Перейти к контенту

У Костра VIII


Гость _And_

Как обычно, узнаем мнение всех   

99 голосов

  1. 1. Почему ты не пишешь у Костра?

    • Я рад бы пофлудить, но чертовски занят
      26
    • Мне просто надоело флудить
      8
    • Костер уже не тот, что раньше
      28
    • Слишком строгие правила – я боюсь
      15
    • Флудил, флужу и буду флудить...
      8
    • Я вообще здесь случайно - щелкнул, чтобы посмотреть
      14


Рекомендуемые сообщения

У меня всегда были триальщики и я на них просто не жаловался...) они впринципе универсальные...

жаль главный сайт на реконстукции..может дашь по этому велику толковый?

 

C2D,как раз не испортил..мне нужна толковая помощь в выборе велика..))

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
то это конкурс типа у кого больше друзей в интернете.

Не, там все равно будет судить жюри.

 

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

А вот такой я зверек... У меня второй велос тож бюджетник был (16.000 отдавал году так в 2002). После моего "туриста" это был лимузин... Потом обвесил его - и стал нормальный байк, только вот рама дрянь была - ох и намучился... А в 2006 купил брэндовую раму (кореш один помог с баблом, сам бы я ни в жисть не осилил) и стал ездить как человек :) Правда обвес рамы влетел в копейку... Зато разница - примерно как с классики пересесть на какой нить седан премьер класса.

 

http://sport.1k.by/sportingequipment-bicyc...010-375704.html - вот описание более-менее.

Триальные рамы - тяжелее кантрийных и имеют немного другую геометрию - за счет ее их проще "выдергивать" на дыбы, но зато при езде по жестокой пересеченке (типа прошел дождь, проехал трактор, прошли коровы, потом засохло) можем получить эффект "езды на заднем колесе", велос будет взбрыкивать и будешь ехать не туда куда рулишь, а туда, куда направлено переднее колесо в кратковременные моменты контакте с грунтом. Я со своем Джайтом на Кольском чуть не повесился - не езда, а акробатика на одноколесном велосипеде...

так же за счет триальной геометрии такие велосы хуже "катятся", т.е. за счет другого центра тяжести быстро теряют набранную скорость. Но еще раз повторюсь - если просто катать по городу - нормальный велос. Хотя обвес бюджетный. Там тормоза стоят примерно четверть (а то и треть) всего остального обвеса (без рамы и колес).


256 символов
Ссылка на комментарий

а какой у тебя сейчас? я твою модель хочу взглянуть!

 

n6260, не думаю, что я только по городу буду ездить...может огда предложишь чего вместо FORMATа?

мне нужен велик, чтобы достойно выдержал прыжок с бордюра, грязя( конечно потом помою), падения...!

а кантри - это горные? :wub:

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Klein Attitude (рама 2006 года) - гуглите, ибо хвастать не хочу. Правда обвес у меня далеко уже не стандартный.

Счас нагуглил заявленные тормоза - комплект (на колесо) рекомендуемая цена 153 бакса :) Получается тормоза - это примерно пол цены.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260, Согласен, я очень сильно на нем выдыхаюсь, он очень быстро теряет разгон. Однако на пересеченной местности мне намного удобней на триальных рамах, т.к. у меня очень длинные ноги, и я очень часто бьюсь об раму. Да и у меня рама из титанового сплава и специально из-за этого облегченная, так что мне легко катать. И на одно колесо он не норовит встать... Он у меня вообще крутой... Белые надписи на бордовом фоне уже рыжие, т.к. все в кровищи ( смыть влом), седло у меня кожаное, однако затертое!.. Помню, как то раз у меня слетела цепь и висела на понтах... Я так катался 4 часа! И, ко всему прочему с пробитыми колесами...

 

Всем до свидания! Я пошел на всякий пожарный учить биологию! Удачи, Костровчане!!!

Изменено пользователем Pura

Pax Pura

 

СЕЛЕДКА

Ссылка на комментарий

http://www.ifyoubike.ru/cats.php?pid=849

 

увидел и слюнями залил всю кваритру...кто одолжит мне 57971.00 руб. ? :D

 

Shader, мы их массой задавим всех и жури тоже)))

 

Пижон, :rofl2:

 

_And_ и n6260, вы хотите, чтоб я умер от захлеба слюней? )))

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

n6260, тормози ногами - ноги новые вырастут :D

 

zubr14, мне лень 100-тысячную купюру разменивать идти :beach:

 

Инфо: Настя поднялась на 3-е место. :)

Изменено пользователем Shader

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... Кому что... Я тож не мелкий. Рама самого большого размера из существующих :) Титан, не знаю. У нас есть у ребят заказные титановые рамы - жесткость у них не та на мой взгляд.


256 символов
Ссылка на комментарий

Я вас немного помучаю сегодня :wub:

а гидравлические тормоза чем хороши? в инте много читал, но не понял толком...говорят, что после грязи они скрипеть начинают...!

 

да и если я возьму велик 2008 года он будет намного хуже? или здесь пофиг..главное как он собран?

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Анд, на мои S90 смахивают немного :lol:

Зубр, у меня весь обвес шимано (другой не признаю), заднее колесо бюджетник ибо дорогие обода рюкзаки не выдерживают. И резина стоит бюджетная, задняя вообще бронебойная немка с кевларом от проколов. Вобще америкосы очень удивились бы увидев, что про-раму пользуют как грузовик маунтишный :) Одно только крепление (самодельное) ви-брейков на заднее колесо чего стоит... А вот рама - вещь. И для меня - потолок, выше я уже вряд ли прыгну...

 

:offtopic: Выпускник Массачусетского Технологического Университета Гари Кляйн с середины 70-х годов занимается разработкой материалов и конструкций велосипедных рам. Уникальные технологии и безукоризненный дизайн принесли продукции KLEIN репутацию hi-end.

 

Тормоза, счас...

Гидравлика - реально хорошо "хватают" (правда на перед диск лучше ставить больше). Пальцы меньше устают (ибо усилие прикладывать не нужно) на долгих спусках (важно для даунхильщиков).

Теперь минусы: Тяжелее всех остальных типов, диск и колодки стоят денег (а при активном катании "на сезон"). Бывает что на солнце помпа нагревается и тормоза может клинить (наши бывает, льют воду на них). При падении на ручку - попадалово на бабки. Плюс надо следить за гидролинией - тоже можно порвать.

Механические диски - по сути ободные тормоза но с диском :) Опять же тяжелее ви-брэйков, и опять же диск+колодки на сезон.

Ви-брейки (ободные):

Простые - дешево и просто. Легкие, легко обслуживать и ремонтировать. Хорошие колодки на пару сезонов (зависит от места использования).

Параллельные - вот эти жмут не хуже мех.дисковых. Но опять же легче, и проще.

Ободные гидравлика - видел один раз, хозяин в восторге. Фирма - Магура.

Главный недостаток всех ободных - легко загрязняемые (в поле мигом собираешь шмат сена и грязи). Тут вот диски удобнее несколько.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260, я принципиально мириду люблю...)

а гидравлические тормоза чем хороши?

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Считерил, вышел из семёрки, перезагрузил комп, запустил ХР и проголосовал второй раз, IP-адрес-то динамический, каждый раз новый.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...