TIREX 4 Опубликовано 27 Мая 2008 http://tirex.hoha.ru/files/12_slots_AMK141.7z Переносимый вес правьте сами. В inventory_sect.ltx тут стоит 50 Файлик инвентаря под широкий монитор - http://data.cod.ru/63405391306 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 27 Мая 2008 господин Шлаг, любые уступки себе в виде слотов, многа патронаф, бабла и артефактов на каждом трупе есть проявление неспортивного (обманного) подхода к игре. Назвался читером - потерял уважение. сначала надо сделать уступки монстрам... Если взять оригинал - возможно согласен с читерством... но с усилением соперников жизнь заставляет Электрохимере пох, сколько у тебя на поясе артефактов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 с подержкой широкоформата что то не так, визуальный отчет о неполадках прикрепляеться. запускалось на 16:10, 1680х1050, чистый гамедата с установленым AMK_MOD_1.4.1(2) + 12_slots_AMK141 похожее было когда Руся собрал Inventory_mod, вид искажалься, а потом Руся что-то там подковырял, вроде бы в файлах ui_ , где в названиях которых есть цифра 16, точнее жаль не помню, и обрадовал владельцев широкоформатных мониторов. Я могу сделать под широкий, но только интуитивно... У меня обычный монитор.. Скиньте кто-нибудь оригинальные inventory_new.xml и inventory_new16.xml Просто я сейчас на работе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 если нетрудно, буду очень признателен. а по поводу широкоформата, здесь Руся выложил Inventory Mod с поддержкой широкоформатников - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=151. Да там только координаты по Y изменить .... Мне файлы нужны... нет просто с собой. или напишите сколько там в <dragdrop_belt x=....... <dragdrop_automatic x=.......... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 За слоты респект, правда одно "но"... Из-за того что артефакты перебалансированы, 12 слотов даже много Хотя вписывается в новый инвентарь более органично, чем предыдущие 13 слотов для обычного инвентаря Не вопрос... могу сделать альтернативу... Например, на 8... А там пусть каждый себе выбирает: 6-8-12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 А остальное всё своё под 1.4.1 будеш переделывать? А то как-то привык уже. Поправочка - под NLC новый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 Большое СПАСИБО!!!! Поставил. Вылет при загрузке игры. Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag' А АМК 1.4.1 вообще установлен? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 Файлик инвентаря под широкий монитор - http://data.cod.ru/63405391306 Проверьте кто-нибудь, а то у меня монитор обычный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 28 Мая 2008 А как сейчас выглядит? Это же первый скрин Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 29 Мая 2008 TIREX Cпасибо большое за переделку инвенторя. Мне самое то. Вопросик на счет патча для широкоформатников. По умолчанию у тебя в моде файл inventory_new.xml а в патче файл inventory_new_16.xml -старый нужно удалять или как? inventory_new.xml - для обычных inventory_new_16.xml - для широких присутствуют всегда оба Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 29 Мая 2008 ТИРЕКС ! Подскажи ,пожалуйста,что подкрутить (поменять-дополнить) в АМК 1.4 ,чтобы вставился новый инвентарь на 12 артов ? PS. Наскоком что-то не получилось. Для 1.4 есть inventory mod - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=38 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 29 Мая 2008 Он у меня с самого его выхода,я имел в виду новый внешний вид(неужели ты не понял) Если проблемно - ok! без обид Честно - не смотрел... возможно вечером гляну Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 30 Мая 2008 Это типа означает то, что ты пытаешься всунуть в слот предмет больше самого слота, к примеру если бы ты попытался в обычным сталкере засунуть СВД в пистолетный слот , был бы такой же вылет... ...\config\inventory_sect.ltx Должно стоять max_belt = 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 29 Июня 2008 При отключении ограничения объема рюкзака изображение иконок уходит за пределы экрана, необходима полоса прокрутки, как при торговле. Чтобы было красиво и с прокруткой в inventory_new.xml надо так прописать <dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="210" cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="23" unlimited="1" group_similar="1"/> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 29 Июня 2008 TIREX Очень большая просьба:а можешь сделать,что бы первый оружейный слот был такой же как второй,т.е. 12 клеток,что бы можно было,например Сайгу туда воткнуть??? Думаю,наверное всем бы пригодилось.Очень надеюсь на ответ. А сайга и так туда становится... У нее ширина - 5 клеток Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 29 Июня 2008 Чудненько.. Молодца! И себе кинул.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 30 Июня 2008 TIREX,объясни неразумному, как увеличить изображение слота под артифакты на поясе. Количество ячеек я увеличил, но только до 8. Больше в слот не помещается. Как его раздвинуть? Это когда в один ряд, только уменьшенные? Текстуру пояса надо переделывать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 4 Июля 2008 Ссылка для файлокачалок - http://tirex.hoha.ru/files/12_slots_AMK141.7z Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
TIREX 4 Опубликовано 6 Июля 2008 Не конфликтует ни с чем.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение