Перейти к контенту

12 слотов под артефакты для АМК 1.4.1


TIREX

Рекомендуемые сообщения

господин Шлаг, любые уступки себе в виде слотов, многа патронаф, бабла и артефактов на каждом трупе есть проявление неспортивного (обманного) подхода к игре.

Назвался читером - потерял уважение.

 

сначала надо сделать уступки монстрам... Если взять оригинал - возможно согласен с читерством... но с усилением соперников жизнь заставляет :) Электрохимере пох, сколько у тебя на поясе артефактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
с подержкой широкоформата что то не так, визуальный отчет о неполадках прикрепляеться.

запускалось на 16:10, 1680х1050, чистый гамедата с установленым AMK_MOD_1.4.1(2) + 12_slots_AMK141

похожее было когда Руся собрал Inventory_mod, вид искажалься, а потом Руся что-то там подковырял, вроде бы в файлах ui_ , где в названиях которых есть цифра 16, точнее жаль не помню, и обрадовал владельцев широкоформатных мониторов.

ssadmin052808005403l01ejq2.th.jpg

 

Я могу сделать под широкий, но только интуитивно... У меня обычный монитор..

 

Скиньте кто-нибудь оригинальные inventory_new.xml и inventory_new16.xml Просто я сейчас на работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
если нетрудно, буду очень признателен.

а по поводу широкоформата, здесь Руся выложил Inventory Mod с поддержкой широкоформатников - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=151.

 

 

Да там только координаты по Y изменить .... Мне файлы нужны... нет просто с собой.

 

или напишите сколько там в

<dragdrop_belt x=.......

<dragdrop_automatic x=..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
За слоты респект, правда одно "но"...

Из-за того что артефакты перебалансированы, 12 слотов даже много :)

Хотя вписывается в новый инвентарь более органично, чем предыдущие 13 слотов для обычного инвентаря

 

Не вопрос... могу сделать альтернативу... Например, на 8...

А там пусть каждый себе выбирает: 6-8-12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А остальное всё своё под 1.4.1 будеш переделывать?

А то как-то привык уже. :rolleyes:

 

Поправочка - под NLC новый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Большое СПАСИБО!!!!

 

Поставил. Вылет при загрузке игры.

 

Expression : fatal error

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 295

Description : <no expression>

Arguments : Can't find texture 'amk_ui_bag'

 

А АМК 1.4.1 вообще установлен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Файлик инвентаря под широкий монитор - http://data.cod.ru/63405391306

 

Проверьте кто-нибудь, а то у меня монитор обычный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как сейчас выглядит? Это же первый скрин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TIREX

Cпасибо большое за переделку инвенторя. Мне самое то.

Вопросик на счет патча для широкоформатников. По умолчанию у тебя в моде файл inventory_new.xml а в патче файл inventory_new_16.xml -старый нужно удалять или как? :unsure:

 

 

inventory_new.xml - для обычных

inventory_new_16.xml - для широких

 

присутствуют всегда оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ТИРЕКС !

Подскажи ,пожалуйста,что подкрутить (поменять-дополнить)

в АМК 1.4 ,чтобы вставился новый инвентарь на 12 артов ?

PS. Наскоком что-то :dash3: не получилось.

 

Для 1.4 есть inventory mod - http://amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=38

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Он у меня с самого его выхода,я имел в виду новый внешний вид(неужели ты не понял)

Если проблемно - ok! без обид ;)

 

Честно - не смотрел... возможно вечером гляну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Это типа означает то, что ты пытаешься всунуть в слот предмет больше самого слота, к примеру если бы ты попытался в обычным сталкере засунуть СВД в пистолетный слот :) , был бы такой же вылет...

 

...\config\inventory_sect.ltx

 

Должно стоять max_belt = 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
При отключении ограничения объема рюкзака изображение иконок уходит за пределы экрана, необходима полоса прокрутки, как при торговле.

 

Чтобы было красиво и с прокруткой в inventory_new.xml надо так прописать

 

 

 

<dragdrop_bag x="11" y="240" width="966" height="210"

cell_width = "41" cell_height="41" rows_num="10" cols_num="23"

unlimited="1" group_similar="1"/>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TIREX

Очень большая просьба:а можешь сделать,что бы первый оружейный слот был такой же как второй,т.е. 12 клеток,что бы можно было,например Сайгу туда воткнуть???

Думаю,наверное всем бы пригодилось.Очень надеюсь на ответ.

 

 

А сайга и так туда становится... У нее ширина - 5 клеток

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чудненько.. Молодца! И себе кинул.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TIREX,объясни неразумному, как увеличить изображение слота под артифакты на поясе. Количество ячеек я увеличил, но только до 8. Больше в слот не помещается. Как его раздвинуть?

 

 

Это когда в один ряд, только уменьшенные?

Текстуру пояса надо переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не конфликтует ни с чем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...