвентарь действительно окошки вверху экрана.

Intel Core i7-5820K 4.3Ghz | Corsair H100i v2 | MSI X99A SLI plus | 32Gb DDR4 2400Mhz CL12 | Palit GTX1080 1.9Ghz | 2x OCZ Vertex4 128Gb + 1Tb HDD | Corsair RM850i | Corsair Air 540.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...