AubedA 60 Опубликовано 28 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 Файлик инвентаря под широкий монитор - http://data.cod.ru/63405391306 Проверьте кто-нибудь, а то у меня монитор обычный спасибо большое, все ок. с меня хабар, оставлю у бармена виноват, лоханулься с ссылкой ... вот правильная Заранее извиняюсь за возможные ошибки, русский для меня не родной язык. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 Мая 2008 А как сейчас выглядит? Это же первый скрин Ссылка на комментарий
lybyr 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 TIREX Cпасибо большое за переделку инвенторя. Мне самое то. Вопросик на счет патча для широкоформатников. По умолчанию у тебя в моде файл inventory_new.xml а в патче файл inventory_new_16.xml -старый нужно удалять или как? Ссылка на комментарий
Tuccap 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 TIREX, а нельзя ли сделать такое: в инвентарь добавить таблички штучек семь, например ту, где написано "Описание", написать "автоматы", "пистолеты", "ружья", "снайперки", "аптечки", "артефакты" и т.д. и что-бы в новые таблички копировались цифры из файла restriction_stock.script. Получается как-бы универсальный инвентарь, который подойдет любому сталкеру что-бы не забывать чего можешь нести Клуб друзей активного отдыха Prigoda -------------------- AMK v.1.4.1.002 + Addon Texture + NLC v.5.0.8 + Patch NLC v.5.0.8 + Sound remake v.2.1 + Patrony addon v.001 + New quest Dan v.3.0 with Patch + Survival mode v.1.01 Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 TIREX Cпасибо большое за переделку инвенторя. Мне самое то. Вопросик на счет патча для широкоформатников. По умолчанию у тебя в моде файл inventory_new.xml а в патче файл inventory_new_16.xml -старый нужно удалять или как? inventory_new.xml - для обычных inventory_new_16.xml - для широких присутствуют всегда оба Ссылка на комментарий
demon1303 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 ТИРЕКС ! Подскажи ,пожалуйста,что подкрутить (поменять-дополнить) в АМК 1.4 ,чтобы вставился новый инвентарь на 12 артов ? PS. Наскоком что-то не получилось. Я вообще сначала подумал,что это лично твоё творение. Не знал ,что вышел 1.4.1! Но бродить буду в 1.4 ,думаю-долго, много менял руками. Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 ТИРЕКС ! Подскажи ,пожалуйста,что подкрутить (поменять-дополнить) в АМК 1.4 ,чтобы вставился новый инвентарь на 12 артов ? PS. Наскоком что-то не получилось. Для 1.4 есть inventory mod - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=38 Ссылка на комментарий
demon1303 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Для 1.4 есть inventory mod - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=38 Он у меня с самого его выхода,я имел в виду новый внешний вид(неужели ты не понял) Если проблемно - ok! без обид Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 29 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 Он у меня с самого его выхода,я имел в виду новый внешний вид(неужели ты не понял) Если проблемно - ok! без обид Честно - не смотрел... возможно вечером гляну Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 29 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2008 TIREX, у меня почему-то, как у AubedA в первом случае 6 слотов под артефакты. Поставил твой первую ссылку, потом вторую для широкоформатника (когда появилась). Все равно 6 слотов. Казалось, и хрен на них, в принципе и 6 за глаза, но если попробывать добавить еще один арт на пояс, то вылет: Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Что не так? Ссылка на комментарий
demon1303 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Честно - не смотрел... возможно вечером гляну Ты - прямо человек не из современности (где царит безразличие наглость паразитизм и тд.) Хорошо-наберусь терпения и подожду Ссылка на комментарий
Кенни 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Expression : 0 Function : CUICellContainer::FindFreeCell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp Line : 508 Description : there are no free room to place item Это типа означает то, что ты пытаешься всунуть в слот предмет больше самого слота, к примеру если бы ты попытался в обычным сталкере засунуть СВД в пистолетный слот , был бы такой же вылет... Ссылка на комментарий
TIREX 4 Опубликовано 30 Мая 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Это типа означает то, что ты пытаешься всунуть в слот предмет больше самого слота, к примеру если бы ты попытался в обычным сталкере засунуть СВД в пистолетный слот , был бы такой же вылет... ...\config\inventory_sect.ltx Должно стоять max_belt = 12 Ссылка на комментарий
Minols 0 Опубликовано 30 Мая 2008 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2008 Вот что у меня в этом файле, а слотов всего шесть (5 артов+1 детектор) и автоматы весят не полностью в слоте, рожок вне его находится [inventory] take_dist = 2 max_weight = 70 max_ruck = 56 max_belt = 12 //16 slots = 11 slot_persistent_1 = true ;knife 0 slot_persistent_2 = false ;pistol 1 slot_persistent_3 = false ;automatic 2 slot_persistent_4 = true ;grenades 3 slot_persistent_5 = true ;binocular 4 slot_persistent_6 = true ;bolt 5 slot_persistent_7 = false ;outfit 6 slot_persistent_8 = true ;pda 7 slot_persistent_9 = true ;detector 8 slot_persistent_10 = true ;torch 9 Опаньки, что то я плохо видеть стал))), т.е. max_belt = 12 //16 заменить на max_belt = 12? ЗЫ А что такое max_ruck = 56? Ссылка на комментарий
J_D 0 Опубликовано 1 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2008 2 TIREX: Если не влом, то перезалей пожалуста сие творение на другой обменник, а то с ДАТАКОДОМ старая и ответная несимпатия, неработает она у меня ... падла ... Спасибо за творение ))) 2 TIREX: Если не влом, то перезалей пожалуста сие творение на другой обменник, а то с ДАТАКОДОМ старая и ответная несимпатия, неработает она у меня ... падла ... Спасибо за творение ))) Ссылка на комментарий
maxx13 0 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 Thank You, Tirex! Это то самое, что необходимо для AMK 1.4.1. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 3 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2008 J_D - качни миниаддончик "для недовольных" (см. в мастерской) - там эти файлы есть - вот их выдерни и воткни себе... Описание по файлам есть - разберешься... 256 символов Ссылка на комментарий
Idimm 0 Опубликовано 15 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2008 TIREX Очень большая просьба:а можешь сделать,что бы первый оружейный слот был такой же как второй,т.е. 12 клеток,что бы можно было,например Сайгу туда воткнуть??? Думаю,наверное всем бы пригодилось.Очень надеюсь на ответ. Ссылка на комментарий
ArturKa 0 Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 2x_SERG_x - вроде этот - попробуй Не тот файл видимо, у меня не получилось с ним ничего i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Ссылка на комментарий
n6260 130 Опубликовано 16 Июня 2008 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2008 Не тот файл видимо, у меня не получилось с ним ничего Выложенный мною файл - это не основа "12 слотов" - а заплатка для корректного отображения оных на широкоформатниках. А для установки "12 слотов" надо еще и остальные файлы скачать. 256 символов Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти